Ё
Ждёшь её в шёлковом шелесте длинной аллеи, пропахшей тишиной тенистых ёлок.
Ждёшь её уже на протяжении долгого времени… ждёшь, прогуливаясь в зад в перед… ждёшь, нашёптывая любимую мелодию. Но вот в конце аллеи ты её замечаешь,… кидаешься навстречу и ругаешься: « ну-ё моё, почему так долго, сколько можно ждать?!». Её ответ сотрясал весеннюю кутерьму, её оправдания удобно располагались на ветках могучих ёлок, чтобы хранить в своём зелёном переплёте тайны, что создают вдвоём на перекрёстках любви, что укрывают стёганым одеялом счастья.
Но разговор был недолгим, ведь главное заключалось в прогулке под тёплым уютом ёлок, где чёрный паук вьёт свои кружевные тенёты людских отношений, плетёт свои сети, одарённые улыбками тёплых вёсен.
Ж
Жизнь
1. Жизнь –
Это что вроде полузабытого прошлого, не наступившего будущего и прокисшего настоящего.
Это что-то пропахшие недешевым мужским одеколоном, утренним кофе и осенним дождем.
Это что-то, что вышивает звездами небо и включает полуденное солнце.
Это что-то терпкое, обжигающее, сладковато-кислое.
Это что-то, что зажигает в сумраке пространства свечи и сеет по округе тепло.
Это что-то притаившееся у огня, укутавшись в старинный плед.
Это что-то вселяющее восторг, подпитывающее адреналином и наделяющее азартом.
Это что-то, раскрывающее тайны и создающее новые, более фантастические.
Это что-то читающее сказки длинными лунными ночами и заставляющее в них верить.
Это что-то, что выстукивает временем по стеклу бледноватую вечность, что-то творящее судьбы, заставляющее подчиняться.
Это что-то, что помогает вырастить крылья за спиной и учит летать.
Это что-то забирающее все плохое, обменивающее его на хорошее.
Это что-то, что всегда сопровождается верными спутницами, имя которым Вера, Надежда, Любовь.
Это крик! Это тишина! Это свет! Это мрак! Это радость! Это грусть! Это извечные воспоминания о чем-то былом, это длинная бурная, уходящая вдаль река настоящего.
Это что-то, что сплетает все это в тугую косичку и перевязывает алой лентой.
Это опасный поворот, скрытый в многочисленных морщинах старой дороги.
Это новенькие высотки, заглядывающие в стеклянные глаза старых.
Это неизведанные, неисхоженные тропы.
Это извечный вопрос, на который ни как ни найти ответ.
Это дождь при ясной погоде, это снег посреди лета.
Это что-то особенное и обыденное, фантастическое и привычное, полное загадок и чересчур интересное.
Это что-то большое, мягкое, пушистое.
Это что-то жестокое, колкое, но справедливое.
Это что-то сладкое и кислое, дарящее мечты и превращающее их в реальность.
Это Жизнь!
2. Жизнь –
Это иллюзия, наспех прикрытая чем-то белым. Присмотрелась, а это штрих. Кто-то криво, неровно замазал все «ошибки», позабыв о том, что если посмотреть на свет, то все они даже очень легко просматриваются.
Это затяжной прыжок от колыбели до могилы. Прыгнешь… Летишь… Летишь… Мимо пролетают города, улицы, дома, люди, лица, мысли свои и чужие, фразы. А ты все летишь, замирая на мгновение, продолжаешь свой «идеальный» полет.
Это калейдоскоп – детская игрушка с разноцветными стеклышками, составляют они хаотичные узоры, мелькают в яркой трубке… а ты непрерывно крутишь забавляющую тебя игрушку, наблюдая все за новыми и новыми узорами. Но вдруг вспышка света… и стеклышки в раз теряют свою разноцветность, превращаются в черно-белые… становится скучно и неинтересно.
Это иллюстрация к знаменитой книге судьбы. Смотришь на нее и представляешь каким же должен быть рассказ. Представляешь героев, их действия. Но в реальности все оказывается иначе. А эта иллюстрация – это всего лишь бурная фантазия художника, навеянная настроением, созданная под впечатлением.
Это сама книга с непредсказуемым финалом. Читаешь, а сюжет петляет, вихляет, запутывает. И до самого последнего момента ты не знаешь кто положительный герой, а кто отрицательный.
Это импровизация… не знаешь, когда и чем она закончится. Правила неизвестны, роли забыты, но как-то надо выкручиваться…
Это река, которая то и дело меняет направление… бежит она к морям, все смывая на своем пути. И ничего не в силах ей противостоять.
Это свет, который то слепит, заставляя впадать в панику, то указывает выход из темноты.
Это жизнь…
З
Зеркало
Тонкая грань реальности и иллюзии…
Я вглядывалась в ее даль, изучая твою примитивную комнату.
Я рисовала на твоем зеркале свой портрет, призывая на помощь осень, сентябрь, дождь моей души, что катится равнодушными потоками по моим щекам, блики утреннего солнца, что заглядывали в распахнутое окно и отражались в моих глазах, тоны твоего голоса, что разливали по комнате удушливое звучание стихов…
Я рисовала на твоем зеркале наши чувства, разглядывая неровности, и может быть даже изъяны наших тел, наших душ, наших переплетений.
Я нарисовала, оставив след на стеклянной поверхности твоего личного пространства.
Я оставила след, расколов свое внутреннее зеркало, разбросала по полу острые осколки. Смотри, не порежься…
А сегодня ты один разглядываешь свое отражение в утреннем зеркале и замечаешь меня за спиной… вздрагиваешь, оборачиваешься… дрожь пробегает по твоему телу, по твоей душе. Это дрожит зеркало… отмеченное мной…
Тонкая грань раскрыла свои тайны, запрятав свои расколы в наших сердцах, подчинив все и нас зеркальной иллюзии.
Зима
Голубые узорчатые ставни небольшой бревенчатой избы загадочно устремляли вдаль свой зимний, слегка суровый взгляд. Сосновый бор по краям дорожки выставил своих самых массивных, самых лучших стражников, и они заботливо чтут покой. Голубое небо укрыло все вокруг теплым белоснежным пледом и на протяжении длительного времени рассказывает сказки, ласково похлопывая по спинке.
У окна она, подобно узорчатым ставням, вглядывалась за горизонт, туда, где небесное пространство сливается с земным тонким швом. Она, окутанная терпким ароматом Глинтвейна, посвящала всю себя без остатка холодной, но заботливой зиме.
На ее коленях лежал пушистый кот, впитывая все ее чувства, лениво жмурясь от серебряных брызгов снежных стекляшек. Кот напевал любимую песенку, поднимая ей и себе настроение. Жаль только, что невозможно разобрать слов, а он раскрывал тайны, поведанные зимой, которая давно околдовав своей красотой и чистотой, разливала по миру свои холодные улыбки неподдельного счастья и широкообхватной любви.
Эта богатая на эмоции женщина воплощала в явь детские мечтенки, наивные, но многозначащие.
| Реклама Праздники |