Произведение «О ЛЮБВИ, БОГОРОДИЦЕ, РОДЕ И ЖЕНСКОМ ЗАЧАЛЕ» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Читатели: 701 +1
Дата:

О ЛЮБВИ, БОГОРОДИЦЕ, РОДЕ И ЖЕНСКОМ ЗАЧАЛЕ

О ЛЮБВИ, ББОГОРОДИЦЕ, РОДЕ  И  ЖЕНСКОМ  ЗАЧАЛЕ

«Где ты нашёл такие термины, как: богородица, божья матерь, пресвятая дева, дева Мария, пречистая дева, царица небесная, заступница...
Открой заповеди и прочитай вторую: "Не сотвори себе кумира и никакого изображения; не поклоняйся им и не служи им".
Во исполнении данной заповеди, Иисус отрёкся от Своей грешной матери, как то описывается в Евангелиях: «Когда же Он ещё говорил к народу, матерь и братья Его стояли вне дома, желая говорить с Ним. И некто сказал Ему: вот матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою. Он же сказал в ответ говорившему: кто матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь» Мф.12.46-50. Мария же Божью волю не исполняла и ученицей Христа быть не могла по определению, ибо Закон гласит: «не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и у сродников и в доме своем». Мк.6.4.
 
Иисус от Своей грешной матери отрёкся, подавая пример апостолам. И я, подражая Спасителю, сделал то же самое. Но тебе, богоненавистник, этой жертвы не только не исполнить, но и не понять.
Дай ссылку, где в Библии есть такие термины как: богородица, Божья матерь, царица небесная, пресвятая, заступница и т.п.»

Я удалил не относящиеся к сути вопроса оскорбления в мой адрес с пожеланиями скорой смерти от некоего «пророка» Леонида 77 с Прозы.ру. Остальное оставил.

Да, в Библии нет того почитания Богоматери, которое безусловно есть у христиан. И понятна причина, почему его нет и быть не может. В иудаизме нет представления о Роде и Женщине.

Так почему же так для них противоестественны - блудны отношения между мужчиной и женщиной? - Давайте серьёзно задумаемся на эту семейную, Родовую тему!
Да уж, не из-за нечестивых ли слов "апостола" №13 - Павла, фарисея и гражданина Рима, владельца церковной кассы? Ведь именно он говорил, что муж да убоится Господа Иудейского, а жена убоится мужа!
"Ведь не муж сотворён для жены, но жена для мужа". А отсюда и служение жены - мужу, яко господину-хозяину.... но при том, Павел лице-мерно (измеряя своей личностью мир Божий) добавлял, что "муж и жена пред Богом едины, и для мужа - жена, яко тело его", о коем нужно заботиться ради своей же пользы.... мерзость ведь какая, земную эгоистическую и материальную пользу с Небесной Духовной Любовью сознательно перепутал!
"Хорошо быть человеку одному".... но если разжигаешься похотью... уж лучше бери себе сосуд, в который будешь сливать семя постоянно. И сосуд будет чистый, как постиранные трусы твои ЛИЧНЫЕ.... о детях в словах апостола нигде не просматривается заботы...
... А любовь к женскому и мужскому полу у Павла вообще никакого отношения к Богу и добру не имеет! Оттого он и нападает на Святых Апостолов, имевших жён, в частности на Апостола Петра?!

Какое же убогое представление о любви у этого законника и фарисея, а с ним и у всех, уверовавших ему неофитов. Да и в Библии жена из 13 - ненужного мужчине ребра творится.... От мужа, усыплённого, безвольного - в навь-аждении от Господа Иудейского в некоем раю, где камни драгоценные да злата много, чтобы купить....

«Се раба Господня, да будет мне по Слову Твоему!» - якобы отвечала смиренно Богородица Архангелу Гавриилу. Как-будто бы Она сама не могла бы без любых слов ведать действие Духа Святаго девять месяцев в Её утробе ткавшего Её плотью и кровью Богомладенца Иисуса Христа?

Тот, кто хотя бы раз в жизни был облагодатствован Духом Святым от Святых Мощей или же Святаго Причастия знает, какое в этом недоумение и оскорбление Богоматери Марии. Ясно, что безгрешная Дева молилась Богу, с просьбой изменить этот грешный мир, лежащий во зле и конечно же ведала о том, какие безпримерно тяжёлые испытания ждут Её!

Отмечу токмо то, что в Евангелиях нет ни слова о противопоставлении мужчины - женщине. Нет помыкания женщиной. Жёны мироносицы есть. БогоРодица есть. Есть стоящие вместе с Иоанном у Распятия Богородица Мария, Мария Магдалина, Мария Клеопа.

А уже позже появились Священные Образа - Св. Иконы, где Богоматерь с Богомладенцем заняла центральное место.
Так что, в согласии с Новым Заветом, пора изменить отношение к женщине и к половой любви. И прочитать Евангелия от Фомы и Евангелия от Филиппа, Евангелие от Марии Магдалины, исключённые из Библейского Свода Нового Завета и объявленные "апокрифическими" именно из-за благоговейного отношения к женщине.

Любовь - это Высшее, на что способен человек. Любовь - это ли не основа жизни, данная нам непосредственно Богом. "Бог - есть Любовь!" - утверждает Апостол Любви Иоанн.

Так как же мы можем и каким образом регламентировать это безусловно высшее чувство? Не низменный ли это взгляд на Любовь и Женское Начало мироздания - Вечную Женственность мира - Святую Софию Премудрость Божию, воплощённую на земле в Роде праведном - БогоРОДицу Марию - величайшее тварное создание земли всех времён и народов?

И не из этого ли непонимания Любви, как безусловно Высшего, что дано человеку, рождается цинизм «пророков» индивидуалистического самовозношения по отношению к Женскому Зачалу? – А уже из этого псевдобиблейского взгляда приходят к новоявленным «адептам» презрение к Роду и Родине, добру, сочувствию, состраданию, религиозности, угрызениям совести?

Вот что ответил мне выше помянутый «пророк» Леонид 77 на слова из Евангелия от Иоанна: «Если пребудете в Слове Моём, то вы истинно Мои ученики: и познаете Истину, и освободит вас»:
«Свободными от религиозности, лжи, страхов, волнений, переживаний, сочувствий, состраданий, угрызений совести, добра, зла, невежества и прочих грехов, предрассудков, заблуждений и комплексов».

Многие до того дошли, что путают женское со злом и ложью... НО Женское Зачало ничего общего с грехом не имеет. И сатана в первую очередь воюет с женщиной. Вот и гласные (женские) буквы по этой же причине из языков в первую очередь удаляют. Потому что женщина, по их мнению, ближе к низменному - к естеству и Роду.
Ритуальные жертвоприношения в Библии обосновываются тем, что употребляют в снедь то, что ниже «святости» (кодеш – отделённости от профанного мира), самодостаточности, «богоизбранного» достоинства освящённого адепта.
Не случайно и на российском «демократическом» телевидении утверждается «достоинство» носить те или иные вещи, употреблять элитную пищу, пользоваться элитарными услугами. Ну, а народ?- Народ им в снедь предназначен по своему дикому естеству, низменной природе?
Так ставится вопрос потому, что низменный человек знает только вертикаль существования – тех, кто над ним, и тех, кто под ним, и, стало быть, сотворён именно для него. Жизнь во всей широте мироздания для таковых попросту не существует.
Это двумерное мышление, лишённое внутреннего покоя и свободы может знать только хозяина (господа) и не знает ни Бога, ни Рода своего. В полном соответствии с этим двумерным мышлением понятия «Род» и «ближний» стали размыты не только в бытовом и психологическом, но и в «нашем православном» христианском восприятии.

Именно мы, православные, не убрали из библейского канона Священные книги о Софии Премудрости - Вечной Женственности мира. Католики, уж и не говоря о протестантах, убрали. Там, на еврозападе не желают мириться с Женским Зачалом Рождающим. Потому и не вспоминают о Женском, что сознательно не желают ведать о Роде, при-РОД-е и Боге, Рождающем и Творящем, но покорились господу-хозяину "богоизбранного" народа, миродержцу века сего. И при этом ещё на Язычников нападают, сами будучи "язычниками", не признающими Бога Отца и Творца, Бога Рождающего, Любящего Род, а не властвующего над рабами и скотами.

КАМЕНЬ в Библии поминается и в Ветхом и Новом Завете наиболее часто - это ОСНОВАНИЕ - в этом вся суть. Пётр был настолько крепок в Вере, что Сын Божий назвал его камнем. Есть ещё и притча о том, что дом должен быть построен на камне, чтобы никакие стихийные бедствия не могли снести его с твёрдого основания.
Верующие называют Камнем Веры и самого Христа Иисуса. И правильно называют Его так. Но сути Камня, даже Того, что дан был ещё и в Ветхом Завете не знают, вот в чём беда. А Иаков увидел Лествицу , ведущую в Небо на Камне. И в 35 главе книги "Бытие" дал обет Богу на Камне, что не будет признавать чуждых его роду Богов.

КАМЕНЬ чаще всего поминается в Священном Писании, как в Ветхом, так и Новом Заветах. Потому что несекомый Камень олицетворяет СЕМЯ РОДА. А как известно, в частности и из Библии, всё Живое Богом Отцом по Роду и семени сотворено.

И сколько бы масоны всех мастей не тщились разрушить СЕМЯ и превратить разные КАМНИ РОДОВЫЕ в кирпичи при помощи линейки и циркуля, ничего у них не получится, потому что Род и Родина положены Богом изначально в основу жизни мира животного, растительного, человеческого.

Так же как не изменишь того, что в каждом человеке есть Левое и Правое, яко Женское и Мужское. Слева Сердце, а справа Печень. И Селезёнка кровотворящая - Слева. Неистребимо Женское Зачало, также как и Камень Рода неизменим.

Ave Maria — лампада тиха,
В сердце готовы четыре стиха:
Чистая дева, Скорбящего Мать,
Душу проникла Твоя Благодать.
Неба Царица, не в блеске лучей,
В тихом предстань сновидении ей!
Ave Maria — лампада тиха,
Я прошептал все четыре стиха.

Я не ропщу на трудный путь земной,
Я буйного не слушаю невежды:
Моим ушам понятен звук иной,
И сердцу голос слышится надежды
С тех пор, как Санцио передо мной
Изобразил склоняющую вежды,
И этот лик, и этот взор святой,
Смиренные и легкие одежды,
И это лоно Матери, и в нём
Младенца с ясным, радостным челом,
С улыбкою к Марии наклонённой.
О, как душа стихает вся до дна!
Как много со святого полотна
Ты шлёшь, мой Бог с пречистою Мадонной!

ALTER EGO

Как лилея глядится в нагорный ручей,
Ты стояла над первою песней моей,
И была ли при этом победа, и чья,-
У ручья ль от цветка, у цветка ль от ручья?

Ты душою младенческой всё поняла,
Что мне высказать тайная сила дала,
И хоть жизнь без тебя суждено мне влачить,
Но мы вместе с тобой, нас нельзя разлучить.

Та трава, что вдали, на могиле твоей,
Здесь, на сердце, чем старе оно, тем свежей,
И я знаю, взглянувши на звёзды порой,
Что взирали на них мы как боги с тобой.

У любви есть слова, те слова не умрут.
Нас с тобой ожидает особенный суд;
Он сумеет нас сразу в толпе различить,
И мы вместе придём, нас нельзя разлучить!

Афанасий Фет

« Наше личное дело, поскольку оно истинно, есть Общее Дело всего мира – реализация и индивидуализация Всеединой Идеи и одухотворение материи» («Смысл любви», В.С. Соловьёв).

В отношениях мужчины и женщины личность выражает себя через оплодотворение духовное, идущее от женского зачала и оплодотворение физиологическое, в коем явно нисхождение внешней мужской силы в порождающее лоно, когда женское тело открывается навстречу небесному «золотому дождю» (Даная). Именно в половом акте зарождается Единство Духа и материи, Зачинается «новая» безгрешная жизнь. Это зачатие и есть прославление Слова Правды.

В самом понятии «Благо-Словение» есть Единство Слова и Блага в Истине на


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама