Предисловие: Это было на самом деле. Особо на ругайте автора за этот рассказик.... Что было, то и было. В реальной жизни и не такое бывает... ПЛАТОК КАМИЛЛЫ ДЕ БУА ТРАСИ
Корабль пришвартован к стенке завода.
Он, как и любой человек, попросту устал.
Этот корабль очень долго ходил по морям и океанам, преодолевал штормы, решал флотские, очень специфические, задачи. Порой маялся без движения месяцами у родного причала…
И вот он пришвартован к стенке завода для большого ремонта.
Надо сказать, что рядом с ним к стенке завода для ремонта пришвартованы еще и, так называемые, рыбоконсервные заводы, а проще говоря, – «рыбаки», основой экипажа которых являются женщины-рыбачки.
Однако продолжим.
Всякий ремонт начинается с того, что строители объекта (так на заводском языке значатся корабли), на берегу, рядом с кораблем, ставят домик, в котором решаются все ремонтные вопросы.
Эти строительные домики имели в своем нутре все необходимое для нормального функционирования человека: диван, столы, холодильник, телевизор, телефон и многое другое…
Но главным достоинством такого домика было наличие второго ключа, который хранился у механика. В 17.00 заводские закрывали «море» и «ремонт» на замок, и механик становился полновластным хозяином этого оазиса спокойствия и отдыха.
А что гласит основной Закон жизни на Флоте? Правильно, он гласит - Если хочешь спать в уюте, спи всегда в чужой каюте...
И вот, в один из чудесных вечеров, которыми так славен Дальний Восток, подходит к механику помощник командира корабля Сашка Лукин и просит ключ от домика, дабы угомонить свою плоть, которая возжелала одну из рыбачек с соседнего рыбоконсервного завода.
Механик, мужик добрый и сообразительный, естественно отдает ключ помощнику, но при этом говорит:
- Шурик, не забудь, в 21 час командир собирает всех в кают-компании.
Помощник отвечает, что помнит и просит механика, если его хватятся, позвонить по телефону в домик.
Сашку, естественно, хватились.
Механик звонит ему, Шурик, пыхтя, отвечает:
- Мех, осталось совсем чуть-чуть, застегнуть брюки. Скажи, что я уже бегу… уфф…
В кают-компанию помощник влетает слегка помятый, но довольный и, садясь за стол, кончиками пальцев вытирает уголки рта...
Командир мог простить помощнику опоздание к столу, но нарушение правил этикета за столом стерпеть не смог:
- Помощник! Я закрыл глаза на тот факт, что Вы, помощник, соизволили опоздать к вечернему табльдоту. Но позвольте Вас, помощник, спросить – у Вас, что кончились носовые платки, или Вы, помощник, ими дорожите, будто это подарок Камиллы де Буа Траси, что боитесь их испачкать?
Командир лезет в карман кителя и достает оттуда 5 рублей:
- Возьмите, помощник, эти деньги и купите себе носовых платков, а лучше всего сопливчиков.… Ха-ха-ха!
Помощник, еще не до конца отошедший от приятных тягот общения, начинает извиняться – мол, слегка забылся, платок, естественно, у меня имеется. Ну, и так далее...
Вытаскивает из кармана носовой платок, подносит его к лицу и начинает вытирать рот.
Через секунду кают-компания, да, и весь корабль сотрясались от гомерического хохота.
Командир, появившись из-под стола:
- Помощник! Это, что новая платочная мода? Я был не прав, помощник. Вы не дорожите подарками мадам Камиллы. Арамис, я думаю, вы знакомы с этим мушкетером, вызвал бы вас, помощник, на дуэль. В полдень у Люксембургского дворца.
Помощник в недоумении отнимает платок от своего лица и смотрит на него.
Из озадаченного выражения лицо постепенно переходит в выражение абсолютно тупое.
В руках помощника были батистовые, беленькие, трусики бедовой рыбачки. Причем довольно-таки дорогие.
Послесловие: И корабельная жизнь потекла дальше...
Только иногда офицеры спрашивали у Сашки - не забыл ли кто у него свой носовой платочек... |