У пытливых и подозрительных читателей почти наверняка возникнет животрепещущий вопрос. Как же так дверь в скромное жилище скромной гадалки была не заперта? Это в наше-то неспокойное и беспокойное время. Пока не упокоишься, всё бегаешь, суетишься. И другие бегают, суетятся. Всё норовят отобрать незаконным путём нажитое непосильным трудом имущество. При этом не ударив палец о палец. А лишь ударив по замкам и петлям дверей твоих. Ответ на вопрос я сам не знаю. Могу лишь предложить на выбор несколько гипотез:
1. Гипотеза поэтическая. Дама с собачкой была рассеянной, хоть и не жила на улице Бассейной.
2. Гипотеза мистическая. Скромная гадалка Нострадама была крутой гадалкой. Могла пронзать взором пространство и время. А уж каких-то воришек вычислить ей было как раз плюнуть. Вот воришки и обходили её скромное жилище стороной за три версты.
3. Гипотеза идеалистическая. В отдельно взятом районе отдельно взятого городка умудрились построить светлое будущее. Воровство просто отмерло как пережиток тёмного прошлого за ненадобностью. Соответственно и пропала надобность запирания дверей.
4. Гипотеза прозаическая. По причине отсутствия освещения в подъездах и опасения травматизма в темноте воры прекратили грабить квартиры через двери. Они грабили людей прямо на улицах. Либо забирались в квартиры через окна и дымоходные трубы.
5. Гипотеза конспирологически-параноидальная. В скромном жилище Сем-Сема уже поджидали. А вся предшествующая канитель была лишь звеньями того, чтобы его туда заманить.
Надеюсь, что пытливым и подозрительным читателям достаточно пищи для ума, чтобы расширить и продолжить гипотезы. Потому с остальными читателями мы можем вернуться к Сем-Сему, в очередной раз застывшем на пороге своей судьбы.
…В отличие от мрачного как жерло потухшего вулкана подъезда, квартира обладала лампочками. Которые не замедлили залить коридор довольно ярким, слепящим с темноты светом посредством включения выключателя, нащупанного уже по привычке Сеней …
В этом месте хотелось бы ещё раз прервать ткань повествования лирическим отступлением с рассуждениями насчёт частичного несоответствия названия вышеназванного устройства его функционалу. Ну, как может выключатель включать?!!!... Но не буду злоупотреблять терпением нетерпеливых читателей. Возвращаемся к Сене, залитому лучами света на пороге.
…Как вспомнивший роль галантного кавалера Семён пропустил вперёд даму с собачкой с волкодавом. Скромно вступившему вслед в коридор, Сем-Сему открылась подозрительная картина. Меньше всего скромное жилище походило на обиталище скромной гадалки. Скорее оно походило на некую гремучую смесь съёмного будуара для приёма не очень вип-персон в обветшалом стиле Муле Руж. Стены были плотно увешены всевозможными бирюльками-висюльками, репродукциями вульгарных картин и прочими бутафориями. На полу очевидно-дешёвую мозаику из наборного паркета прикрывала грубая имитация персидского ковра. 62-х рожковая люстра отливала блеском фальшивого хрусталя. Через искусственно-пропиленную в стене коридорную арку в глубине гостинной-спальни виднелась несоразмерная нормальным человеческим потребностям кровать под балдахином. Ничто в антураже даже близко не настраивало на созерцательную умиротворённость, которая столь необходима для нормального гадания. Ни столика для метания карт. Ни столика для кручения и вызывания духов. Ни холодильной витрины с внутренностями для гаруспиции. Ни даже голов ослов для цефалономантии. Скорее наоборот. Всё будоражило чувства и взор.
Сем-Сем понял, что он попал. Засада! На этот раз заговор психиатра с гадалкой и явно кем-то ещё. Всё звенья стали в цепь на свои места. Цепь замкнулась высоковольтным разрядом. От которого Сеню осенило: «Теперь понятно, почему ко мне в коридоре поликлиники пристала дама с собачкой. Втиралась в доверие! Теперь понятно, зачем Апполлинарий стукнул меня молотком в висок. Чтобы поменять мелодию, которая настораживала, на легкомысленную мелодию, которая отвлекала бдительность. Понятно, почему придверные амбалы уложили меня бессознательного на колени к коварной даме с собачкой. Пригрела змея на груди своей объёмной и тёплой, чтобы я инстинктивно проникся и поверил в доброту намерений. А фокус с направлением психиатра к гадалке, которой вдруг оказалась дама с собачкой, на коленях которой я пригрелся к груди. Конгениальное совпадение! Понятно, и почему Нострадама пожертвовала талоном с правом. Здался ей этот талон! Нервы у неё очевидно железные. И оговорка по Фрейду насчёт мафии была очень даже к месту. Точно, мафия! Это всё мафия! Вот только что же им всем от меня нужно?! Почка! Обычно всем нужна почка! Или что-то ещё более важное. Например, яйцо! ААА!!! Не отдам!!! Самому надо!» Желудок сжался комом и произвёл на свет паранойю. Которая взобралась по пищеводу и схватила железной хваткой за горло.
| Помогли сайту Реклама Праздники |