Собирались с милой на наш корпоратив.
Она, конечно, сразу думать-гадать, что надеть – и то не годится, и это… Надо же там всех затмить, чтобы глазели на нее, завидовали…
«Хорошо, – сказал я. – Пойдем, купим тебе новое платье».
Пошли покупать. Она выбирает, естественно, что получше, поэффектнее, словно на Каннский фестиваль, а я – что похуже, незаметнее... И не потому что жадничаю, просто не хочу чтобы она там слишком уж смотрелась, ни к чему это… Там начальство мое будет, кто-то положит на нее глаз, будет заигрывать (а то я этих козлов не знаю!); бабы начнут сплетничать, строить козни… Мне это нужно? Да и вообще я за скромность в одежде – не люблю я все эти жалкие понты с дорогущим шмотьем, часами, машинами…
И выбрал ей – самое такое незатейливое, старомодное платьишко, с кружевным воротничком, оборочками, помню, у моей школьной учительницы похожее было. Лучше уж, думаю, я на этот отстой потрачусь, чем проблемы себе наживать… Я-то её в любой одёжке люблю, а так – спокойнее.
Нехотя, под моим напором примерила, злится, ворчит, дескать, что ты из меня какую-то колхозницу делаешь!? А я, наоборот, восхищаюсь, говорю: «Да чего ты понимаешь, дуреха?! Это же в стиле ретро, последний крик, я на жене Трампа видел точно такое…»
И – уговорил!
Пошли на банкет. Наши бабы там, естественно, все расфуфыренные, разукрашенные, как на афишах, не узнать – куда там моей скромнице с бантиками!
Но что это?! Гляжу, мужики со всех сторон на нее пялятся, два начальника мои один за другим подвалили, перешучиваются с ней, флиртуют, да и бабы недовольно зыркают… А она прямо светится от гордости, словно Наташа Ростова на балу, такой успех…
«Ну вот видишь, – сказал я ей с натянутой улыбкой, – какое платьице хорошее, а ты не хотела! Всех наших женщин уделала…»
И она благодарно сжала мне руку.
| Помогли сайту Реклама Праздники |