Произведение «Блуждающий Меж Звезд. 50. Восстание» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Сборник: Наследник Инвэ Аллена
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 620 +2
Дата:

Блуждающий Меж Звезд. 50. Восстание

Инвэ-Аллен почувствовал себя плохо. Однако он не мог уйти и сорвать переговоры с Военным Советом Альтраны. Пока выступал один из высших военных чинов, мастер Инвэ шепнул Барнуму:
- Барни, что-то мне не очень хорошо. Налей мне воды, пожалуйста.
Его первый помощник повернулся к бывшему Наставнику и испуганно прошептал в ответ:
- Инвэ, что? Опять? Что-то с Марком-Николасом?
- Да, Барни. Просто налей воды.
Уннехт тут же дотянулся до графина и плеснул воду в высокий стакан мастера Инвэ. Глотнув воды, Инвэ-Аллен не почувствовал себя лучше, внутри все сжималось, а сердце словно бросили в костер.
-Барнум…
Бывший боддхи еле успел подхватить падающего Инвэ.

Мастер-уннехт почувствовал, как отдаляется весь этот зал совещаний со всеми присутствующими. Он оказался один в незнакомом пустом зале. Он повернулся в одну сторону, в другую… Никого. Шагнул и споткнулся обо что-то. Посмотрев под ноги, он вскрикнул: на полу весь израненный, в крови лежал Марк-Николас, глядя неподвижно вверх. Инвэ присел на корточки, не веря своим глазам, затем взял Блума за плечи, приподнял и потряс, но Марк-Николас остался неподвижным и все так же смотрел на него остановившимся взглядом ярко-голубых глаз.
- Нет-нет! Не может быть! Марк-Николас! Пожалуйста! Это не может быть правдой! Не может!!

Инвэ-Аллен лежал в палате медицинского центра Альтраны, куда его привезли прямо с совещания. Он задыхался и пытался расстегнуть ворот туники, метался и ничего не понимал. Барнум и Мотт, который так же участвовал в данном совещании в качестве представителя Геренской Медицинской Лиги,  склонились над ним. Бутооди стоял поодаль с двумя представителями ВСА.
- Что с ним? – спросил молодой Центр-Президент.
- У него видения уннехта, - объяснил ему доктор. – Ничего страшного. Однако мастер Инвэ много работает. Немудрено, что у него произошел срыв.
- Вероятно, да. Ему стоит отдохнуть, - проговорил тонким голосом генерал-протсатианин, похожий на мышь. – Ему стало плохо на совещании.
- Я его понимаю. На нем лежит большая ответственность и за свой мир, и за защиту других миров. Не представляю, как он это выдерживает, - опечалился Бутооди и обратился к представителям ВСА. – Господа генералы, простите, но в течение последующих двух стандартных недель я запрещаю кому либо, в том числе и вам, беспокоить мастера Инвэ. Пусть он немного отдохнет и придет в себя. В противном случае мы лишимся поддержки Карайаны. А сейчас, господа, думаю, что нам надо оставить в покое Его Владетельство мастера Инвэ-Аллена. Пусть доктор Мотт позаботится о нем.
Центр-Президент вышел, уводя с собой генералов. Однако Барнум остался, сказав, что не может оставить своего начальника.
Мотт сделал Инвэ  внутривенную инъекцию анталиракса, который использовался обычно для выведения организма из такого рода трансов и коматозных состояний. Мастер Инвэ затих, а после начал понемногу приходить в себя.
Сознание его прояснилось. Он сделал попытку встать, но кружащаяся голова и крепкие руки доктора не позволили ему. Барнум обеспокоенно посмотрел ему в лицо и заботливо спросил:
- Ты как?
-Ничего…
-Ты меня напугал. Я не могу представить себе, что ты…
-Не надо, Барни. Ничего такого не произошло. Не бойся. Со мной все в порядке.
Инвэ-Аллен все же встал, не смотря ни на какие уговоры Барнума и доктора Мотта. Узнав, что Бутооди приказал ему отдыхать две недели, он расстроился.
- Сейчас горячая пора для всех нас, и я не могу сидеть на одном месте и ждать неизвестно чего.
- Но если тебе опять станет плохо, и ты умрешь, то…на кого ты оставишь меня, отец? – вдруг сказал Барнум и смутился.
У Инвэ-Аллена сначала округлились глаза, затем он улыбнулся.
- Я знал, что у меня не один сын.  И я очень благодарен тебе Барни. Ты очень хороший парень, и я рад, что я тебя вырастил таким. Однако если я буду две недели валяться в кровати и бездельничать, то дела от этого сами по себе не сделаются. Ведь ты мне поможешь, надеюсь?
-Конечно! Как я могу тебя бросить! – с готовностью воскликнул уннехт и тут же спросил у бывшего Наставника. – Инвэ, это из-за Марка-Николаса? Что ты видел?
Мастер Инвэ молча кивнул и как-то огорчился.
- Ему сейчас страшно и плохо, Барни. Я это чувствую. Я видел более вероятный вариант развития событий - Блум был убит. Если бы я знал, где он сейчас. Если бы я это знал… - он сел на койке согнувшись и обхватив голову руками. – Понимаешь, если я не буду занят, я состарюсь и сгорю гораздо быстрее, чем ты думаешь. Вот почему мне важно работать.
Доктор Мотт покачал головой, осуждая Инвэ за то, что тот так не бережет себя, но он знал, что перечить Владыке Карайаны невозможно, просто потому, что он все равно сделает все по-своему.
Через четверть часа все трое отправились обратно на военный совет.
Никто не ожидал, что мастер Инвэ вернется. Он пошатываясь прошел на свое место, коротко попросив прощение за принесенное всем беспокойство.

  Толпа гудела все сильнее и все сильнее напирала.
- Быть бороться! Мы живые! Мы иметь права! – кричали в толпе.
  И в этот момент грянули выстрелы. Многие из толпы, стоящие с краю, начали падать.  Некоторые старались устоять, из последних сил прикрывая собой находящихся сзади.  Многотысячная толпа пришла в движение. Она сорвалась с места, и не взирая на стрельбу, прорвала оцепление, смяв и растерзав стрелявших, отнимая у них оружие,  избивая их и громко вопя.
  Кто-то из солдат пытался выстрелить в принцессу, но Эсфира закрыла ее собой, отослав разряд к стрелявшему и махнув рукой с помощью Силы отбросив его прочь. Уннехты защищали от выстрелов бегущих кодрумцев, пытаясь навести хоть какой-то порядок в толпе и обуздать стихию гнева.
- Хватить терпеть! – крикнул тот самый длинный мужчина-раб. – Пойти требовать право! Свободу!! Свободу!!
И вся толпа, сметая все на своем пути, ринулась за ним обратно в грузовой шлюз.
- Беги! – крикнула принцессе Эсфира. – Началось восстание! Процесс стал необратимым! Береги Арона!
- Помогите им, мастер Шолим! – перекрикивая шум попросила Нод, убегая обратно, что бы забрать Икэ-Ар и уже с ним отправиться на воздушную яхту.
  Другого выхода теперь у уннехтов не было. Во всей вселенной они были символом справедливости и света, защитниками добра. Теперь же они шли с бывшими рабами, влившись в толпу повстанцев, ожидающих снаружи, штурмовать дворец.
  Среди повстанцев были и супруги Ивс, и многие другие кодрассцы, присоединившиеся к шествию. Большой отряд  повстанцев-кодрассцев вел некто в черной маске, закрывающей половину лица. Это был лидер. Многие оппозиционеры слышали о нем, но не все были с ним знакомы. Никто не знал, откуда тот взялся. Поговаривали, что он попал в немилость Данера, что его пытали, и он каким-то чудом сумел сбежать, а маской теперь закрывает обожженное лицо.

  Марка-Николаса привезли во дворец и под охраной повели к Его Величеству. Передавая Блума в руки начальника личной гвардии короля, полицейский командир негромко сказал:
- Господин  Дис, похоже, мы задерживаем вовсе не того, кого надо.
- Без Вас разберусь, – буркнул в ответ Дис. – Почему он не со скованными руками?
- Он дипломатическое лицо и сдался нам добровольно. Без сопротивления! К тому же он просто сумасшедший, если потребовал аудиенции у самого короля Данера.
Дис с мрачным удивлением уставился на полисмена.
- Да. Либо он большой оригинал. Король вознаградит Вас. Ступайте.
  Блуму сковали руки за спиной и повели сквозь дворцовые залы. Он постарался не думать о предстоящих разборках. Просто шел и любовался тем, что видит на своем пути. Все это грандиозное великолепие  богатой красоты дворца просто потрясало его воображение. Он жалел только об одном, что руки у него скованы,  а гармонику свою он отправил вместе с сыном прочь с планеты. Что ж, значит, мне нужно непременно остаться в живых.
  Его ввели в очередной огромный зал. В этом зале Данер обычно вершил свой суд. Блума провели через все помещение и поставили около нижней ступеньки лестницы ведущей на тронный пьедестал.
  Марку-Николасу снизу было хорошо видно короля Данера и его супругу сидящих на троне, и господина первого министра Ниса, стоящего подле короля.
В стороне от возвышения, стену у окна подпирал здоровенный детина в обтягивающей кожаной одежде. Низко надвинутый капюшон скрывал его лицо. Блум рассматривал его с опаской. «Палач? Или нет?» - мучился уннехт вопросом. На каждой ступени, а было их ровно семь, стояло по два гвардейца, вскинув лучевые автоматы. У дверей недалеко от тронного места у лестницы стояло еще по два с каждой стороны. И так же по два было по разные стороны трона. Ууууу! Как же у них все серьезно! И того, стало быть, двадцать два? Плюс господин Нис, который, вероятно, вооружен. Еще один хороший человек у стены с борцовским телосложением и, конечно, Его Величество, который не упустит шанса пустить мне разряд промеж глаз. Я попал! Грустно, господа, грустно!
Внимание Блума привлекла королева, сидящая в как-то неестественно выпрямившись и пряча руки. Он присмотрелся и увидел, что ее руки были скованы за спиной. Вот мерзавец! Мало ему жертв, так он еще и над бедной женщиной издевается!
Марк-Николас испытал сильное раздражение и отвращение, но постарался взять себя в руки и успокоится, потому что всегда помнил наставление Инвэ-Аллена «гнев-плохой советчик».
- Как дипломатическое лицо, я желаю знать, по какому праву Вы арестовали меня вопреки статусу неприкосновенности? – задал Марк-Николас вопрос таким гордым и деловым тоном, будто говорил о продаже железорудных колоний. Он знал, что сейчас лучшая защита-это нападение.
- Что ж, мастер Блум, я сделаю Вам милость и отвечу на Ваш вопрос, – милостиво, но с заметным неодобрением в голосе негромко произнес Данер. – Вы обвиняетесь в шпионаже, организации террористической деятельности, подстрекательстве к бунту и неуважении законов и устоев государства, направленном против его граждан и высшей власти данного государства. Надеюсь, я ясно изъясняюсь?
- Эти обвинения сфабрикованы, – строго заметил Блум. – Где доказательства?
Внезапно раздался звон голографа. Данер сделал жест рукой и  Нис включил аппарат. Над полом повисло голографическое изображение человека в военной фрме.
- Разрешите доложить? – заспешил он. – Рабы восстали. С ними уннехты из дипкорпуса Герэны и повстанцы.  Они направляются сюда. Мне необходимо подкрепление.
- Да, генерал. Разрешаю. Окружить и уничтожить. Мы должны заботиться о покое и мирном существовании наших граждан. И возьмите дворец в двойное кольцо войск.
Голограмма погасла.
- По последней информации, которая поступила мне сегодня днем, на зафрахтованных вами кораблях нашли взрывные устройства, – обратился снова король к Блуму.
- Докажите, что именно я их устанавливал, – сухо парировал Блум. – Кстати, мне сказали, что я повинен в смерти тысяч жителей Кодрума, вылетевших на этих кораблях сегодня днем. Я так понимаю, это то же сфабрикованная информация? Ну, а если это правда, то какая должна быть ложь?
Марк-Николас встретился с холодным взглядом короля, но не отвернулся, а пристально уставился на него, нахмурившись. Его Величество отвернулся первый от тяжелого жгучего взгляда.
- Доказательства в Ваших документах и в Вашей наивной просьбе,

Реклама
Обсуждение
     03:17 16.12.2019 (1)
Биар Ивс прям как Беар Гриллз))) 
Не нравятся мне видения Инвэ, не иначе Боббу сильно влетит в этой переделке (
     03:31 16.12.2019
Пожуем увидим. Влетит бесспорно и не только ему. 
Ну и гадам в их серпентарии тож достанется. Небольшая такая отсылка к третьему эпизоду, где у Энакина были видения про Падме. Йода тогда сказал ему:"Серьезно не относись. В движении будущее."
 
Реклама