Произведение «Порешал детишку»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Темы: рассказсмертьО жизнисобакачеловек
Автор:
Оценка редколлегии: 5.6
Баллы: 4
Читатели: 355 +1
Дата:

Порешал детишку

Я как обычно находился на смене и читал электронную книгу. Мое занятие прервал какой-то шум на улице. Пришлось встать с дивана, отложить книгу и подойти к двери, чтобы ее открыть и посмотреть, что там происходит.



За забором охраняемой мной территории я увидел нескольких детей, которые что-то кричали держа в руках березовую ветку. Эту ветку, длинной около двух метров, я специально положил перед воротами поперек подъездной асфальтированной дороги. Это нужно было для того, чтобы незваные гости не подъезжали к воротам. Есть у некоторых дурная манера - подъехать к воротам среди ночи и врубить на полную громкость музыку.



Парнишка держа двумя руками ветку поднял ее высоко над головой, а потом ударил ее о землю. Было начало апреля, весна почти полностью сменила зиму, и раскинулась по округе. Земля была влажной, вокруг, на дороге было много луж. Березовая ветка "приземлилась" рядом с одной из таких луж. Этот парнишка, который совершил, на мой взгляд, ужасный акт вандализма, был достаточно высок, по виду лет пятнадцати. Окружавшие его дети, были чуть помоложе. Мой же возраст подходил к тридцатилетней отметке.



- Ей, че вы делаете?! - возмущенно крикнул я в открытую дверь и всматриваясь в действия детей.

- Ничего не делаем. - произнес достаточно громко старший из детей.

- Положь ветку на место, где взял! - грозно крикнул ему я.

- В смысле положить на место? Куда? - глупо вопрошал пацан.

- На место положи, туда где она лежала.

- Зачем? - Не унимался пацан. - Кому она нужна?



Говоря последние слова, пацан все-же двинулся к месту откуда спер ветку, держа ее в руках. Я был зол. Меня оторвали от интересной книги, эти тупые безмозглые школьники, да еще и наглеют.



- Клади, клади, - сказал ему я, когда тот уже был перед воротами.

- А зачем она? - продолжал любопытничать пацан.

- Чтобы машины не подъезжали, - ответил ему я, ожидая, что все же он от меня отвяжется.

- Сюда? - спросил он и положил ветку на асфальтированный кусок дороги.

- Поднеси немного ближе, - объяснил ему я, - на то место, где она лежала.



Тот поднял ее с асфальта и начал приближаться к воротам, нарочито делая вид, что не понимает куда нужно класть ветку.



- .Клади! - крикнул ему я, видя, что тот подходит через чур близко к воротам.

- Ха-ха! Клади! - начал смеяться пацан над забавным по его мнению словом.

- Че ты там ржечь? - грубо спросил я.

- Просто, - ответил пацан, - Ха-ха-ха, - продолжил он.

- Мне выйти что ли? - пригрозил ему я.

- Нет, не надо. Ха-ха-ха. - Не унимался пацан.

- Идите, отсюда, бля! - Не сдержавшись заматерился я.

- Ха-ха. Бля! - продолжил смеяться и одновременно уходить пацан.



Я проводил их взглядом, а потом закрыл дверь каптерки и снова улегся на диван. Взял в руку книгу и начал читать. Но читать не смог. Этот долбанутик меня выбесил. Сконцентрироваться на книге я уже не мог. Снова встал с дивана, накинул на себя куртку, запрыгнул в резиновые сапоги и вышел на улицу. Я решил пройтись по охраняемой мной территории, чтобы немного успокоить нервы.



Пройдясь в одну сторону, я пошел в другую, вдоль забора из профлиста. По ту сторону забора я слышал разговоры этих детей, с которыми недавно имел диалог. Их было трое. Сейчас я их не видел, забор был достаточно высок. Я не вслушивался в их разговор, просто шел по территории, просматривая по пути пломбы на дверях и целостность зданий.



Дойдя до конца забора, по асфальтированной тропинке, я услышал очень сильный шум позади. Я обернулся. Было понятно, что по ту сторону забора, с улицы, кто-то чем-то ударил по забору или что-то в него бросил. После шума от удара послышался быстрый топот, как будто кто-то бежал. Так оно и было.



Подойдя к тому месту забора где заканчивается профлист и начинается полоса штакетин из арматуры, я запрыгнул на нижнюю часть трубы, руками схватился за две арматуры и выглянул наружу. Я увидел трех детей, которые сидели на земле, прижавшись к небольшой кирпичной постройке. Это они таким образом прятались от меня. Видимо они думали, что я сижу в каптерке, а не хожу по улице, поэтому так нелепо действовали.



- Вы че, в лобешник захотели?! - не скрывая гнева крикнул им я.

- Это не мы, - испуганно и поднимаясь на ноги крикнул один из детишек.

- А кто? - спросил я? - Кто в забор кидал?

- Там какой-то пацан был, он ушел. - Отмазываясь ответил один из детишек.

- Подойдите сюда, - приказом попросил их я.



Двое, которые помладше подошли, третий, самый старший из них, который все время ржал, когда я первый раз с ним разговаривал, спрятался за кирпичную постройку.



- Че вы хулиганите? - мягко, но немного грозно спросил их я. - Вам че заняться больше нечем? Фигней всякой тут страдаете.

- Просто веселиться охота, - признался один из детенышей.

- Займитесь чем-нибудь другим, в футбол вон идите лучше поиграйте, - посоветовал им я

- Ладно, - произнесли они одновременно.



Один из них протянул мне свою ручонку. Не знаю зачем он это сделал. Наверное хотел таким образом со мной попрощаться. Я пожал ему не сильно руку. Следом за ним и второй тоже протянул мне руку, а потом подбежал и третий пацан, который до этого был в стороне и наблюдал за всем и тоже протянул мне руку. Я всем пожал им руки, сказав, чтобы они больше не хулиганили, и они ушли.



Сказать честно, последний фрагмент нашей беседы с рукопожатием меня немного даже растрогал. Я всматривался в их молодые чистые лица и возникали мысли наподобие: "ой, какие милые детишки". Мне казалось, что наш небольшой казус разрешен, и больше они не будут делать ничего подобного. По крайней мере, я внушил себе, что мы с ними об этом договорились.



Я некоторое время еще походил по территории, наслаждаясь свежим вечерним воздухом, и зашел в каптерку. Взяв книгу, я продолжил ее читать. На этот раз концентрация не расплывалась. Книга была интересная, и через пять минут чтения я уже и позабыл, что произошло некоторое время назад.



Но мое спокойствие продлилось недолго. Лай собаки заставил меня встать на ноги и взглянуть в окно. Из окна можно было увидеть собаку. Я обычно смотрел на нее, в какую сторону она гавкает, и примерно мог понять в какой стороне что происходит.



На этот раз собака "разрывалась" очень сильно. "Кто-то проник на территорию", подумал я. Так оно и вышло. Не успев оторвать взгляда из окна, я увидел на охраняемой мной территории вновь этого хамоватого "пятнадцатилетнего" пацана. Он держал в руке длинную дубину и быстро направлялся в сторону Шарика.



"Какого хрена?", - только и успел подумать я, как этот пацан нанес сильный удар в область головы собаки дубиной. Шарик сразу же рухнул на землю. Пацан нанес еще два добивающих удара собаке по голове.



- Ты че, пидор! - Громко крикнул я, открыв дверь каптерки.



Пацан резко бросился бежать, откинув в сторону дубину. Я моментально на это среагировав - кинулся за ним. Я даже не стал надевать сапоги. Как были на мне резиновые шлепки, в которых я хожу по каптерке, так в них и стартанул. Времени терять было нельзя.



"Взял" я этого пацана ровно на заборе. Он пытался через него перепрыгнуть. И надо сказать, делал он все быстро и ловко. Мне в какой-то момент даже показалось, что я его упущу. Но удача в тот день была на моей стороне. Если такой день вообще можно считать удачей. Так или иначе я прописал этому упырю пару ударов кулаком в ебасосину, потом схватил его пальцами за шею и потащил в каптерку.



У нас из "боевого" арсенала в наличии имелись: дубинка, перцовый баллончик и наручники. Достав из ящика наручники я вытащил пацана на улицу и приковал его к железным воротам. После этого сразу подошел к Шарику. Он лежал на сырой земле, не подавая никаких признаков жизни. Я встал перед ним на колени и положил руку на его шею. Я пытался найти у него пульс. Но не смог. Окончательно убедившись, что собака мертва, я встал на ноги и начал в нее всматриваться.



Собака была не породистая, обычная дворняга, среднего размера, черная, с желтоватыми пятнами. Возраст его подходил к семи годам. Я вспомнил его маленьким щенком. Он был очень милым. Его мамаша тогда принесла целое потомство, примерно около шести щенят, но выжил только он один. Его мамаша, серая и мелкая дворняжка, была бездомная, она тогда бегала по нашей территории и мы ее не прогоняли. А потом она и родила тут же. Все остальные охранники думали, что оставшийся щенок какой-то больной и его не нужно оставлять у себя. "Он же все равно сдохнет", - говорили они. Но я настоял на том, чтобы оставить щенка. И он выжил.



Он прожил с нами долгих семь лет. Это был любимый всеми нами Шарик. Веселый и озорной пес. Сколько бы он еще прожил? Неизвестно. Но единственное, что мне тогда было известно, - это то, что он не должен был так умереть. Я же видел, как его убили. Было очень странное чувство, будто происходит что-то нереальное. Мысленно я много раз прокручивал то, что видел. То, как этот гаденыш, который сидит около забора, убивает палкой собаку. Минут двадцать я смотрел на мертвого пса.



Обдумав все, я снял ошейник с Шарика, взял его на руки и понес. Отнес я его в дальнюю часть территории, где было просто поле и небольшие земляные бугры. Потом я сходил за лопатой и начал рыть могилу. Копал я ее долго. Земля была немного влажной, и в глубине все еще промерзшей. Я вырыл огромную яму, в которой можно было похоронить сто таких собак. После чего, я вернулся в каптерку, взял резиновую дубинку, вышел на улицу и ударил дубиной по затылку стоящему возле забора пацану. Тот упал без сознания. Я отстегнул его от наручников, закинул себе на плечо и потащил к могиле.



Подойдя к могиле я бросил тело парня в глубокую яму. Он упал лицом в землю. Я аккуратно взял Шарика, и положил его на спину парню. Мне для этого пришлось самому спрыгнуть в могилу. Потом я из нее вылез и закопал тела землей.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     22:51 04.07.2019
1
Это уже конченая тварь, а не пацан... И если бы он остался живой, то многим бы пацанам Дущу испортил...
     22:26 08.04.2019
Шок — это именно то слово, какое здесь подходит.
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама