Раннее утро не порадовало жителей дома; плотный туман — хоть глаз выколи. Только вампиршу это мало волновало. Она сидела в саду, когда к ней подошел маг. Она скорее почувствовала его приближение.
— Что вас привело в сад и заставило нарушить мой покой? — Ее слова падали льдинками в душу.
— Я бы хотел подробнее узнать о его опытах. Если позволите, Леди. — Она вздохнула.
— Садитесь, чувствую, что Вы просто так не отстанете. Но это — последний вопрос, больше Вы ни слова не вытяните из меня. И иду я к вам навстречу только потому, что Вы — маг сумрака.
— Я это понимаю, какую Вы хотите плату?
— Кровь пятилетнего ребенка. Артефакт тьмы. — Абрахам крепко задумался.
— Надо подумать. Черная Лилия. — Он достал из сумрака черную лилию.
— Хорошо, принято. — Сказала она, немного подумав. Абрахам закурил сигареты и приготовился слушать. Туман рассеялся. В саду росли цветы, яблони. Его ноздри щекотал запах жасмина. Она смотрела вдаль, скрестив ноги.
— Я вот думаю, с чего начать. — Он тепло улыбнулся.
— С того, как он тут появился. — Он снова набил трубку табаком и продолжил курить.
— Пришел он как и вы, в непогоду, и попросился на ночлег. Потом сказал, что не прочь временно поснимать жилье, и спросил, возможно ли, у меня снять квартиру. Но я согласилась, за плату пошла кровь различных существ. На этом и порешили, я в его распоряжение отдала подвал и одну комнату. Но, соответственно, пропитание он себе добывал сам. Сначала я не обращала внимание на его подготовку подвала для каких-то целей. Вскоре от туда стали слышаться стоны. Стоны жертв. Я решила посмотреть, что там происходит. Картина меня потрясла. — Она на миг замолчала и, пожевав губы, продолжила.
— Когда я зашла, то увидела фею, прикованную к стене, когда он ее протащил — я не знаю. Но это ладно, мой взор упал на нити, тянувшиеся к ней, они извивались, выпивая силу и стекая в накопитель.
Потом он соединил две сущности, оборотня и феи, в единый организм. Оно скалилось и рычало, и сила потоком потекла в это существо с телом феи и руками-ногами оборотня. Но это еще не все было. — Она глубоко вздохнула, посмотрев на небо.
— На этом его эксперименты не кончились, потом он, через три дня, поймал арлесину. — В ее глазах заплясал злорадной огонек. — на ее муки было смотреть любо и дорого. Леонид ее сторонился слегка, не смотря ей в глаза, не реагируя на ее слова. Маги любви коварны. Он тыкал в нее иголками, и она по капле пила силы. Но ничего подобного, она восстанавливалась в считанные секунды. Он понимал, чтобы ее ослабить, надо влюбиться в кого-то, кто не сможет ответить на его чувства. Он не появлялся в подвале несколько недель, пытаясь решить эту задачу. Когда я ему предложила использовать вампира, но при этом скрыть его сущность. Я создала такой артефакт. — Что-что, а артефакт мага заинтересовал, ведь его не просто создать, надо много времени, которого у него не было.
— А, можно на него взглянуть? — Она кивнула и исчезла ненадолго, после появилась с золотой цепочкой. Абрахам долго его изучал, считывая информацию и ища ловушки, но их не было. На цепочке висела змея и светилась мягким зеленым светом.
— Сколько ты за нее хочешь? — Спросил Абрахам. Она задумчиво посмотрела на покачивующуся змею.
— Золотой. — Маг достал золотой и отдал вампирше.
— Что там было дальше? — она посмотрела на мага.
— Потом они покорили арлесину. Самое смешное — она купилась на подарки, теплые улыбки и обещания вечно быть вместе. Не ужели она настолько глупа, что поверила? — Она засмеялась.
— Они и соединили ее сущность с полуоборотнем-полуфеей, последней жертвой стал драг… Ну да, еще дракон, и он соединил все эти силы. Получилась нереально красивое существо, умеющее менять внешность, плюсом — имеет доступ ко всем пяти силам. Самое неприятным был темный дракон. Я люблю тьму, но хаоса не хочу. — Маг призадумался и спросил.
— Как она выглядит и ее рисунок ауры? — Вампирша озадачилась. Потом послала ему картинку — высокая девушка с прозрачной кожей, длинные серебристые волосы струятся по ее хрупким плечам, блеск волос придает ей нереальность; правильный нос, светлые глаза синего цвета, губки бантиком. Потом она показала ему ауру — это просто сплетение почти всех цветов радуги, и преобладал серебреный цвет, говоря, что она — маг и немалой силы. Вот только она не служит ни свету, ни тьме и ни сумраку.
— Весьма интересно, — он только хотел еще что-то спросить, как их беседу прервали.
— Абрахам, вот Вы где. Нам пора выдвигаться. — Он не охотно поднялся и сказал:
— Спасибо за приятную беседу и приют.
— Идемте, Господин.
— Ребенка тебе доставят мои питомцы.
— Твари нижнего мира? — Спросила она с нескрываемым ужасом.
— Нет. Успокойся. Хотя мне эта идея нравится. — Он покинул сад.
Они снова погнали лошадей по неприветливым улицам. Драги смотрели на чужаков враждебно, напряжение трещало в воздухе. Некоторые кидали несколько ураганов в их направление, желая прихлопнуть. Даже нападали, но атаки отбивали. Они уже почти привыкли, когда вдруг наступило затишье. А вот это очень не нравилось Абрахаму и напрягало намного сильнее, чем атаки. Везде стояла тишина. Словно участок вымер. Они ехали не спеша, когда увидели горы, и они хотели только сменить маршрут, но позади ничего не было. Вот тут все перепугались не на шутку. Драги явно что-то замыслили. Путники устроили привал и, поев, попытались прослушать пространство, но вокруг ни одной живой души, лишь горы, смотрящие на них неприветливо. Торговец отправил в разведку двоих магов, но они не вернулись. Отправили еще одну группу, но результат тот же.
— Надо идти, что бы нас впереди не ждало. — Караван с опаской двинулся дальше. Вот горное ущелье, неплохое место для засады. Но маг осматривается и ведет караван в обход от опасного места. Кругом пропасть и вполне не плохая дорожка. Но им не суждено было по ней пройтись. Их накрыло несколько летающих тварей с широкими черными крыльями в два метра размахом. Они имели мохнатое тело с головой лисы и закрученными коготками. Абрахам сжёг несколько тварей. А потом они все же поспешили отступить. Твари их гнали, пока они не оказались загнанными в ущелье. Отряд атаковали драги, нанося удары мечом. Слышался звон клинков, когда Абрахама ранили. Все в его глазах померкло, смерть хищной походкой приблизилась к магу.
Дыхание смерти.
Время замерло,
Накрывая мир тишиной,
Растворяя надежду
На волшебное спасение.
В сон глубокий опуская
Дыхание природы,
Ветер затихает,
Ни одного существа не обитает.
И лица мага касается
Легкое дыхание смерти,
Сжимая сердце мага
И со смехом отпуская.
Улетая вдаль,
Она шёпотом сообщает:
— Ожидай меня,
И я вернусь навсегда.
Я подарю тебе
Твой желанный рай,
А теперь — прощай.
Я пока не твоя.
Почему в душе
Вдруг образовалась пустота?
Словно частичка мага ушла,
— Вернись, прошу тебя.
Разносятся его слова.
Лишь эхо подхватило
Сочетание волшебных звуков,
И снова повисла тишина.
Он со стоном открывает глаза.
И снова ни одна унылая гора.
Кругом душераздирающие стоны,
И снова пропиталась кровью земля.
Маг, полжизни отдавший войне и не успевший обзавестись семьей, задумывается об ученике, которому сможет передать свое мастерство. Вернувшись в свой город, в одном из его приютов маг замечает мальчика с неожиданно редким даром некромагии.