Саманта в последний раз провела помадой по губам и, завинтив тюбик, посмотрела на светофор.
Все еще красный. Молодая женщина вздохнула. Ее новая машина способна развивать скорость до 300 километров в час, но, к сожалению, по оживленным улицам города быстрее шестидесяти ездить получается редко.
Саманта вздохнула еще раз, хотя зачем ей спешить? Вот уже полгода как она ушла с работы "в бессрочный отпуск", как сказал бывший шеф. Он надеялся, что через какое-то время Сэм вернется, но она точно знала, что никогда больше не переступит порога агентства.
Светофор нехотя переключился на желтый и, наконец, засиял зеленым глазом. Ее красавица - "Ауди" легко стартовала. Саманта спешила выбраться из густонаселенной части города в пригород, домой.
В открытые окна врывался свежий весенний ветерок, из колонок текла лирическая мелодия, кажется Клаудерман, под колеса машины вылетела какая-то идиотка, солнце пускало зайчики прямо в салон машины...
Сто-о-о-оп!!!
Визг тормозов перекрыл вопль самой Саманты. Пару секунд она, не двигаясь, смотрела в лобовое стекло, боясь даже думать о происшедшем. Ей и не пришлось. Та ненормальная, которую она, кажется, сбила, вдруг вынырнула откуда-то снизу и, просунув руку в открытое окно, быстро распахнула дверцу и плюхнулась на соседнее сиденье.
- Поехали! - крикнула девчонка. - Быстро!
Саманта все еще находилась в шоке, поэтому безропотно подчинилась приказу маленькой незнакомки и нажала педаль газа. Машина покорно тронулась и, быстро набирая скорость, понеслась по дороге.
- Что у тебя случилось? - спросила Сэм, она уже пришла в себя и заметила, как нервно девочка оглядывается назад. Незнакомка искоса глянула на женщину и передернув плечами ответила:
- Меня пытались убить...
Саманта от удивления раскрыла рот, но нахлынувшее возмущение пересилило:
- Я не пыталась тебя убить! - воскликнула она.
В глазах девчонки промелькнуло недоумение, потом, сообразив, она рассмеялась.
- Нет, ты спасла меня, а вот они, - незнакомка нервно обернулась. - Они пытались меня убить.
Спустя час они сидели в гостиной дома Сэм, пили свежезаваренный чай и разговаривали.
- Так кто же хотел убить тебя? - спросила Саманта. Она видела не шуточный испуг девочки, но как это часто случается в двенадцать-четырнадцать лет, та могла все просто выдумать. Пока гостья собиралась с мыслями Саманта смогла, не таясь рассмотреть девочку.
Во-первых, эта странная девица зачем-то выкрасила волосы в яркие цвета. Для челки и некоторых прядей она выбрала ярко-синий цвет, а для двух пушистых хвостиков собранных на макушке предпочла сочно-розовый. На смуглом лице блюдцами, сверкали большие синие глаза. Ну, просто героиня японской манги. Крылья прямого тонкого носика трепетали, а бледные губы она плотно сжимала. Ее левое ухо украшали две длинные серьги непонятной символики, а на скуле притаилась странная татуировка, с драгоценным камнем в центре, причем как этот камень крепился к коже, Сэм понять так и не смогла.
Одета девчонка была не менее причудливо. Чем больше Сэм разглядывала ее одежду тем тверже понимала - такое невозможно купить на распродаже. И шнурованные мокасины, и лосины стянутые веревками с боков и даже льняная блузка с ручной вышивкой по горловине и манжетам рукавов не могли быть сделаны промышленным способом. Саманта попыталась припомнить, как выглядели мужчины, гнавшиеся за девочкой. Оба рослые, в отличие от миниатюрной беглянки, но при этом смуглые, пестроволосые и тоже наряжены в эксклюзивные модели. С подиума они, что ли сбежали?
- Меня зовут Дайрина Арн-Хорн, - вдруг сообщила девочка.
- Саманта Тартликс, - в ответ представилась Сэм.
- Моя мать наследная принцесса Кабиррии, Наргия Кабирра. Мой отец правитель княжества Арнор, что в Хадлике, но он вне игры. Только я и два моих брата участвуют в состязании.
- В чем заключается состязание? - перебила Саманта. Она была уверена, что девочка психически не совсем здорова и потому не задавала вопросов ответы, на которые ей заведомо не нравились.
- Мы должны выжить, - пожала худенькими плечами девочка. - И собрать хранителей. Тот единственный кто сумеет дожить до финала и привести с собой трех хранителей станет новым повелителем Кабиррии.
- Но кто пытается вас убить? - заинтересовалась Сэм, окончательно уверившись, что девочка спятила.
- Жрецы храма Кабирры, - девочка вздохнула. - И только они решают, окончилось ли состязание.
- Но ведь твоя мать принцесса этой самой Кабиррии, так что мешает ей вступиться за тебя? - фантазии Дайрины захватили воображение Саманты, ей стало любопытно, откуда они взялись, может быть из фильма или книги? Меж тем девочка ответила:
- Она не может. Три сотни лет потомки последней Кабирры не устраивали состязаний, но теперь над нашим миром нависла смертельная угроза. Людям нужна магия Кабирры, а овладеть ею может только выигравший в состязании. Я знаю, у меня нет шансов, я лишь надеюсь, что жрецы, отвлеченные на меня, не станут сильно досаждать братьям, и они уцелеют, оба.
Девочка одним глотком допила уже остывший кофе и аккуратно поставила чашку. Ее поза и тонко звенящий голосок неожиданно остро взволновали Сэм и она, вскочив с кресла, забегала по комнате.
- Подожди! Но как твоя мать позволила рисковать жизнями собственных детей? - возмутилась женщина.
- Она Кабирра, так же как я и мальчики. У нас есть долг перед родиной.
- Ну, хорошо, - Сэм присела и сжала тонкую ладошку девочки в своей. - Если ваше состязание не проходило триста лет, то потомков этой самой Кабирры должно быть штук пятьсот?
- Нет, - девочка кривовато, по-взрослому усмехнулась. - Только один член рода приносит потомство, остальные становятся жрецами Кабирры или гибнут в состязании.
- Так стань этой самой жрицей, - предложила Саманта и налила девочке полную чашку кофе, та благодарно кивнула.
- Во время состязания, когда потомки богини проливают кровь, включается древнее заклинание, благодаря которому, уцелевший получает власть над огромной мощью магии Кабирры. Сейчас на страну движется дьявольское войско проклятого врага Кабиррии ди Летоса, я не могу в такой ситуации думать о своей жизни, кто-то из нас должен умереть, иначе заклинание не включится. Братья талантливые военачальники, они взрослые и опытные, они нужнее стране, чем не на что ни годная девочка. И потом мой наставник сказал, что детям легче умирать, потому что они еще ничего не понимают в жизни. Я думаю, он прав.
- Бред! - заключила Сэм, которой надоело слушать кровожадные сказки своей гостьи. Дайрина не стала спорить, она пожала плечами и стала разглядывать свои пальцы. Периодически она ими шевелила, и в целом имела довольно придурковатый вид.
- Что ты думаешь делать? - Сэм стало немного не по себе, когда она поняла, что впустила в дом ненормальную, но повод выгнать девочку в голову пока не приходил.
- Я буду ждать, жрецы скоро найдут меня, и я опять побегу прятаться.
- А защищаться ты можешь? - спросила Саманта.
- Да, я могу даже убивать, - Сэм испуганно дернулась, Дайрина подняла на нее глаза и добавила. - Правда, не сама, руками своих хранителей. Сама я могу лишь бежать и умереть. Жрецы проверяют будущего правителя в разных мирах, за время состязания их сменилось уже три.
- И как долго это все длится?
- Сегодня седьмой день.
- Неделя!
Но Сэм не успела, как следует удивиться. В следующее мгновение раздался пронзительный писк и через десять секунд хлопок. В хлопьях тумана в гостиной возник мужчина лет сорока, на лице которого распласталась точная копия татуировки Дайрины, вот только волосам он предпочел придать салатовый оттенок. Увидев пришельца, девочка взвизгнула и вопреки ожиданиям Сэм не бросилась наутек, а, обежав стол, повисла на шее гостя.
- Харнен! - Радостно завопила девочка. Сэм смотрела на странных пришельцев с новыми для себя эмоциями. Если раньше женщина была уверена, что Дайрина ненормальная, то теперь, после эффектного прибытия Харнена стала беспокоиться о собственном рассудке.
- Маленькая госпожа, - поклонился девочке мужчина.
- Саманта, познакомься, это Харнен, мой первый хранитель! - с гордостью представила мужчину девочка.
- Ну, я рада, - устало признала Сэм, потом добавила. - Вы кофе пьете?
- Пью, - приятным баритоном ответил Харнен, затем вздохнул, и его улыбка померкла, отчего татуировка на щеке слегка деформировалась. - Но не сейчас, за мной гонятся. Принцесса, нам пора.
Дайрина кивнула, потеребила рукав блузы, быстро глянула на женщину и жалобно позвала:
- Харнен?! - мужчина нахмурился. - Саманта, Вы должны пойти с нами, жрецы идут по моему следу, если они наткнутся на Вас - не пощадят.
Сэм ухватила мужчину за ворот плаща, по-свойски склонилась к нему и сообщила дружеским полушепотом:
- Вы ненормальный.
Харнен раскрыл рот, собираясь ответить, но пронзительный визг повторился и мужчина, схватив одной рукой за локоть Саманту, а другой за шиворот Дайрину, унес обеих, окутав облаком тумана.
Сэм охнула, вздохнула, но та смесь, что попала ей в легкие, оказалась не совсем воздухом, точнее совсем не воздухом. Женщина закашлялась и снова нахлебалась неопознанных газов. Ее замутило, она ощутила головокружение, и ... туман рассеялся.
Несколько минут Харнен и Дайрина куда-то волокли кашляющую, задыхающуюся и, в промежутках, ругающуюся Сэм. Потом они остановились, позволив ей немного отдышаться и прийти в себя. Успокоившись, женщина огляделась.
Они прятались в каком-то подсобном помещении непонятного назначения, может быть, в этом здании проводились ремонтные работы, потому что окна кто-то загородил досками и вокруг валялся строительный мусор. Грязно-серые панели не отражали свет предзакатного солнца. Сэм почти не различала лиц своих похитителей.
Харнен извлек из кармана какой-то прибор, сверился с ним, затем кивнул и вздохнул с облегчением:
- Слава Кабирре! Оторвались!
Звук его голоса словно включил молчавших до этого женщин. Саманта резко развернулась и набрала в грудь воздуха, намереваясь обрушить на мужчину град обвинений. Дайрина ее опередила:
- Ну? Что? Как? - посыпала она вопросами.
Харнен вздохнул, почесался, осмотрел территорию вокруг себя, убрал какую-то пылинку с одежды девочки, с надеждой взглянул на Сэм, потом кашлянул и сжав плечи Дайрины, сообщил:
- Горан погиб...
Дайрина ахнула.
- Кто это, Горан? - встряла Сэм встревоженная столь непонятной неприятностью.
- Старший брат принцессы Дайрины, - пояснил Харнен.
- А-а-а, - не смогла скрыть облегчения Саманта.
Харнен хмуро посмотрел на нее, быстро глянул на Дайрину молча льющую слезы и стал быстро объяснять:
- Горан и Санор близнецы. Принцесса Наргия, жена моего господина, после их рождения пятнадцать лет остерегалась беременности. Она словно предчувствовала, что ее детям придется принять участие в состязании. Потом родилась маленькая госпожа. Лет десять назад Горан и Санор вытащили принцессу из реки, когда она упала из лодки и стала тонуть, с тех пор воспитанием девочки занялись братья. У них очень тесная связь, именно поэтому состязание для них так тяжело.
- Как это случилось? - остановил Харнена не по возрасту холодный
|