Произведение «Младшая(21-25 главы)»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Читатели: 381 +1
Дата:
Предисловие:
продолжение

Младшая(21-25 главы)

21

Выбранное платье уже упаковано в коробку и перевязано красивым бантиком. А деньги еще остались. Причем немало - почти половина. Поэтому к платью еще прошу подобрать туфли и еще чего-нибудь. В общем, полное обновление образа. У них же скоро праздник - так учительница сказала. Так что будем на уровне.
Домой возвращаемся пешком. Погода хорошая, времени еще мало и торопиться не куда.
Приходим домой, мама уже пришла, опять чего-то готовит.
- Вы где были?- спрашивает.
- Гуляли, - говорю,- отдыхали после школы. По дороге зашли в магазин, прибарахлились чуток.
- Костя мне платье купил,- радостно хвастается Оля,- И туфли.
Ловлю удивленный мамин взгляд.
- А деньги были, - говорю, - я же на синтезатор накопил, но выбрать не сумел. Поэтому энтузиазм пропал и решил пустить их на более важное дело. У них в школе скоро праздник какой-то. Даже задали мне музыку сочинить.
- А ты успеешь, - интересуется мама, - ты же вроде Марине что-то сочинял, и к поступлению что-то.
- Рок симфонию, -говорю я.- Маринке песню уже отдал. Себе еще успею - вон Ольга поможет, а для детских праздников - это же просто. Если что, Оля поможет,- повторяюсь я.
- Оленька,- спрашивает мама, - часто слышу как ты играешь, даже странно. Других детей родители за пианино усадить не могут, а тебе что, правда нравится?
- Очень,- серьезно отвечает сестра,- Мне с братом все интересно.
- Молодцы. Хвалю. А мы-то с папой сомневались,- вдруг мама неожиданно, видимо опомнившись, продолжает, но уже веселым и более бодрым тоном,-
Вернее я сомневалась, а отец сразу хотел для Оленьки пианино купить и в школу музыкальную устроить. Хочешь?
- В школу музыкальную хочу,- серьезно отвечает Ольга, - Даже очень, а пианино зачем? Оно же больших денег стоит. Мы вон вместе на синтезаторе, в смысле по очереди. Буду Костику помогать, вот и практика.
- Нет, не соглашается мама, - так нельзя,- учиться по программе надо. А нашему Костику помогать - у него вчера был рок, сегодня поп, а завтра глядишь и до джаза дорастет.
- Джаз - это не мое, - отвечаю, - а попсу я же для Маринки только. Я же рок-симфонию сочиняю .
- Подвижки есть? - улыбается мама. А какие та подвижки, пока что только наброски, но надо же что-то предъявить маме, чтоб она в моем таланте не сомневалась. А там всего-то одна страница начисто исписана- остальное только вариации на тему. Играю этот кусок маме, начинаю импровизировать и случайно выуживаю новый мотивчик. Есть. Это же будет вступление для второго акта. Быстро хватаю стопку нотной бумаги и начинаю судорожно записывать. От волнения руки даже трясутся. Потому что вдохновение - сильная штука. Не успеешь записать, а через минуту уже забудешь - как будто ничего и не было.

22

Вечером, когда с работы пришел отец, мама сразу на него насела и тут же было решено купить еще один синтезатор. А чего тянуть, говорит отец, и тут же влез с мобильного в интернет, поглядел, что-то куда-то ввел и говорит:
- Все, привезут завтра ваш синтезатор. В течении дня. А теперь давайте наконец ужинать.
Я открыл рот от удивления- ходил, значит, выбирал, приценивался, а тут раз - легким движением руки брюки превращаются в новый синтезатор - кино даже какое-то старое вспомнилось.
- А марка, а отзывы, - удивляюсь я,- а характеристики.
- Все нормально будет, - улыбается отец, - я же тоже глядя на вас наблюдаю новинки техники и за ценами слежу. Я же еще не старый и мне тоже интересно все новое. А может, второй сразу заказать, а этот продадим. В пол цены. А?
- Да нет,- смущаюсь я. Мне становится жалко свои старые клавиши - верного друга. - Я к этому привык, даже сам уже новый купить собирался и передумал. В последний момент.
- Тогда договорились,- улыбается отец,- если надо будет -поменяетесь.
- Точно,- говорю я,- а теперь пошли есть.
За столом всегда спокойно и уютно, за столом чувствую себя всегда почти как в постели. Заранее известно, что произойдет дальше. Садимся за стол, получаем от мамы наполненные едой тарелки и начинаем делиться новостями. "Пока я ем - глух и нем", говорите вы. А в нашей семье другие традиции. Самое веселое место в доме - кухня. Поэтому всегда разговоры, сплетни и шутки.
После ужина сразу направляюсь к синтезатору, и Ольга за мной. Я начинаю наигрывать по памяти придуманный недавно отрывок своей рок-симфонии, для верности поглядываю в бумажку, а Ольга усаживается напротив. Дохожу до конца и замолкаю. Все. Приплыли.
- Я не мешаю,- спрашивает сестра, - просто интересно, но если что, то я могу уйти.
-Как можно, - говорю, - ты меня наоборот вдохновляешь."как Маринка раньше" - чуть не ляпнул я. - Сиди пожалуйста.

23

С упорством продолжаю перебирать клавиши, в надежде на очередной проблеск вдохновения, но тщетно.
-А дальше можно так, - Ольга подходит сбоку и начинает наигрывать мотив, который очень гармонично сочетается с предыдущим.
- Вот же, а,- хмыкаю я,- да ты гений,- сестренка, - крепко обнимаю ее и целую в щеку. - и продолжаю наигрывать ее мотив, потом развиваю и продолжаю. Так появляется следующая страница моей рок-симфонии. Просто чудо какое-то. Сам не верю в то что вижу и делаю но оно у меня получается. Я играю, одновременно делаю пометки в нотном листе. Вот уже и третья страница. Когда заканчиваю этот музыкальный фрагмент , появляется четвертая. А процесс то пошел.
- Оля, а ты что раньше рок-музыку тоже слушала?
- А какая разница, отвечает она мне,- музыка есть музыка. А стиль -это уже нюансы.
Какая глубокая мудрость для юной девочки,- думаю я а вслух продолжаю,- Да я с твоей помощи горы сверну. да мы вместе с тобой такое сочиним, что потом весь мир слушать будет!

24

Опять школа! Сегодня отвел Ольгу в класс - второй раз в новую школу. Теперь вроде бы спокоен, вчера же все было нормально. Хорошо хоть оба в первую смену учимся. Правда она раньше заканчивает, но от школы до дома ее провожает Шурик. Такой был уговор. Он все равно в школу сейчас почти не ходит. Приходит к третьему уроку, а потом на перемене незаметно сматывается. Даже завидно. "У меня говорит даже справка есть". "Справка о том, что ты псих?",- говорю, - " Скоро же экзамены, как сдавать будешь?". "Нет", - говорит, - "Справка от тренера о необходимости присутствия меня на тренировке". " У тебя что, правда каждый день тренировки?"- удивляюсь я, а он смеется." Там",-говорит,- "тренер дату забыл поставить, а я копий наснимал и теперь просто сам каждый день дату вписываю. А с экзаменами ты же мне поможешь, друг. " И в глаза смотрит. Как ему отказать после этого. Подготовиться конечно помогу, но я и сам в точных науках не очень. Физика, химия, алгебра всякая. Единственно в чем разбираюсь - геометрия. Почему - не знаю. Тоже ведь точная наука. Ладно разберемся как-нибудь.  От этих мыслей теперь сам уже сижу на уроке и откровенно зеваю. Достала школа.  Можно подумать у меня других дел нет, как к выпускным экзаменам готовиться! Может, тоже с уроков сбежать? Всего два осталось. А потом тоже у Шурика справку возьму? У него то справка не от врача, а от тренера. Да уж, неувязочка.
Но сбежать сегодня почему-то очень хочется, на душе кошки скребут, как будто что-то случилось. А что может случиться? Нормально же все было. И перед последним уроком все-таки ухожу, оставив сумку под партой. Такое чувство, что у Ольги неприятности. Почему, не знаю. Ощущение, что я ей нужен. "Конечно",- думаю,-"Сначала накрутил сам себя, по поводу того, что школа достала, а теперь предчувствие у него. А что за это мне от мамы будет? - страшно представить", - думаю я, уже подходя к двери Олиного класса.

25

Подозрительная тишина даже для урока, хотя по времени он уже должен закончиться. Может, классный час? Минут пять топчусь в коридоре, а потом мне надоедает и я осторожно открываю дверь и заглядываю в класс.
Ольга сидит на своем месте, подперев голову обеими руками. За партами еще три девчонки сидят. И учительница тоже за своим столом. Мрачная, как в день зарплаты, когда деньги пересчитала. Что-то случилось? Стучу в дверь, чтобы все-таки привлечь к себе внимание.
- А, Константин, заходите пожалуйста. - говорит мне учительница, - Посмотрите на этих красавиц, может вы посоветуете мне, что с ними сделать?
- А что случилось-то?- испугался я,- Ольга что-то натворила? Да не могла она. Она спокойная, - сразу начинаю оправдываться я.
- Да не она натворила,- поясняет учительница,- А вот эти три красавицы чем-то ее обидели на последней перемене. Ваша Оля весь последний урок проплакала, а что случилось не говорит.
Вдруг у одной из трех подружек прорезается голос:
- А я точно знаю, что она приемная,- девочка скривила губы и глаза злые-презлые,- От нее одни родители отказались, потом и другие откажутся.
- Ксения, ну что за глупости ты говоришь. - голос учительницы сорвался на крик, но успокоилась и продолжила уже тихо.- Разве так можно? Нельзя обижать людей просто потому что тебе этого хочется. И с чего ты взяла эти глупости. Выдумала себе и еще других обманываешь?
- Я не выдумала,- уже хнычет Ксения, - мне одна девочка взрослая на перемене вчера сказала. И братом ее не надо меня пугать - я все папе расскажу,- и разревелась в голос. Ну я и попал! Как чувствовал! Подхожу к Ольге, беру ее вещи, а ее саму опять закидываю себе на плечо и иду к двери. Затем оборачиваюсь и говорю учительнице,- Извините, Светлана Андреевна, но Оленька завтра в школу не придет и после завтра наверное тоже. Пусть девочка от стресса отойдет. Родителям я скажу.
При упоминании родителей учительница изменилась в лице, но она с трудом выдавила из себя: "Передавайте им мои глубочайшие извинения. Такого больше не повторится." Я согласно киваю и ухожу. А свою сумку я в классе забыл, вспоминаю, ну и ладно.


Послесловие:
продолжение следует

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама