В тот день у Фила с самого утра было плохое состояние и, соответственно, скверное настроение. Вроде и погода хорошая, и солнце светило ещё вполне по-летнему, а голова почему-то тяжёлая и в горле сухо. Такое ощущение, что вчера напился, а теперь похмелье мучает. Так не было же ничего... и простывать не простывал. Решил прогуляться, чтобы слегка проветриться. Вышел, не забыв запереть дверь на замок, а внизу волосок к створке приклеил. Вроде мелочь, а неведомый враг не заметит – откроет, оборвёт, и будет ясно, что кто-то был «в гостях». Такой фокус несколько раз спасал ему жизнь.
Спустился по лестнице, не рискнув зайти в лифт. Никогда не доверял этим замкнутым самодвижущимся кабинкам – и заминировать легко, и просто «уронить» вниз, и расстрелять жертву. А лестничная клетка хорошо просматривается
как сверху, так и снизу – намного безопаснее.
Хлопнула дверь, и вскоре его обогнала соседка сверху, десятилетняя Шурочка.
– Добрый день! – поприветствовал её Филипп.
Девочка кивнула с улыбкой и побежала дальше. Милый ребёнок, аура невинного «мотылька» светилась. Обычно Фил как бы «заряжался» от крохи, радовался, казалось, что и сам становился маленьким. Но сегодня «чёрная дыра», образовавшаяся в груди, затягивала всю позитивную энергию.
Вот и входная дверь в подъезде. Самое опасное место – не знаешь, кто снаружи. Откроешь бездумно, ворвутся «добры молодцы», и... поминай, как звали... Фил постоял немного, подождал, пока из квартиры на первом этаже не вышла старушка лет семидесяти, которая окинула его подозрительным взглядом и нажала на кнопочку электронного замка. Филипп поспешил открыть тяжёлую железную створку, прикрываясь бабкой, хотя находиться рядом с ней было не очень приятно. «Явно из тех зловредных старух, что обожают поскандалить. Аура тёмная. Неплохо бы почистить, но сегодня мне самому плохо, как бы не навредить.... Ладно, оставлю на потом».– подумал Фил.
Двор был почти пуст, ни одной подозрительной личности. Филипп окинул взглядом крыши, не блеснёт ли стёклышко прицела... Окна прикрыты. Быстрым шагом миновал открытое пространство, непроизвольно втянув голову в плечи. Почти добрался до улицы, когда из-за мусорного контейнера вынырнул бомж. Фил отпрянул и потянулся к карману, но незнакомец не выглядел опасным, руки держал на виду. Однако что-то с ним было очень не так. Фил прищурился. И... вдруг до него дошло – у бродяги не было ауры. Совсем! Фил даже головой потряс.
«Быть такого не может»! - пролетело в мозгу.
Повернулся к давешней старухе, присевшей на лавочку. Её тёмная энергия никуда не делась. А бомж... «чистый» или, скорее, пустой. И вдруг... не успел Фил моргнуть, как незнакомец оказался рядом, телепортировался буквально с места, без подготовки. А бабка и глазом не моргнула, будто не заметила ничего.
– Странные вы существа, люди… То равнодушны ко всему на свете, то творите зло, не задумываясь губите своих сородичей и соседей по планете. За пустяк, малейшее несоответствие в мировоззрении готовы истребить миллиарды. О злате… вообще молчу. За него и душу отдадите, не задумываясь. Даже своего обитания не жалеете, чудеснейшую из планет. Не цените собственного счастья, но встретив того, кто кажется жалким и несчастным, внезапно меняетесь, рвётесь помогать, даже не уточнив - надо ли... Не всё является таким как выглядит.- произнёс длинную тираду оборванец.
– Ты кто? Ещё один инопланетянин? – спросил Фил.
– Неважно...– ответил бомж и покачал головой.
– Просто решил тебе в глаза посмотреть. За всё в этой жизни платить придётся – и за хорошее и за плохое. Как бы опытен ты ни был, всё одно найдётся кто-то, чьё могущество превышает все мыслимые и немыслимые пределы. Жить хочешь?
– Да. – кивнул Фил.
–Тогда возьми.
Бродяга сунул грязные пальцы в рваный карман и вытащил какую-то странную штуку, похожую на диск, но с зубчиками по периметру.
– Надеюсь, ты окажешься достаточно умным, чтобы понять, КАК это применить. Домой иди. Там уже ждут.
И не волнуйся, есть встречи, которых избежать не удастся в принципе.
| Реклама Праздники |