Домашние экстрасенсы в действии
Несколько дней подряд я испытывала непонятное тяжелое состояние. Болеть ничего не болело, но чувство, что скоро расстанусь с жизнью преследовало постоянно. Говорю своему мужу:
- Если вы с Олей мне сейчас не поможете,у вас могут быть нехорошие последствия. Взяла стул, поставила на середину комнаты и села демонстративно. Домашние поняли,что дело серьезное,тянуть не стали. Дочка расположилась напротив меня в кресле, муж стал рядом, положил мне одну руку на голову, другую согнул в локте и направил ладонь вверх. Дочка закрыла глаза и говорит:
- Мама вся черная, ее надо чистить. Я хмыкнула, но покорно закрыла глаза и сидела тихо.Муж стал пускать очистительные энергии, в глазах пошла цветомузыка.Дочка говорит:
-Хорошо, но в правом верхнем углу головы еще вижу темное пятно. Муж усилил поток, как потом говорил,аж пресс заболел.
-Папа,я тебя вижу сейчас скелетом, и по тебе идут огненные сполохи, -комментирует дочка."Все,чисто"-сказала она немного погодя. То ,что было потом со мной, я никогда в жизни не испытывала, меня бросило в жар,я открыла балконную дверь и несмотря на холодную погоду, босиком вышла на балкон, с удовольствием вдохнула свежий , морозный воздух.Было ощущение, что у меня с пальцев истекают потоки энергии, по другому и не скажешь. Впервые в жизни я почувствовала, что значит быть абсолютно энергетически чистым сосудом, через который льется божественная энергия.
Состояние для меня было абсолютно новым. Начинаю рассказывать ,что со мной творится, все отмахиваются от меня, конечно они рады, но они не могут ощутить , что со мной произошло.Семья меня не узнавала, так кординальны были мои изменения.
Я не могла не то,что сказать,даже подумать о чем-то негативном, это с моим -то бойцовским напором. Два дня я находилась в этой чистоте, но разумом понимала,что в таком состоянии выходить на улицу ни в коем случае нельзя.
Защитный панцирь, который я копила в течении жизни, чтобы противостоять внешней среде, был сорван.Я чувствовала себя молюском, которого выдрали из его костяного домика. Чувствовала, что любой недоброжелательный взгляд, слово, даже негативная мысль в мой адрес, будут для меня невыносимо болезненными.
В таком состоянии надо уходить от мира,но я не могла бросить семью,сидеть где-нибудь в нирване,или выглядывать из-за занавески, жизнь требовала моего присутствия, и я немного погодя стала искуственно выходить из этого положения,скорее всего я не готова была вдруг принять эту чистоту, подаренную мне кем-то свыше. Невероятными усилиями я стала вспоминать то,что принято в нашей повседневной жизни-это было так грубо, по сравнению с моим внутренним состоянием,что причиняло ощутимую боль.
Но я натянула опять этот свой защитный панцирь, и только после этого, как тяжело больной человек, стала потихоньку выходить во внешний мир. И всегда с большим сожалением вспоминаю, то возвышенное состояние, умиротворенность,глубокую радость и чувство внутреннего покоя, которое мне дано было испытать.Вероятно абсолютная чистота противопоказана нашей материальной жизни.
|