Произведение «Мой друг–Тишина. Гл 8» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Читатели: 900 +1
Дата:

Мой друг–Тишина. Гл 8

Лестничные и другие сознательные переходы в несознательность.
«Странный всё-таки этот её новый знакомый, с кем свела её на той лестнице судьба», – размышляла Вера, исподлобья поглядывая на то, как этот новый знакомый, косясь на неё, таким независимым или лучше сказать, неприметным способом, соответствовал ей в своём пригляде за ней. – «Хотя, наверное, он и не мог быть другим. Ведь всех тех, с кем нас судьба сводит на таких переходных, как та же лестница местах, не должны быть законченными…Ха-ха. (новый знакомый, как оказывается, очень наблюдательный тип, раз заметил эту её улыбку) Лучше будет назвать – ещё не утвердившихся в себе, где они ещё ищут. И нашёл…».– Вера внимательно посмотрела на отвлекшегося от неё нового знакомого, который, заметив на стеллаже супермаркета, где они сейчас находились, своё сегодняшнее поисковое предпочтение, протянул к нему свои руки. 
– Ты нашёл? – Спросила Вера своего нового знакомого, который, вытянув зонт, с великодушием первооткрывателя (коим он и будет, если первым откроет этот зонт), положил его в тележку.
– Зонт? – Удивилась Вера, забыв, что записала своего нового знакомого в странные субъекты.
– Будет прикрывать тебя от завистливых взглядов. – Улыбнулся в ответ, слишком самоуверенный насчёт себя знакомец.
– А может тебя. – Вера решила поправить своего нового знакомого, который иногда путает местоимения.
– Нас. – Поправил всех новый знакомый.
«А ты всё же умеешь подбирать точные местоимения», – улыбнулась Вера.
«А ты разве сомневалась во мне». – Проскочившая улыбка на лице нового знакомого, явно говорила о его некоторой самоуверенности насчёт себя. И, конечно, Вере, хотелось снова повториться, назвав его большим оригиналом, но она, вспомнив, что он ответил ей в прошлый раз на это её умозаключение, ещё больше захотела повториться, и ещё сильнее прыснуть от смеха. Ну а так как наши эмоции, нам всё же ближе или лучше сказать, что они менее закрепощены в нас, то Вера остановилась или вернее сказать, не удержалась, и ещё раз смехнула с полки пачку семечек. 
– Когда человек вызывает удивление, о нём говорят, что он большой оригинал. – Вера, глядя сейчас на удивлённое лицо нового знакомого, так и представляла ту его серьёзность, с которой он, явно дразня её на смех, произнёс ту свою, одну из серьёзнейших речей, которая наоборот, несла в себе обратную цель – подавить всякую его серьёзность. «Я смешливее, чем ты человека, которому так идёт улыбка не видел и буду настолько серьёзным, что ты без улыбки от меня не уйдёшь». – Одно из первых его замечаний на её счёт, давало точную расшифровку его завуалированных под серьёзность слов, на которые нужно было смотреть через призму приметливых и ещё кое-каких глаз.
– Что, в свою очередь, уже у меня вызывает вопросы. – Новый знакомый Веры, набрал побольше воздуха в лёгкие и в щёки, и благодаря этому, приобретя большего веса, уже со всей своей воздушной значительностью, заявил:
– А так ли плохо быть оригиналом? Или же лучше быть копией? – Новый знакомый сделал паузу, не для того чтобы дать возможность Вере ответить на этот риторический вопрос, а скорей для того, чтобы самому выбрать для него наиболее подходящий ответ. И вот его глаза озарились светом, и новый знакомый, должно, без подсказок, со знанием ответа отвечает сам себе:
– Впрочем, между копией и оригиналом, разница лишь в одном, а в том, при каком свете ты смотришь на них. Ну а чтобы это легче понять, надо просто вспомнить, по какому принципу работает «ксерокс», который просвечивая бумагу, на основе всех её затемнений и создаёт свою копию. Так и в случае с человеком. Где ты, просветив его светом, в качестве которого выступает человеческий взгляд, можешь определить его оригинальность или же беспросветную не оригинальность.
– Тогда может быть ты, не отходя от меня, просветишь меня такую, мало что понявшую из всего тобою сказанного. – Ответная Вера, когда ей очень отчаянно хочется смеяться, то она нарывается на остроту, ну и плюс к этому, на прямой взгляд и ещё на чего-нибудь более существенное. Что, конечно же, приводит к смятению этого её нового знакомого, который, как оказывается, не такой уж и большой оригинал. И стоило только Вере, с близкого расстояния, очень внимательно посмотреть ему в глаза, то он, как и следовало… Хотя нет, не следовало, а как ожидалось Верой, ответно осветился блеском её глаз. «А вот моё мнение на этот счёт таково. Что только источник света, сможет увидеть какой ты на самом деле оригинал. А ты ориги…», – не оригинальность поступка нового знакомого, который оказался не столь воздержан, ещё раз доказал правоту правила, гласящего, что, стоя вот так заглядуще прямо друг против друга, нельзя задумываться и что это тебе грозит, не только возможностью не додумать, но и тем, что ты обязательно пропустишь мимо глаз неоригинальный поцелуй.
– Ах. – Вера одновременно выдохнула и вдохнула в себя кислород и мысли, которые растерявшись на месте, теперь уже и сами не знали, что думать или лучше не думать, а может и вовсе, только слушать сердце. Которое, как и следовало от него ожидать, приударило и, вдарив в голову чрезмерным поступлением всяких дум, отвлекло центр принятия решений – разум, от своего разумения и так сказать, увлекло за собой. И что, как это в основном не говорится, а думается, теперь делать? На что Вера решает не думать, а говорить.
– Ну, ты и оригинал. – Заявляет Вера и в тот же момент понимает, что её новый знакомый не так прост, и он не только ещё тот оригинал, но и умеет должно убеждать в этом, в чём она на практике и убедилась. Что, видимо, не прошло мимо глаз этого оригинала, чья улыбка лучше всяких слов подтверждала это. Ну а раз так, то почему бы не посмеяться, раз её новый знакомый, уже во всю лыбиться  на этот её ответ.
– Я же сказал, что ты без улыбки не останешься. – Смеётся и смеет вместе с Верой, этот хитрющий оригинал, который, как оказывается, и в этом своём заявлении оказался очень убедительным.
«А ещё рассмешишь?» – Сквозь смех, одними глазами спрашивает Вера своего знакомого.
«Только попробуй посмотреть». – Блеск веселья стоящий в глазах нового знакомого, более чем красноречив.
«Не только попробую, но и посмею!». – Ответ Веры не заставляет ждать, ну и последующий за ним продолжительный, правда, с небольшими перерывами на вдох-смех, неоригинальный ответ, само собой, заставляет остановиться и затаиться окружающую природу.
– Интересно. – Новый знакомый Веры, явно очень торопливый человек, раз так неразумно и спешно возвращает её с памятливых небес на землю, подводя свой итог её покупкам. Правда, у него всё же есть оправдание в виде кассира на кассе, которая очень требовательна к покупателям и без проверки штрих-кода, не пропустит мимо себя ни одну приобретённую в магазине вещь. Ну а эта улыбка Веры, однозначно была приобретена здесь под сводами магазина, так что извольте рассчитаться за неё, оставив её на кассе, где завистливая кассирша, обязательно захочет заштриховать её. Да разве у неё что-нибудь выйдет. Нет уж, фигушки, не пробить тебе эту улыбку. Чем и подтверждает пробивший пот кассира. 
Ну а эта вопросительность нового знакомого, всего лишь констатировала этот факт её единственного приобретения. Правда, он, до этого подходя к кассе, посмотрев на улыбающуюся Веру, всё-таки уточняющее указывая на эту улыбчивость, спросил её:
– И ты, только за этим сюда ходила?
На что следует очень туманный ответ Веры, которая блестя глазами, улыбчиво кивает в ответ. Ну и вслед, этим его многозначительным: «Интересно», следует резюмирование всего этого. После чего звучит, не скрывающий своего недовольства голос кассира:
– Здравствуйте. Пакет брать будете?
– Конечно, будем. – Весело отвечает Вера, заставляя кассира с ненавистью отнестись к пакету, с силой разорвав его склеенную часть.
– А бонусная карта, у вас есть? – Видимо кассир твёрдый орешек, раз хочет через систему бонусов и скидок, отвлечь их друг от друга и погрузить в мир материального благополучия.
– Нет и не надо. – Вера сразу же даёт понять, что на данном этапе, её и его, не интересуют эти материи быта, чем повергает в оторопь кассира, у которой на все случаи жизни есть скидочные, накопительные и даже бонусные купоны. «Да как же так можно жить?», – ухватила за горло кассира такая невозможно понять, что за мысль. Что ж поделать, такова участь всех счетоводов и кассиров. Знать цену всему и быть в стороне от неё.
«Можно», – подмигнула ей Вера, заставив кассира мстительно для себя, позабыть дать сдачу. Но разве они, могут вести какой либо счёт? Фигушки, не дождётесь.
– Интересно. – Остановившись у ящика для хранения вещей, вновь задался этим интересным вопросом новый знакомый Веры. На что она, поморщив носик и слегка вздёрнув его вверх, вопросительно уставилась на него: «Ну-ну, чем это ты там заинтересовался, кроме меня?».
– Интересно, что же меня, раз за разом, приходя сюда, заставляет пользоваться одной и той же ячейкой для хранения вещей. – Новый знакомый, вставив ключ в скважину ячейки, продолжил свою, интересно, что за мысль. – Нет, конечно, я понимаю, что для этого существуют объективные причины, как мои физические параметры и наклонности, определяющие мои удобства, с которыми я и подхожу именно к этой ячейке. (Новый знакомый сделал оборот ключом) Но всё же, мне, кажется, что этого недостаточно для объяснения и существует некая скрытая от наших глаз очень важная причина. Так сказать, идея, которая определяет не ваш подход к этому ящику, а свой подход к вам, определяя ход вашей жизни.
Ну и хитроумен же этот новый Верин знакомый, который так ловко сумел подвести к их знакомству свою, пронизывающую всё его умничанье мысль, не оставляя шанса для Веры на молчание.
– Ну и какая была первопричина того, что ты тогда на лестнице, подошёл именно ко мне, а не к кому другому, более (если такой, вообще может быть) симпатичному? – Вопрос Веры застал её знакомого врасплох и на полпути к открытию ячейки ящика. Новый знакомый внимательно и изучающее смотрит на Веру, которая вдруг почувствовала, что она начинается как-то теряться в чём-то неизвестном, смотрящим на неё из этих его глаз.
«Чтобы найтись, надо потеряться», – в голове споткнувшейся Веры, пронеслась эта разориентировавшая её мысль, с которой она и упала в руки своего знакомого.
– Притяжение. – Улыбнулся придержавший Веру в своих объятиях её знакомый, который очень уж ловко умеет отвечать на всякие провоцирующие его на такие ответы вопросы. Вот и думай после этого, задавать их или нет. Конечно, да!
 – Что-то мне подсказывает, что ты таким демонстративным способом, решила дать мне подсказку, что неплохо бы зайти куда-нибудь подкрепить свои силы. – Новый знакомый прямо-таки зрит в точку, отчего у Веры появляется второе желание, чего-нибудь перекусить (про первое, в виду его конфиденциальности, а также о его всем известности, не будем упоминать). Ну и Вера, как и всякая девушка, имеющая свои сугубо личные, не всегда, а очень часто или всегда тёрки со своим, не влезающим ни в какие джинсы аппетитом, которому только дай повод, то он тебя заведёт до объедения, а потом изнуряй себя на беговой дорожке, само собой, не стала озвучивать своё желание, а лишь кивнула в


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Предел совершенства 
 Автор: Олька Черных
Реклама