Прозвенел звонок на первую перемену. Похоже, для Марии этот учебный год в средней школе окажется лучше, чем она ожидала. По счастливому стечению обстоятельств вышло так, что она будет учиться в одном классе не только со своим другом Бруно, но и вместе с парнем, который впервые в жизни ее поцеловал. Рауль сидел рядом с ней, так что они могли поговорить о лете, о Раймундо Санчесе и о решении Рауля бросить школу в феврале прошлого года... Рауль и в самом деле был очень славным, симпатичным парнем, каким она его и помнила.
Мария встала и, поправив очки, исподтишка поглядывала, как он запихивал в рюкзак учебник по испанскому и тетрадь. Наблюдая за Раулем, рыжая заметила, что к нему идут две девчонки, сидевшие на “Камчатке”, которых она знала только в лицо. Они никогда не общались, хоть и учились в одном классе. Худышку ребята часто задирали, и Мария не раз видела, как она украдкой плачет в коридоре, а другая была ужасно стеснительной и почти все время молчала. Словом, эти девчонки тоже были со странностями, как и они с Бруно.
Интересно, верен ли слушок, что они парочка?
- Мария, айда с нами, если хочешь, – предложил долговязый парень, объект ее наблюдения. – Купим чего-нибудь в столовке и посидим на солнышке.
Девчонки тоже посмотрели на нее и дружелюбно улыбнулись. Ничего себе новость! До сих пор никто из одноклассников, кроме Бруно, не звал ее с собой. Если честно, она бы с удовольствием пошла с ними, но не бросишь же друга, который ждет, чтобы пойти с тобой на задний дворик. В прошлом году они с Бруно впервые разговорились там, и с тех пор все перемены проводят за школой, подальше от остальных учеников.
- Спасибо, вы идите, – Мария с сожалением помахала им рукой, – на физике увидимся.
Рауль и девчонки не стали настаивать и вышли из класса раньше Марии и Бруно
Пока они шли по коридору, Мария думала об одном февральском дне прошлого года. Она часто вспоминала тот день, поскольку не так-то легко забыть свой первый поцелуй, и даже второй. Рауль был таким заботливым и добрым, что даже без всякого принуждения поцеловал ее еще раз, лишь бы ей не было плохо, хотя те поцелуи для него тоже были первыми. Своим поступком Рауль показал, какой он человек, и Мария очень уважала его, хотя больше не виделась с ним аж до сегодняшнего дня.
- Тебе хочется пойти с ними? – неожиданно спросил низкорослый паренек, шедший рядом с Марией.
- Ты имеешь в виду Рауля и этих двух девчонок?
- Да. Если хочешь, то...
- Вовсе нет, я хочу побыть с тобой, подышать воздухом в нашем уголке. Я так соскучилась по нему.
- Я тоже.
Во дворике за школой им было хорошо. Немало переменок провели они здесь в прошлом году, делясь своими страхами, комплексами и проблемами. А еще ребята говорили о своих надеждах, шутили, смеялись и спорили. Уходя на полчаса от печальной реальности и изливая в этих разговорах душу, они облегчали себе жизнь. Им было все равно, что скажут или подумают о них остальные.
На улице светило солнце и дул слабый ветерок, оповещая людей о приближении осени. Ребята сели прямо на землю и прислонились спиной к стене. Бруно повернулся к Марии и долго, изучающе смотрел на нее.
- Эй, что ты на меня так уставился?
- У тебя длинные волосы... Они здорово отросли за эти месяцы.
- Я хочу быть похожа на девушку, Бруно.
- Ты и с короткими волосами на нее похожа.
- Не думаю. Многие начинают сомневаться в этом, видя перед собой гладильную доску, да еще и с короткими волосами.
Бруно от души расхохотался над самоироничным замечанием своей подружки. Он обожал ее чувство юмора, схожее с его собственным. Самоирония и юмор были одними из множества вещей, что их объединяли, поэтому они отлично находили общий язык, и, в общем-то, были бы неплохой парой.
- Что-то до сих пор не видно Раймундо Санчеса с его шавками. Я думал, они остались на второй год, и теперь будут учиться с нами.
- Рауль сказал, что еще утром, перед уроками, они ушли с математиком и, как видишь, пока не появились.
- А с чего он это взял?
- Эти козлы приставали к тем двум девчонкам с “Камчатки”, а Рауль сходил за учителем и все рассказал ему. Теперь их точно вышибут из школы на несколько дней.
- Класс!
- Да-а, глядишь, и прижмут хвост этим субчикам, – с мечтательной надеждой протянула Мария, отлично понимая, что этому не бывать: рано или поздно компашка вернется в школу, а эти отморозки и дня прожить не смогут, не насолив кому-нибудь.
Ребята немного помолчали.
- Что ты почувствовала, снова увидев Рауля? – чуть погодя, спросил Бруно, знавший от Марии о февральских событиях.
- Ничего особенного.
- Что-то не верится.
- Ну я обрадовалась. Рауль – классный парень, и ты же знаешь, что...
- Он тебе нравится? – перебил подругу Бруно.
- Да нет.
- Ни чуточки?
- Ни чуточки.
Однако, от глаз Бруно не ускользнуло, что Мария покраснела и отвернулась, когда он спросил ее о Рауле, и парень усомнился в правдивости ответа. Впрочем, его ничуть не удивило, что Рауль нравится Марии, хотя она и не хочет в этом признаваться.
- Привет, кого я вижу! – воскликнул вышеупомянутый Рауль, только что пришедший на задний дворик в компании все тех же двух девчонок с последней парты. – Я не знал, что вы здесь.
- На переменках мы всегда приходим сюда, еще с прошлого года, – улыбнулась Мария и встала навстречу подошедшим.
- Я тоже приходил сюда, пока не бросил школу. Мне здесь нравится. Спокойное местечко, сюда почти никто не ходит.
- Мы тоже приходим сюда, потому что здесь тихо и никого нет, – согласилась рыжая и поправила очки. – Но, если хотите, мы можем делить это место с вами, – добавила она.
Бруно не понравились последние слова Марии, но еще больше взбесило то, что прыщавая девчонка плюхнулась рядом с ним. Пусть и не мечтает рассаживаться здесь; он и не подумает с легкостью уступать свое место.
- Привет, меня зовут Эли. Мы виделись в коридоре, – весело сказала прыщавая.
- Привет, а меня – Бруно, – недовольно буркнул тот.
- Я знаю, что тебя зовут Бруно, а фамилия Коррадини, прям как у Ченоа.
Ничего себе дела! Эта девчонка знает фамилию Ченоа, что известно далеко не всем.
- Ага, как у нее.
- Обожаю эту певицу, она просто красавица и такая стильная, – пояснила Элизабет и стала тихонько напевать “Ты распял меня на своем кресте”. [прим: Chenoa – Ченоа, или Мария Лаура Коррадини Фаломир – популярная у молодежи испанская певица с аргентинскими корнями; Entucruzmeclavaste – песня с альбома SoyMujer (2003)]
“Девчонка явно с приветом, но забавная! – подумал Бруно. – А вторая – молчунья, ни слова не сказала, просто села рядом с подружкой”.
- Рад знакомству, Бруно, – Рауль протянул парню руку. – Меня зовут Рауль, а это – Валерия.
Бруно и так знал их всех по именам. Хоть он и бесился, но должен был признать, что хотел бы дружить с ними. Он всегда был одиночкой, а Рауль и девчонки были очень похожи на него.
- Взаимно, – пробубнил однофамилец именитой певицы и пожал протянутую руку, а потом посмотрел на молчунью и в знак приветствия кивнул ей головой.
Рауль сел на траву напротив Бруно.
- Хочешь? – предложил он, протягивая парню пакетик соленых чипсов, купленный в столовке.
Бруно не стал отнекиваться и взял чипсину. Мария с довольной улыбкой смотрела на ребят: ей очень хотелось, чтобы они встречались и дальше, а не только сегодня. Само собой, Бруно ей нравится, она с удовольствием встречается с ним на переменках, общается по скайпу, переписывается по инету, но, порой, этого мало; ей не хватает компании друзей, с которыми можно поделиться своей жизнью. Эти трое пришлись ей по душе, хотя они едва знакомы. Вроде бы неплохие ребята.
Тогда Мария и представить не могла, что с этой минуты они станут частью ее жизни.
Автор: Блю Джинс
Перевод с испанского: Голубкова вера Витальевна