ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ПЕРВАЯ
В течении нескольких дней Ольга тщетно пыталась попасть в палату к Дмитрию Скорину, но её категорически к нему не пускали, мотивируя плохим самочувствием пациента и тем, что лечащий врач запретил любые посещения, в целях скорейшего его выздоровления. Как ни старалась Ольга, но все её попытки были пресечены бдительными медицинскими сёстрами, и потому, увидеться с Дмитрием ей больше не довелось.
При выписке Ольги выяснилась пикантная подробность - она оказалась в больнице без одежды и без денег, не говоря уже о белье, тапочках и элементарных средствах гигиены. В своё единственное посещение, Влад не проявил элементарной заботы о жене, и Ольга вынуждена была смириться с тем, что всё это время на ней была лишь казённая хлопчатобумажная безразмерная сорочка в мелкий цветочек и огромный, фланелевый больничный халат неопределённого цвета. Выручила Ольгу нянечка – женщина, убиравшая палаты. Она принесла Ольге не Бог весть какую одёжку из собственного гардероба, но это было, по крайней мере, приличнее, чем больничный халат. Казённые тапочки на босу ногу тоже оказались кстати. Денег на такси дали медсёстры, искренне сочувствуя ей в такой неординарной ситуации.
Ольга вышла во дворик, примыкающий к зданию больницы. Звенело птичьими и детскими голосами жаркое лето, а у неё от слабости кружилась голова и подкашивались ноги. Опасаясь упасть в ожидании такси, Ольга присела на скамью. У неё было странное ощущение, как будто она стоит перед незнакомой дверью, в которую ей предстоит войти. Что там за этой дверью? На этот вопрос никто не мог ей ответить, и потому чувство растерянности и внутреннего дискомфорта нарастало, до дрожи.
Усаживаясь в такси, Ольга перехватила недоумённый и настороженный взгляд водителя, поспешила оправдаться, что её выписали из больницы, а родственники задержались с доставкой пакета с вещами… Ложь была унизительной, и всю дорогу Ольга подавленно молчала, пытаясь справиться с нахлынувшими эмоциями.
Уже стоя перед дверью своей квартиры, глубоко вздохнула прежде, чем переступить порог. Квартира была безжалостно разгромлена – от уютного гнёздышка, в котором она с любовью обихаживала каждый уголок, ничего не осталось. Сразу от порога начинался паркет, который после затопления превратился в кучу непригодного хлама. Дверь в ванную отсутствовала. Квартира была прокуренной и неопрятной. На полу в комнате были разбросаны вещи Влада, а на кухне несколько пустых бутылок из-под водки, гора немытой посуды, на полу валялась кастрюля с комком засохшего теста.
Едва сдерживая крик отчаяния, Ольга присела на табуретку и, закрыв лицо руками, по-детски расплакалась. Всхлипывая, пыталась понять, что произошло в квартире и с Владом за время её отсутствия. Можно ли было придумать большее потрясение в её положении? Вряд ли… Ольга со страхом думала о своём завтрашнем дне, лихорадочно соображая, с чего начать.
Из моей новой книги "Запретный плод" +18
Психологическая драма на заезженную тему "секс втроём"
Любителям "клубнички": здесь НЕ про "ЭТО". ПРОСЬБА: НЕ отождествлять ЛГ с автором произведения.
- продолжение -