Произведение «. Как мы проводили день молодежи.»
Тематика: Приключение
Предисловие:

. Как мы проводили день молодежи.

Сегодня очень   замечательный день. Суббота. Наступил наш праздник: день молодежи. Мы решили отпраздновать его необычно. Решили идти в поход. Ура!
Вчера вечером мы взяли  две палатки, завтра будет все готово.
Я отработала утро на работе, прибегаю в два часа домой.
 Дома никого. Я с беспокойством и  с переживанием стала собираться.
Достала брюки и свою коронную кофту,  синюю в белый горох и стала их гладить. Уже слышан голос с улицы – идут наши.
А вот и девчонки. Вбежала Татка, но побежала за деньгами и переоделась – одела брюки. В этот момент вошли Таня и Надя с целой сумкой продуктов. Мы оделись. Стали проверять, ничего ли не забыли.
Пока все идет по курсу. Парни придут в 15-15. Мы «отчаливаем»,
Ольгу пришел провожать «Крут», в очках пришел провожать специально.
С нами пока что Витька Виноградов.
У политеха – лабораторного корпуса мы присели «на пенек». Я сижу в очках от солнца, волосы как у барана, на шее «шярфик».
Итак, все в  сборе, вон и  парни идут. Оказывается, один парень не идет. Ну что ж, не печаль. Идут Лешка, Вовчик, Вова – «певец» и Витька.
Из девчонок Таня, Тата, Надя, я и Ольга – «песик фафик».Мы тихонько напеваем песню: «Вдоль по улице метелица метет…» Мы вышли из переулка на проспект, я шла, разговаривая с Вовой –«певцом». (У всех подпольные клички).
 Итак, мы на станции, ожидаем электричку. В 15-54 мы « уплываем» на Тверцу. В поезде весело, все шумят. Я стою с Таней, Татой и Вовчиком. И вот станция, мы выходим. Электричка ушла и мы наедине с лесом.
Мы углубляемся в лес. Теперь мы на лоне природы, идем и тоже не скучаем. «Ассоль»- Надя мне очень нравится, и нее видик, как у иностранного туриста. А я в каком-то  предочаровании… Через полчаса мы на «хуторе».  И тут «Ассоль»произнесла: «Вот и хутор. А где же бабочки?» Все чуть не упали от смеха…  Проходим коронно через деревню - ча-ча-ча.

За ним поле, а за полем расстилается речка с нашим островом «Буян». До него добраться нужно через брод.
А кто же перенесет меня ? И вот он сам сделал выбор:
  Это Вовчик проявляет свой талант. Это решает дальнейший ход выбора, Вовчик или Вова – «певец»?!
Мы на острове, красота, тишина…Теперь мы заняты делами: парни ставят палатки, а мы помогаем. Может, ничего бы и не привлекло моего внимания, но они молодцы, парни, Вова – «певец» сплавал на другую сторону за деревьями, т.е. за колами.  Первую палатку забивает Вовчик.  В этот момент он очарователен, молодец.  Разожгли костер. Таня готовит ужин. Витька почистил картошку, вода в котелке, туда же и тушенку. Огурцы и помидоры помыты и уложены, там же хлеб и лук.
 Примитивно, но просто и вкусно. Спиртной напиток не исключается. Всем понемножку.
Затем готова и другая палатка, менее, чем через  час, все собрано.

Затем все собираемся за  «круглым столом», т.е. за квадратным одеялом. И, конечно, все кричим :Ура и выпиваем за праздник – день молодежи!  Ужин прекрасен. Все оплетают за обе щеки. После ужина зазвучала гитара. Витька играет, напевая туристские песни. Мы встаем и подпеваем. После ужина некоторые полезли в палатки. Вовчик сидел вразвалку на одеяле. Мы с Таней собираем посуду. Вовчик не отдает ложку, я ее перехватываю и ложка ломается пополам… И потом мы решили искупаться. Я залезла в палатку и переоделась. Мы с Вовчиком  вошли в речку, но здесь так мелко. Река нам по колено, а мы с ним шли по воде, пели и пели.

Затем стала я бегать по речке, бегу, падаю, а он догонял и схватил меня за руку, пытаясь съесть понарошку. После речки мы в палатке номер два… Нам принесли сено, на сене мягче спать, отдыхать. Вечером поздно опять разожгли костер. Таня и Тата спят. Ольга разорвала палатку номер два. Мы у костра поем песни, потом идем спать. Ольга, мокрая как вода, прибежала к нам, но мы ее прогнали. Ночью шел дождь. Как приятно чувствовать себя туристом, ночующим в палатке, а не под открытым небом.
Под утро стало холодно, мы немного замерзли, покрапывал дождь…
Я проснулась полчетвертого утра, еще не  было восхода, а я подумала, что уже поздно.
Противный Лешка, видно вчера перехватил, ему было не по себе.

Было раннее утро. Тем временем, когда мы еще спали, в другой палатке порядком замерзли и стащили у нас одеяло. Они выбежали из палатки и пытались разжечь костер, стали собирать щепки и хворост… Кто-то вытащил сена для огня.
Надя, схватив  кучу сена, и не разобравшись, бросила его  в огонь
вместе со своей коронной кофтой голубой, которая спуталась с сеном. Ша. Гори огонь, как Прометей.
Что же я наделала. Зачем стала принимать Вовчика ухаживания.
На другое утро Вова – певец подошел к реке и рассматривал течение. Вдруг он ухватил рукой что-то в воде. И он выдергивает руку и в ней рыба, налим, которого он кидает на берег. Она неудачно для себя забралась под корягу, где он ее и нашел. Ура. Мы еще и с рыбой. Мы почистили ее и зажарили прям на прутьях, на углях и потом ели с картошкой. А Вова, довольный, стал петь мне песню: «Ты моя желанная», нашептывая мне ее тихонько на полголоса. Вот он, мой друг и влюбленный в меня человек. И я почувствовала себя счастливой…
И возвращались мы с пикника все довольные и счастливые. Это природа подарила нам два приятных дня.
И вот такой незабываемый оказался этот день – день молодежи.
Такой был поход светлый и веселый. Вот что значит молодость. Не забываемые дни.