Приносит мне сынишка тетрадь по русскому языку, в которой за выполнение домашнего задания стоит оценка «четыре с минусом», и рядом красной пастой вопрос учителя: "А где Дефо?"
Задание в упражнении заключалось в том, чтобы писателей с их бессмертными произведениями расположить в алфавитном порядке.
Спрашиваю сына: «Почему ты пропустил Дефо?»
Сынок смотрит на меня округлившимися глазами и говорит: " А Дефо - это что?".
"Не что, а кто", - отвечаю я ему. - Дефо – автор, который написал "Приключения Робинзона Крузо". Вот, смотри, ты его просто упустил из общего списка писателей".
Чтобы наглядно указать ребенку на его ошибку, открываю учебник, нахожу номер упражнения, читаю список фамилий писателей ( который предложен в разброс) и не нахожу в нем вообще фамилии Дефо. Перечитываю еще раз. Такой автор отсутствует в упражнении.
И тут у сына спрашиваю:"А где здесь Дефо?"
НЕМАЯ СЦЕНА. А потом хохот, громовой и долгий.
Отсмеявшись, говорю ребенку: "А ты завтра к учительнице подойди и спроси о том, где она в упражнении Дефо нашла? Так и спроси, как она у тебя написала в тетради - «А где же Дефо?»
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Дочь звонит на мне на работу и просит помочь расставить запятые в предложении из учебника:
"И как обычный наивный ребенок я обошла эти болота и пошла к этой поляне."Я в ауте. Иду к нашему штатному корректору. Она в ступоре. Запятые зависят от контекста, но в данном предложении смысл уловить не удалось. Представить картинку ребёнка на болоте не смогли. Такое было только в Красной шапочке.