Произведение «Полёт над бездной. »
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Темы: О ЛЮБВИ
Произведения к празднику: День автомобилиста
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 566 +2
Дата:
Произведение «Полёт над бездной. » участник на «Конкурс «Хэллоуин»»
11.11.2018
«008»
Тигр - один из царей животного мира.
Предисловие:
                                          2   
...

  А круиз продолжался. Страны восточной, юго-восточной Азии – азиатские тигры: Южная Корея, Тайвань, некогда британский, ныне китайский Гонконг, некогда португальский Макао, ныне китайский Аомынь, как и набирающий силу Вьетнам, как и великие Япония и Китай – самые высокотехнологичные районы мира удивляли, поражали и природной красотой, и, конечно же, той самой кричащей технологичностью самых высоких вершин, откуда далеко не призрачно проглядывалось будущее. Что ж, смотри, лови, вкушай радость настоящего момента «золотая молодёжь»!  
    Через месяц в начале августа личный шофёр отца на том самом элитно сверкающем авто марки «Мерседес Бенц» вёз её в ту самую далёко захолустную деревню, маленький улус Нарангол, что недалеко от берегов того самого озерка Алтаннур, где летом всегда изумительный закат огромного багряно багрового солнца над водой. 

Полёт над бездной.

                                                                5
 
    Она была красива. Она была красавица. Торжество гениальной геометрической симметрии выразилось полно феерическим отражением на лице красавицы. Светлая белизна кожи была украшена лёгким налётом бронзового загара, что налегла от тех солнечных лучей во время круиза вдоль берегов высокотехнологичных стран юго-восточной Азии. Нежность, свежесть кожи лица, равно как и тела, пела, расцветала во славу пышущего здоровья. О, лишь лёгко лёгонький налёт косметики (дорогостоящей косметики из Парижа ли, из долин ли Франции, ибо дочь олигарха) придавал дополнительно ярчайший блеск нежнейшей красоте, красе ох радостно искренней и так вдохновенно юной упоительно.
    В глазах её, в карих глазах как-то отражалась и высота разума, и искристая светлость светлой ауры, что исходила от неё, от всего её присутствия на любой территории, в любом пространстве, куда и ступит она – действительно воплощением здоровой красивой женственной фигуры, как чисто свежим источником прекрасно пышущего здоровья. Что ж, недаром у неё пятёрки по физкультуре и в школе, и в университете.

    Где же ты мастер, чудовище, монстр единоборства, умеющий за считанные секунды привести своё сердце, свой разум в такое состояние покоя, полной умиротворённости такой равнинно зеркальной гладью чистой воды в тихой речной заводи? Однако ж, и забурлила, заклокотала до бури ли, цунами…

                                              7
...    

    Его раздумья прервала очередная музыка. Парни приглашали на вальс, на танго девушек. Но её не пригласили. Видать, слух вовсю прошёлся по селу. Но ведь он никакой не злодей. Все же знают. Если быка на бойне валит одним ударом кулака да с летальным исходом, чем обухом топора, так ну и что. Сами зовут.
    Он не пригласил её на танец, оставаясь вдалеке, в укромном углу усевшись, развалившись в кресле.
    Никто её не пригласил на танец, она не расстроилась, как-то понимала, что это связано с ним. Что ж, слух на селе развит, к вечеру её родственница знала, что попутчиком у неё от тракта до деревни был вот этот самый монстр единоборств, о котором так уважительно отзываются в деревне. А ведь никто из «золотой молодёжи» не удостоен такого уважения, и не удостоится. Знала родственница, знали все, что уж очень разговорчив был этот властитель невероятной силы, весь лучился, таким его вроде бы никогда не видели.

    Заиграла, взорвалась очередная музыка темпом бурным, стилем диско, что намного быстрее всполохи огней цветомузыки, их переливчатость. И парни, и девушки будто ринулись в бушующие волны цветомузыки от музыки диско, но не все, остались некоторые на скамьях у стены, и она осталась, увидев мельком, что там вдалеке в углу этот мастер рукопашного боя также оставался в кресле, вальяжно важно развалившись. Да, понимала, уже слыша она, что уважаем, авторитетен этот человек, осанкой, фигурой точно напоминающий ей того великолепного киноактёра, что так запал ей в душу тогда, когда подростком училась в девятом классе.


    Ещё немного времени в темпе диско по пространству сельского клуба, как вдруг сторонились в сторонку лихо танцующие парни, да и девушки тоже, ибо выходил в круг вот этот самый парень – владеющий арсеналом каратэ, айкидо, владеющий арсеналом единоборств. Да, он выходил на середину танцующего зала, а сидящие вдоль стен на скамьях оживились, в глазах так и вспыхнули огни азартом рьяным. И родственница рядом тоже в ожидании представления образом фееричности, как предполагалось. И потому она была также увлечена общим истечением эмоций. Но что предстоит? Она не знает, пока не знает…

    Он начинал танец, и пошло, поехало, да так, что остальные превращались в ассистентов и не более.

    О – о, это была игра пластики от короля движений, будто снизошёл до сельского клуба уж истинно профессиональный танцор, которого до этого лишь видели, лицезрели на экранах телевизоров, когда зажигал на аренах ох далёко больших городов мира. Фейерверк эмоций, музыки, цветомузыки бешенством стиля диско сотрясал сельский клуб никак не хуже дискотек, городских дискотек. О, какая грация в виртуозности, в лихой ритмике экстаза, в окрылении вдохновения, когда кумир молодёжи ввергался в залихватский танец и волнообразностью движений тела, и ног, ступней барабанной дроби, и феерией статно под музыку очерченных линий! И вот совсем расступались рядом танцующие, что выглядели бледно на таком фоне фейерверка сотрясающего танца от этого парня, что быка на бойне одним поставленным ударом свалит.

    Плавность движений и чуть замедленная барабанная дробь пластичных ног было началом на этой территории ох буйно резвого танцполя. И вот момент кульминации – парень именем Джэбе прыгнул, вспрыгнул высоко спиной вперёд, мгновенно в воздухе всем телом очертив, нарисовав, сделал сальто назад бэкфлип и приземлился не на паркетный, деревянный пол пластикой, мягкой упругостью кошки: такой образ вполне подходил. Элемент на уровне кандидата в мастера спорта по спортивной гимнастике, акробатике и был изюминкой, этаким гвоздём программы, что сразу взорвались аплодисменты от всех на территории сельского клуба. Диана единственная не зааплодировала в ладоши, но в душе так и вспыхнули, запылали аплодисменты, возгораясь, разгораясь восхищением. И как-то понимали все вокруг, что исполнено всё это для неё…

    Следующим танцем дискжокеем был объявлен белый танец. Девушки приглашали юношей, к нему подошла девушка, что была на селе такой активисткой: студентка университета на заочном обучении. Диана никого приглашать не стала, стараясь не сильно всматриваться туда, где вальсировал кумир молодёжи.

    Любопытство брало верх. Мастер единоборств и в вальсе был силён всё той же пластичностью, за которой укрывалась невероятная сила. Девушка что-то говорила ему, и он что-то говорил ей, прильнуть бы ухом, навострённым слухом, но расстояние до них и музыка, а любопытство брало верх. И вдруг что-то такое не резануло, не вонзилось, но по сердцу будто тенью налегла некая эмоция ли таким обременительным грузом. Что это такое? Неужели…, не ужели это ревность, но ведь они никто друг другу, и нет никаких обязательств и всего прочего. Такое случилось с ней впервые. Но как? Почему?

    Следующий танец стилем диско был опять темповым. Зажигались местные деревенские ребята под такт весёлой музыки, а ведь некоторые из них студенты и не только в Улан-Удэ их альма-матер, приехали домой на летние каникулы. Но, конечно же, после такой ошеломительности пластично лихо залихватского танца кумира молодёжи их исполнение выглядело неказисто бледно, этакой тенью и не более. 

    За этим танцем последовало следующий танец, то ли танго, то ли вальс. И опять юноши приглашали девушек, и опять никто не подходил к ней. Нет, конечно же, нет, никакой грустью не навевало. И всё же…

    Склонив голову, глядя в деревянный пол сельского клуба, слушала, ловила звуки медленного танго, как вдруг резко ли почувствовала, ощутила на себе чей-то взгляд. И потому, и как то получилось быстро, вскинула голову вверх и увидела…, он стоял молча, а затем он также без слов поклоном, ладонью правой руки прижав к сердцу, приглашал её на танец, а вокруг и далее по всему клубу свидетели этой сены так и вперились взглядами. Над всеми так и взлетела, закружила этакая птица любопытства, что и танцующие туда же, заметив это…


    Это было красиво, ибо этот спортивно сложенный парень, в себе вмещающий велико огромную и грубую, и интеллектуальную силу, и все остальные физические качества спортсмена в их феноменальном проявлении и эта грациозно стройная красавица, девушка из города были достойны друг друга в танце красиво пластическим движением. Партнёр, спутник в танце вёл спутницу уверенно, элегантно бережно в шикарно плавном кружении (слух по всей деревне обеспечен), тогда как спутница в танце возвышено изящно отвечала тонко поэтизированным выражением по чисто одухотворённой линии венского вальса…

    Присутствующие совсем юные девушки, можно сказать, девчонки подростки так и выхватывали смартфоны, ставя их на вечное ли видео, а потом можно и сравнить с тем, что видели по телевизору в исполнении профессиональных мастеров, чемпионов, призёров, лауреатов конкурсов и дипломантов…
    Вечер в сельском клубе продолжался…  
 
                                                                 8
...

Послесловие:
                                            12
...
   Становится ли он зверем? Он стал как зверь…
    Учитель много внимания уделял теоретической стороне тренировок, он также много рассказывал ему о необыкновенных, невероятных возможностях именно человеческого организма, как и человеческого духа.

    Во время одной научной конференции шведский учёный, психолог Уннесталь привёл один пример, что тогда заинтересовал всех учёных, специалистов до единого.

    Однажды простая женщина, мать увидела, как машина, грузовик вот-вот наедет на её ребёнка, и тогда она стремглав подбежала и подняла грузовик, и тем самым её ребёнок был спасён неимоверно феноменальным усилием матери. И когда прошло некоторое время, прошли дни, женщину, мать уже в спокойной обстановке попросили повторить то же самое – она не смогла даже сдвинуть грузовик такой же марки ни на доли сантиметра, миллиметра. И всё дело в том, что адреналин в миг дикой экстремальности в невероятном количестве выплеснулся из надпочечников. И заставил, помог совершить такой подвиг инстинктом матери мозг, взбудораженный мозг и от разума, и от духа.

    Учитель тренировал, натренировал его, что его мозг в любой обстановке, если надо, может, способен смодулировать, воспроизвести образ экстремальности, нагнав бурю, цунами адреналина волнами по телу, организму. 
...
                                                             
                                                                  14

    Мудрецы, учёные, философы Китая с древних веков занимавшиеся постижением таинств бытия, природы, человеческого тела, организма, умом пытливые оставили миру многие бесценные воззрения и в области философии, изощрённые изобретения и в области прикладных естественных наук, главным революционным открытием которых является изобретение пороха, своеобразной «атомной бомбы» Средневековья. Но почему же хитроумные политики да настырные флотоводцы не оказались такими же последовательными, непреклонными, как великие мудрецы Китая?


    Посмотреть мир, оглянуться вокруг и познать. Китайские джонки в начале новой эры доплыли до юга Африки, до мыса Доброй Надежды и далее чуть заглянули на северо-запад, и остановились. А ведь поплыви дальше вдоль берегов Африки, и предстали бы перед ними берега современных Испании, Португалии, берега Европы. Но нет, на этом любопытство было исчерпано.

    Европейские моряки, капитаны, адмиралы, флотоводцы оказались непреклонными, настырными, и такими же любознательными, как китайские мудрецы. И вот в девятнадцатом веке совершенно неожиданно для многочисленного населения Китая у берегов Поднебесной объявились корабли Великобритании, тогда «владычицы морей».
    Послам, дипломатам, флотоводцам, капитанам – людям образованным были показаны кое-какие чудеса Поднебесной. Среди прочих чудес было показано искусство кун-фу, к чему адмиралы, капитаны и послы в том числе отнеслись без должного интереса. Какой-то восточный цирк, то ли дело силовой английский бокс. В Европе, как и в США, искусство кун-фу назвали просто «китайским боксом» с этаким оттенком заносчивости, пренебрежительности.
    А ведь англичанам тогда намекнули и про искусство Дим-мак…
    Знали бы тогда послы, дипломаты, адмиралы, капитаны к какому страшному искусству они могли тогда прикоснуться…    

    В высокотехнологичном двадцать первом веке киллеры используют по большей части огнестрельное оружие, возведя такое, однако, мерзкое ремесло до больших высот. Что ж, человеческий разум во всех областях изощрён, включая и мерзости подобного рода. Огнестрельное оружие – во многом всё просто и кратко. Но каков будет киллер, знающий Дим-мак, использующий это искусство Поднебесной? Высокообразованный, изощрённый дьявол…, ибо Дим-мак – это нанесение тихо лёгкого прикосновения отсроченной смерти.

    В толпе пешеходов киллер случайно столкнулся с объектом заказа, случайно пальцем надавил в определённую точку в подложечной области под мечевидным отростком и чуть лёгко неприятная энергия боли кольнула в солнечном сплетении, что далее отразилось в головном мозгу. И тотчас киллер принёс извинения человеку, с которым как-то случайно неуклюже столкнулся, и пошёл дальше. Объект заказа через минуту и позабыл об этом, а через полсутки умер на операционном столе, и врачам, хирургу невдомёк, почему и отчего…

    Учитель однажды предоставил ему две книги: книга «Ицзин» – «Книга перемен», книга «Дао-Дэ-Цзин» – «Книга о дао – пути и благой силе – дэ».

    Его феноменальная память охватила всё до единого. И разум, и виртуозно ловкое тело, как и руки, пальцы – всё высочайшим уровнем координации прикоснулись к искусству, на изучение, освоение которого уходят годы, десятилетия. И что, после этого он изощрённый дьявол…?
...










Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама