Противотанковая мина, пролежавшая в земле со времен войны, грустно вздыхала: Жизнь не удалась.
Хотя прошло много времени, мина помнила нежные руки, которые бережно ее закапывали со словами напутствия. Жизнь обещала быть короткой, но яркой. А о чем еще может желать железная болванка, начиненная черт знает чем?
Однако, вот, не получилось. Что-то не срослось. Не замутилось.
Другие мины быстро сделали себе карьеру и оставили о себе память. А у нее все шло наперекосяк.
А казалось, что все будет хорошо. Танк пер прямо на нее. Мина приготовилась, прихорошилась, однако, напрасно. Танк – подлец отвернул в последний момент. В сантиметре рядом прошел. Мина даже пыталась к нему подвинуться чуть-чуть. Не получилось.
Взвод солдат через нее прошагал. Целый взвод! И все, все ее перешагнули. Ужас!
Грузовик ехал. Развалюха задрипанная, телега скрипучая. Может, это? Обломилось. Грузовик остановился в сантиметре. Шоферюга чумазый черт вышел, сплюнул бычок: Все, шабец, дальше не поеду. И дал задний ход.
Потом наступило затишье. Никто мину даже близко не беспокоил. Оставалось только лежать и вздыхать. А лежать в сырой земле мероприятие малоприятное. Бока, что-то стали побаливать, да червяки - надоеды пузо щекочут.
С годами земля вокруг провалилась, и мина вылезла наружу.
Блин, красота-то, какая! И чего это я столько лет в земле пролежала, завидовала другим? Сейчас только жить да жить, да радоваться. Правда, здоровье подорвано и запал уже не тот.
Ага, обрадовалась, разбежалась – жить, да радоваться!
Грибник утром по лесу шлялся. Мужик был хозяйственный, основательный. Увидел торчащий из земли предмет, расковырял ножичком землю, освободил мину. Доволен остался: Отличная железяка. Для наковальни самый раз. Я ее в сарайке приспособлю.
Выкинул грибы, чтобы не мешались. Грибы и потом насобирать можно, а нужную вещь в хозяйстве в лесу не каждый день сыщешь.
Мина была тяжелая, мужик изрядно попотел, перекур делал два раза, но до дома допер.
Пока жены не было дома, мужик без всякой мешанины приладил железяку к деревянной колоде, надежно закрепил и выровнял по горизонту. Отойдя в сторону и посмотрев на свою конструкцию – остался доволен.
Дай-ка я испробую, хорошо ли присобачил,- подумал мужик и пошел за кувалдой.
- А здесь гораздо уютнее и комфортнее, чем в земле, - думала мина, - а жизнь-то, кажется, налаживается.
Мужик поплевал на ладони, растер хорошенько, размахнулся и жахнул на всю ивановскую, на которую был способен.
- Это что-то новенькое, - только и успела подумать мина-наковальня.
Вот так бывает. Думаешь, что жизнь налаживается, а тебе кувалдой по капсюлю.
| Помогли сайту Реклама Праздники |