Вернувшись в “Констанцию”, Валерия принялась за дело. Она без передышки вертелась как белка в колесе: мыла посуду, десятки раз протирала барную стойку, прибиралась на кухне и даже подавала кофе. Мара с радостью наблюдала за кипучей деятельностью дочери, не ведая, что та носится как угорелая, лишь бы только не думать о скорой встрече Рауля и Эли. Однако несмотря ни на что, девушке не удавалось избавиться от мысли, что в кино они будут одни.
Ее не успокоили даже сообщения, присланные Раулем.
Пусть тебя не будет рядом, я все время буду думать только о тебе.
Таково было первое сообщение, пришедшее вскоре после того, как она выключила компьютер и вышла из дома. Разговор по видеочату помог ей немного успокоиться. Валерия как заведенная твердила одно только слово: пара. Как же красиво оно звучит. У нее никогда не было парня, и Рауль – единственный, кого она любила в своей жизни. Сколько девчонок могут похвастаться тем же?
Завтра мы снова проживем наш с тобою фильм.
Второе сообщение было очень трогательным и милым, но Валерия снова забеспокоилась: Рауль и Эли должны были вот-вот встретиться.
Когда тебе будет плохо – подумай обо мне, и когда к тебе вернутся силы – вновь подумай обо мне.
Третье сообщение пришло буквально пять минут назад.
Ревность – плохой попутчик. В самом деле, ну не странно ли ревновать Рауля, веря его клятвенным обещаниям, что у них с Эли ничего не будет? Так-то оно так, вот только уверенности нет. Возможно, она слишком одержима и попросту зациклилась на этом?
Для Валерии все эти переживания были в новинку. До сих пор она не испытывала ничего подобного. Чуть больше года назад девушка неожиданно поняла, что ей нравится Рауль, но ничуть не переживала из-за девчонок, с которыми он встречался. Все это казалось ей в порядке вещей, и она мирилась с тем, что Рауль целовался с другими. Собственно говоря, ничего другого ей не оставалось. Пусть они с Раулем были всего лишь друзьями, но это было важнее остального.
С другой стороны, сейчас все стало совершенно иначе: теперь она – главная героиня романа, теперь она целуется с Раулем и ужасно боится потерять добытое с большим трудом. Ей боязно, что очень скоро Рауль поймет, что ему нравится другая девчонка, к тому же ее лучшая подруга.
Наверное, не стоило переживать так сильно, но ведь Эли просто неотразима. Любой парень клюнет на ее прелести... Любой, кроме Рауля, который дважды отшил ее, а теперь и в третий даст ей от ворот поворот. По крайней мере, должен.
- Может передохнешь и сока выпьешь, – предложила Мара, наливая воду в ведро, чтобы вымыть пол в туалете.
- Спасибо, – со вздохом согласилась Вал, у которой пересохли горло и губы.
Передав матери швабру, девушка подошла к стойке, присела на табурет и попросила официантку налить ей апельсинового сока. Та с готовностью поставила перед ней стакан.
Валерия нервно посмотрела на часы: интересно, они уже встретились?
Ребята встретились точно в назначенный час и обменялись парой поцелуев. Со стороны Элизабет поцелуи были нежными, а со стороны Рауля весьма прохладными.
Элизабет сообщила, что поговорила с Валерией, и та сказала, что не сможет прийти. Рауль был готов ко всему и подыграл подруге, сделав вид, что ничего не знает.
На метро они доехали до станции Принсип Пио, по пути оживленно обсуждая, что же лучше посмотреть.
В итоге ребята решили пойти на фильм “Я не знаю, как она делает это”. Точнее, на нем настояла Эли, а сам Рауль предпочел бы посмотреть что-нибудь другое. Купив билеты, они пошли в буфет за попкорном и колой.
- Я уже давно не ходила в кино с парнем, – призналась Эли, доставая из пакетика попкорн.
- Ну я не похож на тех парней, с кем ты встречалась.
- Надо признать, что ты гораздо лучше их.
- Не лучше… А вообще-то да, – похвастался он шутливо. – Они явно не на высоте, так что переплюнуть их несложно. Только мы с тобой не встречаемся.
- Знаю, наш поход в кино чисто дружеский, – улыбнулась Эли и пошла дальше.
По такому случаю девушка приоделась и слегка подкрасилась, ровно настолько, чтобы Рауль заметил ее старания. Хоть Эли и хотела покорить парня, на этот раз она решила быть осмотрительной и не совершать ошибок.
Они подошли к дверям второго кинозала. До начала фильма оставалось еще минут двадцать.
- Мне нужно в туалет, подождешь меня? – спросил Рауль, протянув девушке свой пакетик с попкорном и поставив колу в цветочный горшок.
- Конечно, иди.
Рауль быстро направился в сторону туалета. Отойдя подальше от Эли, чтобы та не смогла его увидеть, он достал мобильник и набрал номер Валерии.
- Рауль?
Увидев на экране телефона, кто звонит, Валерия почувствовала, как бешено заколотилось ее сердце. Двадцать минут тому назад она послала Раулю сообщение, но до сих пор ответа на него не получила.
Девушка снова сходила с ума, поминутно глядя на часы и мобильник, но Рауль и словечком не обмолвился, что тоже думает о ней.
- Привет, как ты?
- Хорошо… все в порядке.
- Мы уже в кино. Прости, что не ответил раньше, никак не мог отойти от Эли.
- Ничего страшного.
- Мы будем смотреть “Я не знаю, как она делает это”.
- Классно. Это Эли выбрала, да?
- Ага, и мне пришлось согласиться.
- Эли умеет убеждать, если захочет.
- В общем-то, я и не возражал особо.
- Где она сейчас?
- Ждет меня. Я сказал, что пошел в туалет.
- Врунишка.
- Она первой соврала. Представь себе, Эли заявила, что разговаривала с тобой, и ты ей сказала, что не можешь пойти. Как тебе такое?
Ребята немного посмеялись, но девушке было не до шуток, и она вновь посерьезнела. Поначалу, услышав голос парня, Валерия обрадовалась, но теперь, находясь вдали от него, снова загрустила.
- Наверное она шикарно выглядит?
- Кто? Эли? Она всегда выглядит классно.
- Но для тебя она наверняка расстаралась, и сейчас выглядит на все сто.
- Не выдумывай. Она слишком сильно накрасила глаза.
Валерия знала, что Раулю не нравятся размалеванные девицы. Она тысячу раз слышала, как парень твердил об этом, а вот Эли, в отличие от нее, не прислушивалась к его словам. К тому же, Эли совсем недавно положила глаз на Рауля и недостойна даже в кино быть с ним наедине, и уж тем более являться его девушкой.
- Когда начинается фильм? – сменила тему Валерия.
- Минут через двадцать.
- Вам пора идти в зал?
- Думаю – да, только ты не беспокойся – там еще светло.
Рауль бросил беглый взгляд в сторону зала, мигом отметив, что там было почти темно, и лампочки едва светились. Однако он не стал говорить подруге правду, не желая сгущать краски и понимая, что Валерии сейчас и без того плохо.
- Но свет скоро выключат.
- Естественно, но тогда начнется фильм, и вокруг будет куча народа, а руки у нас будут заняты попкорном и колой.
- Вы купили попкорн с колой?
- Ну да, как все, кто приходит в кино.
- Да, конечно, – уныло протянула девушка, сожалея, что сейчас она не там.
Валерия обожает попкорн, но прежде всего она любит Рауля и потому просто обязана была пойти вместе с ними, подыскав себе какое-нибудь оправдание. Если Эли хочет захомутать ее парня, то пусть поищет себе другую пособницу. Однако что сделано, то сделано, и пути назад нет, так что придется битых два часа терпеть и маяться от неопределенности. Кто знает, что произойдет в кино?
- Вал, успокойся, ничего не случится.
- Ну ладно… если ты так говоришь.
- Тебе не о чем волноваться.
- Меня тревожит Эли.
- Да забудь ты о ней.
- Это не так легко.
- Лучше думай о приятном – о нас тобой и об этих двух днях, а когда закончится фильм, я тихо-мирно приду домой, и мне по-прежнему будешь нравиться только ты.
- Надеюсь, так и будет.
К горлу девушки подступил комок, а на душе было тоскливо, несмотря на то, что Рауль ясно сказал, что ему нравится только она, и после фильма ничего не изменится.
- С добрым утром, принцесса! – неожиданно воскликнул Рауль. – Я мечтал о тебе всю ночь! Мы пойдем в кино, и ты наденешь что-нибудь розовое, что мне так нравится. Я думаю только о тебе! Я всегда думаю о тебе!
Валерия вздрогнула, услышав отрывок из фильма “Жизнь прекрасна”, и улыбнулась сквозь подступившие от нахлынувших чувств слезы. Ей безумно хотелось быть рядом с Раулем и целовать его без остановки, не давая даже вздохнуть, а вместо этого приходилось довольствоваться лишь воспоминаниями о вкусе его губ.
- Ладно, иди к Эли, а то она что-нибудь заподозрит, – неохотно выдавила Валерия.
- Хорошо, только будь уверена во мне, – попросил Рауль, стараясь подбодрить подругу. – Ну что, договорились?
- Договорились.
- Я позвоню или напишу, как только смогу. И помни – я думаю только о тебе, принцесса. Я думаю только о тебе.
Полная сомнений, Валерия попрощалась и с кислой улыбкой повесила трубку, надеясь, что Рауль выполнит обещанное, и действительно будет думать о ней, ведь она непрестанно будет думать о нем.
Автор: Блю Джинс
Перевод с испанского: Голубкова Вера Витальевна