Произведение «Время Лича. Глава 7. Алмазный пургаторий.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Темы: волшебствопутьсмертьмистикаФэнтези
Сборник: Время Лича
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 8
Читатели: 789 +1
Дата:

Время Лича. Глава 7. Алмазный пургаторий.

      Горячая вода подхватила тело Ольма. Чавкая зеленоватая жижа потянула вниз. Он ощутил, прикосновения костей, и почувствовал привкус гниющего мяса. Запах мощей ударил в нос. Дахгарец рванул вперед. Но тщетно, вода утягивала на дно. Сквозь зеленую муть, пузырясь в воде показалась лич. Она погружалась до тех пор, пока её руки не впились в плечи паладина. Он её ненавидел. Он хотел бы придушить её голыми руками, если бы у лича была шея, но у неё были только кости. Она прижимала его ко дну. Ольм впился пальцами в её капюшон. Лич дернулась, пытаясь разжать его кисти. Но он держался крепко, ткань надорвалась. Капюшон съехал в сторону. Перед его взором предстала белая черепушка, из который струились седовласые волосы. Пряди шевелились, словно жаренные угри. Пустые глазницы вспыхнули зеленым светом. Чем глубже Ольм погружался в воду, тем ярче горели глаза. Он почувствовал, как его спина уперлась во что-то жесткое. Воздуха в легких почти не осталось. Он закрыл глаза, стараясь не вздохнуть.
      За головой раздался щелчок. Тело сразу же обдало волной холода. Твердь, словно лопнувший пузырь, распалась. Ольм рухнул вниз, резко разведя руки в стороны. Пролетел он не больше двух метров. Каменный пол, появился внезапно. Зло выругавшись, от удара спиной об пол, Ольм смотрел на лича, которая по-кошачьи, слетела следом за ним. Она поднялась на ноги, перешагнула через белокурого воина, и принялась тщательно убирать седые волосы. Нахлобучив капюшон поглубже на череп, зеленый свет пустых глазниц угас, но сразу же вспыхнуло ровное сияние авантюрина.
      - Пошли, - только и бросила лич, спрятавшись за изодранной одеждой.
      Касаясь стен Ольм поднялся на ноги, и медленно побрел вслед за личем. Увидев, что её спутник отстает, Татда подхватила воина за локоть и прибавив шаг поспешила вперед.
      - Где мы? - хрипато прошептал Ольм осматривая стены.
      Он был в непонятном длинном коридоре. В скальные стены, вросли алмазы, разных размеров и разной светимости. Повсюду вспыхивали яркие зеркальные огоньки отраженные от магического света авантюрина.
      - Мы в преддверии пургатория.
      - Я должен этого опасаться?
      - Не отпускай меня. Я проведу тебя, через омут мертвецов. Только не отпускай меня, иначе потеряешься.
      - Почему ты столкнула меня там на крыше? Почему не сказала, о своих намерениях?
      - Ты бы прислушался?
      - Да! - рьяно выпалил Ольм.
      - Вот как? - только и ответила Татда. - Ты бы смог прислушаться к той, которая вызывает у тебя омерзение и брезгливость. Ты поди мечтаешь, о том чтобы меня убили же свои. А ты уж, как-нибудь, да справишься с ними в одиночку. - Ольм скосил взгляд на рядом идущую деву-лича. - Нет, дахгарец, - нагло продолжила рассуждать лич, - не справишься. Возможно безвольного или свеже поднятого скелета убьешь, но не лича.
      - А ты справишься с личами?
      - Я должна справиться.
      - Почему тебе так важно узнать значение руны?
      Татда, промолчала, ведя воина за локоть за собой. Она то и дело оглядывалась, всматриваясь в темноту за спиной. Ольм хотел повторить вопрос, но они вошли в широкую залу. Каменные шероховатые стены поднимались к потолку на десятки метров вверх. Инкрустированные алмазы, светились словно белая звезда. Неграненые драгоценности, беря сияние из ниоткуда, освещали комнату. Он поднял взгляд, к высокому потолку, который должен быть не менее прекрасен, как алмазный мозаичный пол, и неотшлифованные стены. Но потолка не было. Была озерная гладь. В водяной пучине, плавали останки человеческих тел. Сотни, даже тысячи разлагающихся трупов, безвольно плавали, в прахом пропитанной воде. Ольм раскрыл рот, бессильно смотря на чистилище. Он почувствовала, как лич сильнее сжала его локоть, заставив вздрогнуть от боли. Её лицо спрятанное под капюшоном, смотрело в его сторону.
      - Не отпускай меня, - тихо прошептала она. Её голос десятикратно усилился отражаясь эхом от стен. - Это пургаторий, - сказала она смотря под потолок. - После повторной смерти, мы переносимся в омут мертвецов. Тут наши останки доживают свои последние годы, пока наш дух, нетленно витает в башне сновидений.
      - Чудовищно!
      - Ошибаешься, дахгарец! - хмыкнула Татда. - Ты не слышишь мысли проклятой земли. Не отпускай меня, если не хочешь услышать, о чем мечтают истерзанные души.
      Они пошли дальше. Прозрачная турмалиновая дверь изумрудного цвета, закрывала вход в пургаторий, отделяя его от внешней темноты. Было не известно, что за опасность таилась по ту сторону ворот.
      Татда резко подняв посох озарила омут пургатория. Внезапно зарычала, и следом за её рыком, послышался звон бьющегося стекла. Не успел дахгарец опомниться, как Татда бросилась к турмалиновой двери. Гвалт приближался. Ольм вскинув голову, увидел, как мешаясь прахом и гноем, выплевываясь зловонным смрадом, и останками умерших тел, с потолка просачивалась вода. Разбитый стеклянный потолок, покрылся трещинами. Магический барьер, продолжал сдерживать толщу, до тех пор, пока со стороны омута, не показалась фигура мертвеца, с вознесенным черным посохом. Атака вынесла тонкий потолок, выливаясь в полноводный водопад.
      Ольма накрыло волной, внезапно и беспощадно прибив к полу. Он чувствовал, как крепко сжимает его руку лич. Сквозь мутную, пузырящуюся воду, он увидел падающего на них мертвого колдуна. Татда смогла отбить острое основание вражеского посоха. А следом ещё дважды парировала выпад. Ольм видел, как лич насквозь прошел посохом в межреберьях чародейки. Уверенным движением он попытался раздробить кости. Ее руки разжались. Ольма подхватила волна, всё ещё рвущаяся с потолка.
      Вначале он чувствовал, как его болтает из стороны в сторону. А когда кавардак остановился, весь продрогший и замерший, он очутился на высушенном гладком полу. Скрежет металла. Ольм вскинул голову, ощутив бросок в свою сторону. В два шага к нему приблизился седовласый воин, уже преклонных лет. Не смотря на почтенную старость, мужчина уверенно сжимал рукоять меча. А на его лице пылала смесь отвращения и презрения. «За что? Что я сделал не так?», - успела промелькнуть несчастная мысль дахгарца. Молниеносно оказавшись перед Ольмом, мужчина выставил меч, словно хотел нанизать своего противника на острие:
      - Нет отец! Нет! - закричал Ольм, отклоняясь назад и выставив руку вперед, защищаясь.
      Острие разорвало сердце. Показалось со стороны спины, мягко пройдя рядом с позвоночником.
      - Падаль! - прошептал его отец, глядя на стекленеющие глаза, сына.
      Ольм закашлялся давясь своим же криком. Волна боли опалила легкие. Не вздохнуть. Судорожно раскрыв глаза, он увидел перед собой деву-лича. На мгновение он испытал радость, за то что она выжила. Но потом контуры её черепа, внимая причудливым теням, стали изменяться в свирепый оскал. Она приблизила свое лицо, впиваясь острыми зубами в его губы.
      Снова вспышка боли. Рот наполнился кровью. Его резко бросило назад. Он услышал странный скрежет рвущегося металла, в его грудь ударила волна, дальше утаскивая его от девы-лича.
      Он снова открыл глаза. Перед ним снова лич. На этот раз он лежит на сыпучей земле, его тело изнывает от жара, изо рта выкашливаются порции воды, которые по-видимому и не думали оканчиваться. Она сидит на коленях, низко припав к его лицу. На ней, неизменный рваный балахон. Лицо закрыто перевязью. Она подалась вперед.
      Ольм вздрогнув оперся на локти, и попытался отползти от лича. Она схватив его одной рукой за плечо, другой за подбородок, закричала своим мертвым голосом:
      - Дахгарец! Это я, лич! - он слепо крутил головой, пытаясь выпутаться из её прикосновений. - Я лич! Очнись! Я не иллюзия омута чистилища! Дахгарец, борись! Ну же! - тщетно. Он рвался и хрипел.
      Она совсем низко припала к его лицу, вглядываясь в глаза. Её глазницы озарились зеленым светом, как тогда в подземных катакомбах:
      - Дахгарец! Я должна вывести тебя живым! - утопая пальцами в его щеки и подбородке, кричала лич.
      Безнадежно. Татда утробно зарычала. Когда волна омута накрыла их, а атаковавший их лич, попытался перерубить её позвоночник, она на несколько секунд выпустила из своей хватки живого. Татда ловко оторвала черепушку молодого лича, предварительно проморозив его кости. Тело дахгарца, тем временем, уносимое волною, белело вдалеке.
      - Орсьтот, - взревела Татда, направив верхушку посоха на ворота пургатория.
      Турмалиновые петли сотряслись, внимая магической атаке. Драгоценный камень, трескался, покрываясь сыпью. А потом иллюзорная толпа мертвецов обхватила её тело, разрывая на сотню костей.
      Татда потрясла головой, сбрасывая наваждение посланное на неё омутом пургатория. Толпы скелетов, как не бывало. Она лежала на черной скале, над ней возвышалась стена Басюрхюрна, а по левую руку пылал лавовый ров. Лич резко вскочила на ноги, мысленно ликуя, за принятое решение пройти под стеной, по пургаторию. Осмотревшись она увидела тело павшего лича, и дахгарца.
      Когда она разбила ворота, волна омута хлынула наружу, утягивая за собой живого. Она подбежала к его телу, перевернула на спину. Воин выплевывал остатки воды. Его взгляд сфокусировался. А потом истошно крича и брыкаясь, он пытался закрыться от лича. Его газа бегали по её лицу, взгляд был безумен. Как не пыталась Татда вразумить дахгарца, он не слушал. «Шельма!» - мысленно выругалась Татда. - «Боги с тобой, позже разберусь с твои разумом».
      Оставив воина, она подбежала к лаве, опустив основание посоха в огонь. Пузырясь из глубин поднялся корабль. Татда бросилась к воину зашептала:
      - Юанин Омона, - заклинание заработало. Огненные капли поползли змеями к дахгарцу.
      Когда лава опутало его тело, Татда схватила Оьма за руки, и брыкающегося потащила к кораблю. С трудом взойдя на палубу, она отпустила его на пол. Вид у дахгарца был жалок. Он сидел обхватив свои колени руками, качаясь из стороны в сторону. Он что-то шептал, и тревожно вздрагивал. Татда подошла к корме, опираясь о бортики корабля.
      На берегу у кромки лавы, стояло два лича. Татда знала одного из них. Восьмисот летний лич, гораздо опытнее неё самой. Она усмехнулась, если за ней послали лучших из личей, значит она на верном пути. Звук шагов заставил её обернуться. Перепрыгнув борта, к дахгарцу бежал скелет. Татда зарычав выбросила руку с посохом вперед. Металлически звеня, острие ударило в цель. Рассыпав скелета, так и не успевшего добраться до дахгарца. Но через борта уже перелезали еще три скелета. Татда подобрала посох, внимательно взглянув на приближающихся воинов.
      Закрутившись волчком, она сделала резкий выпад вперед. Острие захватило кость подвернувшегося скелета. Бросок в сторону, тело мертвеца врезавшись в борт безжизненно распалось. Кувырок назад. Меч второго скелета пролетел в дюйме от шейных позвонков. Она пригнулась, ударив вперед и вверх. Скелетам повезло. Один уклонился. Другой перепрыгнул за ей за спину. Третий скелет рассек материю её балахона процарапав ребра сзади. «Холера», - выругалась Татда, шипя от ярости. Скелеты стояли плечом к плечу. Они ровным слаженным шагом надвигались на Татду. Она парировала. Отступала. Снова парировала. И когда она

Реклама
Обсуждение
     11:19 05.03.2018 (1)
1
Богатый язык повествования, и сюжет очень насыщенный и сочный
     11:32 05.03.2018 (1)
Спасибо большое! Мне очень приятно! 
     12:21 05.03.2018 (1)
Мне и правда понравилось. Я обязательно на выходные почитаю ваши другие работы.
     12:57 05.03.2018 (1)
Попробуйте конечно)))) Но предупреждаю - другие работы - мой дебют, и написанные наспор в течении 3 месяцев. Идея там есть, сюжет присутствует - но качество исполнения заставляет желать лучшего. А я всё не могу добраться до более качественного редактированния.
     13:21 05.03.2018 (1)
Обязательно нужно добраться. Неплохие ведь вещицы, немного подработать и - вуаля!
     13:29 05.03.2018 (1)
Согласна с вами на все 100%! Единственная загвоздка остаётся во временных ограничениях. Ведь нужно успевать работать, детей водить в сад и секции, а совсем фантастические - иногда и спать.. Ну, что я вам рассказываю, наверняка и у вас также... Спасибо вам!
     13:46 05.03.2018
Нет, у меня всё намного хуже
     17:50 03.03.2018 (1)
Помогли друг другу. Необычная, все-таки, они парочка! А в мире Басюрхюрн, как видно, бОльшая часть разных помещений находится в недрах земли: в лабиринтах пещер, даже под водой. И что теперь будет с пургаторием, ведь Татда разрушила потолок? 
     07:30 04.03.2018 (1)
Приветик.  Ну как бы пургаторий она разрушила не полностью, только врата. Потолок обвалился  результате поимки её и Ольма - но в любом случае она во всем виновата, и на неё ляжет вся ответственность. 
     07:50 04.03.2018 (1)
1
Подразумеваю, что наказанием будет смерть, а вот, боятся ли Личи смерти? Ведь созданы они колдовством, значит и убить их можно только так 
     08:03 04.03.2018
1
Вопрос смерти лича - столь же филосовский, как и смерть для человека. Воскресшие мертвецы, и личи в частности продолжают ведь испытывать эмоции, они ощущают в себе энергию, отличную от привычной жизни, воссозданную магией - но это всё равно часть их жизни, памяти, ощущений. Боятся ли они смерти? Наверное мертвец бродящий под сводами Басюрхюрна тысячелетие - присытившийся бесполезностью и нетленностью своей жизни - может взывать, молить о смерти, не страшась её... Но только поднятый, - по прежнему может испытывать бурю страстей, опираясь на опыт своей былой человечности - я думаю молодые мертвецы боятся смерти по привычке. А Татда - семисотлетняя колдунья, которая хоть и устала от такой жизни, но вдруг благодаря Ольму нашла для себя, что-то интересное, незнакомая для неё руна, у неё нет причин умирать прямо сейчас, она будет бороться за свою "жизнь"
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама