Произведение «Вернуться назад. Глава 27»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Темы: дружбафантастикаприключенияФэнтезипопаданцыпараллельные миры
Сборник: Вернуться назад
Автор:
Баллы: 4
Читатели: 314 +1
Дата:
Предисловие:
В первой части Олег и его дети Артем и Настя попадают в параллельный мир. За ними следом был послан сотрудник безопасности Емельянов, чтобы вернуть Олега назад. Но обратный путь оказался закрыт. Герои решили найти мифических жителей другого мира - файвиоллов, способных переходить между пространствами. Олег надеется найти их в городе, путь к которому взялась показать местная девочка Лика. Герои вышли на дорогу, в которой путники углядели давно заброшенное шоссе. Здесь они повстречали ржавый остов странного автомобиля. И здесь на них напали туземцы. Олега сразило стрелой. Емельянов попытался сдержать натиск, а дети спаслись бегством.

Читать предыдущую главу

Вернуться назад. Глава 27

Лошади скакали во весь опор. В ушах свистел встречный ветер, трепал волосы. По краям дороги мелькали деревья. Звуки борьбы остались далеко позади. Не было слышно ни выстрелов, ни рева и воплей, ни лязга оружия.
- Тпр-ру, - послышался голос Лики. Милка сбавила шаг. Вслед за ней и Черныш, не дожидаясь команды от своих наездников, замедлил бег. Проскакав еще с полсотни шагов они остановились.
- Надо дать лошадям передохнуть, - сказала Лика. Она спрыгнула с потной спины Милки. Артем и Настя последовали примеру.
- Кто это был? – спросил Артем.
- Зинды, - ответила Лика.
- Зачем? Зачем они напали? Что мы им плохого сделали?
- Зинды всегда нападают на безоружных. Они привыкли жить грабежом, совершают набеги на наши поселения. Кто не в силах противостоять, платит дань этим грабителям. Много раз они пытались отбить у нас лошадей. Рудбай говорит, нельзя допустить, чтобы хоть одна лошадь попала к ним в руки. С лошадьми зинды станут еще сильнее. Поэтому мы бережем свое стадо как зеницу ока. А сейчас мы оказались для них лакомой добычей. Они бы не остановились ни перед чем, лишь бы отобрать Милку и Черныша. Убили бы нас всех. Спасибо дяде Саше, он отвлек их на себя и дал нам уйти.
- Значит, они могут отправиться за нами в погоню? – заключил Артем.
- Могут. Поэтому, нам лучше свернуть в лес и затаиться.
Они сошли с дороги, увлекая за собой лошадей. Деревья росли густо, упругие ветви мешали продвижению. Через несколько шагов земля пошла под уклон. Дети спускались по косогору, все дальше углубляясь в лес, пока не оказались на дне лощины. Здесь протекал ручей, скрываемый густыми зарослями кустов, протянувшихся вдоль русла как жирная мохнатая гусеница. Они остановились.
- Давайте здесь передохнем, - предложила Лика.
- И что потом? – спросил Артем.
- Не знаю.
Они опустились на траву. В повисшем молчании стал слышен писк комаров, окруживших неожиданную для них добычу. Из кустов доносилось непрерывное щебетание.
- Я думаю, нам надо вернуться на то место, где на нас напали, - произнес Артем.
- Зачем? – спросила Лика.
- Там наш отец. Мы не можем бросить его просто так.
- Я боюсь туда возвращаться, - пискнула Настя.
- Думаешь, я не боюсь? А вдруг он жив?
- Зинды никого не оставляют живыми, - возразила Лика.
Лицо Артем посерело. Предательские слезы начали наворачиваться, готовые вот-вот хлынуть. Он изо всех сил старался не зареветь. У Насти глаза давно были на мокром месте, а теперь вновь послышались всхлипывания. Лика смотрела на детей Куропаткиным с жалостью. У нее самой заблестели капельки у ресниц.
- Вы, действительно, хотите увидеть убитого отца? – голос Лики дрогнул.
- Я не знаю, хочу или нет, - ответил Артем. – Но так просто уйти и не попрощаться…
Он не мог говорить. Его душили слезы, горло перехватывало. Рыдания готовы были вырваться из груди, и он с трудом их сдерживал.
- Ладно, - Лика поднялась. – Уговорили.
- Ты прости нас, - сказал Артем. – Я втянул тебя в эту историю. Если бы тогда не убежал в вашу деревню, то все были бы живы. Сидели бы сейчас на нашей поляне и ждали появления канала. А может уже и домой бы попали.
- Не укоряй себя. Я сама захотела пойти с вами. И сама повела вас этой дорогой. Знала же, чего можно ждать от зиндов. Так что, виновата во всем я.
- Не говори так, - Артем тоже поднялся. – Ведь это я попросил тебя о помощи. Ты могла отказаться. Но не отказалась, рискнула пойти с нами. Хотя тебе это совсем и не надо было. Ведь это мы хотели найти файвиоллов. Нам это нужно, чтобы вернуться назад, а тебе зачем? Мы утащили тебя от твоей деревни, где все тихо и спокойно. И во всем виноват я, поскольку мысль позвать тебя взбрела в моей непутевой голове. Поэтому, и папа из-за меня погиб.
- Может, хватит выяснять, кто больше виноват? – подала голос Настя. – Я тоже хочу увидеть папу. Но только живого. И идти туда боюсь.
- Насть, пойми, так надо, - произнес Артем. – Ты думаешь, я не боюсь увидеть папу мертвым? У меня внутри все трясется от одной этой мысли. Но мы должны с ним проститься.
Настя вновь завсхлипывала. Но поднялась и подошла к Чернышу.
- Ну что, едем? – спросила она сквозь слезы. – А то я сейчас передумаю, и вы меня никакими силами не заставите туда возвращаться.
Дети вновь сели на лошадей и вернулись на дорогу. Копыта предательски топали, нарушая тишину. Лика приготовила лук и стрелу. Глаза девочки бегали по сторонам, пытаясь уловить возможную опасность. К счастью, все было тихо, ни одной шелохнувшейся ветки, ни одного подозрительного движения. Изредка в воздухе появлялась какая-нибудь птица, перелетала через дорогу и скрывалась в густой листве. Но людей видно не было. Артем досадовал, что остался безоружен. Приходилось надеяться, что неприятель больше не повстречается. Но надежда слабая. В лесу мог затаиться кто угодно.
Лошади шли медленным шагом. Дети не решались пустить их вскачь, боясь нарваться на новую засаду. Так в полной тишине они добрались до места, где совсем недавно развернулось скоротечное сражение. Артем и Настя спрыгнули с Черныша.
У заброшенного корпуса машины никого не было. Ни живых людей, ни мертвых. В том месте, куда упал сраженный стрелой отец, осталось лишь багровое пятно. Такие же пятна виднелись еще в разных местах поблизости. Но трупов ни одного не видать. У машины валялось несколько гильз. Чуть дальше – копье, с которым отец выходил из деревни «космонавтов». Повсюду разбросаны стрелы с черным опереньем. У самого края дороги лежал вражеский арбалет.
- Неужели зинды забрали все трупы? – произнес Артем.
- Может они решили их похоронить? – предположила сестра.
- Другой цели я не вижу.
- Выходит, что и папу они похоронили?
- Возможно, - вставила Лика. – У них не принято оставлять тела на поле боя, и не важно – свой или чужой это был.
Лика сидела верхом на Милке. Она наблюдала, как Артем и Настя с разочарованным видом бродили вокруг ржавой машины.
- Ну? - спросила Лика. – Что дальше делать будем?
- Надо завершить то, что собирался сделать папа, - произнес Артем. – Найти файвиоллов и попросить их вернуть нас домой.
- Значит, продолжим путь к большой деревне? Но вы же сами видели, как опасна встреча с зиндами.
- Это верно. А как нам иначе найти файвиоллов?
- Не знаю.
- Может, хотя бы приблизимся к городу, а там уже видно будет? Насть, ты как думаешь?
- Папа искал файвиоллов. Только они смогут нам помочь. Мы не знаем другого места, кроме города, где можно их найти. Поэтому, я думаю, надо идти к городу.
- И вы не боитесь снова встретиться с зиндами? – спросила Лика.
- Я боюсь, - ответила Настя. – Но разве у нас есть другой путь?
Лика пожала плечами.
- Другого пути нет, - сказал Артем. – Пойдем к городу, будем осторожны. Если что, лошади помогут нам уйти от врагов.
Мальчишка подобрал арбалет. Вместе с Ликой они собрали все стрелы. Не стали оставлять и копье. Вооружившись, дети вновь сели на лошадей и уже более быстрым шагом поскакали в сторону города.
Послесловие:

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама