Произведение «Адский квартет (или волчья шерсть)-(56-60 главы и эпилог)» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Читатели: 405 +1
Дата:
Предисловие:
продолжение

Адский квартет (или волчья шерсть)-(56-60 главы и эпилог)

56

Все идет по плану. Ну почти. Пытаюсь завязать уже со своими ночными пьянками, но пока еще не могу. Как алкаш из старого фильма пытаюсь найти себе оправдание и пока еще нахожу. У меня же семейная драма вроде – я же потерял любимую женщину. Пью уже третий день и  сегодня купил уже третью бутылку. Пока  перешел на готовый коктейль в полуторолитровой пластиковой таре. Главное – одну бутылку легче прятать, чем две. Ага. Но скоро кончится все это. Потому что реально пора завязывать. Потому что сегодня мы идем забирать домой моих малышей. Уже утром на полном серьезе говорю это моему любимому сейфу. Уже вижу, как Ольга из-за угла высовывается осторожно и спрашивает:
- Ты с кем это тут, папочка.
- С Ингой,- говорю я вполне серьезно.
Кажется Олюшка хотела что-то съязвить мне в ответ и уже подходящее выражение  лица даже заготовила по этому поводу, но вместо этого  вдруг громко ойкает, скрывается обратно за угол, а потом громко вещает:
- Надо же – хотела сама себе лифчик застегнуть, не дотянулась и он у меня спружинил и в комнату улетел.- слышу я,- Пойду искать. Прости папочка, я сегодня волнуюсь и фигню говорю.
- Тебе помочь,- машинально брякаю я и тут же начинаю краснеть. Ладно хоть дочка меня не расслышала. Похоже на то. А то я бы тут от нее уже наслушался всяких разных приколов.
Нет ну надо же. Лифчик у нее улетел. Он чего – с крыльями? Скажет же тоже – придумает же. А еще девочка. Уже вижу как Ольга снова показывается из-за угла. На ней уже джинсы и какой-то белый топик. Видимо она уже душ приняла и начала одеваться.  Правда, босиком еще почему-то. Странно.
Я уже оделся и постель свою с дивана убрал. Сел и сижу, жду чего-то. Вернее задумался. Уже трех маленьких детишек себе представляю. А тут Оля идет и плюхается прямо мне на колени. Удивленно смотрю на нее. Вижу как она, прямо сидя у меня на коленях, кладет одну свою ногу на другую. Мне кажется или Оленька пытается задрать ногу как можно выше и что-то мне показать .
-Представляешь,- весело начинает Ольга.
- У тебя новый лифчик с крыльями,- смеюсь я,- С трудом, но представляю. А это что – топик?
Мне кажется или Оленька смутилась немного. Хотя нет, конечно же, просто показалось. Уже снова улыбается и почти ухмыляется:
- А это, кстати, он и есть. Представляешь? Были почти два одинаковых. Только у одного застежка была спереди, а у другого сзади. И я как дура купила тот, у которого защелка сзади. Повелась на стереотипы. А спереди было бы гораздо удобнее. Скажи.
- А бретельки тогда где?- не известно к чему спрашиваю я.
Ольга удивленно на меня смотрит. Словно не понимает. Даже вон рот приоткрыла. И глаза выпучила. Смотрю – воздух в легкие набрала как обычно. Сейчас думаю, снова завопит и напрягся уже. А Дочка воздух обратно выдохнула и спокойно говорит:
- Это модель такая – без бретелек, видишь? Без бретелечная.
- Ольга уймись уже,- слышу я непривычное ворчание Анечки. – Ты главное лучше бы рассказала, чем чушь нести.

57

Вижу как в гостиную входит Аннушка. Тоже уже одетая и даже волосы нарядно уложены. Ольга видит ее и прыскает от смеха:
- А наша Анюта в туалете была.
- Оля, уймись уже,- снова ворчит Аня.- Переходи ближе к сути. Порадуй нашего любимого папочку.
Удивленно смотрю на Олю, потом на Аню. Порадовать? А чем это интересно? А я не знаю. Вижу как дочка снова пытается задрать ногу, лежащую сверху прямо сидя у меня на коленях. У нее снова не получается. Оля громко и таинственно вздыхает. И говорит:
- Не получается почему-то. Тогда просто сам пощупай, папочка.
- Что пощупать,- удивляюсь я.
- Ногу мою,- уже хохочет Оля,- В смысле ступню.
Провожу осторожно своей ладонью по олиной босой ступне. Вроде все так же. Гладкая мягкая нежная кожа. Можно подумать она к косметологу каждый день ходит. Хотя все может быть. Все время же в агентстве по делам каким- то убегает.
- Чувствуешь разницу?
- Пока еще нет. А должен?
- Пятку потрогай.
Пожимаю плечами, снова машинально провожу ладонью по олиной ступне и задерживаю ее на пятке. Ольга хохочет уже.
- Не понял,- уже глажу дочкину пятку. Потом почему-то снова начинаю водить пальцем по кругу. Ольга снова смеется, - Папочка, не надо, я же щекотки боюсь.
Перестаю водить пальцем по дочкиной ступне. Она озорно на меня смотрит и радостно спрашивает:
- Ну понял наконец?
- Нет еще.- ворчу я.
Ольга снова хохочет, прямо от смеха давится. И чего такого смешного интересно. Смотрю - спрыгивает с моих коленей и почти сразу встает передо мной на четвереньки.
- Наверное, так будет понятней,- снова давится смехом и неожиданно подносит свою правую пятку к самому моему носу,- А теперь видишь? Конечно, нет. Папочка же у нас писатель, папочка очень умный и в детстве читал много книжек, папочка испортил зрение.
С удивлением смотрю на олины розовые пятки и не могу понять. Вроде бы чего-то не хватает. Только чего? Внимательно разглядываю дочкины ступни и машинально снова начинаю их гладить. Ничего не пойму.
- Понял папочка? Нет еще что ли? Присмотрись. У меня же копыта отпали.
Уже сдвигает обе ступни вместе и одновременно подносит их прямо к моему лицу, видимо чтоб показать и чтоб я все получше разглядел.
- Чего серьезно?- искренне удивляюсь я.
Присматриваюсь и действительно не вижу уже на дочкиных пятках привычных круглых черных пятнышек. Непонятно зачем опускаю свою голову чуть ниже и целую Ольге по очереди обе ступни , а потом просто прижимаюсь к ним лицом.
- Ага,- громко хохочет Оля. А чего это она смеется интересно – от радости или может ей щекотно просто. Ну не знаю. Потом она поднимается с колен, стоит передо мной  и продолжает, – Прямо в душе. И рога между прочим тоже. Вот.
И голову свою ко мне наклоняет. Можно подумать. Их и раньше -то из-за кудрявых волос видно не было, они же малюсенькие были. Начинаю гладить дочку по голове. Только уже другой рукой. А между прочим рогов действительно нет.
- Значит ты теперь человек?
- Ага. То есть не знаю. Зато теперь я могу так же как Анечка босиком ходить.

58

Ходить босиком. Надо же как много радости по такому мелкому поводу. Хмыкаю и уже чувствую на себе взгляд Анечки. Поворачиваюсь, а она стоит на входе в гостиную и глазами моргает. И красная вся словно от смущения. Почему это интересно. Кажется, девушка пытается побороть это свое  смущение. Ага. Вот можно подумать она нас сейчас за чем-то неприличным застукала. Нет все-таки кажется уже отходит. Потому что я слышу звонкий голос нашей Анюты:
- Вижу, что  Оленька уже всем тебе похвасталась папочка.
- Ага,- говорю я,- А чего покраснела-то? Раньше, между прочим, все родители маленьким детям ножки целовали.
- Понятно,- я слышу смущенный голос Анечки, а потом уже их дружный хохот.
Почему дружный ? Да потому что смеются они обе и одновременно. Так дружно и весело, что я сразу Ингу вспоминаю. Она бы от такого смеха уже описалась бы. И снова из глаза начинает вытекать коварная слеза. Пытаюсь ее незаметно смахнуть. Потому что сейчас не время и не место – страдать – у доченек моих  радость. У одной вон почему-то отпали рога и копыта. Звучит, конечно, дико и странно, но уж как есть. Чтобы отвлечься уже хватаю обеих девчонок в охапку и тащу их на кухню. Уже мажу бутерброды  маслом и желе – точно так, как любит Анечка, а девчонки разливают по чашкам наше питье – два чая – зеленый и черный и один кофе. Надо же – у каждого свой любимый напиток. Уже садимся и начинаем завтракать.
Делаем почему-то это очень быстро и весело. Потом одеваемся и собираемся на работу. Нет ну как же. Сначала надо поприсутствовать формально, раздать всем указания и распоряжения, чтоб им там всем служба медом не казалась, а потом уже поедем за детьми. Надеюсь, нас даже свозит кто-нибудь. Хотя зачем? Машина Ольги – ну та которая для слежки – на стоянке же стоит прямо рядом с конторой. Надо же – с «конторой». Ну и выразился. Так же кажется, КГБ звали в советское время. Уже собираемся и идем.
Прибываем на работу. Раздаем указания. Захожу к своим и смотрю, что у них нового. Нет ну надо же – аналитики. Сидят и ролики в интернете смотрят. Хорошо хоть приколы какие-то , а не порнуху. Хотя вот лично мне вот уже абсолютно по фиг на их моральный облик. Лишь бы только дело свое во время делали. А так-то конечно в каждой голове нынче свои тараканы.
Короче я раздаю всем указания, смотрю новые материалы и сводки о проделанной работе и возвращаюсь к девчонкам. У тех тоже обычная повседневная рутина. Оля быстро сортирует все вчерашние материалы, а Аня складывает их в папки и подписывает своим красивым почти каллиграфическим подчерком. Потом мы все-таки собираемся и быстро едем за малышами. Туда едем достаточно быстро. Я даже пугаюсь немного. За рулем Ольга конечно. Я еще удивился немного – откуда это вдруг такое умение. Нет, я конечно знал что у нее права есть. Но все равно испуганно интересуюсь . и слышу в ответ обычный очередной прикол:
- А мастерство не пропьешь, между прочим. И вообще я все время так езжу. И в принципе привыкла уже.
- А Инспекция? Ну автомобильная?- интересуюсь я,- Наверное в бюджете фирмы уже специальная статья заложена под твои штрафы.
Ольга удивленно и наивно на меня смотрит:
- Не поверишь, папуля, еще не одного штрафа мне не выписали. Обычно отпускают. Ага. Видимо за красивые глаза. Я же красивая. Ну, прямо же вся в тебя. Ань, скажи.
В общем, до места мы доезжаем достаточно быстро. Уже выходим из машины, идем и забираем детей. К машине каждый несет по одному из малышей. Мне достается дочка. А уже возле машины девчонки помогают мне забраться в салон и Оля своего малыша тоже мне отдает. Надо же – еще одна девочка. Нет, я чисто по ленточкам ориентируюсь. Обе ленточки розовые.
- А все-таки кто из них кто?- я смеюсь конечно и в шутку спрашиваю.
Ольга уже было с места тронулась и тут же затормозила. Зачем это интересно. Уже вижу как она ко мне поворачивается, вздыхает и распиленывает немного одну из девочек.
- Видишь, папочка, к руку бирочка привязана. И там имя написано должно быть. Видишь – написано Регина. А дальше уже сам соображай. Папочка у нас писатель , папочка очень умный.
Слышу привычные олюшкины приколы и тихий смех. Уже снова заводит машину и мы едем дальше.

59

Возвращаемся домой. На сегодня я всех нас отпросил – потому что мало ли что. Все-таки маленькие дети появились и вот лично мне даже немного страшно с непривычки . А девчонки… Вот только на них вся и надежда теперь остается. Они вообще абсолютно в своей тарелке и все происходящее, кажется, их вполне себе устраивает. Мне кажется или они вообще все это как игру в куклы воспринимают. Ну или в дочки-матери. Хотя конечно кто его знает, как все происходит на самом деле. Короче сами начинают с энтузиазмом играться, а меня в магазин отправляют за детским питанием. А я же вроде бы как и один уже хожу себе самостоятельно если не очень далеко. А магазин-то он вон – рядом. Быстро дохожу до него, захожу и смотрю. Нахожу нужный отдел и присматриваюсь. Ничего не понимаю – столько всяких разных банок и коробок. Встаю у прилавка , делаю ужасно грустные глаза и громко вздыхаю. Продавщицы – две молоденьких девчонки сразу меня замечают и начинают предлагать мне наперебой разные виды детского питания. Названия на коробках разные, названия фирм тоже, но все-таки логика во всем этом есть. Я почти сразу их раскусил. Помочь они мне хотят? Ага.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама