Произведение «Приключения Шусёнка. (3,4 глава)» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 1223 +1
Дата:

Приключения Шусёнка. (3,4 глава)

Глава 3. Кое какая ясность.

Чайки поют… Из иллюминатора доносится свежий морской ветерок. Я открыл глаза и осмотрел свою комнату. Выглядит она в классическом стиле корабельных кают, скажем так, семнадцатого, восемнадцатого века. Справа иллюминатор. В дальнем конце комнаты лестница на вверх. Под лестницей старый, пустой сундук. Справа фотографии в тех местах, где я успел побывать за свою короткую жизнь. Вся комната украшена искусственными водорослями и спасательными кругами. Сзади меня две колонны, слева и справа. Посредине спасательный круг. Всего комната была два с половиной на пять метров.
Я пощупал кровать справа – ничего, результат меня не удовлетворил. Пощупал кровать слева – такой же результат. Проверил под подушкой, пододвинулся на правую часть двуместной кровати и проверил под матрасом. Нашел! Я достал пульт управления звуковым усилителем. Поднял его, направил на стенку сзади себя и нажал на кнопку включения питания.
Две колонны позади крутанулись по часовой и на их месте появилось два двухметровых динамика. Спасательный круг между ними крутанулся сверху вниз, показывая монитор. Большими буквами проплыла по экрану надпись «Hello» и появились папки с названиями альбомов и исполнителей.
- Врубим-ка панк! – сказал я, нажимая на папку с названием панк-рок исполнителя. – Добавим шизгары в это корыто!
Заиграла зажигательная музыка. Я вскочил на ноги и стал изображать какое-то подобие зарядки, больше похожее на танец австралийской макаки по горячему песку пустыни с элементами растяжек. Весь этот цирк творился на кровати, пока я не спрыгнул на пол. Там я потрясывая головой в ритм музыки стал разглядывать фотографии в рамочках.
Вот я прыгаю с парашютом. Голубое облако, только не сверху, а снизу, за ним кусочек Улан – Уде, а над облаком я. Падаю на облако спиной, а в камеру показываю два кулака с поднятыми вверх большими пальцами. Вот я с наушником в ухе обезвреживаю взрывчатку. А вот меня впервые посадили в БМД (Боевая Машина Десанта), здесь я навёрстываю пятаки по грязи, а рядом фотка, где я после поездки. Грязный, грязный танк, а из него, с места водителя выглядывает моя не менее чумазая рожа. Вот помню, я намучался, когда отмывал этот БМД. Вот я на стрельбах с автоматом Калашникова. Вот я на тех же стрельбах, только с друзьями. А вот я в маскировочном костюме для снайперов. В руках держу СВД (Снайперская Винтовка Драгунова). Сняли бы они меня после стрельб с винтовкой, где я не нёс её на руках, а скорее опирался на неё. Да, были деньки! Три километра до стрельбища, один выстрел, обратно. Если цель не поразил, то бежишь за пулей и обратно на стрельбы. Но, время армии заканчивается, и начинаются серьёзные операции в антитераристической организации. Где мы с дядей Мишей только не побывали! Вот мы в Египте – уничтожаем местные достопримечательности. Фото на фоне пирамид Гизы. Мы с дядей Мишей и всем нашим отделением. Из которого остались только я и дядя Миша. По середине этой коллекции воспоминаний висит фотография, которая мне особо дорога. Там я и дядя Миша в форме миротворцев, на фоне американского Багги, среди развален кирпичного дома, в республике Афганистан. Эта фотография была сделана за день до того как дядя Миша распрощался с военной формой, а наше отделение погибло от рук международного терроризма. Я приспустил правый краюшек этой фотографии, через секунду пододвинул её обратно. Что-то защелкало, я отошел к противоположной стенке. На стене выделились четыре квадрата. Они отодвинулись, назад выпуская, какой-то газ. Газ распространился до середины комнаты, но когда квадраты отодвинулись в стену и скатились вниз, газ всосался в открытое пространство. На месте тех квадратов очутись полки подсвечиваемые лампами сверху.
На полках хранились вещи, которые так же являлись частью моего прошлого. Вот допустим гильза моей первой пули или чека парашюта – память об первом прыжке. Пистолет со встроенным глушителем, противотанковая снайперская винтовка, антиснайперская винтовка, автомат Калашникова с подствольным гранатомётом – всё это на память о бывших заданиях. Всё это трофейное оружие, тех ублюдков которых приказывали убивать или которые убили близкого мне человека. Но всех их объединяет одно – их убил я. Сегодня эту коллекцию дополнят две необычные вещи – дротик с релаксантом и ранец – дельтаплан. Вот, кстати, они! Дядя Миша всегда умудрялся подкрадываться ко мне незаметно, но сегодня ночью он ещё и вскрыл мой тайник. Конечно, это очевидно, что тайник есть, но я его некогда никому не показывал.
- Значит, экспертиза уже сделана! Ловкач! Он вообще спит? – пролетело у меня в голове.
Я подошел к лестнице и пнул сундук под ней. Лестница свернулась и отъехала в сторону. Сундук уехал назад и скрылся за стенкой. А вместо него появился шкаф с одеждой. В шкафу было много костюмов. От костюма Тарзана, до костюма Джеймса Бонда. Я снял с себя вчерашний костюм шпиона и выбрал пляжный костюм и затемнённые очки.
Снова пнул по волшебному сундуку и лестница вернулась обратно. Взял пульт и отключил усилитель. Мою фотографию с дядей Мишей придвинул вверх и обратно. В результате оружие скрылось за стенкой. Не следа той комнаты которая была секунду назад. Моему взору предстала всё такая же скучная каюта. Я заспешил к дяде Мише за ценной разъяснительной информацией.
У дяди Миши в ресторанчике всегда кто-то был. Несколько человек разбились на пары и заняли столики, а кое-кто скучает у стойки. Михалыча ещё видно не было. Я сел за стойку.
- Добрый день, дядя Миша! – поприветствовал я его в спину.
Дядя Миша отвлекся, от какой-то писанины и повернулся ко мне.
- А-а! Добро пожаловать на борт! Чего желаете?
- Яичницу, пожалуйста! С данными анализа вместо газеты.
- Знаешь, а ведь газета всё равно понадобится! – сказал он, мне протягивая завёрнутую газету и подмигивая. – Яичница сейчас подойдёт, во-он за тот столик.
Я последовал совету дяди Миши и уселся за столик в углу, за которым было два стула. Нехотя распечатал газету. Я не был любителем газет, телевиденья или радио. Я только любил рок, почти во всех его проявлениях.
С первого же листа на меня глядел тот самый Макарёв Владислав Дмитриевич, который вчера беспощадно и с ценичной улыбкой пристрелил Чернильникова Алексея. Он смотрел на меня с обложки газеты, улыбаясь, как бы говоря мне, что я проиграл, что я не смог спасти Чернильникова. Я еле удержался от того чтобы не разорвать газету. Надпись внизу «Я ОЧЕНЬ СОБОЛЕЗНУЮ СМЕРТИ СВОЕГО СОТРУДНИКА! В своём доме застрелен один из заместителей “Immundus Spiritus Pharmaceuticals”». Я открыл газету на нужной странице и прочитал содержание статей о смерти Чернильникова. Подошел дядя Миша с яичницей.
- Посмотрите, дядя Миша, что пишут! Интервью Макарёва – это он застрелил вчера Чернильникова! Слушайте:

« - Скажите Владислав Дмитриевич,  кем для вас приходился ваш покойный заместитель Чернильников Алексей? Какие у вас с ним были отношения?
– Отношения с Алексеем Александровичем были на высшем уровне! Мы понимали друг друга с полуслова! Он мне как бы заменял старшего брата, которого у меня никогда не было. О таком заместителе можно только мечтать! Говорят, что видели какого-то парня, который поднимался к нему в ту ночь. Есть его описания. Это парень лет двадцати пяти, телосложение спортивное, рост 180, волосы черные, стрижка короткая, глаза голубые. Есть его фотопортрет! Его будут искать, но обещаю! Я его найду раньше милиции! И он пожалеет, что убил самого лучшего на свете заместителя и моего друга».

- Вот, дядя Миша! Я же ещё и преступник! Я же его и убил!
- А разве ты пришел не убивать его?
- Да нет, дядя Миша, господь с вами! То была личная месть за обиды, а не кровная месть. А, теперь это будет кровная месть! Только не Чернильникову, а за Чернильникова!
- Кушай яичницу! Судя по данным экспертизы у тебя сегодня трудный день!
Я принялся за поедание своей порции яичницы с серым хлебом.
- А где они? – спросил я с набитым ртом.
- Да вот же в газете!
Я пролистал газету и обнаружил в ней альбомный лист с разными формулами и цифрами. Разобраться в этом во всём требовало бы пары часов, как минимум. Я хорошенько прожевал пищу, и запил зелёным чаем.
- Что здесь написано?
- Здесь написано, что противоядие для дротика было рассчитано на релаксант, на твою группу крови. Даже резус фактор совпадает! Таким образом, противоядие может работать с удивительной скоростью.
- Она прикрыла меня, она вколола противоядие, она дала мне шанс спастись. Я должен узнать кто она! Я должен узнать, откуда она узнала какая у меня кровь. Откуда она вообще узнала про релаксант? Это всё либо большая шахматная партия Макарёва или… Не знаю! Слишком много вопросов.
- Возможно, кое какую ясность тебе даст несколько адресов и фамилия?
Я застыл с раскрытым ртом и вилкой. Перевёл недоумённый взгляд на дядю Мишу.
- Какие фамилии и адреса?
Кусок яичницы соскользнул с вилки и упал обратно в тарелку.
- У тебя яичко упало. Вот – он перевернул лист с данными экспертизы – На этом листе написаны адреса одной женщины. Я снял отпечатки пальцев с дротика и ранца. Компьютер вывел одну только фамилию. Не адреса, не данных. По другим каналам я выяснил несколько адресов. Не так-то просто было это сделать!
- Большая рыбка? Дядя Миша, что бы я без вас делал? Да вам цены нет! Большое вам спасибо, дядя Миша!
- Да не за что, Рома! Кушай на здоровье! Ты главное – приходи по чаще!
- Да! Если меня разыскивают, то приходить я буду часто! Я возьму какую-нибудь твою технику?
- Да, бери тот спортивный мотоцикл, который ты угробил в прошлый раз.
- А что ты его оживил? Ты прям доктор Франклинштеин!
- Да нет! Тому дорога только в морг. Я купил новый, поставил на него мощный двигатель, заменил колёса, выхлопную трубу и так далее. Всё как в прошлый раз. Будь осторожен! Тебе прочитать технику безопасности при вождении нелегальных мотоциклов – монстров?
- Спасибо, дядя Миша! Я его читал ещё в детском саду! Мне не понравилось! Там… сюжет слобоват! – сказал я собираясь.
- Стой! – остановил меня дядя Миша в дверях. – Что ты собираешься делать?
- Разыщу ту девушку и задам ей несколько вопросов на засыпку.
- Ну, зачем же так жестоко? Впрочем, правильно. К Макарёву пока не суйся! Я думаю, он сам на тебя выйдет.
- Пока дядя Миша!
Не зря я надел большие очки, но зря я надел рубашку с изображением пальм и светло голубые шорты. Надо бы заглянуть на рынок и прихватить кепку.
Ресторанчик на воде «У дяди Миши» находился напротив одной из главных улиц. Поэтому надо было пройтись, немного по набережной, чтобы добратся до гаражей. Немного пройтись было в пользу. Утреннее солнце еще не набрало полной силы и поэтому, было прохладно. Волны бились о высокий бетонный берег, а чайки оккупировали всю зелень на побережье. Эта часть города не славилась заводами и доками – их вообще не было! Машины в проспекте появляются крайне редко. Поэтому, воздух здесь сравнительно чист.
Десять минут свободным ходом и я у гаражей. Дяди Мишин гараж совмещал в себе сразу три гаража. Я зашел в одни из крайних ворот, за которыми прятались мотоциклы. Небольшая коллекция машин вызовет восхищение даже у самых богатых людей. Эксклюзивный «Остен Мартин», походный «Хаммер», трёх колёсный «Харлей»


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама