Земля, это материальный мир, который создан Богом как информационное пространство, как игровая площадка для молодых "разумов", которые по мере взросления осознают свою двойную принадлежность.
Мы как Атланты, стоим на Земле, но держим Небо.
Это процесс бесконечен, так как будет новая Земля (её прообраз Россия) и новое "Небо", которым будут "Рождённые Духом Святым во Христе". У нас будут другие, преображённые Светом Фаворским , тела. Все варианты бытия, все человеческие возможности и сюжетные линии Библии воплотятся нами самими в людях, которых уже мы назовём своими детьми.
Представьте себе информационно-генетическую машину, эдакий квантовый биокомпьютер, который может на Земле абсолютно всё, но не знает, что именно он должен делать?
Через человека Землёй познаётся замысел Бога в отношении её самой и всего живого, человек становится "управителем и властителем", который, как Ной переносит в свой ковчег, в себя самого, всё лучшее, чтобы стать новым богом, новой вселенной, хотя Иисуса повторить всё равно не получится.
И слава Богу.
Мне сложно сегодня, сейчас восстановить строгую последовательность событий и снов, прошло более 20 лет, поэтому я не знаю, когда именно я увидел этот сон, но условно я назвал его "Сон №1".
Во сне я действую как персонаж, имеющий светлые волосы и глаза, и как сторонний наблюдатель, способный, впрочем, к некому "редактированию" событий, а что самое интересное, ощущений, в поисках наиболее адекватных моему восприятию самого себя.
Итак, я появляюсь в комнате, где высокой и строгий человек с каштановыми волосами и карими глазами, передаёт своему сыну (молодой копии себя) карточку, размером с карманный календарик.
- В сложной ситуации, - говорит он, - ты должен посмотреть на эту карточку. Перед тобой возникнет набор вариантов твоего поведения в данных обстоятельствах, твоя задача - выбрать наиболее порядочный, наиболее отвечающий твоему мироощущению, вариант и действовать в соответствии с преложенным способом.
В этот момент я ПРОявляюсь, становлюсь видимым для отца и сына. Отец явно удивлён моему появлению, он даже спрашивает меня,
- как ты здесь оказался?
- Это неважно, дай-ка сюда эту карточку.
Он, без особого желания, протягивает мне её, (я знаю, что мы знакомы и что он не может мне отказать).
- Всё верно, - говорю я, - карточкой можно пользоваться и так, но правильнее будет направить солнечный зайчик от её поверхности себе в глаза и ты будешь действовать единственно возможным образом.
Комментируя свои действия, я подхожу к окну, ловлю отражение солнца. И в тот момент, когда солнечный лучик попадает в глаза, меня отрывает от пола, я становлюсь невесомым и обретаю способность летать, мысленно направляя свой полёт. Когда я освоился, внутренний голос сказал мне:
- сейчас будешь проходить сквозь стену.
Без всякого сомнения я подлетаю к стене, с некоторым усилием прохожу сквозь неё, преодолеваю небольшой коридор, ещё одну стену и оказываюсь в неком блистере, где дежурит полковник ВВС по имени Виктор.
Сквозь остекление я вижу над собой голубое сияние Земли и знаю, что она - цель моего дальнейшего полёта.
- В этот раз ты, наверно не вернешься, - говорит Виктор.
- Да нет, почему же, - отвечаю я, - вернусь.
Мы обнимаемся, мне хочется его ободрить, подарить ему что-то на прощание. Как только я об этом подумал, из моего солнечного сплетения вышел какой-то сгусток энергии, который принял Виктор. От неожиданного ТЕПЛА ДУШИ он оторопел. Его глаза наполнились радостным изумлением,
- как, разве это возможно? - сказал он.
- Всё нормально, - ответил я и с этими словами, сквозь стекло, полетел на Землю. Карточка мне была уже не нужна, но я её положил во внутренний карман, поближе к сердцу.
Не Земле, почему-то, не было людей. Лишь собака (сука) нюхала зад у курицы.
- Что, извели мужиков, теперь не знаете, что делать? - сказал я, и с этими словами отодвинул ногой собаку от курицы. В тот же момент рядом со мной появился молодой парень - "сын". Он сказал мне,
- спроси, где их дети?
Собака и курица с готовностью показали мне их. Выглядели они немного странно - все сантиметров по 40 ростом: маленький дракончик, с раздвоенным языком, плюшевый медвежонок, впрочем живой, и фиолетовый цветок, передвигающийся на корнях, как на ножках. Одного из них ты должен взять с собой, сказал мне "сын".
Наклонившись, я протянул руку к медвежонку, (мы ведь оба млекопитающие, подумал я). Но в тот момент, когда я был уже готов взять его правой рукой, дракончик, медвежонок и цветок стали лизать мне ладонь. Особенно трогательно это выглядело у цветка, нежный лепесток заменял ему язычок. Как же я могу их оставить, подумал я, придётся брать всех.
Стоило мне так подумать, как я очутился на ДРУГОЙ планете. Небо, трава, лес и вода олицетворяли саму невинность, нетронутость, первозданность. Это был новый, ещё не заселённый мир. Опять рядом со мной оказался "сын".
- Покажи, как вы ЭТО делаете, - попросил он.
- Посмотри на мою ПРАВУЮ руку, - сказал я ему. На ней папиллярные линии представляют собой голографическую запись генетической программы нашего РОДА.
Я ловлю ладонью солнечный зайчик "светила" этой "планеты" и направляю его на почву. Как только я это сделал, над моей ладонью образовалась маленькая горка, как муравейник с пещерками. Из них торопясь, вылезали маленькие белые червячки, падали в траву и расползались в разные стороны.
После того, как последний червячок скрылся, я сказал:
- всё, планета заселена, заселена НАМИ.
Старый сон.
Я лечу вокруг Земли без космического корабля и даже без скафандра. Мне интересно, что же там дальше, далеко от Земли?
Я поднимаюсь всё выше и выше и когда Земля становится почти не видна, я вижу хрустальный купол, на котором видны трещины, очевидно кто-то пытался разбить его.
У меня возникает мысль: не так это делается, если хочешь разбить купол, то надо делать это разогнавшись, с хода. Я разворачиваюсь, разгоняюсь по направлению к Земле, используя силу притяжения и внутреннюю силу, которая тоже помогает мне разогнаться и проскакивая мимо своей планеты, продолжаю разгон.
В голове одна мысль: только бы не струсить и не остановиться.
Мне удаётся на большой скорости, головой, пробить купол, осколки которого собираются вокруг меня в некое подобие скафандра.
Сохраняя приличную скорость и имея внутренние резервы для разгона я всё дальше улетаю от хрустальной сферы. Меня мучает один вопрос: что же там дальше?
Внутренний голос отвечая на мои мысли говорит мне: да нет там дальше ни хрена!
Я оглядываюсь и вижу, что отверстие, которое я пробил, начинает затягиваться. По широкой дуге я разворачиваюсь и мне удаётся успеть вернуться в околоземное пространство. Проснулся я с мыслью: Я ДОМА.