Произведение «Глас динозавра. Крым наш!»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Баллы: 47
Читатели: 1256 +1
Дата:

Глас динозавра. Крым наш!

    Представляю себе, какие возмущения вызовет этот материал. Ну, с недругами прямыми всё понятно. Кое-кто из них уже оборонился от меня «чёрным списком», когда я посмел выразить своё неудовольствие их заметками и комментариями. Но есть ещё и так называемые «политкорректанты», которые прямо не высказываются, но лишь роняют замечания, позволяющие судить о том, что они-то гораздо выше «спора славян между собою», что они, в отличие от идиотов-сталинистов и тупорылых «ватников», целиком находятся в Царстве Духовной Свободы.
Насчёт Царства Духовной Свободы позволю себе высказать мнение, которое созрело у меня окончательно довольно давно и которое наиболее, по-моему, точно  сформулировано Бердяевым. В нашей конкретной, реальной жизни все мы неминуемо находимся в том или ином «бараке необходимости» (термин Бердяева) Мы учимся, вступаем в брак, что-то покупаем и что-то продаём – и всё это в соответствии с условиями нашего конкретного барака необходимости. Барак можно выбирать (например, с помощью эмиграции) Можно чувствовать себя в данном бараке военнопленным, рабом, доносчиком, капо… Я себе свой «барак необходимости» выбрал окончательно, и называется он не «город на холме», не «оплот мировой демократии», а – Россия. И в этом бараке, продолжая метафору, я не «в законе», а обычный «мужик». (Если уж пользоваться лагерной терминологией)  Мне могут не нравиться те или иные установления моего барака, и в меру своих сил я борюсь с ними или уклоняюсь от их исполнения, но на другой барак – украинский, польский, англо-саксонский или какой угодно ещё – я его не променяю. Что касается Царства Духовной Свободы, то, как сформулировано у Бердяева, оно возможно только в сфере Духа, а отнюдь не в сфере реальной жизни (это, кстати, полностью соответствует православной доктрине)
Теперь о теме материала. Я очень долго уклонялся от чётких формулировок, но более молчать не могу! Я давно не читаю никаких газет и крайне редко смотрю телевизор вообще, а всякие политические ток-шоу в частности, но тут, по болезни, что называется, «припал к экрану». Тема Крыма там поднимается почти каждый день, причём, как мне удалось выяснить у бывших студентов, на канале ТВЦ, например, платят по пятнадцать тысяч рублей каждому участнику, а на других каналах – Первом и НТВ – очевидно, больше, поскольку аудитория больше и каналы богаче (но конкретная сумма - это хорошо сохраняемая тайна) Среди участников, как правило, присутствуют два-три человека, которые не устают повторять (за российские деньги), что Крым аннексирован Россией, что Крымский мост скоро развалится, что оккупационный режим в Крыму держится только на штыках и т.п.
Теперь постараюсь всё, как следует, аргументировать.
Начнём с аспекта юридического. В 1954 году украинец Хрущёв протащил своё, как стали выражаться позже, волюнтаристское решение о передаче Крыма УССР. Тогда это не имело для людей, в общем, никакого значения: жили в одной стране, просто денежные потоки, например, с крымских санаториев шли теперь через Киев. Это не имело особого значения ещё 37 лет, а вот с 1991 по 2014 Крым оказался в другой стране.  Наверное, если бы я жил в Киеве или Полтаве, меня бы тоже оскорбило бы отторжение этой территории от страны в 2014 году. Однако надо же быть реалистами! Крым заявил о выходе из Украины, а потом и о вхождении в Россию НЕПОСРЕДСТВЕННО ПОСЛЕ государственного переворота, совершённого в Киеве. Янукович, конечно, в качестве президента был не подарок, но ведь его выбрали сами жители Украины! А потом обманули (кто там участвовал в качестве гарантов – Франция, Германия, Польша?) А потом послали «поезд дружбы» в Симферополь, который готовились встречать добровольцы с битами. Или его не посылали? Просто зачем-то приехал пустой поезд (националисты, как рассказывали, вылезли перед въездом в Крым – ну, конечно, сообщили им, что их готовятся встречать не беззащитные женщины, а крепкие ребята) И после этого кто-то будет удивляться тому, что подавляющее большинство населения Крыма проголосовало на референдуме об отделении от Украины? И уныло повторять, что референдум был проведён не по правилам и под прицелами автоматов? Ведь в это верят сейчас только те, кому всё божья роса. А то, что российские военные были в Крыму в количестве, меньшем, чем было допустимо договором, то, что большая часть украинских военнослужащих перешла на сторону народа? – Нет, надо бубнить про вежливых человечков! Можно подумать, что судьба североамериканских английских колоний решалась каким-то там референдумом! – Это началось как простой мятеж контрабандистов против таможенной политики английского короля, не более того.
Пойдём дальше. С конца 18-го по конец 20-го века Крым был, несомненно, «жемчужиной в российской короне», как говаривала Екатерина Вторая, а потом прекрасным местом Советского Союза. Но ведь несколько столетий до Екатерины он принадлежал туркам. Я что-то не слышал, чтобы Эрдоган предъявлял бы претензии на полуостров. Вот он – реалист! До этого в Крыму жили славяне. А ещё раньше – готы (на этом основании, между прочим, Гитлер, неизвестно почему считавший готов предками немцев, собирался прирезать Крым к Германии) Ещё раньше там были греческие поселения. Хорошее место Крым, ничего не скажешь, и желающих завладеть им было всегда предостаточно. Но всё-таки именно походы Потёмкина и Ушакова закрепили Крым за Россией. Именно граф Воронцов начал работы по обводнению и окультуриванию полуострова.
Итак, возвращение Крыма в Россию, обставленное максимально возможными юридическими нюансами, было совершено ПОСЛЕ и В РЕЗУЛЬТАТЕ антизаконного, антиконституционного государственного переворота в Киеве. Ну и в результате неразумных первых действий, произведённых победившими заговорщиками. О том, что это именно «возвращение», а никакая не аннексия или оккупация, говорит история последних столетий жизни Крыма. Как бы это ни было обидно жителям Житомира и Конотопа.
Ещё одно, последнее замечание. Когда Крым был в составе СССР, пока соседняя страна не начала делать недвусмысленные военные приготовления, очевидно, вполне достаточно было и тех двадцати с небольшим тысяч военнослужащих, которые там были. Не то теперь. Весь Крым, а не только Севастополь, оказался  на передовом рубеже России. Нетрудно понять, что теперь всё Чёрное море и все страны Причерноморья находятся под нашим постоянным военным контролем. Впрочем, «политкорректанты» и наши базы в Сирии считают излишеством. Пусть, мол, там продолжают безраздельно хозяйничать американцы, ну и французы, и ещё кто-нибудь не из нашего барака.
Однако в нашем бараке другие законы, другое  целеполагание…
Конечно, мне будут возражать. Хотелось бы только, чтобы это были именно аргументы, а не простые крики.
 

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     15:12 23.03.2019 (1)
Андрюша... Ты меня пугаешь своим, в этот раз, многословием.
История проста и понятна своим классическим волюнтаризмом, как ни крути её.

 Я понял бы, если бы тебе на заказном сайте заплатили бы деньги за это...

 Уж извини меня, что мне пришлось тебе это сказать - но смолчать я не мог.
     15:31 23.03.2019 (1)
"Классический волюнтаризм" проявился, по-моему в том, что в 1954 году давняя русская область была приписана к УССР, а потом в Беловежской пуще Ельцин просто отмахнулся от вопроса о Крыме. Между прочим, полуостров неоднократно с тех пор предпринимал попытки выйти из-под влияния Киева, но только ПОСЛЕ гос.переворота, совершённого в столице, после первых истеричных и неумелых действий тех, кто этот переворот осуществил, вышел таки из-под этого влияния. Конечно, я понимаю, что это может быть обидно для гражданина страны, которая В РЕЗУЛЬТАТЕ гос.переворота оказалась столь слабой и неумелой. Я по бабушке - Пигас. Это к слову.
     16:09 23.03.2019 (1)
Ладно.
     16:16 23.03.2019 (1)
Извини, но это слово слишком многозначно. От "ну и к чёрту тебя" до "согласен".
     16:26 23.03.2019 (1)
Оно - "никогда не соглашусь".
Думаю, что это между нами не должно многое поменять.

  Время другое и сложное.

Обидно, что всё решает один человек...



     17:07 23.03.2019 (1)
Да не соглашайся, пожалуйста! Я бы на твоём месте тоже, может быть, не согласился. Но не могу не возразить: один человек (имеется в виду, очевидно, Путин) в данном случае выражает волю подавляющего большинства жителей России, и в частности - Крыма. Это подтверждается теми смехотворными процентами, которые на каждых выборах, при каждом социологическом опросе набирают политики, только заикнувшиеся о том, что Крым - не Россия. Эмоции, конечно,не аргумент, но аргументов ты, например, в упор не хочешь видеть.
Конечно, наши политические разногласия для меня лично никак не повлияют на моё отношение к твоим сочинениям.
     20:24 23.03.2019
Вот и славно, Андрюша!!!
Гость      08:30 19.03.2019 (1)
Комментарий удален
     09:59 19.03.2019 (1)
1
Но ведь материал совсем не про то, а просто про то, что Крым - юридически, эмоционально, как угодно - был и остаётся русским. Если московский бизнес действительно оттеснил крымчан (а украинский - что, не оттеснял?), это проблемы конкретных удачливых и неудачливых бизнесменов. Когда мой завод довели в девяностые годы до банкротства, я Ельцина или - не к ночи будет помянут! - Чубайса не ругал.
Гость      11:10 19.03.2019 (1)
Комментарий удален
     11:26 19.03.2019 (1)
1
Я рад, по крайней мере, тому, что мой материал возбудил у Вас разнообразные мысли.
Гость      12:24 19.03.2019 (1)
Комментарий удален
     16:07 19.03.2019
ОК.
Гость      19:13 17.03.2019 (1)
Комментарий удален
     19:25 17.03.2019 (1)
3
Спасибо за солидарность. Но вообще мне всё-таки интересно: что скажут?
     00:25 19.03.2019 (3)
Да  ничего  путного  не скажут, повторят  то,  о  чем говорили уже  не раз. Двойная  мораль, тройные  стандарты и  пустословие. Ничего  нового не  услышите  в  ответ.  Талдычат  как попугаи " ОККУПАНТЫ" Да,  недовольные  есть из  тех,  кто был  у  власти  и  имел  возможность брать неучтённую денежку. Лафа кончилась. Пришел  Московский бизнес и  оттеснил  про украинских Крымчан, теперь многое  возвращается  в русло Российского закона.
     13:53 19.03.2019 (2)
1
Последнее предложение вашего комментария, уважаемый Валентин Иванович, крайне двусмысленно и полностью перечёркивает то, о чём говорится в статье. А в статье говорится о том, что крымчане САМИ захотели войти в состав РФ. Ваша же фраза волю крымчат полностью игнорирует, а миру заявляет: чьи деньги, тот и девушку танцует. Фразу вашу уже подхватили и поставили во главу угла всей политики России по крымскому вопросу. Почитайте комментарии. Считаю такое мнение глубойшей ошибкой.
     11:04 20.03.2019 (1)
1
Аня, ты  неправильно  поняла мою  мысль. Поясню  еще  раз. Недовольны  те  Крымчане которые пользуясь тем,  что закон  Украины  смотрел на  их художества  сквозь  пальцы и  они гребли  гривны на  хлебных  местах. Пришел  Российский закон и российский бизнес. Дармовые деньги кончились, изменились  потоки. Народ Крыма  рад изменениям. Мои  родственники  рады,  а это четкий  показатель, для  меня.
     11:32 20.03.2019
Хорошо, по-моему, разъяснили.
     14:25 19.03.2019
Время  может  поменять мнение,  будем жить  и  будем наблюдать  за  происходящими  событиями. А  жизнь   преподносит  нам совсем  иные  события,  чем  те  которые   внушали  нам о  незыблемости нашего  строя и братской любви всех  народов соц лагеря. Оказалось,  что  и любви нет  между  народами и  соц лагерь был  весь  в  трещинах, держался  лишь на  страхе перед  старшим братом. А желание  Крымчан  отделиться  от  Украины я наблюдал до  Майдановских  событий. Так  что  референдум был  правильный  и честный. Чтобы  там не говорили западенцы.
Гость      11:08 19.03.2019 (1)
Комментарий удален
     22:55 19.03.2019 (1)
Пришел российский Закон и все пляжи Крыма стали бесплатными... тоже неплохо.
Гость      14:39 22.03.2019 (1)
Комментарий удален
     20:16 22.03.2019 (1)
Нам говорили, что 100 р - неужели врали?
А вообще на на  деньги турсбора как бы слуга народа Путин предателям типа
Солженицина памятники строит.
Разочаровывает, что он с этим самым народом никак не советуется.
Гость      20:20 22.03.2019 (1)
Комментарий удален
     20:30 22.03.2019
Обычный предатель за денежку три раза менял в своей книге количество миллионов лично расстрелянных Сталиным.))
Остановился он на 100 миллионах - даже верблюды в Монголии ржали)))
Сам-то прикинь эту цифру.
     06:53 19.03.2019 (1)
1
Спасибо за оценку. Но мне всё-таки интересна та фигура умолчанияЮ которая складывается вокруг материала. Читают, но помалкивают. Пока ни одного контраргумента не прозвучало.
     14:33 19.03.2019
Собираются  с  мыслями,  советуются
Гость      18:22 19.03.2019 (1)
Комментарий удален
     18:26 19.03.2019 (1)
1
Спасибо за поддержку и оценку. Рад новому знакомствун
Гость      18:33 19.03.2019 (1)
Комментарий удален
     19:15 19.03.2019 (2)
1
Вот пока никто и не ответил по существу, хотя прочитали многие, даже и те, у кого я в "чёрном списке". Некоторые прочитали уже и дважды, но - молчат. Неделю буду нарочно анонсировать, чтобы хоть какую-нибудь статистику набрать.
     22:40 19.03.2019 (1)
1
Я уже трижды прочла!))) Можно было бы - трижды сплюсовала.
     22:50 19.03.2019
1
Спасибо огромное! Вот есть старый и потёртый от банальности вопрос: "с кем вы, мастера культуры?" Но вопрос-то никем не отменённый. Определяться иногда надо. А тема Крыма просто требует, по-моему, самоопределения. К сожалению, многие из тех, кого я здесь уважаю, молчат, вернее, помалкивают. Боятся прослыть тупыми "ватниками" или контраргументов нет?
Гость      19:27 19.03.2019 (1)
Комментарий удален
     19:57 19.03.2019
Сейчас посмотрю, спасибо.
     11:27 21.03.2019 (3)
В декабре 1991г. я приехал в Ялту.-( Я тогда  ездил по Союзу "автостопом")- И зашёл в  какой-то "шалман", в Алупке.
Музыка гремела, дым коромыслом.-Вдруг, музыка прекратилась (это было радио), и обьявили о  распаде СССР.
Кафе было набито под завязку- никакой реакции... То есть, совсем никакой.- Люди не поняли, что их просто вычеркнули из жизни.
Тогда, я этого тоже не понял.
Присоединив  Крым- в морально-политическом и стратегическом смыслах- это имело колоссальное значение.
Но проблема в том, что если  рассматривать  партию в целом- Россия не выиграла, но отыграла Крым.
Поскольку, Украина в целом, проиграна Западу.
Во всяком случае на сегодняшний день
     19:33 21.03.2019 (1)
ниже будет диалог с некоего российского литературного сайта.
"Рецензия на «Слепая ненависть, что превыше любви» (Анна Гриневская)

Мне кажется все закономерно. Распад империй неизбежен. Другое дело каким путем. И нам не повезло с эпохой. В стране население распадается на глазах. Якутия это цветочки. Ягодкой может стать Татарстан. Куда потом деваться русским, которые не успели разбежаться по благополучным странам, вопрос. Те, что остались, боюсь, не способны создать что-нибудь путное. Печально.

С уважением,

Владимир Рукосуев  21.03.2019 11:20  •  Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, Владимир. И мы, люди демократических взглядов, пытались, вопреки общему ходу истории, сохранить Россию через ее изменение. Но против лома нет приема...
Это уже несомненно, Россия распадется.
С точки зрения мирного сосуществования народов - это лучше всего.
Все заслуженно.

Анна Гриневская  21.03.2019 11:29  Заявить о нарушении
Человеку свойственно надеяться на лучшее. В реалии наша страна мирным путем ничего не совершает. Рушится не современная Россия и распался не СССР. Это были промежуточные этапы распада той еще, царской империи. С попытками удержаться и конвульсиями. Дело идет к завершению. И грохота будет много. Размах соответствует сооружению. Силовиков нарастили избыточной мощью. Есть чем крушить. Руководители наивно полагают, что уцелеют. Не верю.
На месте колосса возникнут нормальные общества. Для тех, кто уцелеет.

С уважением,

Владимир Рукосуев  21.03.2019 11:48  Заявить о нарушении
Да, тоже пришла к этому мнению в удаленной статье.
Именно распад империи и лихорадочные попытки сохранить. Мы думали о целостности страны, а оказывается, шел тяжелый процесс ее распада. И продолжается. Пока все не дойдет до логического конца.

Анна Гриневская  21.03.2019 11:55  Заявить о нарушении


ВР дядька 80 -ти лет из семьи ВН.(враги народа)
АГ  бабуся 70 лет, муж украинец , 4 дочки  их мужья украинцы, сама живёт в Москве.
И таких суевых и анн на российских сайтах тысячи и шаманят, чтобы РФ распалась.
     19:38 21.03.2019 (1)
Л.Н.Гумилёв высказал когда-то, что, в общем, всякая мысль, всякая рефлексия - в пределе - от дьявола. По крайней мере, думая и тем более высказываясь, надо всё время оглядываться на левое плечо - не устроился ли там очередной бесёнок.
     19:45 21.03.2019 (1)
Эти анны суевы искренне убеждены, что распад России это благо для россиян.
     19:51 21.03.2019 (1)
Конечно - столько леса, нефти, газа, да просто чистой воды! Вот бы всё это хапнуть!
     20:03 21.03.2019 (1)
И они уверены, что в случае распада России они не пострадают ибо они рукопожатые свелоглазые эльфы.
Сказочные долбо@бы.
     20:06 21.03.2019 (1)
Римляне тоже когда-то были уверены, что весь остальной мир населяют варвары.
     20:15 21.03.2019
Так новые римляне до сих пор считают нас варварами , потому что мы не любим тех, кто друг друга в попу тырит.
Гость      18:34 21.03.2019 (1)
Комментарий удален
     18:43 21.03.2019 (1)
Ну, грандиозной победа станет тогда, когда опять исчезнут из украинской топонимики Бандера, Шухевич и прочие. И это ведь обязательно будет! Только век человеческий короток, а жернова Истории мелют медленно. Правда, неотвратимо.
Гость      18:52 21.03.2019 (1)
Комментарий удален
     19:02 21.03.2019
Конечно, сами. Но пока их пасут американцы, этого не будет.
     13:00 21.03.2019 (1)
Согласен с Вами в том смысле, что Россия Крым отыграла. Несогласен в том смысле, что Украина в целом проиграна Западу. Прежде всего, Украина, мягко говоря, не едина. Я вообще удивляюсь тому, что её так упорно хотят сделать унитарным государством. По-моему, это типичная федерация. И в этническом, и в экономическом смыслах. Львовщину, например, нечего было и проигрывать: она столетия не была Россией. А вот Донбасс, Харьков, Одесса, да и сам Киев - это большой вопрос. Муссолини вон правил двадцать лет, но стали ли итальянцы в большинстве своём фашистами? А с Украиной дело усугубляется ещё и связями, в том числе, кровно-родственными. Я, например, на одну восьмую Пигас. Так что, по-моему, Вы слишком абсолютизируете "сегодняшний день". За внимание и оценку спасибо, конечно.
     14:12 21.03.2019 (1)
1
Я исхожу из того, что Украина нужна  Западу (США), только и исключительно для дестабилизации России-как минимум для её (России) ослабления,
как максимум для её гибели.. Больше никаких иных планов на Украину, у коллективного Запада нет.
Единственной реальной оппозицией, является Донбасс. (ЛНР-ДНР). Это вооруженная оппозиция... И никакой другой, реальной оппозиции на Украине быть
не может. Её просто не позволит Запад.- Всё остальное- это население.
Кстати, Муссолини правил до тех пор пока Германия не потерпела поражение. После этого Муссолини повесили.
Франко правил до самой смерти, и там далеко не все испанцы были франкистами.
У Виктора Сосноры,  есть- "В ночь казни, смутились шестнадцать полков Ярослава,
                                          Они посмущались, но смуты не произошло."

     14:27 21.03.2019 (1)
1
Помните, у Островского -"Так никому же ты не доставайся!"
Это то, что может произойти с Украиной.
     15:20 21.03.2019 (1)
Всё-таки Вы игнорируете и кровные связи, и, между прочим, военные необходимости России. Никакое нормальное правительство, по-моему, не потерпит наличие агрессивного противника у своих границ. А Западная Украина вполне может стать мирной туристской республикой - там ведь были, по крайней мере, прекрасные пейзажи. А вот Восток Украины кому-нибудь в конце концов достанется. Надеюсь, что России.
     18:17 21.03.2019 (2)
1
Но почему же я игнорирую  кровные связи?- Американцы их не игнорируют- нанесли удар по самому больному.
Осенью 1992 г. мы шли по Крещатику с киевским другом  , и я ему говорю -так ведь Украина может воевать с Россией...
Он отвечает- нет, это невозможно, Украина не будет воевать с Россией.- Сейчас он ждёт, когда Россия распадётся.
Вот в коммунизм он не верил. А вот в то, что Украина будет жить, как Западная Европа, он верит.
Хотя возможность этого гораздо менее реальна, чем коммунизм. Это в принципе невозможно.
Большинство друзей моей молодости живут на Украине-в Киеве, Николаеве.- Это больше, чем кровные связи.- Друзья молодости.
И бывшая жена из Белой Церкви. И служил я  срочную службу на Волыне, под Луцком.
В том-то и дело, что Россия не потерпит враждебной Украины, вплоть до того, что её просто не будет.

     19:44 21.03.2019 (1)
У меня товарищ с Белой Церкви, вместе пять книг написали, до 14 года говорил,что завидует , что у нас есть Путин. После Крыма переобулся  и я для него  стал пособником  оккупантов.
     19:49 21.03.2019 (1)
Да у кого из нас бабка не украинка или товарищ не с Белой Церкви! А пена, взбитая пропагандой, сходит в конце концов всегда.
     20:12 21.03.2019 (1)
Вот два случая.Один украинец работал в Москве тренером по парусному спорту, платным тренером, классный профи, получал реальные деньки, но стали жаловаться на него, что мол матюгается на людей,грозится карами, а на вопроса _А зачем?-ответил-я вас всех москалей ненавижу. Его спросили -А дети здесь причём?-ответил-Сил нет терпеть когда вижу москальские хари и маленькие и большие. В финале был уволен, побит родителями детей, которых он отматерил, причём сам на них напал.
Второй случай. Украинец полковник  приехал в москву открыл сначало одну столовую, потом вторую, потом третью. И я знаю, чтобы он покормил даже первого опЭздола.
Потому что второй советский человек, а  первый просто крендель с уехавшим кукундером.
     20:23 21.03.2019 (1)
Ну вот, когда Германия денацифицировалась, она же многих и принуждала отказаться от вбитых за двенадцать лет клише. А детей уже старалась воспитывать иначе. И ведь, в общем-то, у них получилось полностью отойти от нацизма. Ну, совсем придурков не считаю - они будут местами всегда, до какой-нибудь великой биологической революции. Если, конечно, не грохнемся всем миром.
     20:26 21.03.2019
Для того, чтобы у анн суевых одновременно поехали кукундеры должен быть какой-то кукушколов с волшебной дудочкой.
     18:28 21.03.2019
А всё, по-моему, к тому идёт. Насчёт же того, кто во что сейчас верит, я всегда в подобных случаях вспоминаю слова, кажется,  Линкольна: можно всё время обманывать часть народа, можно какое-то время обманывать весь народ, но всё время обманывать целый народ - невозможно. Если это и не Линкольн, всё равно хорошо сформулировано... А хорошая страна Украина, красивая, богатая, и жалко её до невозможности.
     12:21 20.03.2019 (2)
2
Аннексия это когда страна или часть страны переходит под юрисдикцию другой страны насильственным путём. Но почему тогда санкции и ограничения накладываются на граждан этой территории?
А если санкции и ограничения накладываются на граждан Крыма за то, что они приняли участие в референдуме, то причём здесь аннексия?
 Вот сейчас некие организмы из Клуба Косых бубнят, что Крым для РФ это критическая ошибка и что холодильник победит телевизор и наконец то народ проснется и свергнет антинародную власть и что только новая власть отдаст Крым взад.
У них явно  не одни глаза косят . но и мозг перекосило.
Вы же косые тушканчики эту власть терпеть  ненавидите, так радуйтесь, что Крым в РФ, если он критическая ошибка.Увидели, что власть  закосячила и вот вот рухнет, прыгайте и кидайте вверх пейсы и труселя , а они муди себе в узел завязывают. Что с Крымом, что с пансионной реформой.
 Холодильник ляд победит телевизор)))Вы дебилы либеральные давно на помойку мусор выносили? Там же больше половины еды. И это далеко не в Москве.
Российский народ по сути своей народ имперский и это было и при царях и при большевиках и сейчас при путине и после путина будет.
Для российского народа важнее  победы  и величие империи, чем ваш вонючий хамон и швейцарский сыр.
Вот меня сейчас обвинят в оносемизме, но не могу молчать.Кто больше всех воняет про Крым? Или те, кто уже живут у стены плача или те, кто хотят там жить. А почему?Да потому что в 20 веке они  рулили империей, но им этот руль в гузно забили,сначала Сталин , а в крайнем случае Путин.
А у стены это   жопа мира. Представьте живут там рулевые РФ , а не руля, ни России.Да ещё иранские пограничники на границе

Это комплексы и шовинизм в них перегнивает.
Теперь вонючки из страны 404.А кто там кандидаты в презики из первой десятки? Шестеро семиты, три полу.Казалось, а что им этот Крым? Неужели Россия опередила их с референдумом?
А что? Семиты всего мира проводят референдум среди граждан Крыма о независимости и создания Республики Крымский Израиль, пообещав гражданам пенсии как в Израиле . Как вы думаете какой был бы результат? Бабло для этого у семитов мира есть, мост делать не надо было бы, вода была бы.Так весь мир бы , просвящёный ,это референдум признал бы. Больше половины Израиля переехала бы туда.
Но разумеется это моё мнение и сейчас придут  семиты и закидают меня соплями и какой.
     02:03 21.03.2019 (2)
1
Просыпаюсь с бодуна. денег нету ни xpена. Отвалилась печень, пересохло в горле, похмелиться нечем, документы сперли.
Глаз заплыл, пиджак в пыли, под кроватью брюки. До чего ж нас довели демократы-суки! (с)
     09:30 21.03.2019
Когда я был значительно моложе (и, по-моему, значительно глупее) концовка звучала так : "До чего же довели коммунисты-суки!" Да, время идёт.
     08:23 21.03.2019 (1)
Модульный стишок. Вместо слова демократы можно вставить: железнодорожники, филателисты, гармонисты, гитаристы,шмоньки,проктологи.
От себя лично скажу-сочувствую глазу, печени и пинджаку.
     08:30 21.03.2019 (1)
1
От себя лично можете вставить хоть престидижитаторов.)))
     09:05 21.03.2019
От себя лично  я могу вставить шмонькам .
     13:02 20.03.2019 (1)
1
В целом, конечно, я Вас поддерживаю, только по мне это слишком эмоционально. Этот материал я буду стараться держать на виду, пока он, с одной стороны, рождает размышления, с другой - приглашает к контраргументации, которой до сих пор не прозвучало.
     13:25 20.03.2019 (2)
1
Если в болото   кинуть камень, тина булькает , а нас рать, а если камень кинуть эмоционально тину кукожит ибо она считает себя родником.
А тут на тебе ,психокод ломается и у тины и у наблюдателей.
     13:50 20.03.2019
Хлёстко высказываетесь! А вот "политкорректанты" помалкивают.
Гость      13:35 20.03.2019 (1)
Комментарий удален
     13:47 20.03.2019
У некоторых психозад это не только место  для внедрения галопередола, но вместилище двух мыслей, одной чёрной мы сруля, и зелёной,повысьте тарифы за статью.
     20:09 20.03.2019 (1)
Вах... "камлание" еще не закончилось...)))
можно и попрыгать вокруг костра и в бубен постучать...
     08:40 21.03.2019
Кто к нам с бубном придёт-тот в бубен и получит.
     20:44 19.03.2019 (1)
Всё правильно Андрей, мысли имею такие же, только не пойму, здесь кому доказывается данное видение ситуации? Тем кто против? И что...
     20:56 19.03.2019 (1)
1
Ну, во-первых, накипело - после недели телепросмотров. Во-вторых, очень хочется полноценных контраргументов. Но их пока нет. Главное - всё ведь началось с антиконституционного госпереворота. Янукович мне никогда симпатичен не был, но ведь его же выбрали сами украинцы!Спасибо за оценку.
     21:09 19.03.2019 (1)
Во-вторых, очень хочется полноценных контраргументов. Но их пока нет.

Ой...зачем? Никакими контраргументами никого не убедишь. Не смотрите больше телевизора, он вреден для нервов.
     21:35 19.03.2019 (1)
Насчёт телевизора - это Вы верно. Но вот что интересно: материал прочитали многие из тех, кого я уважаю за их литературное творчество, но большинство из них никак его не прокомментировало и, тем более, не оценило. Почему? Я всё-таки был журналистом, и меня это, если хотите, заело. Конечно, никого ни в чём не убедишь, но мне просто интересно, сможет ли кто-нибудь внятно оспорить ту логическую цепочку, которую я выстроил. Известная всем и очень активная дама из Израиля понаписала, как всегда, много слов, но слова "госпереворот" так и не употребила.
     22:35 19.03.2019 (1)
Почему?

Наверное, тема уже обсуждалась и может не раз.
     22:39 19.03.2019
На Фабуле я видел только комментарии "политкорректантов".
     22:04 19.03.2019 (2)
6
Интересно, осознают ли крымчане сколько они потеряли!? Не будет у них теперь ни вдохновляющих
майданов, ни красочных гейпарадов, ни фантастических факельных шествий,
крымчанок не изнасилуют симпатичные губастые негры-матросы с
американских кораблей, как это случается в Японии и Прибалтике.
Никто не станет прятаться от военкомов... никакой романтики, ужас а не жизнь!
Да... ничего уже не будет. Их всех ждет обычная суета, работа-дом, рутинные развлечения и прыжки с парашютом.
и никто не поднимет им тарифы на газ и коммуналку в 12-13 раз, не взбодрит тем самым
и не заставит скакать с криками: "Москаляку на гиляку...". Неужели не обидно?
Но не будем их жалеть - поделом, они сами выбрали эту скучную, беспросветную жизнь!

Гость      22:18 19.03.2019 (1)
Комментарий удален
     22:26 19.03.2019
1
     22:11 19.03.2019 (1)
2
Спасибо за оценку и очень, по-моему, уместную иронию.
     22:27 19.03.2019
1
     00:18 19.03.2019 (1)
2
Попробую применить вашу  терминологию, Андрей.  Мне  кажется,  что  яростный  визг  можно  услышать из  женского, забугороного  барака.  Хотя   у  меня  сложилось четкое  мнение, что эти чмошницы терпилки  состоят  на  содержании у  тамошнего  Кума. И за  каждый  выкрик Коблы получают добавку  к  пайке.
     06:59 19.03.2019
Помалкивает забугорный барак, помалкивает. Хлтя уже с материалом ознакомился. Насчёт платы - сомневаюсь. Было бы, за что платить! Ведь все наши разборки крайне келейны. В общем, я бы не платил. По зову сердца, господа! Однако не торопятся.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама