Произведение «Нюансы русского языка и реклама»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Произведения к празднику: День медицинского работника
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 7
Читатели: 760 +1
Дата:
Предисловие:

Нюансы русского языка и реклама

Нюансы русского (и не только) языка и реклама

Когда-то прочла о появлении нового названия для экспортного варианта наших(?) Жигулей. Т.к. это было созвучно с «жиголо», то для благозвучности названия придумали Ладу.

Недавно появился новый рекламный ролик лекарственного средства от синусита, где заболевание изображено в виде ракообразного, прицепившегося к носу. В принципе, проекция околоносовых пазух в какой-то степени напоминает некое ракообразное… Ребенок по телевизору увидел и сразу заявил, что есть болезнь «рак» и, наверное, это от него лекарство… Я пыталась объяснить, что может и не рак изображен, а креветка какая-нибудь. Но уста младенца уверенно заявили, что это рак.

Сегодня опять увидела эту рекламу, но уже с пояснениями, что это лобстер! Видимо, ассоциации возникли еще у кого-то. Но «лобстер» – это совсем не то, что возникнет в голове большинства наших соотечественников при виде стилизованного ракообразного. Думаю, продажи не пойдут с такой рекламой…
Реклама
Обсуждение
     21:33 20.10.2019 (1)
Не видела этой рекламы. Но вполне вероятно, что авторы рекламного ролика пытались усилить эффект продаж за счет обычного человеческого страха перед страшным заболеванием. А впрочем, случаются весьма парадоксальные реакции постсоветского населения на телевизионную рекламу.
     21:37 20.10.2019 (1)
1
Насколько поняла, наоборот. Ассоциации с раком-заболеванием не способствовали продажам. И понадобилось пояснить, что это лобстер. Добавила картинку. А то раньше как то не получалось. 
     22:03 20.10.2019 (1)
Профессионалы прокололись. )))
     22:04 20.10.2019
Бывает)))
Реклама