Произведение «О природе гомосексуализма» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 751 +1
Дата:

О природе гомосексуализма

Если кто захочет почерпнуть в этой статье научные данные о природе гомосексуализма, то таких данных нет. Здесь просто мои размышления. Освободившись от очередной написанной статьи, я, передохнув, выпрашиваю у Бога тему для другой, и вот вдруг такая неожиданная повестка… Я невежа в этом вопросе и рад бы отмахнуться от него, но заявленная сила заставляет меня охотится и рыскать по следам искомого.
  Процент гомосексуалов определяют в 3-7%, и это без бисексуалов, то есть с бисексуалами больше. Но я обращусь за справкой к луне, тем более, что её называют голубой, а по Библии она верная свидетельница знамений и времён(Бытие 1:14). По окончании всякого времени, когда любовь охладевает(Матфей 24:12) прижился скабрезный фразеологизм: верхи не могут, низы не хотят. Но ведь четыре фазы луны являют как инволюционные, так и эволюционные тенденции: хотят, но не могут; хотят и могут; ещё могут, но не всегда хотят; не хотят и не могут. И действительно в отроческом возрасте интерес к этой проблеме существует, но закон требует совершеннолетия. Когда оно наступает, тут уж и море по колено. Но в зрелом возрасте твердит навязчивая мысль, что это переливание из пустого в порожнее, и краник уже хочется закрывать, экономить водичку. Ну а в старости водичка разве только что капает…
  Фазы луны можно распределить ещё по сезонам: весна — растущая четверть, лето — полнолуние, осень — ущербная четверть, зима — новолуние. Фазы луны можно распределить даже по сторонам света: восток — растущая четверть, юг — полнолуние, запад — луна на ущербе, север — новолуние. Ну и поскольку луну называют помощницей и свидетельницей любви, она распластывается и под половые потенциалы: растущая луна — евнухоид, полная луна — мужчина, ущербная четверть — гермафродит, бисексуал, перевёртыш, новолуние — женщина. Можно даже по стихиям разбросать фазы луны: воздух — растущая четверть, огонь — полнолуние, земля — ущербная четверть, вода — новолуние. Короче, пространство и время поделено, помечено, как метят свои территории зверьё.

Его голубые резоны
Враждебны ленивой мечте:
Оно – как ныряют с разгона,
Оно – как стартёр на черте.
Ему, что петух, что наседка;
Без разницы – слёзы и смех,
Оно, как шалава-соседка,
Приемлет решительно всех.
Не эдак полно, так иначе,
Другое уже через час...
А мы возвратимся и плачем
О месте, не помнящем нас.
(Евгений Глушаков, Пространство)

  Фактически это половые реинкарнации пространства и времени, а люди — половая лесенка, половой марш со ступеньками «вчера», «сегодня» и «завтра». Посмотрите как упёрто дискутируют приверженцы тех или иных политических партий, и их не переубедишь: здесь тоже половая масть, сексуальный окрас, ведь политика, полярность и пол — одно и то же! Однако если рассмотреть карьерный лифт, то здесь полярность меняется, как меняется она на северном и южном полюсе с поочерёдным воцарением тьмы или света: на верхнем этаже по отношению к нижнему ты имеешь всех квартирантов, но ведь над тобой тоже есть начальник, которому показан втык именно  тебе. То есть в каждом человеке есть иньские и янские энергии. А что творится в однополых коллективах? На мужской зоне тебя могут опустить экзальтированные адепты, и на тебе будет клеймо презрения. Проводились эксперименты на искоренение унижения, опущенных ограждали в отдельной зоне, но и там со временем происходило разделение на актив и позорный пассив. В женской зоне презрения к пассивной стороне, «ковырялке», не наблюдается, наоборот, агрессивная «коблиха» готова за неё биться и ревновать до смерти. Здесь 70% заключённых разбито на пары, и все ждут только ночи, чтобы предаться вожделенному развлечению. Монастыри и духовные семинарии тоже не свободны от этой напасти. А  Василий Розанов, философ рубежа прошлого и позапрошлого века, в книге «Люди лунного света» назвал монастыри рассадниками содомитства. Голубое лобби и поныне в церкви влиятельно. Пророк Мухаммед о своих предшественниках по авраамическим религиям отзывается так: МЫ УЖЕ ПОСЛАЛИ НУХА И ИБРАХИМА И В ПОТОМСТВЕ ИХ УСТАНОВИЛИ ПРОРОЧЕСТВО И ПИСАНИЕ. И СРЕДИ НИХ ЕСТЬ ИДУЩИЙ ПРЯМЫМ ПУТЁМ, НО МНОГО ИЗ НИХ РАСПУТНЫХ. ПОТОМ МЫ ОТПРАВИЛИ ПО СЛЕДАМ ИХ НАШИХ ПОСЛАННИКОВ И ОТПРАВИЛИ ВСЛЕД ИСУ, СЫНА МАРЙЯМ, И ДАРОВАЛИ ЕМУ ЕВАНГЕЛИЕ, И ВЛОЖИЛИ В СЕРДЦА ТЕХ, КОТОРЫЕ ПОСЛЕДОВАЛИ ЗА НИМ, КРОТОСТЬ И МИЛОСЕРДИЕ, А МОНАШЕСТВО ОНИ ИЗОБРЕЛИ; МЫ ИМ ЕГО НЕ ПРЕДПИСЫВАЛИ, ЕСЛИ НЕ ДЛЯ СНИСКАНИЯ БЛАГОВОЛЕНИЯ АЛЛАХА. НО ОНИ НЕ СОБЛЮЛИ ЭТОГО ДОЛЖНЫМ СОБЛЮДЕНИЕМ. И МЫ ДАРОВАЛИ ТЕМ ИЗ НИХ, КОТОРЫЕ УВЕРОВАЛИ, ИХ НАГРАДУ, А МНОГИЕ ИЗ НИХ РАСПУТНЫ(Коран 57:27, перевод Крачковского). Что сказано о гомосексуалах в Библии? Да то же, что и в Коране: приведена история, когда Лот приютил у себя пришельцев, которые оказались ангелами, а сверхтемпераментные земляки Лота потребовали выдать их для секса(Бытие 19:5). В античные времена Присредиземноморья  было обычным  огуливать тех, кто по статусу ниже. Помимо женщин,  это юноши, военнопленные и вообще чужаки. Может, не стоило бы наказывать содомлян и жителей Гоморры огненным дождём, разве только за то, что своей игрушкой они захотели ангелов? Но нет, в еврейской Торе написано категорически резонно:  НЕ ЛОЖИСЬ С МУЖЧИНОЮ, КАК С  ЖЕНЩИНОЮ: ЭТО МЕРЗОСТЬ(Левит 18:22). ЕСЛИ КТО ЛЯЖЕТ С МУЖЧИНОЮ, КАК С ЖЕНЩИНОЮ, ТО ОБА ОНИ СДЕЛАЛИ МЕРЗОСТЬ: ДА БУДУТ ПРЕДАНЫ СМЕРТИ, КРОВЬ ИХ НА НИХ(Левит 20:13).
А в исламе даже на анальный секс с женщиной запрет. В Коране прямо это не написано, но хадисы такие есть: ПРОКЛЯТЫ ТЕ, КТО СОВОКУПЛЯЕТСЯ С ЖЕНЩИНАМИ ЧЕРЕЗ ЗАДНИЙ ПРОХОД. СОВОКУПЛЯЮЩИЕСЯ С ЖЕНЩИНАМИ ВО ВРЕМЯ МЕСЯЧНЫХ, СОВОКУПЛЯЮЩИЕСЯ С ЖЕНЩИНАМИ ЧЕРЕЗ ЗАДНИЙ ПРОХОД И ТЕ, КТО ПРИХОДИТ К ПРОРИЦАТЕЛЯМ, НЕ ВЕРУЮТ В ТО, ЧТО БЫЛО НИСПОСЛАНО МУХАММАДУ.  На Коран в этом вопросе обычно ссылаются на аят: ВАШИ ЖЁНЫ ЯВЛЯЮТСЯ ПАШНЕЙ ДЛЯ ВАС. ПРИХОДИТЕ ЖЕ НА ВАШУ ПАШНЮ, КОГДА И КАК ПОЖЕЛАЕТЕ(Коран 2:223, перевод Кулиева). Естественно, пашня засевается, чтобы получить плод, результат, а какой может быть результат если дела делаются через задницу. Но поскольку Бог одной притчей запрограммировал одновременно многие дела, я бы ещё обратил внимание на другой аят:  СПРАШИВАЮТ ОНИ ТЕБЯ О НОВОЛУНИЯХ. СКАЖИ: «ОНИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВРЕМЕНИ ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ДЛЯ ХАДЖА». НЕ В ТОМ БЛАГОЧЕСТИЕ, ЧТОБЫ ВХОДИТЬ ВАМ В ДОМА С ЗАДНЕЙ СТОРОНЫ, НО БЛАГОЧЕСТИЕ — КТО СТАЛ БОГОБОЯЗНЕННЫМ. ВХОДИТЕ ЖЕ В ДОМА ЧЕРЕЗ ДВЕРИ И БОЙТЕСЬ АЛЛАХА, - МОЖЕТ БЫТЬ. ВЫ БУДЕТЕ СЧАСТЛИВЫ!(Коран 2:185, перевод и нумерация стихов Крачковского) То есть для входа есть парадный подъезд, а чёрный ход, который можно назвать и анальным сфинктером, существует для других нужд. Казалось бы Христос прямо об анальном сексе не высказывается, но притчево можно понять, что такой исход дела неблагополучный:  КТО НЕ ДВЕРЬЮ ВХОДИТ ВО ДВОР ОВЧИЙ, НО ПЕРЕЛАЗИТ ИНДЕ, ТОТ ВОР И РАЗБОЙНИК;  А ВХОДЯЩИЙ ДВЕРЬЮ ЕСТЬ ПАСТЫРЬ ОВЦАМ(Иоанн 10:1-2). В притче о семени и сеятеле Христос совсем уж не отвергает такие извращения, как онанизм, оральный и анальный секс, но только сеяние в вагину даёт желанный результат. Да, если уж говорить о сексе, именно на таких образах и метафорах он зиждется — при утере семени  при дороге, на извержении семени на каменистую почву, на сеянии в заросли и сорняки, и, наконец, на сеянии в добрую почву. Называя себя живительной дверью входа, Христос все лазейки помимо считает ворами и разбойниками(Иоанн 10:7-8). Но не для того ли вершится революция, чтобы открыть доступ ворам и разбойникам, в том числе и сексуальная революция? Если у женщины есть эрогенные зоны в прямой кишке, она охотно отдаётся этому виду секса, тем более что он освобождает от страха забеременеть.
  Кстати, о революциях. Они вершатся на грани эпох, когда старое стыкуется с новым. Когда в Евангелии пишется про последнее время, надо понимать, что это застаревшее, но циклическое время. Где конец, край, там и начало. Например, Украине выпала такая судьба быть то окраиной России, то началом Европы, и в этом её болезненная  цикличность. Если же говорить о сексе на грани эпох, когда последнее сменяется новым, то и здесь, согласно Евангелию, любовь охладевает(Матфей 24:12). Охладевает, но не прекращается. Ведь любовь — это взаимная еда и едьба, взаимное проникновение. Разве можно отменить аппетит? Да, верхи не могут, а низы не хотят, так как ядь, яство становится ядом, потому что фиброзная печёнка его не в состоянии нейтрализовать. Да, на грани эпох противоположности, когда одни дают, другие получают, истощились или пресытились. Но теперь фору получают бисексуальные однополости, и еда ходит туда-сюда, не перегружая печень. Впрочем, это метафора. Но и поэзия о таком периоде времени высказывается образно, метафорически, хотя это вовсе не означает, что образ — неправда. А если бы было так, тогда и поэзию надо считать фальшивой. Но мы доверяемся поэзии и любим её именно за образное мышление.

По порядку наступит последнее время,
Календарную бестолочь опередит,
И молчальники слова испросят у неми,
И жена от жены понесет и родит.
(Марина Кудимова)


Или вот ещё стих того же автора о слиянности на рубеже эпох андрогинных мужедев:


Я ни с чьим не спутаю этот рот
На кону последнего целованья,
Сколь ни втянет общий водоворот
В круговое улово расставанья.

И когда с последним лязгом засов
Отсечет от времени сикось-накось,
Я ни с чем не спутаю этот зов,
Тонкий сон, сиамский био-танатос.
(Марина Кудимова)

Я оперирую сезонами года, сторонами света, фазами луны, четырьмя античными стихиями,  которые всерьёз сегодня никто не воспринимает, а тем более каких-то выродков — евнухоидов и гермафродитов. Может, это абстрактные и виртуальные философские категории, на которые не стоит обращать внимание?  Как мне убедить читателя, что образ не мираж, не призрак? 
  А раскаяние? Есть в нём толк? Да хоть тысячу раз на день говори: я ошибся! я виноват! мне стыдно! - что измениться-то? А ведь священники призывают виниться перед ними в грехах сегодня, завтра и всегда, а грехи как были, так и остались. Раскаяние — это расширение сознания. Апостол Павел в 6 главе Второго послания коринфянам призывает распространиться, расширить свои сердца, чтобы из нечистого черновика выйти на белое поле, на простор для возрождения.

В глубине двора, меж кирпичами,
вспыхнул абрикоса белый цвет.
Как мне снился зимними ночами
этот обновленья амулет!

Эти ветки с нежным ароматом,
первые свидетельства весны,
эти дни, где в тёплый ветра атом
вечные надежды вмещены!

Слава Богу, брат, прозимовали.
Глянем тихо всем потерям вслед...
Абрикос цветёт! - И нет печали,
и смертей под синим небом нет!
(Сергей Шелковый)


Но нечистота — это тоже образная категория, не конкретная. Я ЗНАЮ И УВЕРЕН В ГОСПОДЕ ИИСУСЕ, ЧТО НЕТ НИЧЕГО В СЕБЕ САМОМ НЕЧИСТОГО; ТОЛЬКО ПОЧИТАЮЩЕМУ ЧТО-ЛИБО НЕЧИСТЫМ, ТОМУ НЕЧИСТО(Римлянам 14:14). Нечистым крыло святилища становится только по завершению, по окончанию, ибо нехорошо хулить творение Божье, когда Бог сам совместно с тобой не убедится в его переформатировании. Не следует недописанный лист рвать, допиши, а потом уж корректируй. Да так и Соломон говорит: НЕ ДОВОДИ УСТАМИ СЕБЯ ДО ГРЕХА, ГОВОРЯ ПЕРЕД СЛУЖИТЕЛЕМ БОЖЬИМ: «ЭТО, МОЛ, ПО ОШИБКЕ!» ЗАЧЕМ ГНЕВИТЬ БОГА СЛОВАМИ ТВОИМИ,


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама