Грустно. Из цикла Поезд в прошлое
Грустно. Дождь идет второй день. За окном поезда все мокро и мелькающие пейзажи одного тоскливо –«камуфляжного» цвета. А ехать еще довольно долго. Уже вагон-ресторан стал родным, соседи по вагону – почти близкие родственники. Сейчас пройдет по вагону проводник и будет предлагать вкусности.
Надо разбудить соседку, она вечером так веселилась, встретив, во время нашего ужина, коллегу по бывшей работе… Я тоже повеселилась, так как их воспоминания-рассказы о совместной работе были интересны. И что меня поразило, так это осознание того, что люди давно вышли из детского возраста, но в душе они навсегда остаются детьми, но уже «взрослыми».
Сейчас, вспоминаются особо странные воспоминания, если их можно так называть. Странные, это в плане поступков, хотя, каждый понимает произошедшие события по-своему. Моя новая знакомая, присев к нам, сразу стала «душой» нашего стола. Она была весела и очень радовалась встрече с бывшей коллегой. Фразы сыпались из нее, как из «рога изобилия», но, несмотря на это, она умудрялась еще контролировать «поступление» еды на наш стол.
Рассказы ее были многочисленны и вот один из них: «А помнишь, когда нашего Витеньку поставили в начальники? Ай, ну этого, который везде на собраниях правильно говорил, помнишь? Ну, тот, который еще в профсоюзы хотел? Ладно, слушайте дальше. Ну, короче, поставили его начальником. Выделили кабинет, секретаршу хотели дать, но потом решили подождать (не «заслужил» видимо).
Так вот, начал он править резво так: стал переписывать должностные инструкции. Ну, народ вначале стал возмущаться, а потом решил – Витек хочет везде видеть свои подписи, так как это свидетельство его работы.
Некоторым инструкции не понравились, так как старые были написаны персонально, так сказать «под индивидуальности». Теперь всех обезличили, вменили дополнительные обязанности, короче – «рабовладельческий строй» вернулся. Ну, погомонили немного и умолкли – никому не хотелось идти и «вытаркиваться» по поводу «новшеств».
Отделы зажили привычной жизнь, несмотря на новшества. Все вернулись в обычное русло, «понимая» - начальнику надо «продвигаться выше по карьере».
Один раз прошел слух, что приезжает много гостей (начальник затеял, какую-то ведомственную конференцию по обмену опытом). Ну, наше дело исполнять.
Началась подготовка к этому мероприятию. Все предусмотрели, вплоть до мелочей: как принять, разместить, чем занять и чем кормить. Накануне, начальник вдруг решил, что интерьеры нашего офиса не подходят для гостей такого уровня, и он поставил «всех на уши».
Выглядело это так: пройдя по соседним офисам, он «насмотрел» «приличную» мебель и весь вечер, перед началом конференции, мы, как придурки, перетаскивали «мебеля» для поднятия «имиджа нашей конторы».
Кто-то ругался, кто-то просто ржал от одной только мысли, как сотрудники тех фирм придут утром на рабочее место. А чего не посмеяться? Вечером люди ушли из офиса – все на местах. Пришли утром – мебели почти нет. Какие мысли возникнут у людей? Разорились и за долги судебные приставы вынесли? Обокрали? Но кому придет в голову воровать офисную мебель? Ну, конечно все выясниться, но быть в такой ситуации грустно и смешно.
Короче, мероприятие прошло отлично, питье пилось, закуски убывали… Всем понравилось, кроме тех, кто вынужден был время проводить в ожидании возврата мебелей….
Витек, начальник наш, успешно руководит дальше - получилось у него создать впечатление "серьезного деятеля".
Вот такой рассказ. Интересен мне он был не только тем, как рассказывался, но и тем, как, все-таки человек иногда бывает странным в своих мыслях и делах.
Разве может класс мебели заменить «содержание» самого человека, его поступки и отношение к другим?
© Copyright: Марианна Никульникова, 2014
Свидетельство о публикации №214112901382
|