Год 2159... На лесной полянке, в девственном лесу - цветы невиданной красоты, величиной с подсолнух. Посредине поляны огромное плодовое дерево. Оно украшено разноцветными плодами. Тут и груши, и яблоки разных сортов, и апельсины, и бананы. На кустарнике зреют абрикосы, вишни, слива. На поляне краснеет земляника величиной с яблоко. На опушке растёт большой развесистый дуб. В тени его ветвей на пенёчке сидит старенькая бабушка. Она сматывает шерстяную пряжу в клубок. Ей помогает медвежонок, держа пряжу на вытянутых лапах. Медвежонок равномерно покачивает лапами, чтобы бабушке удобно было мотать. Иногда быстрый бельчонок садится медвежонку на плечо и кормит его орехами.
Бабушка разговаривает сама с собой:
— Что-то Ванечки с учёбы долго нет… — она тревожно посматривает на небо. …Слышится звонкая мальчишеская песня. Невысоко над лесом летит мальчик лет десяти и поёт эту песню «Счастья полёта»… Он немного покружил над поляной, на лету сорвал самое спелое яблоко и опустился перед бабушкой, протягивая ей его.
— А вот и я! Здравствуй, бабулечка!
Бабушка покачала головой, отказываясь от яблока, и внук сам стал его кушать, роняя на землю сладкий сок.
— Ну, рассказывай, внучек, чем вы сегодня на учёбе занимались? Интересно было?
— Ещё как интересно, бабуля! Сначала нас учитель учил, как рисовать мыслью. Он сам очень ярко нарисовал инопланетянина, так, что тот появился перед нами, как живой. Его можно было потрогать. Только он не такой, как мы, а плазменный. Он умеет менять форму и цвет. Когда я протянул ему руку, его тело заколыхалось, сначала вырос бугорок, а потом из бугорка маленькая рука с пальчиками. Эту маленькую ручку он и протянул мне для приветствия. Другие дети ему тоже руки протягивали, и для них у него ручки вырастали. А голова у него, как у нашего спрута. Он ею всё время кланялся и улыбался. Потом Учитель его стёр в своём сознании, и он исчез. Мы сами стали рисовать его своей мыслью, а Учитель наблюдал за нами и помогал. Но у нас пока получились только слабые очертания. Однако, Учитель нас очень хвалил.
— А ещё какой урок был?
— Ещё мы изучали лунные камни. Учитель дал нам по перчатке из блестящего жидкого металла, настроил мысль на Луну, и через минуту у каждого в руке, одетой в перчатку, появились лунные камни. Они красивые, но только серые разных оттенков. А потом мы встречались с гостьей из другой Галактики. Её звали Таану. Она уже не впервые на нашей планете. Помогает землянам вылечить Землю после катастроф прошлых веков. И знаешь, бабуля, она почему-то всё время плакала. Мы спросили: «Отчего Вы плачете? На нашей планете редко кто плачет» Она говорит:
-Не знаю… Как увижу ваши берёзки, сосны, кедры — всегда плачу… А какие у вас на Земле озёра, родники, реки, горы! Никак не нагляжусь… В лесах птицы всякие, в водоёмах рыбы, дельфины. На нашей планете ничего этого нет — песок да камни… Если кое-где колючка торчит, так мы молимся на неё. Вам Бог такой Рай подарил, а вы…», и опять заплакала…
-А на последнем уроке мы летать учились. Высоко летать и планировать, играя с ветром. Учитель сказал, что мы скоро полетим за дальний лес, туда, где стоит заброшенный каменный город. Бабуля, ты его когда — нибудь видела?
— Не только видела. Я жила в нём.
— Ой, расскажи, отчего люди покинули его?
— Ох, милый мой внук, Ванечка, история эта невесёлая. Не следует её малым детям рассказывать, напугать можно.
— Но я ведь не маленький, ничего не боюсь. Ну, пожалуйста, расскажи, ну, бабулечка, любимая! — Ваня ласково обнимает бабушку, заглядывает в глаза. Не в силах устоять перед его лаской, бабушка начинает свой рассказ.
— Ладно, коли ты большой и ничего не боишься — слушай. Только не сказку я тебе расскажу, а быль, что пострашнее сказки будет. В те далёкие времена моей молодости жили на земле полулюди полузвери.
— Как это? Со звериными клыками и головами?
-Нет, выглядели они так же как и мы, только повадки у них были звериные…
-Умирала наша планета… Эти полузвери, что людьми себя считали, убивали её.
— Убивали? Зачем? Ведь они на ней жили, она их, как мать, кормила… За что же они её?
— А кто их знает… Видимо, еще не развито было у тех людей сознание. Не привыкли отвечать на вопросы: «Для чего я это делаю? Во благо или во вред?» Не ведали, что творили. А кто и ведал, то думать, о том что из этого получится в будущем, не хотел. Целые леса вырубали да сжигали в печах.
— Как? Деревья живые? Ведь они кислород дают, воздух очищают, чтобы дышали люди.
— Так им надо было дома обогревать. Ведь тогда ещё не было, как сейчас, обогревателей Плыкина, что энергию космоса в свет и тепло превращают, не стояли ветряки кругом, солнечные батареи. Тогда из земли кровь её качали — нефть, а из нефти топливо делали.
— Да, как же можно из живой Матери-Земли ее кровь сосать? Это уж они хуже зверей были! Ведь учёный Плыкин уже тогда жил! Что же он им свои обогреватели не предложил?
— Ой, внучек! И Плыкин и другие учёные много чего безвредного для природы предлагали, только их никто не слушал, а некоторых даже убить пытались, чтобы не мешали деньги на нефти и газе зарабатывать. В руках у этих людей были и богатство, и власть, и оружие всякое... А как страшно было нашей Матушке-Земле в своё тело всякие ядовитые отходы принимать! Как рвали её на части атомными да водородными взрывами! Вспомнить страшно! Потом десятки лет в этих местах земля больная да омертвелая лежала, да и по сей день ещё… Сколько же зла она терпела от детей своих! А они не только её, но и птиц и диких животных убивали. Страшную книгу завели, «Красной» её назвали. В неё тех записывали, кого почти окончательно истребили. Да что диких. Они убивали своих кротких домашних животных и съедали их.
— Не может быть! Кого съедали?
-Выращивали поросяток, козлят, телят. Очень любили их, кормили, ласкали, а потом резали и съедали.
— Ты, бабуля, какие-то ужасы рассказываешь. Как же можно любимых животных убивать?
— Понимаешь, Ваня, в те времена у многих людей любовь какой-то странной была — ненастоящей.
— Им, что еды, что кругом растёт, не хватало?
— Не хватало. Им всегда чего-нибудь не хватало. Жадными были и очень уж много ели.
Разве они не знали, что много есть вредно? Доктора-целители им не объясняли, что трупы есть нельзя? Ведь это все знают — в мёртвом мясе энергия боли, страха, смерти! Это же яд для души человека! От этого рано стареют и умирают. Это плохая энергия, она убивает силу.
— Тогда люди считали, что вся сила человека от пищи: «Чем больше ешь — тем сильнее будешь» Болели от ожирения, умирали от того, что объедались. Не доживали и до шестидесяти …Про главную силу — духа совсем забыли. Забыли, что душе тоже пища нужна, только — духовная. Без нее страдает и гибнет душа…
-Так значит, пра-пра бабушек и дедушек ни у кого не было?
— Не было, внучек. Умирали, не успев детей вырастить.
— А сколько же ты внуков вырастила, если ты мне пять раз прабабушка?
— Уж и не помню, милый! Очень много — и своих и чужих…
-А что ещё было в те времена?
— В те времена люди даже собак и кошек иной раз убивали.
— А их — то зачем убивали? Они же такие ласковые, добрые…
-Просто так… от скуки убивали, потому, что легко доверчивых да беззащитных убивать. Ты ведь знаешь: Бог этих животных на землю послал, чтобы человека добрее сделать. В каждой кошке — маленький аккумулятор Любви и нежности. Кошка — доктор. Она и нервы лечит, и сердце, и давление, а главное — Душу человека. Ведь доброта — главное лекарство. И вот эти ценные, ласковые зверьки, попав на землю, бродили голодные, никому не нужные, погибали в руках мучителей. Бывало, и собак, лучших и преданных друзей, губили, а то и съедали — голодные бомжи.
— Бомжи? А кто это?
— Ну… как тебе объяснить… Это люди, потерявшие всё: свой дом, семью, умение трудиться.
— Они и руки потеряли?
— Нет, и руки, и ноги у них были, просто разучились ими пользоваться…
-Как это?
— Обычно сначала они становились алкоголиками, то-есть пили одурманивающую разум жидкость.
— Зачем? Чтобы дураками стать?
— Понимаешь, Ваня, им тяжело было на такую страшную жизнь смотреть, хотелось забыться, ничего не видеть и не слышать.
— Как же это? Вместо того, чтобы помочь Земле, малым животным, растениям — не видеть, не слышать их криков о помощи? Зачем же они тогда людьми родились? Разве не для того, чтобы сделать жизнь на земле лучше, добрее, радостнее?
— В те времена об этом мало кто задумывался. Не знали даже, чем Человек должен от зверя и животного отличаться!
— Что же Учителя им не говорили? Или их тогда не было?
— Те учителя сами этого не знали.
— Какие же это учителя, если простых истин не знали? Человека от животного отличают три Божественных качества: Сознание, Творчество, стремление к Совершенству! У нас каждый Учитель с этого учёбу начинает! И вообще мне непонятно, бабуля, отчего тогдашние люди вели себя, будто умалишённые? Правила поведения на планете Земля даны были ещё в древности, в Библии, Ведах и других старинных священных писаниях…
-Так-то так. Только большинство людей Библию в руки не брали, а кто брал, понять не мог, написана-то она древним языком.
— А как же учёный Плыкин понял? Он свои научные открытия благодаря Библии сделал!
— Думаю, Ваня, что люди тогда от главного ушли — забыли, что они дети Бога. В отличие от животных Отец их божественными качествами наделил. Недоразвито у них было Сознание. Не умели предвидеть результаты всего, что делали. Их творчество, искусство, наука работали во вред человеку и окружающему миру. О будущем своих детей, внуков они мало думали. Дошло до того, что родив ребёнка, его выбрасывали, как ненужную вещь…
-Бабушка, не пугай! Человеческое дитя родится беспомощным, без родительской заботы и ласки погибает или превращается в животное.
— Так и было. Одну брошенную девочку собака своим молоком выкормила и вырастила. Из неё полусобака — получеловек получился. Жила — мучилась, от тоски по-собачьи выла. А дети её обижали, дразнили.
— Ты мне какие-то ужасы рассказываешь…
— Я тебя предупреждала. В страшные, жестокие времена моя молодость прошла. Люди совсем озверели. Убивали друг друга, даже в семье. Собственных детей истязали… Главным для них стали деньги да жидкость эта проклятая. Забыли они древнюю мудрость: «Что посеешь, то пожнёшь». Сеяли ЗЛО и плоды его пожинали…
-Неужели им нравилась такая жизнь?
— Привыкли. Молодым не нравилась, только не знали они, как из этого порочного круга вырваться. Душа металась, выхода искала. Только не там искала. Яд себе в кровь кололи, думали Благодать обретут… А вместо этого погибали в страшных мучениях.
— Я бы лучше в лес, к зверям убежал… Они добрые — с ними хорошо!
— Вот ты сам на свой вопрос и ответил, куда из каменного города люди подевались.
В леса ушли, там себе сказочной красоты терема построили, плодовые деревья на полянах посадили, водоёмы сделали, рыбу развели. Мясо перестали есть заменили его плодами, орехами, зерном, бобами, соей.
-А когда это случилось, с чего началось?
— Когда в самые морозы свет и тепло в городских домах отключили. Люди незакалённые были — многие умирали... И решили они тогда больше ни на кого не надеяться, а собственный свет и тепло в домах обустроить. Вот этим людям и дал
| Реклама Праздники |