Произведение «Я хочу жить….»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Без раздела
Автор:
Баллы: 8
Читатели: 953 +1
Дата:
Предисловие:

Я хочу жить….


Я хочу жить, и тут я полностью согласен с Порошенко, в стране, где живут свободные, богатые и счастливые люди. А ещё, я бы добавил, что в стране, где мне было бы жить безопасно и спокойно. В стране, которая не претендует на чужую территорию и бережет свою.
В стране, где людям комфортно жить, на каком бы языке они не разговаривали. Я хочу жить в стране, где уважают мнение каждого адекватного человека, где ценят своих людей и их таланты.

Я хочу жить в согласии со своими соседями и хочу, чтобы соседи уважали моё мнение и мою жизнь. Я хочу жить в правовом государстве, где верховенство закона основано на уважении людей друг к другу, к их собственности и их личности.

Я хочу жить в стране, где политики не идиотизируют свой народ,  не навязывают людям чуждые им мнения и взгляды. Где мировые цены коммуналку, на товары и услуги  не пугают, а доходы людей позволяют им уверенно смотреть в будущее.

Я хочу жить в стране, где политики не врут, а солгав, сами уходят в отставку. Я хочу жить в стране, где нет возможности дорваться до власти популистам и коррупционерам. Где нет олигархов, а права трудящихся надёжно защищены государством и профсоюзами.

Я хочу жить в стране, где все граждане имеют свободный доступ к качественной медицине. Где образование бесплатное от детского сада до университета. Я хочу жить в стране, где  люди и политики знают и уважают свою историю и свои традиции. Где каждый вправе верить своему Богу, или быть атеистом.

В общем, я просто хочу жить в нормальной стране, а не в той стране, которая будет вассалом, какой бы то ни было империи.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     12:38 14.03.2019 (1)
 Вы абсолютно правы в своих желаниях.  А  выкрики  малоадекватных авторов,  страдающих воспалением патриотизма,  просто игнорируйте.
Этих людей нужно жалеть: не способные к самостоятельному мышлению они ретранслируют  дикость ТВпропагандонов.
Кстати, самый большой страх Кремля в том, что даже туповатая масса россиян прозрела и начала игнорировать  телевизор. Нужны  новые наперсточники, чтобы продолжить  успешно забивать головы россиян ложью.
И только самые малообразованные, это я мягенько, чтобы не оскорблять присутствующих, еще бессвязно выкрикивают то, что им вложили в пустые головы соловьевы-киселевы.
  Даже самые безмозглые сообразили, что Крым  стал петлей для России! Причем эта петля развяжется только с физическим концом  "собирателя" украденного. Сам он от власти не уйдет НИКОГДА.
 Пусть россияне позавидуют  вашим предстоящим выборам, в России никогда не было такой ситуации, чтобы нынешний президент проигрывал в популярности человеку со стороны.
 Выборы покажут кто нужен народу Украины. И даже самый неудачный выбор не станет роковым, ибо через определенное законом время состоятся новые выборыыи народ будет иметь возможность изменить власть.
 Россияне БЕЗНАДЕЖНО лишены такой возможности.
 Может быть потому так и бесятся на тех, кто, как им кажется, ничем их не лучше, а живет в разы свободнее и имеет реальные перспективы улучшения своей жизни.
 Слава Украине!
     12:50 14.03.2019 (1)
Героям слава!
Спасибо, за отзыв. Ваше мнение воодушевляет и даёт надежду, что лучшие времена ещё впереди, и за них стоит бороться.
Всего Вам лучшего. Особенно, в период, когда природа даёт нам тепло и красоту.
     12:57 14.03.2019 (1)
 А я желаю вам не бороться, а просто ЖИТЬ! И наслаждаться жизнью!
 И пусть Украина движется  тем путем, на который она вышла. Рано или поздно этот путь приведет страну к благополучию.
 Я уверена в этом.
     13:00 14.03.2019 (1)
Спасибо! Я тоже уверен, что лучшие времена впереди.
Гость      13:45 14.03.2019 (2)
Комментарий удален
     15:33 14.03.2019
 Ну, если наш грамотей от 2019 отнимает 2009 и у него получается пятнадцать лет, то с кем тут говорить?
 В каждой стране свои законы, в Израиле не ограничен срок переизбрания одного лидера. Поэтому Биби не похож на Вована, засевшего в Кремле,  и забаррикадировавшего  ворота в него для любого конкурента.
 У нас  выборы на днях. И Биби мало не кажется, его треплют, как хотят его конкуренты. Не факт что он останется на посту. А если останется, значит такова воля народа.
 И не россиянам, с позором вместо выборов,  рассуждать о выборах в Израиле.
 А чего  это NN бредит о Шухевиче? Латентный гей?  Переносит на меня свои фантазии о связи с Шухевичем? Это твой сексуальный  идеал, НаНашка?
 Не сдерживай себя, а то взбесишься, ты уже на пути!
     13:58 14.03.2019 (1)
Улыбнули....
     15:35 14.03.2019 (1)
 Напрасно улыбаетесь тому, кто приветствует оккупацию Крыма, войну  в Домбабве. Определитесь. Не стоит  улыбаться и нашим, и вашим.
     17:37 14.03.2019 (1)
Так NN о Крыме и Донбассе здесь не пишет. А остальное глупое. На него не обижаются. Просто смеются.
Гость      18:14 14.03.2019 (1)
Комментарий удален
     18:40 14.03.2019 (1)
Немного о торговле с Россией. Развенчаю некоторые ваши заблуждения.
Доля Украины во внешнеторговом обороте России за 9 месяцев 2018 года хоть и немного выросла, но составила всего 2,1530% против 2,1516% в аналогичном периоде 2017 года. Причём, рост произошел не в импорте из РФ в Украину (как думают многие), а в экспорте.
Доля Украины во внешнеторговом обороте России в целом, за 2018 году составила 2,1775% против 2,2010% в 2017 году. По доле в российском товарообороте в 2018 году Украина заняла 13 место.

Импорт в Украину из РФ вырос в основном из-за минеральных продуктов (47.7%) и  металлов (8.14%), а также топлива минерального, нефти и продуктов их перегонки; руды, шлака и золы; реакторов ядерных, котлов, оборудования и механических устройств; черных металлов; электрических машин и оборудования; прочих химических продуктов; алюминия и изделий из него.
Наибольшее сокращение импорта в Украину  из РФ за 9 месяцев 2018 года по сравнению с 9 месяцами 2017 года зафиксировано по
удобрениям и продуктам неорганической химии.
Экспорт из Украины в РФ за 9 месяцев 2018 года вырос по сравнению с 9 месяцами 2017 года по черным металлам, продуктам неорганической химии; соединений неорганических или органических драгоценных металлов, редкоземельных металлов, радиоактивных элементов. Вырос также экспорт электрических машин и оборудования, звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры, аппаратуры для записи и воспроизведения телевизионного изображения и звука, изделий из черных металлов, руды, шлака и золы.
Наибольший прирост экспорта из Украины России был по железнодорожным локомотивам или моторным вагонам трамвая, подвижному составу и их частям; путевому оборудованию и устройствам для железных дорог или трамвайных путей, механическому (включая электромеханическому) сигнальному оборудование всех видов. Экспорт в РФ вырос также по реакторам ядерным, котлам, оборудованию и механическим устройствам, масличным семенам и плодам, лекарственным растениям и растениям для технических целей. А также, средствам наземного транспорта, судам, лодкам и плавучим конструкциям.


А вопрос транзита нефти и газа через Украину - это вопрос не экономический, а политический. Если бы в 2014 году транзита не было, Путин открыто бы ввёл войска в Украину, не опасаясь ответного удара со стороны ЕС и НАТО.
Так, что ваша демагогия ничего общего не имеет с реальностью. Это пропаганда, которая кроме вреда ничего не несёт.
Гость      19:14 14.03.2019 (1)
Комментарий удален
     20:09 14.03.2019 (1)
-1
Понимаете, читаю вас и вижу, что ваши представления о экономике Украины застыли в прошлом веке.
250 новых предприятий открыто только в прошлом году. И это не металлургия, или другая тяжелая промышленность, которую развивали при СССР. Это новые производства автозапчастей, обуви и одежды, которая сегодня уже продаётся в Европе, новые производства по переработке с/х продукции.... Мёдом Украина уже "завалила" всю Европу. Строятся новые солнечные и ветроэлектростанции. А сколько украинских сыра, колбасы, конфет и т.п. в магазинах, от которых ломятся прилавки..... 
Это только одна из электростанций в Хмельницкой области:
Гость      21:55 14.03.2019 (1)
Комментарий удален
     16:28 17.03.2019 (1)
Украине не нужны гигантские заводы. Среднее и мелкое машиностроение сегодня вполне удовлетворяет спрос на эту продукцию. Даже гиганты з-д Малышева и ХТЗ работают в четверть мощности, если не меньше. Не думаю, что крупное производство, если это не будет сделано международными компаниями, вообще возможно. Главное, чтобы их работа не обусловливалось политическими заморочками.
Гость      02:38 21.03.2019 (1)
Комментарий удален
     10:27 21.03.2019
Согласен. Подъем за счёт с/х будет медленным. Сейчас не 18 век. Хотя, 40% всего экспорты приходится именно на с/х.
Но, учтите, что второе место по экспортному потенциалу сегодня в Украине занимает IT-сектор.
Для развития промышленности нужны деньги, причём, большие. ИКЕА - не лучшее, что может нам предложить Запад. Но, вкладывать деньги в воюющую страну с нестабильной властью, это риск. Именно поэтому инвестиции слабо идут на Восток Украины.
Думаю, всему своё время.
С надеждой....
     19:11 13.03.2019 (1)
2
не та у вас революция была. В капитализме нет революций. там только военные перевороты!
Нужно было хорошо изучать Ленина, который
подразумевал революцию. как смену формации!
У вас лишь олигархов меняют и предателей гопников боготворят.

У Вас мечта социалистического уклада общества.
Для это нужно правильно воспитывать детей , чтоб они не продали опять свою страну
за потреблядство. Честно...Украина поделилась на три региона.
Западная - оголтелые гопники радикалы все разрушающие.
Средняя- моя хата с краю)
и Юго- Восток--- Ни пяди земли криминальным радикальным уебкам
Только этот регион соблюдает международное право
легитимной власти на Украине. Янык таки остался легитимным президентом, хоть и удрал.
И только Донбасс не позорит своих предков русов!

     19:44 13.03.2019 (2)
И революция та, и яныку место в тюрьме....
А что до социализма, так я ещё с 60-х мечтаю о коммунизме. К сожалению, это только мечта. Именно потому, что я ничего не делал для её реального воплощения, дети уехали в Европу, и счастливы, так как здесь они свои мечты воплотить не смогли. 
Просто кто-то постоянно учил нас как мы должны жить.
В 2014 г. немного поумнели, но тот, кто нам указывал, никак не хочет отказываться от своих планов.
Спасибо, за отзыв.
     22:08 13.03.2019 (2)
2
И революция та, и яныку место в тюрьме....

да уж...тут не выдавишь из головы червоточину и она глубока ..и дна её нет)
Революции не было! Русофобия зрела годами. Как распался СССР, так и умерла эта страна.
Как новое государство Украина не состоялась. Нужно было остаться преемницей СССР и тогда не было бы проблем
земельных. Всё по законам победителей. А так..Украина должна отдать незаслуженно свои земли
тем странам, которые  могут претендовать после ВОВ 45 года! Если вы этого никак не можете понять,
то и смерти не бойтесь- она уже пляшет на костях умерших и умирающих украинцев.
Кто разбежался. кто погиб под Донбассом, кого убили на Донбассе....Вместо 40 миллионов вас уже 25!
Еще чуть- чуть и вы колония Америки и она продаст эту землю Израилю.
Вот такие планы у ваших олигархов. за которых вы умираете до сих пор!
Мне жаль, но перспектива такая, если без России.
     22:33 13.03.2019 (1)
Кстати, вот ссылочка: О революции в России.
     00:28 14.03.2019 (1)
2
Мне не нужна ссылка. Я и так знаю. что было в 1917 году)
Ничего приятного, но это не свержение очередного царя и
на трон не взошёл тоже какой-нить царь) Была смена формации.
Это и есть народная революция.
А на Украине военный переворот.
Как был капиталистический строй- таки остался)
     09:08 14.03.2019
-6
Вот и весь ваш уровень. 
Ну, да.... Россияне сами всё знают. Даже про то, что не читали. Тупость и самолюбие - вот отличительные черты вырождающегося народа.... Гы-гы-гы.... 
     22:26 13.03.2019 (2)
-1
Можно было бы посмеяться над вашей позицией, но я не буду.
Просто скажу, что вы не правы, и повторяете глупости, которые вам вложила в голову кремлёвская пропаганда. 
В опасности как раз Россия. Путину через полгода будет капец. Его не Штаты снимут. Его скинут сами россияне. Штаты просто объяснят вам кем он есть на самом деле.

Пришёл нежданчик из США.
Конгресс США взялся за многомиллиардные активы Путина. Нижняя палата Конгресса США одобрила четыре законопроекта, которые касаются ограничительных действий не только против правительства РФ, но и лично президента России Владимира Путина. Данные законопроекты касаются таких вопросов как непризнание Крыма российской территорией в будущем, изучения возможных военных действий ВС РФ против стран стран-членов НАТО, более детального (на международном уровне) расследования убийства Бориса Немцова и сбор информации об активах Владимира Путина. 
В общем, собирай вещички, Вова. Пип*ц подкрался.

Так, что нам с вами не по пути. Разве, что если вернёте Крым. С Донбасса сами и так убежите.
     01:20 14.03.2019 (1)
1
гыыы тут в инете увидела  комент по поводу Конгресса США
Александр Смирнов-----------
Активах кого простите ? )))))) ах , да ))))) Путина ))))))))) да , я за , Кремль наверное конфискуют .....

     09:13 14.03.2019 (1)
-2
Вы бы лучше подумали, у кого путин деньги воровал. Не у народа?
Кстати, когда конфискуют ваши денежки, то используют их на нужды американцев, а вы опять окажетесь в дураках.
Впрочем, быть россиянам "в дураках" - на впервой и не привыкать.
Гость      12:15 14.03.2019 (1)
Комментарий удален
     12:31 14.03.2019
Это хорошо, что есть понимание....
     00:36 14.03.2019 (1)
1
гыыы... Путин прям такой дурак. что свои активы распихал на видном месте.
Зачем они ему, если он нефть и газ лоббирует и сам покупает там акции.
И не только он один! И сауды. и американцы и европейцы.
Монополия государства не более 50%- остальные...ИНВЕСТИЦИИ!)))
Я ржу- не могу)) Какая ещё пропаганда. если я предприниматель , пусть бывший , но
активно слежу что происходит в мире. Правда мой мозг не может так прогнозировать , как к примеру мозг аналитика разведчика, стратега . но все -таки понимаю. что Россию хотят снести- она мешает той самой Америке  навязывать свои торговые ниши всему миру. Если Путин препятствие. то почему ссут его убрать. как Каддафи?
А про Немцова мне не нужно. Его работу оплачивал госдеп и это знали все. А что госдеп это интсрумент
войны против любого правительства, которое играет не по их правилам. мы тоже в курсе.
Убили его скорее всего радикалы хохлы. Он ведь с хохлушкой тогда на мосту гулял. А они
в шпионы теперь любят играть( продаваться))- хорошо платят!
     09:15 14.03.2019
Вам навешали лапшу на уши, а вы и рады.
Ржу - не могу....
Гость      19:53 13.03.2019 (2)
Комментарий удален
     21:57 13.03.2019 (2)
1
это ужас...желать уже состоявшейся нации стать  кем-то  ещё !
Унитарность это смерть стране. Украина это федерация и только!
Она соткана из нац.земель других государств , а корень их общения
это русский язык. И гореть она будет, пока народы со своими землями
не отделятся от куска западневщины. Даже не знаю...какой это будет хуторок!

Вот и вся беда. Кто придумал унитарность, тот и виновен в агонии Украины.
Гость      01:19 14.03.2019 (1)
Комментарий удален
     02:00 14.03.2019
1
Мона, однако, только унитарное государство и способно реализовать ту "геополитическую миссию", которой возбуждена (опять) в настоящее время Украина.

И что? Опять виселицы на Майдане?
Тут и дураку понятно уже, что  народ Украины уничтожают их же руками.
Донбасс точно не простит , Одесса не забудет, Крым никогда не вернётся.
Осталось самая малость и только эта малость и будет унитарной. где западненцы вааще считают
свою территорию Польской! Такой бардак , что о какой -то власти даже думать не стоит.
Это колония, где не все ещё встали на колени.
По-моему и России этот геморрой весь не нужен.
     22:27 13.03.2019 (1)
Кстати... Одновременно Европарламент принял резолюцию об отношениях между ЕС и Россией. Согласно резолюции, Россия более не может считаться стратегическим партнером Евросоюза. Главная причина этого - нарушение Москвой международного права и  демократических принципов, в частности, "оккупация и аннексия Крыма, региона Украины", "прямое и опосредованное" участие в вооруженных конфликтах в восточной части Украины, а также то, что Россия продолжает нарушать территориальную целостность Грузии и Молдовы.
     00:52 14.03.2019 (1)
1
Европе пока выгодна наша труба, она будет играть на две стороны)
Европарламент, это  не та организация. которая может выносить резолюцию. Скорее всего
рекомендательный совет) Меркель уже свою позицию выразила. Бизнес победил))

Посмотрите видео 14 года. когда автобусы радикалов приезжали и в Крым и на Донбасс!
Как их встречали- не помните?)) Так вот...Это и есть признак того. что на Украине
никогда больше не будет сращение наций. Крым и Донбасс так же бы выжгли, как людей в Одессе.
Это и был показательный акт, который негативно сыграл по политическим взглядам.
Хотели хохлов и украинский язык- получите западную часть. Только вот во что она превратится с такими радикалами, спросите у Израиля)

И у Сербии спросите. что с ними делали и делают албанцы из Косово? Есть много видео.
Но когда Америка отжала у Сербии их кусок земли , заблаговременно провела бомбардировку
по всей стране. то я скажу, кто в мире главный террорист. Им насрать на сербов, болгаров . украинцев и русских. Это для них недочеловеки. Тут и перечислять не нужно сколько стран они уничтожили. сколько народу погубили!
Только русский дух может сопротивляться. а пидорги всегда  продают все. даже мать родную.)
     09:25 14.03.2019 (1)
Придурь ваша видна невооруженным взглядом. Впрочем, это не ваша вина, а ваша беда. 
Зомбоящик работает чётко и неотвратимо. 
Россияне - первая в мире нация, превращённая в политических зомби своим руководством. 
Особенно, меня смешит ваш пассаж с "русским духом"...
     16:10 14.03.2019 (2)
1
ну что вы все словно по бумажке вплетаете какой-то зомбоящик)) средство пропагандистов?))
Инет давно есть у всех и айфоны. которые и препятствуют распространению тв фейков, ибо
люди снимают все подряд и лайки зарабатывают, а уж те. кто смотрят примеряют на свою логику.
Россияне - первая в мире нация, превращённая в политических зомби своим руководством.

Гыыы...а на Украине разве нет политических амбиций?)))
Свободы слова нет- есть только одно мнение. Остальных преследуют , даже убивают.
Управление внешнее. Послы американские( самый низший ранг управленцев в колониях) вечно  навязывают свои приоритеты и советы)
В высших эшелонах Украины...евреи, кавказцы и все отщепенцы из разных стран, говорящие  только на русском языке. Аваков ваш чего стоит!)) Где ваша унитарность? Ага..она только для народа. который
с ускорением вымирает. Его выстригают, убивают, грабят..только потому что в вас и есть тот русский корень, который невозможно искоренить.
Я не говорю про западную Украину. которая вааще помесь радикального сброда.
Вот эта малая часть и есть оружие в руках у оккупантов, как игил, как албанцы , как моджахеды)

Раскол религии только усилит радикалов. они и грабят всех подряд.
Очень даже понимаю. почему хочется  жить и не бояться. Но пока вы будете превращаться в непонятно что,
у вас будет этот хаос и вами будут руководить барыги, криминальные выродки, как нынешняя власть.
В том то и опасна гражданская война, что засланные казачки ничем от  нас не отличаются. Вы ведь не носите отличительные знаки.
Украину готовят к распилу. Венгры и Поляки выдают вторые гражданства. Путин тоже такой указ издал. но у нас много в гос. структурах именно засланных казачков.
А радикалы бояться одни остаться ибо буферные зоны, если превратятся в горячие точки. то
Донбасс никто больше не остановит!

Америка рушится. Евросоюз  реформируется. Доить Запад уже не получится так. как вначале этого
произвола. Стратегические Крым и Донбасс нужно будет вернуть через большую кровь своим
хозяевам пиндосам. Не задавали ли себе такой простой вопрос..
Почему прошло столько переворотов в стране и таже декоммунизация, таже русофобия не смогли
заставить бывших президентов подписать соглашения о расторжении всех связей с Россией?
Потому что все видели пипец ...а вот Порошенко нажился на вашей крови и достал даже своих
кураторов)

Думаю, что этот бардак затяжной пиндосам не по карману)
Добро пожаловать в Россию!)


     17:49 14.03.2019 (1)
-1
Смеялся от души....
Я же вам сказал, что то, что вы несёте в своих комментариях обычно называют "бред сивой кобылы".
Но, больше всего мне понравилось: 
"Добро пожаловать в Россию!)"
Вы правда, чокнулись, или прикалываетесь?
Хотя, судя по опросам "Левада-центра" - так и есть. Всё больше страдают любовью к украинцам. Да так, что готовы в своих объятиях задушить.
Успокойтесь. 
Украина ни США, ни Европе не нужна. Это в том смысле, о каком пишите вы. Украина нужна только украинцам. И они всё делают, чтобы она была лучше, чище, красивее.
Главное, чтобы россияне со своей любовью отстали.
     18:42 14.03.2019 (1)
1
Смеялся от души....

Вот видите..не всё так плохо) Путин прекратил разжигание войны минскими соглашениями.
НАТО и их союзникам придётся стратегический Крым брать вашими же руками. если
конечно вы там сами не разберетесь кто вы такие для амеров. Вы те же индейцы Северной Америки.
Но в отличие от них в самой Украине просыпаются от наркотической зависимости и разлепляются глаза на Юго- Западных и Средних территориях)
Радикалы раньше были за Порошенко, теперь он убегает от них.
Думаю и без России вы там разберетесь. Главное, чтоб за амеров не погибали.
Они что-то последнее время слишком истерят..даже на своего президента.

Лукашенко предлагает уже не только экономический и военный союз. Намёк мы поняли.
Теперь ваша очередь. Только от гопников избавьтесь и все будет путём.
Капитализм конечно везде побеждает, но пещерность его нужно уничтожать.
Удачи!)
     19:02 14.03.2019 (1)
Что-то у вас с пониманием хода событий в мире.
Не Путин "прекратил разжигание войны", а Путина заставили сесть за стол переговоров и прекратить агрессию путём ввода регулярных войск.
Радикалы против Порошенко? Да они сами за себя. Всегда были, и есть.
А Лукашенко чётко заявил: Как решит белорусский народ. 
Так, вот: белорусский народ на 98% против объединения с РФ.
Гость      16:14 15.03.2019 (1)
Комментарий удален
     17:15 15.03.2019 (1)
"Стреноженной кобылой" мне видится российский народ.
Его запрягли, стреножили и в таком состоянии заставляют тянуть страну. А он, не зная ни свободы, ни правды уныло тянет свою лямку. 
Глупо, не правда, ли?
Гость      18:43 15.03.2019 (1)
Комментарий удален
     22:22 15.03.2019 (1)
Надеюсь, Вы помните, что ещё 5 лет назад объём торговли Украины с РФ составлял одну треть от всего объема внешней торговли Украины. А сегодня в Украине объём торговли с РФ составил 11 % от всего объема внешней торговли Украины. Причём, объём экспорта в РФ сократился до 7%.
Поверьте, я точно знаю, что если бы пять лет назад Украина остановила свой экспорт в РФ машиностроительной продукции для сахарных заводов, то сахарная промышленность РФ была бы уничтожена. То же произошло бы и с украинскими АЭС, если бы РФ остановила поставки твэлов для украинских АЭС. Сегодня ситуация меняется. И РФ, и Украина так меняют свою технологию, что уничтожение этих отраслей, практически, невозможно. 
Что касается "кормилицы", то при СССР мы мечтали о том, чтобы собрать урожай по 1 тонне зерна на каждого жителя. Сегодня Украина собрала 70 млн. тонн. Это почти по 1.7 тонны на человека.
Мы плывём друг от друга, как уходящие в разные сторону корабли. Так, сегодня компания Jabil открыла новую площадку на производстве в Ужгороде, который будет заниматься сборкой мобильных телефонов, медиаплееров и компьютерной техники для экспорта в ЕС. И такое происходит почти каждый день. Инвесторы уже поняли, что в Украину можно инвестировать. А с учётом того, что российский бизнес боится вкладывать деньги в украинские предприятия, его роль будет уменьшаться.
Вопрос какой-то "политической" платы за экономическое сотрудничество бессмыслен. Украина выбрала свой путь, и Кремлю просто надо с этим согласиться. А любое сотрудничество между нашими странами будет неконструктивным до полного освобождения Донбасса и возврата Крыма. Что, кстати, очень просто. Нужно всего одно решение Конституционного суда РФ, о том, что решение о присоединении Крыма было незаконным.
Гость      02:28 16.03.2019 (2)
Комментарий удален
     18:49 16.03.2019 (1)
1
Вы уж поверьте, скупая украинские предприятия россияне думали не об их развитии, а о том, чтобы выбить с рынка своих конкурентов.
Самые наглядные примеры - Запорожский алюминий и Харьковский тракторный. Только чудо и СБУ спасло ХТЗ от уничтожения. Ещё наглядней - разграбление россиянами заводов на Донбассе.
Как русские оккупанты разграбили Донбасс
В настоящее время я не вижу возможности какого-либо восстановления хозяйственных связей.
В энергетике сегодня главное внимание - ветрогенерация. Это строительство ветрогенераторов в Азово-Черноморском районе. С ЕБРР подписаны договора на финансирование строительства в р-не Сиваша. Сам был на Ботиевской станции, крупнейшей в Европе.
Гость      20:19 16.03.2019 (1)
Комментарий удален
     21:22 16.03.2019 (1)
Я ещё раз повторю, что любое экономическое сотрудничество до решения политических вопросов между Украиной м Россией - невозможна.
Кстати, Россия не поставляет электроэнергию на Украину с 2016 года.
МОСКВА, 27 июн — РИА Новости. Поставок электроэнергии из РФ на Украину не ведется с 25 июня, сообщили РИА Новости в пресс-службе Системного оператора Единой энергосистемы РФ (диспетчер единой энергосистемы России).
И смешное: 
"Африканский подход" - стандартный подход РФ к сотрудничеству с Украиной.
Гость      21:46 16.03.2019 (1)
Комментарий удален
     22:36 16.03.2019 (1)
Правильно понимаете. Оккупант сам платит за газ и электроэнергию.
И правильно, что только два года Нафтогаз имеет прибыль. Раньше его грабили, а убытки платили мы из своего кармана. 
А решение Стокгольмского арбитража просто ограничило аппетиты РФ в газовом вопросе, касающейся ГТС. Кстати, Газпром готов был заплатить сразу, но Путин его остановил. Теперь мучается в судах и тратит деньги ещё и на адвокатов и суды.
Платить придётся. И это вы должны помнить.
Гость      23:13 16.03.2019 (1)
Комментарий удален
     16:01 17.03.2019
Да, я ошибся, когда написал Газпром вместо Нафтогаз.
Разве вы не знаете, что Парламентская ассамблея Совета Европы 24 апреля 2018 года признала оккупацию ОРДЛО Российской Федерацией?
Да, и Генеральная Ассамблея подтверждает свою приверженность суверенитету, политической независимости, единству и территориальной целостности Украины «в её международно признанных границах», призывает все государства отказаться и воздерживаться от действий, направленных на частичное или полное нарушение национального единства и территориальной целостности Украины, заявляет о незаконности крымского референдума и призывает все государства, международные организации и специализированные учреждения не признавать изменения статуса АР Крым и города Севастополя на основе прошедшего 16 марта референдума и воздерживаться от любых действий, которые можно было бы истолковать.
Когда мне говорят, что в Крыму стало лучше жить, то я предлагаю им цены на продукты в Крыму в 2013 году:
Цены в Крыму в 2012-13 годах.
Гость      03:43 16.03.2019 (1)
Комментарий удален
     18:53 16.03.2019 (1)
1
Все вопросы по Крыму должны решаться на основе международных договоров. А это не хочет признавать Кремль. Недавно Володин озвучил очередную глупость, о том, что это Украина аннексировала Крым.
Путин допустил ошибку с Крымом: назвали причину и последствия
Думаю, что нам придётся ждать более адекватную фигуру в Кремле, или полную дезинтеграцию Российской империи.
Гость      19:23 16.03.2019 (1)
Комментарий удален
     22:27 16.03.2019 (1)
Производство э/э в Украине в 2018 году возросло на 2,5% по сравнению с 2017 годом – до 159,4 млрд, при этом, атомные электростанции (АЭС) за этот период сократили выработку электроэнергии на 1,4% – до 84,4 млрд кВт-ч. Производство же э/э нетрадиционными источниками (ВЭС, СЭС, биомасса) за прошлый год возросло на 38,8% – до 2,6 млрд кВт-ч. Безусловно, это мало, но ежегодный рост в почти 40%, поверьте, неплохо. 
А, вообще, глупейшее занятие что-то там решать в России. Для Кремля есть только одно решение - открытая военная агрессия. К этому Кремль готовится, но вот понимают ли последствия россияне - не думаю. Это будет катастрофа для России, и её ликвидация, как страны. Объясните лучше это своим согражданам.
Гость      23:37 16.03.2019 (1)
Комментарий удален
     16:12 17.03.2019 (1)
Всему своё время...
А АЭС уже заключили договора на модернизацию своих мощностей. Правда, с харьковским Турбоатомом, а не с Ленинградским металлическим заводом. Так, что мы учитываем износ.
Замечу, что когда российская армия начнёт наступление на Киев, то будет поздно увещевать. Надо будет воевать.
Гость      16:21 19.03.2019 (1)
Комментарий удален
     19:51 19.03.2019 (1)
-1
Я смотрю, ваш маразм крепчает всё больше, от одной заметки к другой.
Вы или не читаете то, что я вам пытаюсь донести, или пребываете в маразматическом состоянии, в которое вас ввергла пропаганда Кремля.

Вы спрашиваете "С кем воевать собралась Украина?".
Она не собирается. Она воюет. Воюет с Россией, если вам это интересно знать. На востоке Украины идёт, выражаясь международными терминами "военный конфликт малой интенсивности". А информационная и гибридная война идёт полным ходом. На войну тратят огромные деньги, как Украина, так и РФ. И те почти 3000 убитых военных только с украинской стороны вполне могут быть дополнены таким же количеством российских идиотов, решивших "пострелять" на Донбассе.
Я не понял вашего пассажа о "самостоятельном образовании".  Если вы о псевдо образованиях, организованных Россией на оккупированных территориях, то они не только не самостоятельные, а марионетки Кремля. Кроме формы там нет ничего. Главарей меняют как хотят, а если кто зарвался, то просто убивают. Без России - они "0". Впрочем, как и то, что захватила РФ в Крыму. Путин уже признал, что эта авантюра была ошибкой. Тяжело, но, "как старый чемодан", бросить жалко.

И по АЭС.
Вы зря думаете, что Вестингауз Украине не пара. Для вашего сведения, уже сегодня 6 из 13 украинских реакторов работает на их топливе. В течение двух лет вступит в строй 3 энергоблок на Хмельницкой АЭС. Причём, одновременно, восстанавливается энергомост с ЕС, и этот блок полностью будет подключён в европейской ЭС. В это же время в Украине будет построен собственный завод по производству стержней для АЭС.
Так, что ваши рассуждения ничего общего не имеют с реальностью.
Курите бамбук? Зря....
Гость      21:40 19.03.2019 (1)
Комментарий удален
     23:07 19.03.2019 (1)
-1
Странный вы тип. Я вам пишу, что никаких "республик" на Донбассе нет, а вы меня пытаетесь убедить в ином. Это же глупо, по крайней мере. Интересно, а кто Чечню оккупировал, когда она воевала с Россией? Так никто её и не оккупировал. Сравнивать Донбасс с Чечнёй может только идиот. ОРДЛО признаны Радой оккупированной территорией. Соответственно, все затраты по содержанию людей и территории лежит на оккупанте.
По АЭС я сказал всё. Глупости мне не интересны.
Гость      01:27 20.03.2019 (1)
Комментарий удален
     09:18 20.03.2019 (1)
-1
Всему своё время.
В том числе, и для вашего понимания того, что действительно происходит в Украине.
Вы пользуетесь рассуждениями, а я информацией. Кстати, 
завод по фабрикации ядерного топлива
Всё остальное вполне чётко можно услышать на заседаниях Ассамблеи и СБ ООН. И адекватные решения не приняты только из-за блокирующего пакета РФ.
Не понимаю, где вы набрались глупостей, о которых пишите? 
Могу и вам посоветовать: "Расширьте кругозор, уйдите от навязываемых штампов, тогда  изменится и простенькая система координат, в которой все ясно как дважды два, а жизнь становится построенной на одних лишь контрастах - так, возможно, и легче ориентироваться в событиях и определяться с позицией, но вряд ли это добавит настоящего душевного комфорта."
Как только Кремль не сможет финансировать ОРДЛО, они в ту же минуту прекратят своё существование. И глупо этого не понимать.
Гость      13:40 20.03.2019 (1)
Комментарий удален
     14:05 20.03.2019 (1)
Упаси Господь от ваших прогнозов.... Думаю, что гораздо быстрее будет крах РФ, нежели она подомнёт своих соседей.

По АЭС я спокоен. До 2030 года волноваться нет причин. Главное, что правительство Украины знает о проблемах, и пытается их решить.
Сегодня есть масса других проблем, которые действительно могут откинуть страну назад.
А торг всегда уместен.
Сегодня, например, капиталисты вновь полезли на Украину добывать газ.
Гость      16:42 20.03.2019 (1)
Комментарий удален
     17:04 20.03.2019 (1)
Говоря об инвесторах, я просто повторил пассаж Насалика из интервью, которое он дал сегодня. 
"За что купил - за то продал."
Кабмин ставит перед Коболевым условие продолжения контракта:
1- получение денег от Газпрома и продолжение транзита после 1 января 2020 года;
2- амбандинг Нафтогаза;
3- увеличение собственной газодобычи на 3 млрд. куб. до 18 млрд. куб в год.
Похоже, что он согласится, хотя и рассчитывает сделать только первые два условия.

Единственное, на что рассчитывает Украина - быть подальше от РФ. От её любви, от её денег, от её советов. Так, что ни на какую "помощь от РФ" мы не настраиваемся. 
Хорошая русская поговорка: Чем дальше, тем ближе.
Гость      18:03 20.03.2019 (1)
Комментарий удален
     20:22 20.03.2019 (1)
Да, спасибо за дискуссию.
Я думаю, что вы помните тезис: "Украина ворует газ". Его Россия использовала неоднократно. Надо было унизить Украину, хотя, ни одного раза это не было доказано. Враньё - стандартный способ существования России. Сегодня вранью я уже не удивляюсь. Уже и европейцы понимают, что верить российским политикам нельзя. Они говорят одно, а делают другое.

Я думаю, что большинство пиар-акций не делается откровенно. Эти акции кому-то нужны, и проводятся они либо по-принуждению, либо за деньги.
Всего вам доброго.
Гость      21:42 20.03.2019 (1)
Комментарий удален
     22:23 20.03.2019 (1)
Спасибо!
Убытки не от того, что люди не платят. Всё равно, тариф рассчитывается на 95% платежей. Убытки от 10 млрд. куб, сданных Януковичем в Стокгольмском арбитраже Фирташу. А также желанием богатеньких украинцев не платить справедливых цен за газ. От этого миллиардные убытки Нафтогаза до 2016 года.
С теплом,
Гость      22:44 20.03.2019 (1)
Комментарий удален
     22:52 20.03.2019 (1)
Я склоняюсь к голосованию за Порошенко. Хотя, есть много и других достойных кандидатов.
Но, это только потому, что Путина сегодня устроит любой другой кандидат, а не Порошенко.
Я надеюсь, что украинцы не дадут ему повода для радости.
Гость      01:59 21.03.2019 (1)
Комментарий удален
     10:18 21.03.2019
Оно уже меняется в общественном мнении, если верить "Левада-центру".
     20:45 13.03.2019
Пока "хвори" только обозначаются. Ещё диагноз только пишется. Цену не сложим.
А так, спасибо, за комментарий.
     20:03 19.03.2019 (1)
Мы уже жили так, это было 27 лет назад. И я бы вернулся...)
     23:09 19.03.2019
Мы жили не так.
И в "то" я возвращаться не хочу.
     17:36 13.03.2019 (1)
Я хочу жить в стране, где политика очень скучна,

Где не помнит народ ни фамилий, ни лиц президентов,

Где уже много лет не меняется вид из окна,
И скульптуры не сбросит никто со своих постаментов.

Где содом революций закончился очень давно,
И последней бомбёжки не видел никто из живущих,
Где людей огорчают погода, плохое кино,
Подгоревший пирог и следы голубей вездесущих.

Я хочу жить в стране, где спокойные катятся дни,
Где порою, из чащи на улицы лось забредает,
Где по лесу без страха девчонки гуляют одни,
А бездомных собак и детей вообще не бывает.
 
Там, где нет ни решеток на окнах, ни бронедверей,
Где богатство не вынесет мозг, что особенно важно.
Так давайте же, нашу страну превратим поскорей
В ту, где жить, может быть, нелегко, но хотя бы не страшно.

Автор - http://fabulae.ru/poems_b.php?id=288387



     19:36 13.03.2019 (1)
Спасибо!
Я бы тоже не возражал жить в такой стране.
Главное, не умереть со скуки.
     20:11 13.03.2019 (1)
Да лучше от скуки, чем от ядерной войны...
     20:41 13.03.2019
Ну, это понятно.
     16:35 13.03.2019 (1)
2
  Я ТОЖЕ ХОЧУ:
Я хочу жить в стране, где уважают мнение каждого адекватного человека, где ценят своих людей и их таланты.

Я хочу жить в стране, где политики не врут, а солгав, сами уходят в отставку. Я хочу жить в стране, где нет возможности дорваться до власти популистам и коррупционерам.

.... где  люди и политики знают и уважают свою историю и свои традиции. Где каждый вправе верить своему Богу, или быть атеистом.


     16:54 13.03.2019
1
Спасибо, что заглянули... 
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама