Произведение «Верующий в бога - еще не Homo sapiens (Глава 8 - КУДА ДЕВАЛИСЬ ВОСЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ ЖИЗНИ ИЕШУА)» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 1001 +2
Дата:
Предисловие:
Необходимо сказать, кого мы считаем своей противоположностью: теологов и все, что от плоти и крови теологов, — всю нашу философию... Нужно вблизи увидеть роковое, больше того — нужно пережить его на себе, почти дойти до гибели, чтобы с ним уже не шутить более (свободомыслие наших господ естествоиспытателей и физиологов в моих глазах есть шутка; им недостает страсти в этих вещах, они не страдают ими). Отрава идет гораздо далее, чем думают: я нашел присущий теологам инстинкт высокомерия всюду, где теперь чувствуют себя «идеалистами», где, ссылаясь на высшее происхождение, мнят себя вправе относиться к действительности как к чему-то чуждому и смотреть на нее свысока... Идеалист совершенно так, как и жрец, все великие понятия держит в руке (и не только в руке!); он играет ими с благосклонным презрением к «разуму», «чувству», «чести», «благоденствию», «науке»; на все это он смотрит сверху вниз, как на вредные и соблазнительные силы, над которыми парит «дух» в самодовлеющей чистоте: как будто жизнь до сих пор не вредила себе целомудрием, бедностью, одним словом, — святостью гораздо более, чем всякими ужасами и пороками... Чистый дух — есть чистая ложь... Пока жрец, этот отрицатель, клеветник, отравитель жизни по призванию, считается еще человеком высшей породы, — нет ответа на вопрос: что есть истина? Раз сознательный защитник отрицания жизни является заступником «истины», тем самым истина ставится вверх ногами...
Фридрих Ницше. «Антихристианин. Проклятие христианству»

Верующий в бога - еще не Homo sapiens (Глава 8 - КУДА ДЕВАЛИСЬ ВОСЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ ЖИЗНИ ИЕШУА)

Каждый знает, что истинное время и год рождения      
Иисуса совершенно неизвестно.
Е. Блаватская. «Тайная доктрина» 
Где был, чем занимался в возрасте 
с двенадцати до тридцати лет?
  Современные историки и теологи задаются вопросом: «Где был, чем занимался Иешуа восемнадцать лет?» Действительно, всем известно о Его чудесном рождении, оно подробно описано в Библии. Приводится также эпизод, который произошел в храме, когда Иисусу было двенадцать лет. Однако в следующем эпизоде, где упоминается Иисус — его крещение в реке Иордан — он предстает уже тридцатилетним. Таким образом, о восемнадцати годах жизни Иисуса ничего не известно. «Разве они не важны для нас? Напротив! — пишет Стивен Роузен, один из современных исследователей поставленного в начале статьи вопроса. — Уж если мы признаем, что за три последующих года жизни Иисус Христос изменил облик земли — а он действительно это сделал, или сделали, воспользовавшись его именем, — тогда восемнадцать неизвестных лет приобретают несомненную важность. Ведь в жизни человека, которого считают снизошедшим богом или посланцем бога, каждое мгновение исполнено смысла, каждый жест поучителен, каждый поступок драгоценен. Что же тогда говорить о восемнадцати неизвестных годах? Тем не менее, Библия хранит о них молчание».
Уицрик долго думала, кого послать на встречу с Иешуа и после долгих колебаний остановилась на кандидатуре Анахарсиса.
— Нужно, в конце концов, разобраться в этой запутанной истории, — объясняла Уицрик Анахарсису, предлагая ему встретиться с Иссой, чтобы получить информацию об этом отрезке его жизни, как говорится, из первых уст.
Анахарсису встреча с Иешуа была как кость в горле по той простой причине, что уж больно много кривотолков существует по этому факту. Но и закрывать глаза на проблему не пристало, так что хочешь не хочешь, а приходилось браться за работу. 
Иешуа тоже был не в восторге от предстоящей встречи. Еще бы! Ему отнюдь не хотелось вспоминать эти годы, а тем паче распространяться о них. Но он понимал, что рано или поздно придется выставить на обозрение эти восемнадцать лет жизни, чтобы покончить с домыслами и кривотолками. «До чего странные люди, — рассуждал Иешуа. — То им космос на ладони протяни, с нуль-пространством и черными дырами в придачу, то внеземные цивилизации покажи, то теорию относительности растолкуй. Казалось бы — есть чем заняться не одному поколению. Так нет же, они решили ковыряться в моем прошлом. Наивные, пусть не рассчитывают на откровенность!» К тому же он не предполагал, что исповедоваться придется клону скифа-философа, жившего за несколько столетий до его рождения!
Назначенная встреча состоялась на Голгофе.
 — Здравствуй, Иешуа. Или тебе больше нравится Иисус Христосович? Помнишь, как ты в «Мертвых душах» этого же автора оправдывался:
Для оправданий не найти
Весомых слов, достойных слуха.
Слагаю я корону с плеч,
Как кляча груз,
Как ношу переспевшая старуха.
Помнишь, твои апостолы тогда помешали открыться тебе до конца? Я с трудом представляю, как ты умудряешься носить тяжесть обмана в течение двух тысяч лет. Какие нужно иметь нервы и здоровье, чтобы согласиться на такое предложение апологетов христианства. 
И далее процитировал Фридриха Ницше в адрес защитников христианства: «Инстинкт высокомерия у них всюду, везде где теперь чувствуют себя „идеалистами“, где, ссылаясь на высшее происхождение, мнят себя вправе относиться к действительности как к чему-то чуждому и смотреть на нее свысока...»
Иисус Христосович стоял напротив Анахарсиса с елейной улыбкой на устах, и казалось, что он не слышит, о чем говорит его визави. Он лихорадочно припоминал притчи, которые его всегда выручали, но, вспомнив, с кем имеет дело, где он и какие события этому предшествовали, выпрямился и, как показалось, слегка встряхнул плечами: «Этого притчами не обманешь, придется шевелить мозгами».
Анахарсис, не дав ему опомнится, выдал поговорку, которая пришлась не в бровь, а в глаз: «Вип’єм, хлопці, за ту дату, коли мама дали тату. Якби мама не дали або тато не змогли, то ми б з вами не пили».
Иешуа на подковырку не отреагировал, и тогда Анахарсис привел ссылку из «Темной доктрины» Елены Блаватской о том, что якобы каждый знает, что истинное время и год рождения Иисуса совершенно неизвестны. Но Иисус оградил себя непробиваемой стеной веры, воздвигнутой христианством.
— Ты сам хоть знаешь ту дату? — настаивал Анахарсис.
— Этого никто не знает.
— Теперь понятно, почему разные конфессии отмечают эту дату по-разному.
— Вот именно, если я определюсь с датой рождения, — отреагировал Иешуа, — это приведет в замешательство верующих, разрушится установленный порядок.
— Неужели даже в таком простом вопросе нужно наводить тень на плетень? Но я легко выведу тебя на чистую воду, используя детектор лжи, — пошутил Анахарсис. — Меня больше интересует другое: как чувствует себя человек, который якобы зачат от Святого Духа? Обычно, «от Святого Духа» приносили в подоле незамужние девушки. И это считалось позором, таких детей в Скифии называли «байстрюками». А тебе повезло!
И, чтобы покончить с абсурдом о непорочном зачатии, выложил копию Вавилонской Торы, в которой говорится:
«В 177 году Цельс через иудея — персонажа своей книги „Правдивое слово“ — утверждал, что Иисус был внебрачным сыном (байстрюком) римского легионера Пантеры (Пантиры). Так, Ориген пишет (Origenus. Contra Celsum. I.28), что Цельс „выводит иудея, разговаривающего с самим Иисусом и уличающего Его в том, что Он выдумал свое рождение от девы, что [...], уличенная в прелюбодеянии, она [Мария] была выгнана своим мужем, плотником по ремеслу. Выброшенная мужем, она, бесчестно скитаясь, родила втайне Иисуса». Далее следует: «Мать Иисуса выводится уличенной в прелюбодеянии и рождающей от некоего солдата по имени Пантера» (Ibid. I.32)».
Это подтверждает и священник Афанасий Гумеров, начальник Сретенского монастыря, ссылаясь на святое благовествование Матфея: ­«Иисус назван плотником. Этому ремеслу Он мог обучиться не в Тибете, а у отчима св. Иосифа, для которого плотницкое дело было профессией 
(Мф. 13:55)».
— Слушай, ты, остряк: если верить всей той ахинее, которую распространяют иудеи — противники моей доктрины, то можно стать язычником. 
— Это еще что за ход конем,— возмутился Анахарсис, — Иисус Христос и вдруг язычник.
— А что за манера выворачивать все наизнанку?
— Так с христианами иначе не получается. Хочешь, я объявлю на весь христианский мир, что Иисус Христос принял язычество? 
Иешуа вперил в Анахарсиса взгляд и, чеканя каждое слово, произнес: 
— А почему бы и нет? Вот Далай-лама XIV пожелал быть Homo sapiens и объявил себя атеистом, почему бы и мне не стать язычником? Это ведь по твоим понятиям гораздо ближе к Homo sapiens.
А в Вавилонской Торе есть зерно правды. И правда в том, что я действительно незаконнорожденный сын плотника, который был истым зверем. Он не мог иметь детей, вернее, он не мог оплодотворить женщину, его сперматозоиды были ленивее черепахи. Утверждение Матфея о том, что у меня были братья и сестры, — чистой воды выдумка.
В то время женщины ложились под мужчин, равно как и мужчины пользовались этим, прямо на глазах толпы, под свист и улюлюканье. Поэтому были в семьях мои-твои дети. На это никто не обращал внимания. Но когда тебе помогают, а ты не можешь, возникает комплекс неполноценности, который у моего отчима был гипертрофированным.
Так вот, меня как только ни называли. Ты думаешь, почему я в двенадцать лет сбежал из дому? Мой названный отец был настоящим извергом. Он приглашал мужчин, которым было невтерпеж, ставил их в очередь, и они на моих глазах трахали мать за деньги. 
Почему я родился в хлеву? Да потому что плотник выгнал мать из дому, а потом вернул, чтобы зарабатывать таким образом на жизнь. Меня он лупил беспощадно всем, что под руку попадало, в том числе и по голове. Поэтому на меня иногда «находит». Мы с матерью несколько раз убегали от этого ирода, но он каждый раз находил нас, заставлял выполнять непосильную работу, морил голодом. В этом, как он говорил, видел предмет компенсации за свой позор. В легендах этот кошмар нашего с матерью существования авторы Библии и Евангелий использовали для придания трагической коллизии моего «прихода» на землю, а козлом отпущения избрали еврейского царя Ирода. На самом же деле иродом был мой так называемый отец.
Слушая болтовню Иешуа, Анахарсис отмечал, что в ней не было ничего противоречащего тому, что отображено в различных документах, датированных началом нового летоисчисления, особенно это характерно для Библии, которая не ушла далеко от действительности и унаследовала традиции того времени.
Чтобы убедиться в этом, еще раз обратимся к словам Марка Твена: «Наша Библия рисует характер бога с исчерпывающей и безжалостной точностью. Портрет, который она нам предлагает, — это в основном портрет человека, если, конечно, можно вообразить человека, исполненного и переполненного злобой вне всяких человеческих пределов...» То есть бог унаследовал черты, типичные для усредненного человека того времени.
— Эврика! — схватился Анахарсис за голову. — Библия — это отображение тогдашней действительности. Поэтому Фридрих Ницше так отзывается о Боге, то бишь о тебе, или ты открещиваешься от Бога с большой буквы и мнишь себя самоопределяющимся?
А вообще, тебе повезло, что в двенадцатилетнем возрасте ты сбежал из дому. Кстати, где тебя носило восемнадцать лет и почему ни один канонический документ христианства не описывает этот период твоей жизни? Казалось бы, такая фигура — посланец бога на Земле, который овладел умами, а вернее, обманул почти половину Ойкумены, и вдруг восемнадцать лет болтанки героя земли обетованной выпадают из поля зрения адептов преклонения! Как считаешь, следует ли опубликовать шестьдесят с хвостиком фолиантов, хранящихся в Ватикане, и повествующих о том, от кого ты набрался «блох», которые потом проповедовал наивным рабам, призывая их к восстанию?
А ведь ты знал, что неподготовленное восстание должно было окончиться провалом. И оно великолепно провалилось, а плодами этого провала до сих пор пользуются проповедующие христианство мошенники, или, как их еще называют, — Христианские богословы: Отцы церкви и ересиархи, христианские миссионеры и основоположники монашества.
Мы в последующих главах, дорогой Иешуа, остановимся на каждой из этих когорт, их роли в одурачивании населения Ойкумены. Известно, что в каждой когорте есть множество самозванцев, по словам Ницше: 
«...жрец все великие понятия держит в руке (и не только в руке!); он играет ими с благосклонным презрением к „разуму“, „чувству“, „чести“, „благоденствию“, „науке“; на все это он смотрит сверху вниз, как на вредные и соблазнительные силы, над которыми парит „дух“ в самодовлеющей чистоте: как будто жизнь до сих пор не вредила себе целомудрием, бедностью, одним словом, — святостью гораздо более, чем всякими ужасами и пороками...» 
А пока лишь скажу, что у нас к ним накопилось огромное количество претензий, и мы постараемся провести, совместно с Фридрихом Ницше, расследование и помочь как тебе, так и человечеству освободиться от груза


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:09 04.01.2021 (1)
Читаю, с удовольствием!
     22:28 04.01.2021
Спасибо Н А Д Е Ж Д А . С НОВЫМ ГОДО и наилусшими пожеланиями. Станислав
Реклама