Как совр. школа производит рабов-потребителей
Пишут на эту тему, но очень не конкретно. Страшась, назвать вещи своими именами. Столько хороших людей ведь заняли преступным делом. Столько приличных с виду женщин и мужчин - педагогов и воспитателей, заняты тем, что калечат детям мозг. 10-11 или все 12 лет. Из живых, с сияющими глазами прекрасных детей в начале обучения, на выходе получаем спрятанных, за презрительно надутые губы, беспомощных, в полноценном мышлении калек, инвалидов мозговой неправильной деятельности. Наших будущих коллег по предоставлению товаров и услуг.
Чем убивают интерес к учёбе
- непоследовательным изложением материала. Учебная литература школ, так себе качества. Или надо покупать бесконечно самому. Брать из разных источников. Для обкатки всего этого нужно время. Годы.
- пробелами в изложении материала(реальных часов в школах на непосредственное обучение выделяется минимум в 2 раза меньше чем заявлено в календарно-поурочном планировании. И в последнюю очередь это вина учителя. Так администрации школ теперь организуют учебный процесс)Празднуем с размахом все праздники, отдыхая от учёбы, занимаемся бесконечными пректами, каникулами и околошкольной деятельностью. Только не учёбой! Непосредственным воплощением этих уроков в жизнь и в мозг. 50% преподаётся от заявленного и подписанного у директора. Отвечаю за свои слова.
- плохим качеством учебных материалов - картинок много - толку мало. Заметила, что хорошие учебные материалы появившиеся к 2000-м годам, издав 1 раз, больше не переиздавали. Так как книжные рынки очень быстро стали контролировать на предмет качественной образовательной литературы, которую быстро вытеснили скупаемой школами, рекомендованной министерствами образований - средней паршивости по качеству. Фрагментарной и непоследовательной, но богато иллюстрированной. Любимыми и родными работниками министерств и ведомств авторами, понимающими всю важность формирования не живого и восприимчивого к новому человеку, а брезгливого, не желающего думать(охоту в школе отбивают настойчиво) потребителя разрекламированной продукции.
- неуважительное отношение к учителям (в чём-то самом важном и сильно заслуженное) призванных оказывать образовательные услуги нашими МИНОБРАМИ (министерствами образования)
Мозг формируется при этом не в виде цветущего дерева, где каждая стволовая ветка - предмет(математика, родной язык, литература - основной ствол и последующие стволовые ветви физика, биология, химия, музыка, др. языки и т.д.) с хорошо заложенной базой. Когда человек точно знает что у него и где. Когда всё логично одно из другого вытекает и взаимодействует. А в виде дуршлага, причём дырок от него, без связей между.
Человек, при этом дуршлаге, как только речь заходит о чём-то, через губу говорит: "Знаю, слышал!" Но капни и ничего толком, ни по какой теме, не сможет внятно изложить. Мозг такого человека, без постороннего вмешательства и подсказок, беспомощен. Поэтому они чудесно формулируют и решают задачи все вместе, и с учителем. Но совершенно беспомощны наедине с учебником. Вот что такое фрагментарное мышление - это в сухом остатке несамостоятельность и беспомощность молодого человека. Такие люди не думают и анализируют, а копируют понравившиеся образцы. Значит конец эволюции и да здравствуют бесконечные клоны, нежизнеспособные, кстати существа. И смотрящие в рот любому начальнику и яркому кумиру. Чего ещё желать нашим заседателям и реформаторам собственного уровня благосостояния?
Учителей убаюкивают зарплатой - выше минимума, отпусками дольше чем везде, и праздниками с подарками. Думаете учителя халявы не любят? Они просто люди. Других среди нет уже вывели, ну этих, с пламенной душой.
Родителей, выпотрошенных на рабочих местах, баюкают - завышенными оценками их детей. И, конечно, бесконечными дипломами за каждый чих их чад. А, что? Наштамповал дипломов и медалей и не напрягайся. Что в мозгу никто не видит. Улыбаемся и машем. И только некоторые будут догадываться... Да, кому они страшны. Организовал травлю и всеобщее "Фи", и дальше гробь возможность человечества сделать шаг вперёд. Да хоть пол шага. Пусть топчутся на месте, тусуются, качают себе жопы, и даже не вспоминают про мозг. Зачем вымирающим думать, печалиться, а значит, и что-то менять. Зарплатка капает, пенсия близится. Не случайно так успешно этим убаюкиванием занимаются наши пенсионеры и предпенсионеры, которых уже к 70% в наших школах. Они гордятся тем, что напугали родителей распущенным, якобы, поколением 30-40 летних. Теми, кто и должен нести основную нагрузку, не дать школе превратится в стоячее болото для настоящей работы мозга. С удовольствием посплетничают и ярлыки припечатают им, опыт передавать не спешат. Конкуренция. Я от учителей столько грязи про себя услышала и вынесла, что сильно этой профессией не очарована давно. Честных не любят прежде всего учителя. Убедилась. Они думают, что совершают наименьшее зло. Просто превращают детей в таких же старичков по уму, как сами. В ещё худших. Так как их ученикам полноценного высшего образования уже не получить. Купят себе какой-никакой диплом, по возможностям родителей, и будет с них. В высших учебных заведениях тоже работают давно не пламенные души.
Я любила школу. Любила учиться и учить. И сейчас люблю. Я ушла из этой системы потому, что хотелось кричать и плакать, глядя на всё это. И после отпуска пришла, а хочу кричать и плакать. Вот тогда и написала заявление. Понимала, что все хотят думать прежде всего о себе, и что-то менять будут, если только сверху прикажут. Всех уставших и самых кропотливых, и исполнительных людей на свете - учителей это устраивает, а других в школах уже нет. Вывели. Оставшиеся, по-своему, учат детей, хотят денег, стабильности и берут нагрузку по максимуму. Качество не проверяет никто. Видимость бурного учебного процесса создавать научились все. Именно этому на курсах повышения квалификации и обучают очень хорошо. Детей любят. Любят-прелюбят. Говорят.
Это проблема всех школ на постсоветском пространстве.
Выводы делайте сами. Если способны. Пока.
|