Гардеробщица выдала Валерии ее куртку. По ватсапу пришло еще одно сообщение от Рауля:
Жду тебя на улице, на лавочке возле дискотеки.
Девушка на ходу ответила:
Сейчас буду.
“Интересно, о чем он хочет поговорить? – думала Вал. – И что с Элизабет? Очень странно, но о ней Рауль не писал.”
- Валерия, постой, подожди! – раздался за спиной голос Сесара. Девушка повернулась и увидела продирающегося сквозь толпу парня, бегущего к ней.
- Что-то случилось?
- Ты так быстро ушла, что даже не дала мне свой адрес в фэйсбуке, а мне быхотелось и дальше общаться с тобой.
- Меня нет в фэйсбуке, – улыбнулась Валерия. – Я в туэнти. Дать адрес? [прим:Tuenti – испанская сеть типа наших Одноклассников]
- Я уже тысячу лет как вышел оттуда. А как насчет твиттера?
- Там меня тоже нет.
- Вот черт, ну а почта-то электронная у тебя есть?
- Почта есть, но... – Валерия неожиданно умолкла и покраснела как помидор.
- Ты не хочешь давать мне адрес? – спросил ее Сесар.
- Нет, не в этом дело, просто... – Валерия снова запнулась и отвела глаза, чтобы не встретиться взглядом с дотошным парнем. – Ладно, – решилась, наконец, она, – скажу, только ты не смейся!
- Само собой, не буду.
- Только не смейся! – повторила Валерия.
- Я же сказал, что не буду.
- Хорошо... Валерияраскрасавицачемпионка. Это все слитно, собака, точка, ком.
Неизбежное случилось через секунду: тишину взорвал оглушительный хохот. Сесар смеялся так, что Валерия просто умирала от стыда и жалобно стонала, закрыв лицо руками.
- Про... про...прости, – заикаясь от смеха, еле выговорил парень. – Ради бога, прости меня... пожалуйста.
- Ты же обещал, что не станешь смеяться!
- Понимаешь... адрес твоей почты... он... он... чертовски забавный.
- Чего ты хочешь? Мне было тогда одиннадцать лет!
- У тебя был поэтический дар, а? – Сесар расхохотался пуще прежнего.
О, господи, ей никогда еще не было так плохо! Щеки горели огнем, и с каждой секундой полыхали все сильнее.
- Замечательно, продолжай нарываться на ссору.
- Прости, Валерия, – извинился парень, немного успокоившись. – Я не смог сдержаться. Прости.
- Ладно, забудь, я тебя простила, так что можешь больше не извиняться.
Еще бы не простила – такому все простишь.
- Я вот что подумал... я ведь просто мог попросить у тебя номер телефона.
- И правда.
- А ты дала бы? – Сесар ослепительно улыбнулся.
Какой же он все-таки красивый! Не такой, как Рауль, но они могли бы побороться за звание самого красивого парня в ее жизни. И этот красавчик хочет взять у нее номер телефона? Быть того не может, что она ему понравилась. Наверняка за ним бегают тысячи девчонок лучше, чем она, красивее и все такое прочее. Он не сказал, сколько ему лет, но, если он учится на третьем курсе журналистики, тогда, должно быть, минимум двадцать-двадцать один. Слишком старый для шестнадцатилетней девчонки.
- Да, конечно, дала бы. Так я избавилась бы от унижения.
- Это было забавно.
- Забавно только для тебя.
- А сейчас я могу попросить у тебя номерок, или уже слишком поздно?
Валерия не понимала, флиртует с ней Сесар или нет. Если он намерен пофлиртовать, то чудненько, а если это не флирт – тоже, потому что он нравится ей.
- Можешь.
- Валерия, ты дашь мне свой телефон? – спросил парень, доставая из кармана мобильник.
Девушка улыбнулась и по цифрам продиктовала номер. Сесар забил его в телефон, а потом позвонил Валерии, чтобы на ее мобильнике тоже был его номер.
- Мне пора идти, друг хочет поговорить со мной о чем-то.
- Ты сюда вернешься?
- Не знаю.
- Ладно, если сегодня мы больше не увидимся... позвоню тебе на днях, – Сесар наклонился и дружески поцеловал Валерию в щеку. – И как знать, не встретимся ли мы с тобой снова на одной из станций метро.
- И правда, кто знает.
Помахав на прощанье рукой, девушка отметила пропуск у дежурного и вышла на улицу. Она пребывала в приподнятом настроении: у нее никогда не было ничего такого с незнакомыми парнями. Встретится ли она с ним снова? Вообще-то, неплохо бы. Студент-журналист скрасил сегодняшний вечер, который мог стать одним из худших в жизни. Валерия сомневалась, что Сесар действительно положил на нее глаз. Вероятней всего, они никогда больше не встретятся, разве что случайно. Немного повеселев, Валерия бодро пошла к лавочке, на которой сидел Рауль.
Увидев Валерию, парень встал.
“Странно, почему он один? – подумала Валерия. – И где Элизабет? Последний раз я видела их, когда они страстно целовались на танцплощадке.”
- Где ты была? Вдруг взяла и исчезла.
- На дискотеке.
- Я потерял тебя из виду.
- Ничего удивительного, ты был очень занят Эли, – весело ответила Валерия, стараясь за шуткой скрыть истинные чувства, охватившие ее при виде целующейся парочки. – А кстати, где она?
Рауль поморщился и положил руку на плечо Валерии.
- Давай погуляем, и я тебе все расскажу, – предложил он.
- Давай, – согласилась девушка. Несмотря на грусть и страх, Валерии было интересно узнать, что случилось между ними, и где сейчас Эли.
- Даже не знаю, с чего начать, – проговорил Рауль и сунул руки в карманы.
Валерия сделала шаг вперед и внимательно оглядела парня. Ей предстоял неизбежный выбор: Сесар или Рауль. Они были абсолютно непохожи, но, по меркам Валерии, оба тянули на девять баллов из десяти.
- И я не знаю. Я была на дискотеке, когда вы...
- Целовались, так?
- Да, – еле слышно пискнула Валерия, и на этот раз ей не удалось скрыть свое разочарование.
- Мне так жаль.
- Жаль? Почему?
- Потому что оставил тебя одну. Мы с Эли не должны были... – сбивчиво начал пояснять Рауль, остановившись посреди улицы. – Она хотела поцеловать меня, а я ей разрешил.
Валерия тоже остановилась. Она растерялась и плохо понимала, к чему клонил Рауль. Ей было известно, что он замутил с Эли, но что потом? Они стали встречаться?
Оказалось, все вышло совсем наоборот. Валерия, раскрыв рот и не упуская ни слова, слушала рассказ Рауля о том, как после первого поцелуя Эли пыталась снова поцеловать его, а он отказался, об их разговоре на лавочке, о любви Элизабет и о своем окончательном ответе.
- Ты сказал Эли, что не представляешь ее своей девушкой? – ошеломленная тем, что подруге дали от ворот поворот, Валерия никак не могла прийти в себя. На секунду она поставила себя на место Эли, и ей стало ужасно больно.
- Да... не знаю. Понимаешь, Эли для меня только подруга. Мне кажется я не люблю ее как девушку, и... я даже не подозревал, что нравлюсь ей.
- Я узнала об этом сегодня вечером.
- Ты знала? – оторопел Рауль.
- Так, кое-что, но ты же понимаешь, что сказать тебе об этом я не могла.
- Да, пожалуй. Впрочем, на мой взгляд, у нас с Эли все равно бы ничего не получилось.
- Ты уверен? Эли – умная девчонка, вы отлично знаете друг друга, и другой такой красавицы тебе не найти, – Валерия бросилась рьяно защищать подругу, хоть та и была ее соперницей.
- Да ни в чем я не уверен, – ответил Рауль. – Мне просто хочется чего-то особенного, не такого как раньше... более серьезного, что ли.
- Более серьезного?
- Вот именно, хочется влюбиться без памяти, и чтобы меня любили так же сильно.
Валерия никогда не слышала от Рауля таких слов. Кажется, он по уши втрескался в какую-то девчонку, и теперь хочет встречаться с ней.
- Так может Эли и есть та самая девчонка?
- Нет, мои мысли не о ней.
- Ты думаешь о какой-то девушке? – вконец растерявшись, пролепетала Валерия.
- Кажется – да, – признался Рауль и смущенно улыбнулся.
- Я ее знаю? – спросила Валерия, снова ощутив в сердце болезненный укол.
- Думаю, знаешь, – Рауль подошел к девушке вплотную, и ее сердце бешено заколотилось в груди. Не может быть. Нельзя даже представить, что это... Нет, это не она.
- Она… ну та девушка... она из нашего класса?
- Ага.
- Правда? – дрожащими губами спросила Валерия. Ее снова бросило в жар, а щеки опять запылали огнем, выдавая волнение: а что, если?.. а вдруг, и в самом деле?..
- Правда.
- Скажешь, как ее зовут?
- Конечно. Ее зовут Валерия.
Едва услышав свое имя, девушка почувствовала, как в груди у нее что-то взорвалось, ее захлестнули самые разные чувства; они бурлили и клокотали, мешая говорить и даже улыбаться.
- Я…
- Что ты?.. – поймав взгляд девушки, Рауль посмотрел ей прямо в глаза и весело улыбнулся.
- Я… в общем, ты нравишься мне, уже давно нравишься, – призналась Валерия.
- Я, правда, тебе нравлюсь? Сильно?
Еще как сильно! Так сильно, что прямо с утра вышла бы за него замуж, и тем не менее, находясь на седьмом небе и даже выше, Валерия не могла поверить, что это не сон. Главное событие вечера никак не укладывалось в ее голове, а сердце билось так сильно, что она боялась получить инфаркт.
- Ты же не смеялся надо мной, правда? – робко спросила Валерия, не веря своему счастью.
- Какие могут быть смешки?
- Не ты первый подшутил бы надо мной сегодня, – заметила девушка, вспомнив свое “крещение” в калимочо и сангрии. – Но если ты говорил серьезно, то мне бы хотелось быть с тобой.
- Шутишь?
- Нет, не шучу, я серьезно.
Рауль и Валерия понимающе переглянулись, и девушка, наконец-то сумела улыбнуться, продолжая витать в облаках немыслимого счастья. Рауль одной рукой крепко обнял ее за талию, а другой убрал с лица волосы. Он поцеловал Валерию в щеку, а затем стал медленно приближаться к ее губам. Этим вечером, для Валерии самым печальным и самым счастливым, губы ребят неудержимо притягивались друг к другу подобно разнополюсным магнитам.
Автор: Блю Джинс
Перевод с испанского: Голубкова Вера Витальевна