– «Малыш, иди сюда, хватит играть, пора домой! Ты когда будешь меня слушаться!?»
Доносящиеся со двора крики окончательно убили надежду выспаться. Димка лежал, закинув руки за голову, тупо уставясь в потолок, и проклинал про себя и деревню, и город. В детстве, когда он жил в деревне, ему не давали покоя горластые петухи, вечно страдающие бессонницей. Переехав в город и найдя работу с ночными сменами, он понял, что и здесь полноценный сон остаётся для него мечтой.
Очередной крик взрывной волной скинул Димку с дивана. В нервозном состоянии, с трудом попадая ногой в штанину трико, он решил спуститься во двор, найти этого сорванца и вместе с оголтелой мамашей спровадить его домой. Когда он выбежал из подъезда, на
ходу застёгивая сандалии, увидел кричавшую посреди пустого двора девушку. Димка подбежал к ней и заорал, схватив её за плечи:
– «Где ребёнок?»
– «Малы-ы-ыш!» – ещё сильнее закричала девушка, испугавшись парня, который был явно не в себе. В тот же миг рядом с ней оказался огромный сенбернар. Димка был действительно явно не в себе, так как, не обратив внимания на тяжело дышавшую лохматую гору, повторил:
– «Ребёнок где?».
Пёс даже не залаял на него, видимо, решил не трогать «больного» человека. Он сочувственно смотрел на парня, прижавшись к ногам девушки.
– «Ненормальный!» – сказала она, взяла поводок и, опасливо оглядываясь, пошла с Малышом к подъезду. Дима схватился руками за голову и запрокинул её в розовеющее летнее небо …
Вечером того же дня Вика пошла выбрасывать мусор. Дойдя до второго этажа, услышала, как сверху кто-то с грохотом спускается.
«Мальчишки несутся, лучше пропущу», – подумала девушка и забилась в уголок.
– «Это опять Вы?!» – воскликнул Димка, перепрыгивая через две ступеньки и размахивая спортивной сумкой. Вика не сказала ни слова и, окинув его возмущённым взглядом, сбежала вниз.
– «Девушка, постойте, я хотел извиниться за утреннюю выходку!».
Он догнал её у мусорных баков.
– «Нехорошо получается: то во дворе встретились, а теперь вот на помойке …Приглашаю Вас в кафе отметить знакомство.
– «Дмитрий!» – он протянул широкую ладонь.
– «Вика», – буркнула девушка и, взглянув на его задорное лицо, улыбнулась краешком губ.
Так и началась их дружба. Они всегда гуляли втроём, и Вика удивлялась, почему её Малыш слушается Димку: «Странно, Малыш никого не подпускал ко мне, а тебя сразу принял, как будто ты его хозяин…»
– «А ты согласна, чтобы я стал его хозяином? А, Викуль?» – он поцеловал ей руку. Вика всё поняла и опустила ресницы, пряча в них капельки счастья…
Они сыграли свадьбу. Утром, когда Вика ещё спала, Димка привязал на могучую шею Малыша открытку: «Викулька, как я счастлив, что ты с Малышом разбудила меня в то утро! До вечера! Обожаю, твой Дымок!»
|