Произведение «Приступ богословия»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 501 +1
Дата:

Приступ богословия

Исходя из того, что Бог определяем, как первопричина и источник всех явлений, воспринимаемых нами как добро и зло, можно сделать вывод, что «первопричина и источник» являются неотъемлемыми признаками определения бога. Определение происходит с точки зрения условного стороннего наблюдателя и зависит от его положения. В результате такого наблюдения появляется заключение: «Бог дал, Бог взял» и осознание на кого можно «повесить всех собак». Подобные заключения правомочно возникают и у нижестоящих наблюдателей по отношению ко всем верховным правителям (топ-менеджерам) всех времен и народов. То есть, региональными божествами являются Гитлер, Сталин, Ленин, Путин, Мао Цзэдун,  Рокфеллер и Ротшильд, Петр Первый, Иван Грозный и Екатерина Великая и прочие и прочие «фараоны», ибо они первопричины и источник всех явлений, и на них можно «повесить всех собак» в прошлом, будущем и настоящем, ибо они живее всех живых.
Но, - «свита делает короля»! А свита кто? Разве министр - не бог министерства? Глава консорциума, картеля, корпорации – не бог? Бог, и еще какой!
А как принято общаться с богом, подавать челобитную, прошение? Только через посредника, секретаря, ангела, святого. Кто знает телефон бога? Кто знает его намерения, планы в отношении себя или всего общества? Запрос через секретаря, посредника, специалиста по контактам. «Если ты разговариваешь с Богом – это называется молитва. Если Бог говорит с тобой – это шизофрения».  Контакты и запросы только через святейший секретариат. Но вообще святых посредников лучше не беспокоить по мелочам, ибо на все текущие и малозначащие ваши вопросы уже даны ответы в соответственном разделе: смотрите FAQ и соответствующую литературу. Святой секретариат, как правило, занят более важными вещами: проведением памятных мероприятий, обустройством себя и регулировкой отношений с паствой, т.е. общественностью, к которой, конечно, вы не относитесь.
Если хотите знать, как выглядит Бог, вам предложат каноническое общеутверждённое  изображение (фото или видео) от авторитетных источников.
В любом случае Бог слишком запределен, всеобъемлющ и вездесущ, чтобы в отношении вашего прошения можно было сказать что-либо конкретное. Его телефон вы все равно не получите и на прямой контакт не надейтесь. Лучше читайте FAQ, и выбрав одно из канонических изображений, чтобы не представлять себе некое всеобъемлющее, запредельное и вездесущее, предавайтесь славословию источника всего и подателю благ, ибо славословие лучше хулы, даже для стороннего наблюдателя.
Предаваясь славословию, не стоит отклоняться от общепринятого канонического образа, ибо ваше абстрактное мышление может привести вас к прославлению Его антипода, как подателя благ и источника всего, а это в некоторых религиях и странах неприемлемо и наказуемо «побитием камнями».
Из вышесказанного становиться понятно, что божество воплотилось в материальном мире, как структура его власти, показав, что всякая власть от бога и реализовав такие свои свойства, как недосягаемость и запредельность самого себя, оставаясь при этом источником всего и подателем благ.   Другими словами: этот мир всецело является творением Бога во всех его проявлениях и в проявлениях чиновничьей власти тоже. Непонимание этого суть лишь позиция нижестоящего стороннего наблюдателя, который в бесконечном своем ничтожестве не способен осознать радости божественного славословия и связывает её лишь со своими меркантильными интересами, что уже является глубочайшим заблуждением, ведущим в бездну грехопадения.
Причина подобного конфликта кроется в отсутствии вовлеченности наблюдателя в Объект наблюдения, его отстраненность и непричастность. В силу своей условной отстраненности, сторонний наблюдатель понимает, что не является ни божеством, ни его творением, а в большей степени материалом, некой «глиной» оставленной в стороне до неопределенного времени.
Как известно, представление об объекте наблюдения зависит от точки наблюдения и от способности наблюдателя к самому наблюдению. То есть точка наблюдения позволяет в большей или меньшей степени рассмотреть объект, а способность наблюдателя, - понять его в силу своей оснащенности приборами замера, знаниями и опытом, ибо мы видим лишь только то, что осознаем, а что осознаем, то и потенциально способны понять (опять же, в силу своей образованности). И именно по причине такой строгой локализованности наблюдателя, он гарантированно не способен понять Объект, обладающий бесконечным количеством граней познания и превосходящий все виды возможных замеров и представлений включая и время, к тому же являющийся и Творцом и Источником «всех и вся».  И по этой же причине не существует общепринятого определения Бога, как и общепринятых доказательств его бытия, на что можно с радостью воскликнуть: «Слава Богу!»,  ибо страшно представить какого «общепринятого бога» может породить это общество. Но, тем не менее, атеистических народов не бывает. Бывают лишь личности - атеисты.
Со времен античности существует множество доказательств бытия Бога.  Например, вот три основных.
1.Все предметы и явления имеют своего творца, свою Причину.
2.Все предметы и явления соразмерны и пропорциональны, ибо созданы по Замыслу Творца.
3.Все взаимодействует между собой по определенной схеме - Замыслу Творца.
В любом случае, все от Бога, также как и возможность, и степень Его познания, даже для стороннего наблюдателя.
 
Таким образом, для нижестоящего всё вышестоящее, по определениям, изложенным выше, является богом, особенно если нижестоящий рассматривает вышестоящее, как «источник и податель благ», ибо вышестоящее полностью не подконтрольно нижестоящему, а тот, в свою очередь, полностью зависим от него. Но возникает сомнение - правомочно ли  называть богом то, что над тобой нависает и тебя ограничивает, или Бога надо искать в другом «месте».
От древних учителей и до сего дня мы знаем, что человеческое естество во всей своей полноте есть союз трех сфер: телесной, душевной и духовной.  Для правильного гармоничного развития необходимо чтобы в каждой из сфер проходили определенные, свойственные им, динамические процессы. Для телесной сферы такими процессами являются дыхание, пищеварение, движение и покой, одежда и жильё. Причем важны, как наполнение, так и опорожнение.  Для душевной сферы важна гармонизация эмоций посредством воздействия на органы чувств: созерцание природы и произведений искусства, вообще реализация своих творческих намерений в любой форме созидания. Духовная сфера – сфера сосредоточения внимания на мыслительных процессах, философии, науках, на познании внутреннего и внешнего мира, поиск высшего смысла и стремления систематизировать все знания во всём разнообразии.
Как мы видим, для каждой из сфер человеческого бытия необходим источник её питающий, иначе наступает неизбежная деградация и отмирание.  И тут, в контексте нашего исследования, возникает  правомочный вопрос: «Является ли Богом «источник и податель благ», питающий одну из сфер, пусть даже во всей её полноте, но при этом блокирующий развитие другой сферы?».  Является ли такая структура божественной по отношению к нижестоящим? Можно ли говорить об обожествлении, если в результате получается существо, которое живет только, чтобы «есть»? Или другая форма – сладкоголосый демагог-комментатор, политолог и полиглот, всё объясняющий интеллектуал, не способный что-либо создать своими руками, но готовый рассуждать на любую тему.  В любом случае мы видим производное: богоподобное триединое существо превращено в калеку и урода, оставляющего после себя истощенную выжженную пустыню и плодящую себе подобных, организованно или стихийно, под благими лозунгами или нет, результат одинаков, и это не есть обожествление – это паразитирование.  Спекулятивное паразитирование на идее, что всё от бога и всякая власть от бога. Воспринимать подобное может лишь логический разум. На него и направлены эти спекуляции. Так и возникает, тот самый, «сторонний  наблюдатель». Но наша душа не приемлет это, ибо неотъемлемо знает, что Бог есть Дух, и его творение должно быть одухотворено. Бог есть Любовь, и его творение должно любить. Бог есть Творец, и его творение должно создавать. Бог есть Свет, и его творение есть духовный свет несущий Жизнь и Гармонию. Во всём и всегда.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама