Абрахам приподнялся на локтях и бегло осмотрел поле боя. Он привстал и стал искать взглядом Максима. Но вокруг была кровь и много трупов. Сделав над собой усилие, он встал и пошел пошатывающейся походкой к скоплению трупов. Его глаза застилали слезы, он не мог допустить, чтобы Максим вот так погиб. Он ненавидел себя в тот миг. А если мальчик погиб? Ведь ничего не видел в своей жизни. Он шел между трупами, а сердце сжималось, но Максима не было нигде. Вот лежит мертвый купец, но дочери рядом нет. Он смотрит дальше, не брезгуя трупами. Потом он замер, увидев идущих на него зомбированных зомби. Сердце что-то запело. «Неужели, он все-таки жив?», — к нему приблизился зомбированный драг и произнес своими мертвыми губами голосом Максима:
— Ты кто? — честно, это было не смешно, но в сердце теплилась надежда. Он пожал плечами.
— Абрахам. — Ответил он. Тот кивнул и продолжил все тем же высоким голосом.
— Иди за мной. Быстрее. — Маг пошел, но в любой момент готов был атаковать. Напряжение читалось в каждом его движении. Они скрылись за скалами, и он увидел Максим, на коленях которого покоилась голова той рыжей девочки. Глаза Максима были безжизненными, и по щекам текли слезы. Абрахам, забив на свою саднившую рану, подбежал к нему и спросил, чувствуя, как что-то теплое и липкое течет по боку:
— Что случилось?
— Ее можно спасти? — спросил Максим. Нет, маг не смог смотреть на несчастные глаза Максима.
«Посмотрим, что мы имеем», — он взял руку девочки и стал прощупывать пульс. Он был слабым.
Потом посмотрел на рану в груди и затем взглянул на ее ауру. Он снова удивился. Ну да, жизнь может подбрасывать сюрпризы.
— Валькирия. — Он присвистнул и, положив руки на грудь девочки, залечил ее рану, но сил не рассчитал и потерял сознание. Когда он очнулся, то был окружен камнями. Он увидел своего оборотня.
— Вы как себя чувствуйте, хозяин? — он сказал пересохшими губами.
— Хорошо. — Ему поднесли воды. Он сделал несколько жадных глотков. Потом увидел сидевших в углу двух подростков, жавшихся к друг другу. Он слегка улыбнулся.
— Все серьезно? — спросил маг. Дворецкий покачал головой.
— Сейчас принесу живой воды, и все раны будут залечены. — Он выскользнул и там перекинулся в оборотня. А Абрахам сделал над собой усилие и сел, перед глазами снова все поплыло, но он сознание не потерял. Негромко подал голос Максим.
— Как вы, простите, что …
— Все хорошо, Максим. Вы живы и это главное. — Сказал он, улыбнувшись… Через пару часов вернулся волк и промыл рану Абрахама, и она на глазах затянулась. Они поели мясо, которое тоже добыл дворецкий, и остались спать тут на ночь.
Солнце стояло уже высоко. Когда в своем импровизированном домике все проснулись, Абрахам занялся разжиганием костра, а дворецкий снова умчался на охоту. Когда они позавтракали, то снова двинулись в путь. Через горы. Теперь он отвечал за двоих детей. Так вляпаться, Абрахам, можешь только ты!», — подумал он, покуривая трубку.
— Хозяин. Тут должен быть пространственный портал, Вы, случайно, ничего не чувствуете? — маг крепко призадумался и стал прислушиваться к себе. Потом покачал головой.
— Нет, идем дальше. — Они шли по горам, тропам, когда закапризничала девочка.
— Я не могу больше идти. — Она чуть не ревела, ноги были разбиты в кровь.
— Придется терпеть, тем более, ты - будущая воительница. Они не жалуются и не плачут, как бы тяжело не было. — Она поджала губки, но, стиснув зубы, пошла дальше. Что она ненавидела его в этот момент, Абрахам не сомневался ни на йоту. Но, пусть привыкает, что жизнь - война, не так проста.
Вскоре показался портал, и он выводил их снова на родину, страну, из которой они начали свое путешествие. Просто часть городов находилась за границей государства, через океан. Вот они и оказались в этой части королевства Виоли. Их встретили покосившиеся дома. Лай собак и жители, смотревшие на них с опаской.
— Ведь это - моя родная деревня! — сказал Максим и, схватив Абрахама за руку, потащил на холмики.
— Куда ты тащишь меня? — он сказал.
— К маме. — Он так молящие посмотрел на мага.
— Зачем? Хочешь вернутся? — а в душе, от этого осознания, щемило. Сколько они уже в пути? Около трех месяцев?
Скрепя сердцем, он сказал:
— Нет, Максим, мы пойдем мимо.
— Я хочу посмотреть, как она живет. Пожалуйста. - Такие молящие глаза.
— Нет. Прости, но нет. — Они пошли прочь из деревни. Мальчик насупился. Да, это было жестоко, но он не хотел отдавать мальчика снова родителям. Он уже привязался к нему, и мысль о расставании разрывала сердце. Он лишь надеялся, что Максим не воспылает к нему ненавистью. Они шли по деревни, а Максим поглядывал на стоявший вдали покосившийся дом. Но спустилась ночь, и им пришлось заночевать в дорожной таверне. Тогда Максим увлек Лилию за собой. Девочка не веселилась последнее время и часто плакала.
— Лиля, давай сбежим на ночь, а утром вернемся к ним. Я хочу увидеть маму. — Прости, что напоминаю тебе о горе, — он погладил ее по голове.
— Давай. Злой у тебя опекун.
— Нет. Он - добрый, просто устал. — Заступился максим за него. Она фыркнула.
— Ну, пошли. Только надо им оставить письмо, но так, чтобы он не сразу спохватился.
— Я его через слуг передам. — Сказал он. Они воровато оглянулись.
— Дядя Абрахам, мы посидим во дворе, там такая собачка милая. — Он кивнул. Они вышли и, убедившись через несколько минут, что за ними не наблюдают, побежали по улице, скрывшись под тенью домов.
Описание:
Маг, полжизни отдавший войне и не успевший обзавестись семьей, задумывается об ученике, которому сможет передать свое мастерство. Вернувшись в свой город, в одном из его приютов маг замечает мальчика с неожиданно редким даром некромагии.