91
Просыпаюсь утром резко и почему-то испуганно оглядываюсь. Где я ? У себя на диване. А Ольга где - а вон она, напротив на кровати калачиком свернулась и спит. Вроде тоже поспать бы еще, но сонливость как рукой сняло почему-то. И осадок какой-то на душе. Все нормально же было вчера, вроде бы все контролировал. Девчонки все шампанское попивали, а мы с Олесей и Женькой - ни капли. Они тоже типа - устроители вечеринки, всем командовали, а за все платил лесин отец .Я же просто как бы за порядком следил, а на самом деле все контролировал тот малознакомый парень, которого прислал Шурик. А парень тот и вправду молодец - он удачно всех особо настойчивых разворачивал. Один раз ему даже досталось от какого-то пьяного нахала, который обязательно хотел войти. Но в общем все прошло нормально. После вечеринки хотел ему заплатить за работу и моральный ущерб, а он сказал, что ему уже хорошо заплатили. Значит все было продумано заранее Олесей и Женькой и оплачено олесиным отцом. Но почему же тогда на душе какой-то осадок.
Маринка,- почему-то вдруг вспоминаю я и вижу как сразу после этого на столе затрясся телефон, включенный на беззвучный режим. Подхожу, беру и смотрю: написано Марина. Ну вот уже с утра опять все снова, вылезай - приехали. Беру телефон и иду на кухню, чтоб не разбудить никого. Оказывается, никто уже и не спит. Отца оказывается на работу вызвали, хотя сегодня тоже выходной. Мама тоже уже чего-то готовит, а время -то уже 10 утра. Ничего себе я спать! Здороваюсь с мамой и жму кнопку на телефоне.
- Привет, как дела, ты в порядке?- машинально интересуюсь я, а мне в ответ раздается крик маринкиной матери.
- Какое в порядке. Совсем охамел? Мариночку вчера в больницу увезли - она из-за тебя дурака вчера себе вены порезала! Скотина ты после этого и больше никто.
- А как...-начинаю было я, но связь прерывают на том конце. Скотина? Я? И сразу после этого из меня выходит какой-то звук, действительно похожий на мычание.
А завтра у Ольги праздник в школе - из-за холодов перенесли, хотя какая разница - все равно ведь в актовом зале проводить будут. Еще и Маринка.... И тут до меня доходит смысл услышанного. Маринка в больнице, вены себе вскрыла вроде из-за меня. А при чем тут я? Она же приходила мириться Олесю увидела вроде как преревновала а потом вот. А Олеся скоро в америку уезжает - учиться. Приплыли!
Опять звоню Маринке - может все это розыгрышь? с них станется. Трубку опять берет маринкина мамаша и я уже в более спокойной обстановке узнаю подробности. Оказывается порезы не глубокие, большой потери крови не было. Приходил психиатр - сказал что состояние в допустимых рамках. Скорее всего просто хотела внимание к себе привлечь.
- Понимаешь, внимание,- кричит мне прямо в ухо маринкина мать.
- Мы же с ней,-говорю, - друзья детства. Мы жениться не собирались. Просто с первого класса за руку ходили до самого выпуска. Она же себе кавалера нового нашла, вот и я нашел. А то что она с ним поругалась я не при чем. Куда приехать то? В какой она больнице?
- Никуда ехать не надо,- огрызается маринкина мать.
- А помочь чего-нибудь?
- Без тебя разберемся, ты уже помог.
Нет, ну ни фига себе?
- Мне нужен адрес больницы,- говорю,- все равно ведь узнаю.
- А узнаешь, так тебе и..- бормочет маринкина мать, а потом неожиданно прерывается и все-таки диктует мне адрес. А я записываю.
- Сейчас буду, - говорю и отключаюсь.
92
Быстро приезжаю к больнице. Ну как быстро - на автобусе. Подхожу, а оттуда маринкин "брат" выходит, который ее бросил, из-за которого она ко мне приходила.
- Чего,- говорит,- Совесть замучила?
- А я то при чем, - говорю, - это же ты ее бросил.
- Но она же к тебе мириться ходила. - ухмыляется он. - и после этого...
- А откуда такая осведомленность, - удивляюсь я, - Ты ее бросил, значит, а тут вдруг появляешься и меня крайним выставляешь. Если ты ее бросил, тогда тут-то чего забыл?
- То же что и ты.- огрызается он.
- Да я ее с первого класса знаю,- говорю, - вот с таких лет, и все было нормально пока ты не нарисовался, прикинь? Ну ка иди сюда.
- Чего это, - удивляется парень. - драться собрался что ли?
- Нет,- говорю,- воспитательную работу проводить,- он все еще стоит, но уже испуганный какой-то. Тогда я подхожу к нему сам и бью первым в одну из подсказанных мне секретным товарищем точек. Этот Артем взмахивает руками падает и лежит. А я прохожу мимо и вхожу в больницу. покупаю в автомате бахилы, тут же их надеваю. Поднимаюсь на нужный этаж, нахожу нужную дверь, стучусь и заглядываю. Маринка полулежит на горке из подушек, обе руки выше кистей перевязаны. Увидев меня, она улыбается - почти радостно:
- привет,- обрадовано произносит она,- Пришел все-таки.
- Точно, - говорю, - как только узнал - сразу сюда.
- А чего у тебя там ,- заинтересовано спрашивает она, указывая на сумку.
- Гостинцы,- говорю,- Апельсины - раз.
Маринка увидев пакет с апельсинами, резко меняется в лице:
- убери их.
- Почему,- удивляюсь я,- в больницу же носят апельсины - традиция такая.
- Значит будем ломать традиции,- через силу улыбается Маринка,- Ненавижу рыжий цвет.
- Ой, давно ли,- задумчиво произношу я,- Если общаться будем и дальше, то придется терпеть. Ольга - то рыжая, не перекрашивать же ее в самом деле.
- Потом разберемся,- загадочно произносит она, а я убираю апельсины обратно в сумку.
- Тогда есть еще сок - яблочный,- ставлю коробку на стол,- Печеньки к чаю и шоколадка, между прочим- твоя любимая.
- Спасибо,- уже радостно улыбается Маринка.
- Еще плейер тебе принес послушать - недавно топы для себя составлял - веселая 20-ка, грустная 20-ка, танцевальная ...
- Тенденцию поняла,- смеется Маринка
- Здесь веселая и танцевальная. сорок песен. Ну и аудиокниг загрузил - будешь слушать.
- Прикольно, - Маринка уже почти сияет и тут я чувствую коварную вибрацию телефона в своем кармане.
93
- Подожди немного,- говорю я Маринке,- Вспомнил -позвонить надо, срочно. Я сейчас,- выхожу в коридор и достаю телефон. "Олеся" - и меня второй раз за сегодня кольнуло предчувствие.
- Все в порядке,- спрашиваю.
- Не совсем, - отвечает мне Леся,- Мой папуля немного планы поменял, вылетаю в америку уже сегодня. Вместо него со мной летит сын его делового партнера. Прикинь. Такое впечатление, что мне там не курсы, а свадьбу готовят. Чего замолчал? Шучу. Как же я теперь без тебя! Общаться по скайпу будем хоть три раза в день.
- Три раза мало,- расстроено бормочу я.
- Да хоть десять,- пока не надоест.
- мне точно не надоест, - отвечаю я.
- Мне тоже,- грустно смеется Олеся,- Это же просто фигура речи. А через месяц вернусь и все снова будет по прежнему.
- Если тебя там действительно замуж не выдадут,- ворчливо бормочу я.
- Да брось ты - я же пошутила. Не будь таким подозрительным. Верь мне.
- И когда в аэропорт,- расстроено спрашиваю я.
- Так я уже еду. Приезжала к тебе домой, думала вместе прокатимся - а тебя нет. А ты где? А то Ольга говорила, но я из ее сбивчивых объяснений ничего не поняла.
- В больнице я,- говорю и вздыхаю.
- С тобой что-то случилось,- настороженно спрашивает Леся.
- Да все нормально,- тороплюсь я ее успокоить,- К товарищу заглянул - проведать. Неприятности у него - в больницу попал.
- Пусть поправляется,- говорит Олеся.
- Да ничего особо серьезного,- вздыхаю я,- Знал бы про изменение твоих планов - позже бы заскочил. А ты уже далеко отъехала? а то я бы подскаччил.
- Да не успеем уже,- Олеся тоже вздыхает,- Уже подъезжаю, да и самолет через 15 минут уже взлетает. Точно не успеешь.
- Тогда пока,- опять вздыхаю я, - Возвращайся по скорее. Буду очень скучать. и ждать звонка по скайпу.
- Только ты мне первый позвони - сегодня вечером
- А логин скайпа?
- У отца спроси, он мне все на ноутбуке настраивал. Все, уже подъезжаю. Пока, целую, уже скучаю. Вечером увидимся.
- Пока,- расстроено бормочу я и связь прерывается.
94
Обидно - жуть, даже слезы на глаза наворачиваются. Леська заезжала, взять меня с собой в аэропорт хотела - чтоб там попрощаться, а я тут торчал. И теперь ничего уже изменить нельзя- остается только ждать. Стою в коридоре, а слезы все текут и текут. А что делать? платок из кормана вынул, промокнул свои глазенки и обратно в палату .
Маринка смотрит на меня удивленно так:
- Ты чего? Где пропал?
-Умывальник искал, умыться хотел, - бормочу я сквозь зубы.
- Ты, чего, плакал чтоли, -умиляется Маринка,- И глаза вон красные.
Я утвердительно киваю. Ну всплакнул малость, с кем не бывает.
- Из-за меня? - удивляется Маринка.
Опять киваю - уже машинально.
- Бедненький,- вздыхает Маринка,- Значит все-таки любишь. А я уж было думала, что ты по своей синхронистке совсем умом тронулся. Как ее - Лена, Лера?
- Леся, - хриплю я, шмыгаю носом и начинаю реветь в голос.
Маринка теряется, силой сажает меня на свою кровать и крепко обнимает своими перебинтованными руками. Постепенно успокаиваюсь. И тут в палату заходит маринкина мать и застает этакую картину.
- Все-таки помирились,- удовлетворенно произносит она,- Вот и слава Богу. А я уже и не надеялась. Не было бы счастья, да несчастье помогло.
Не понимая, что происходит, я очухиваюсь наконец от своих грустных мыслей и смотрю на дочку и ее маму - вроде бы они на меня смотрят и в то же время друг с другом подозрительно переглядываются. Странно все это. Я встаю и говорю:
- Ну я пойду, наверное.
- А ты еще посиди,- оживляется Маринка,- Сейчас чаю попьем, а хочешь апельсинов поедим вместе.
Слезы опять начинают течь. Я отрицательно мотаю головой и ухожу не простившись.
95
У входа в подъезд сталкиваюсь со спешащим Шуриком.
- Ты куда? удивляюсь я.
- Не куда а откуда. Я тебя полтора часа ждал, а ты где был. Вон Ольга на нервах вся, говорит Леська почти час ждала тебя и не дождалась. Переживает за тебя, брат расстроится говорит. А ты где был?
- У Маринки в больнице,- говорю почти со злостью,- Мамаша ее звонила, сказала , что она себе вены из-за меня порезала.
- И ты поверил.
- Поверил - не поверил, руки то у нее забинтованы. - возмущаюсь я,- Правда врач заметил, что порезы у нее неглубокие и на вид она адекватная.
- Вот,- Шурик показывает пальцем куда то в пустоту,- А ты не думал, что она все это подстроила, чтоб в тебе чувство вины взрастить.
- Как то странно от тебя такие слова слышать. Слушай, а ...- и я задумался.
- Не пошел бы я?- улыбается Шурик, пытаясь закончить мою фразу.
- Не перебивай,- я тоже начинаю улыбаться,- Я хотел сказать, что твои рассуждения не лишены логики.
Вхожу в подъезд и поднимаюсь на свой этаж. открываю дверь квартиры. Вижу Ольга ходит из угла в угол. Увидела меня, обрадовалась подбежала и начала тараторить.
- Братик, ты чего так долго, Леся приходила, ждала-ждала, а тебя все нет и нет. Мы хотели позвонить тебе, а она запретила - сказала, что видимо что-то серьезное произошло. Она целый час ждала, а потом уехала.
- Знаю,- говорю,- она мне уже из аэропорта звонила. Просила вечером ей по скайпу набрать.
- И все из-за этой Марины,- с какой-то непонятной злостью произнесла Ольга.
| Помогли сайту Реклама Праздники |