Произведение «Маша без туфелек (Кот в сапогах смог, а кошка необутая тем более сможет...)» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 1277 +1
Дата:
Предисловие:
Кот в сапогах (всем известная история) смог,а кошка необутая тем более сможет...
и назову эту историю: "Босая Маша". Нет. Неблагозвучно. тогда так: "Маша без туфелек".

Маша без туфелек (Кот в сапогах смог, а кошка необутая тем более сможет...)


Маша без туфелек. (Босая Маша).

1
Позвольте представиться - Маша. Кошка. Кошечка. Сладкая и очаровательная. Конечно, кому как. Для некоторых кошка - она и есть кошка. И ничего больше. Но я непростая кошка!! Я умная. И говорящая. Хотя и с не с каждым. Вот с хозяином моим прожила три года и всё молча. Сами посудите, могли бы прожить в одном помещении столько, если бы я с ним говорила? Верно, ответ отрицательный. Он тогда бы не чувствовал себя так свободно и независимо, ведь до сих пор мужик неженат. А ему уже полтинник. Хотя выглядит на сорок. Есть небольшой животик, седина на висках, однако, штангу таскает, изредка, на женщин заглядывается. Ну да всё это так, к слову, а хочу я вам рассказать, как начала всё-таки говорить с ним и как мы выкрутились из положения непростого, хотя и банального. Называется оно - финансовый кризис. О нём ещё песня сложена: нашиии, мяу-мяу, финансы, мяу, мяу, поют, мяу-мяу, романсы, мяу-мяууууу.......
Зовут моего хозяина Иван Иванович. Ваня. Ванечка. Уже три месяца Ваня сидел дома. На последнем месте его работы случилось сокращение. Уволили и его. По профессии он станочник фрезеровщик. По призванию - не знаю, вроде, он и сам этого не знает. А по душе - хороший человек.
Работы нет. Денег нет. Долгов - полон рот, так люди говорят. Вот в один пятничный вечер мой дорогой хозяин взял за лапы, погладил, потом перетащил к себе на руки, побаюкал и поставил обратно на компьютер - мне оттуда нравиться жизнь наблюдать. И животику тёпленько. Заодно можно и грамотки поднабраться, да и зеркало рядом. Хорошее место.
Ну, так вот, погладил он меня ещё раз под подбородком, мне нравиться, погладил бочёк, а тут он думает, что мне это нравиться (я уж не возражаю, пусть порадуется, что мне ласково делает), и говорит:
- Ну почему ты, Машка - белая бумажка, не Кот в сапогах? Жаль, жаль. Так бы, может, помогла, как в сказке Кот помог хозяину. Слушай, а если тебе купить туфельки? Четыре. На все лапки. Или две, и юбочку. На такое я бы денежку наскрёб. Гм, гм, нет, это не выход. Это же тогда бы пришлось, на какое то время расставаться! Не хочу. Да и пускать тебя на улицу, где столько опасностей для тебя, нет, нет! Да и вообще, отправлять девушку куда то из дома, фу, это ....это...фу это! Вот так.
Сиди дома. Пока он у нас есть. Вот если не будет, если выгонят нас за неуплату, тогда уж будет
то, что будет.
Он замолчал, задумавшись. Тяжко ему, я же чувствую. И вот тогда то и не сдержалась.
-- Не кручинься, Ванечка, выкрутимся. Даже знаю как, знаю. Не горюй.
Мой добрый друг - хозяин застыл. Его молчание прямо загремело по комнате:
- Чтоооооооо!!!!!!
Потом он также молча сполз с кресла на пол и сел там. Посидел минуту, разглядывая меня. Потряс головой.
-- Я сошёл с ума? Ты чего сказала? Ты говоришь? Скажи - А-А-А.
--ААААА
-- Бэ-э-э-э?
- Б, в, г, д, е, ж, з, и, к, л, м, н, продолжать?
- Так ты говоришь? Говоришь! И три года молчала? Это же...Это же... Я - один, а ты молчала?! Говорящая Маша - это сказка. Но.. но.. ладно. И умея, не говорить? Вообще, бред. Ну и ну.
Я начала вылизывать лапку, только перед тем повторила:
-- Помогу, сказала.
Ваня закурил. Подошёл к окну, постоял пару минут молча, поглядывая при этом то в окно, то на меня.
-- Угу. Понял. Молчала, чтоб жили спокойно. Из-за меня молчала. Машка, Машка. Умница ты моя. Пушиночка. Ласка моя. Да-а-а-а, убила, зарезала, повесила! Да-а-а, Машка кашка огурец! Мур-Мур.
- Ну вот, я начала говорить, а ты продолжаешь мурлыкать. Тоже хорошо! Мяууууууууу!!!!!!!!!!!
==== ==== ===
2 взрыв в порту

Газ в баллоне создавал давление в триста атмосфер. Это много. Такого давления хватило, чтобы запорная гайка, со скоростью пули, вылетела из диска-воротника и, пролетев несколько метров, ударила в висок механика. А тот только что щёлкнул зажигалкой, прикуривая. От удара он упал, при этом взмахнул рукой, и пламя зацепило струю газа из баллона. В одно мгновение возникший огонь метнулся к двери и поглотил там стопку плиток из пластмассы, сложенных у самого входа. Пламя обрело голубоватый оттенок горящей пластмассы. А пластины расплавившись, затекли в пазы двери у пола. Газ, наполнивший помещение, взорвался и разметал стены сборного домика по сторонам.
При этом случилось чудо. Иначе не скажешь. Каска механика была ему не подогнана по голове и потому съезжала всё время на ухо. Это и спасло его жизнь. Удар гайки пришёлся по каске, в тот момент как раз находящейся над виском. Удар не убил, а только оглушил человека. Он потерял сознание и упал. Пламя сожгло ему брови, ресницы. Взрыв вынес его тело на край причала и сбросил в воду. Сбросил возле шлюпки, с которой в это время два матроса рыбачили. Они вытащили механика, отвезли в больницу. Там он с месяц лечился - ожоги, ушибы. Но ведь самое главное - остался жив. И относительно здоров. Ну не инвалидом же стал.
Пожар потушили на исходе дня. А на следующий день с утра на том месте работали люди - разбирались в причинах пожара.
Из докладной по результатам работы комиссии:
"...штуцер - гаку с переходной трубкой вырвало из диска-воротника на баллоне вследствие неверного определения срока использования данного узла. Ошибка произошла из-за неполучения в срок новой инструкции по пользованию узлом от завода - изготовителя, номер 123 от 20.. года. Прибыла инструкция в отдел техдокументации на следующий день после аварии. Задержка произошла вследствие забастовки работников почты.
Появление взорвавшегося газа произошло в результате горения пластмассовых плиток, которые были сложены в нарушении всех инструкций у двери и без надлежащей упаковки.
Грузчики уволены. Заведующий складом переведён на вещевой склад и наказан штрафом в размере недельного оклада, командиру завода указано на недопустимость впредь подобной работы, начальник порта заявил, что в будущем постарается, чтоб подобных ошибок не произошло.
Дело закрыть. Сдать в архив".

3
Мрачный Ваня, сидя в кресле, закурил. Он уставился на бумаги, лежащие на столе. Только что ушёл хозяин квартиры. Ваня отдал ему две тысячи двести шекелей. А должен вдвое больше. Хозяин, Играль, местный, из кибуца. (забыла сказать, мы живём в Хайфе, Израиль). Играль опять ныл, что ему надоела такая оплата, что это ненормально. Но на решительные слова он не шёл, почему-то. Когда за ним захлопнулась дверь, с лица Ивана сползла лёгкая улыбка, которая прикрывала его злость от разговора, и вот он уже пол часа сидит молча, уставившись в какую то точку посреди бумаг. Надо его растормошить. Или не надо? Да, не надо. А вот вывести на улыбку, почему нет?
Я легко и воздушно прыгнула с пола на стол, мягко пристолилась, села перед листом договора на квартиру и сделала вид, что рассматриваю его. На иврите я не читаю, ну и что? Я же вид только сделала. Постучала хвостом по столу, осторожно потрогала лапкой бумагу, потом чуть выпустила когти и смахнула лист на пол, со словами: " Фу, какая гадость!". Взгляд Ивана стал осмысленным. Вначале, он возмутился:
- Что ты творишь?
Потом Ваня нагнулся, поднял с пола договор, держа его за уголок двумя пальцами, подержал на весу, хмыкнул, рассмеялся.
- Права ты. Конечно. Кто бы спорил, так это не я. Гадость, а куда денешься. Жизнь такая. Хорошая. И не очень, временами. Однако без одного нет другого. Хотя от понимания этого, сейчас и здесь не легче, ибо не философ я, эмоции которого зависят от его понимания сути вещей. Ох, не философ. Ну что? Сказать ведь хочешь что-то. Вижу же. Не тяни кота за хвост, гм, гм, пардон, говори, говорящая.
- Скажу. За хату денег платить нет? Нет! И не предвидеться. Ты сейчас не работаешь, пособие тебе ещё не оформили. Значит, в следующем месяце никаких поступлений не предвидеться. Корма мне хватит, хотя без колбаски тоже не очень то ладно. И ты голодать не будешь. Слава Богу, если он есть, как ты говоришь, мама поможет. Мама есть мама. Сигареты, кофе, сахар, хлебушек ты берёшь под запись в магазине. Можно жить. Там, позже, и работа подвернётся. Искать её не перестаешь, значит, всё хорошо и будет ещё лучше. Но! Нет предела совершенству. Да и не жизнь это нормальная, всё время в долгах.
Есть вариант. Отпусти ты меня Ваня на улицу. Не пугайся, я там не пропаду. Пришло время. Как говорят великие, всему своё время. Пришла пора и для Поступка.
Выпускай меня!!


4
Думаю, что разведки мира делают большую ошибку, не используя кошачье племя для своей деятельности. Я грамотная начитанная кошка, читаю даже с экрана компьютера, так что сами понимаете, насколько я умная. Так вот, люди при нас ведут разговоры свободно, ничего не опасаясь. И если к тем, кого хотят подслушать и подсмотреть (два в одном), запускать нас, то можно узнать всё, что хотите узнать.
Дом, в котором мы живём, стоит возле городского Театра. А живём мы на первом этаже, от земли метра три. Под окно нашей квартиры проходит очень много людей. К тому же, тут ступеньки и место как бы в стороне от центральных улиц, место тихое. Бывает, люди останавливаются, любуются открывающимся со ступеней видом города, даже уголок моря виден над верхушками крон деревьев. И ведут между собой или по пелефону неспешные беседы. Иногда секретные, то есть, непредназначенные для чужих ушей. А над ними, на ведущем вдоль стены, выступающем вдоль всего полукружья торца здания, выступе, подоконнике, можно и так сказать, тихо мирно сижу я, наблюдая жизнь. Ну да, иногда меня замечают. Те, кто отрывает взгляд от земли и иногда смотрит вверх, на голубое небо в пушистых облаках или его черноту в звёздах, тогда меня могут заметить и полюбоваться. Скажу скромно и сдержанно, редко кто, увидев меня, проходит спокойно мимо, без появляющегося в глазах восхищения. Исключительно только те, кому по барабану кошки или вообще всякая живность. Н-у-у-у, бывает, люди разные то. Я трезво себя оцениваю. Ничего так уж особенного во внешности, короткошёрстная европейская кошка, белая, с чёрной спинкой, чёрными пятнами от ушей и до глаз, но есть во мне, идущая изнутри, какая-то сладость, изящество. Я сама это чувствую, когда в зеркало смотрю, когда двигаюсь, когда кто-либо задерживает на мне взгляд. Ну ладно, слегка отвлеклась, вы уж простите меня, ну такие мы, красавицы, несколько рассеянными бываем. Продолжу.

Пару дней назад под окном остановились двое. Оглядевшись, они начали тихо разговаривать. Один лысый, другой коротко стриженный, широкоплечий, коренастый. Такой кирпич серьезный. Кстати, сверху их головы, находящиеся рядом, напомнили одну часть тела человеческого, ж....,пардон, попу, попросту говоря. Так и хотелось плюнуть на них. Но разговор меня заинтересовал. И вот что я услышала.
-- Придурка этого, Кистеня, кончить надо будет. Когда подвернётся под руку, ногами запинать в усмерть.
-- так что всё-таки будем делать?
- Прежде всего, надо узнать, где он бабки заныкал. Даже по объему, там сумок пять должно быть. Или шесть. Семь миллионов, это что-то!!!!! Ещё и камушки у него есть. Как его возьмёте, трясти будете. Пока всё не скажет. Может я химию достану, ампулы "сыворотки правды", тогда ещё легче будет. Сейчас надо успеть его к рукам прибрать, пока не смылся. И пока его полиция не взяла, а то потом сложно будет его выцарапывать. Да ещё в кенты от Кривого и пацаны Крутого звонили. За жизнь спрашивали, мол, может надо что помочь, так они запросто. Похоже на то, что и они что-то пронюхали. Спешить надо. Всё. Разбежались. Жди, позвоню.
Они


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама