Произведение «Поездка на море»
Тематика: Рассказ
Темы: лето
«Курорт Крыма -Алушта»
Алушта-пляж

Поездка на море

Какой же это год был?
Пытаюсь вспомнить то прекрасное и беззаботное время.Конец семидесятых годов.
Сейчас это далёкая советская эпоха, наше прошлое, которое осталось позади.
Так получилось, что у нас, девчонок, работающих в научно-исследовательском институте, был отпуск в одно и то же время.Не сговариваясь, встретились и решили отправиться в путешествие на юг страны.
И не долго думая, мы - это я, Валя и Галя решили поехать отдохнуть в Крым.
Добрались до Внукова на электричке, потом на автобусе до аэродрома.
Билеты купили заранее.Вот мы уже в самолёте.
***
Смотрим в иллюминатор-земля наша становится всё меньше и меньше и как бы тает в облаках и они уже под нами,такие белые-белые, а вверху - чистое голубое небо и солнышко светит.Самый интересный момент, когда самолет набирает высоту и как бы плывет над землей.А облака, то медленно плывущие причудливой формы, то застывшие, как в мёртвом царстве.
А потом, уже на высоте допустимого полета и не смотришь в окошко иллюминатора и думаешь о своем.
Самолет приземлился в Симферополе.
Нас встретило приветливо южное солнышко, от которого мы сразу прикрыли головы шляпками.
Куда ехать дальше? Почему-то сразу из всех курортных городов выбрали Алушту.
На троллейбусе доехали до него за полтора часа.Наконец мы увидим море...оно уже близко, а сам город расположен в возвышенности зеленых хвойных и фруктовых деревьев, в окружении гор.
Нам не пришлось искать жилье:какая-то тетя в соломенной шляпе подхватила и повела к себе домой.Там мы устроились, довольные,что так быстро нашли жилье, заплатили за десять дней.Вроде недорого.И не раздумывая побежали к морю. А там, на городском пляже тьма народа, пройти негде было.Это нас расстроило немного, но море приняло нас в свои объятия и не хотелось выходить из его волн.
Днём совершали экскурсии в Мисхор, Гурзуф на небольших суднах, волны качали их и мы плыли вдоль побережья.Незабываемое время.

***

А вечерами бродили по городу и по набережной моря. И вот в один из этих беспечных дней к нам подошли два молодых человека, чтобы познакомиться.Я была в белой гипюровой прозрачной блузке и в длинной ситцевой юбке. В то время была такая мода - носить длинные юбки, сшитые клиньями.
Энгельберт-так звали молодого человека из г.Курска,который обратил внимание на меня, подошел ко мне, мы познакомились. К Вале подошел Саша из г.Ленинграда.Мы запросто разговаривали, природа шептала и мы шли парами.
Мой кавалер  предложил руку и взяв меня под руку, мы пошли вперед вдоль набережной. Галя плелась за нами, ей не хватило пары, а поэтому решили пойти на танцплощадку.

***
Мой кавалер целовал мне руки на виду у всех, поправлял руками мои волосы, любовался мной и все говорил мне:"Какая ты чудненькая".
Я, конечно, смущалась,улыбалась в ответ.Глупая была. Он очень красиво танцевал и пытался меня в вальсе раскрутить на танцплощадке, чего я боялась, так как от вальса у меня голова кружилась.
Мы держались все месте, стараясь соблюдать дистанцию расстояний между нами, чтобы видеть друг друга.
Неожиданно, мой знакомый прижал меня к себе и я не оттолкнула его, так как он нежно обнял  и стал целовать и говорить нежные слова...но зная, к чему это может привести, я вовремя освободилась от его объятий.
Стала прощаться.Он попросил меня выйти к нему попозже.Тут подошла Валя к нам и мы пошли домой.

***
А там нас ждал сюрприз.Галя, чуть раньше нас вернулась,грустная и обнаружила,что нет её кошелька с деньгами и не помнит,где его оставила в доме:  туалете или в комнате...мы с Валей с собой брали деньги, если уходили из дома.Очень удивились такому событию.Сразу подумали на хозяйку.
Валя стала кричать на Галю:
-Давай, вспоминай, разиня!Как без денег будешь?
-Я правда, не помню, где оставила его, может в туалете, когда руки мыла,а может тут, в комнате-расплакалась Галя.

Дверь в комнату не запиралась, так как в другой комнате жила хозяйка, но та как отрезала, что ничего не знает об этом.
Мы поругались с ней и пригрозили милицией, что приведем сюда.
В ответ на это она нам крикнула:
-Только этого не хватало!И вы мне не нужны!
А какой смысл был вызывать милицию, если сама Галя говорит, что не знает, где кошелек оставила.Потом мы поняли, что она нас водит за нос, знает, что мы в ее беде не оставим её и скинемся на дорогу ей.

***

Так и получилось.Жалко стало нам её, мы ее кормили все эти дни, купили ей билет до Москвы. Наши финансы пошатнулись.Мы злились на свою подружку.Из-за неё придется сузить круг экскурсий.На десятый день пребывания в Алуште мы попрощались со своими знакомыми и подружкой и решили ещё десять дней отдохнуть в Севастополе.Рано утром мы сели на теплоход , который нес нас на подводных крыльях в море.

Прошло много лет.А я вспоминаю такое беззаботное время молодости. Только вот поступок Гали забыть невозможно.Оказывается, по приезде домой, она рассказала всем своим знакомым и на работе, что мы её обокрали на курорте и оставили ни с чем, а с её деньгами уехали гулять дальше и  её отправили домой.

Есть же пословица:"Не делай добра, не будет зла!".

20:10 30.03.2018 (1)
 Ох,Надюша... вот же какая неприятность.. Хорошо, что все прошло, но осадок неприятный
     20:32 30.03.2018 (1)
Да, Танюша,такое было!!
     20:39 30.03.2018
да уж...
     14:24 27.03.2018 (1)
Надя! Вот и верь людям. Правильно тебе написали: "Не делай добра, не получишь зла". Спасибо за содержательный рассказ-исповедь!
     15:50 27.03.2018
Спасибо, Володя за теплый отзыв о рассказе!
     05:55 27.03.2018 (1)
Не зря Наденька говорят,чем добрее душа,тем сложнее судьба.А самое главное,сколько бы нас ни били,мы не исправимся. Все так же будем верить в благородность. Прощать. И спешить на помощь ко всем и даже к тем,кто откровенно нами пользуется. Увы! Таких нас сотворил Господь.
     08:03 27.03.2018
Лариса,спасибо за отзыв,все верно,так и есть и другими нам не быть!!
     21:43 26.03.2018 (1)
Да, не дай бог таких подружек! Весь беспечный отдых може испортить. Очень жизненно, Надя!
     00:04 27.03.2018
Володя!!Верные слова!!Друзья познаются в беде!Мы помогли подружке,но не знали о ее коварстве,оказывается , не было никакой кражи,скорое всего так...)