Произведение «Почти французский шансон» (страница 3 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Без раздела
Тематика: Без раздела
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 32
Читатели: 2208 +3
Дата:

Почти французский шансон

этого языка совсем даже и не знала. Пошла она в библиотеку за каким-нибудь подходящим словарём – толковым, бестолковым ли – без разницы, лишь бы помог. Идёт, каблучки по асфальту стучат, как полагается. Пришла, а там сидит библиотекарша и ест салат из каких-то очень подозрительных овощей. «Чего это вы такое употребляете?» – спрашивает электроннолюбивая девочка. «Салат ем», – сообщает растрёпанная от усердия библиотечная старушка. «А какой у него рецепт?» – продолжает интересоваться девочка. «Не знаю. У меня муж кулинарит, а я его объедки доедаю». «А кто у вас муж?» – спрашивает неугомонная девочка. «А тебе зачем?». «А твоё какое дело?» – отвечает девочка. Достала она из чемоданчика полено и ка-ак даст библиотекарше по башке. Библиотекарша подпрыгнула и ка-ак захихикает! Даже настенные часы от ужаса остановились и долго не могли вспомнить, с чего им снова начинать идти – то ли с «тик», то ли с «так». А девочка пошла собирать грибы…
          – Это всё?
          – Всё.
          Моя слушательница задумалась.
          – По-моему, она и до этого грибы собирала! – заключила Татьяна.
          – Точно! – расхохотался я. – Ну, беру тебя в соавторы!
          Я помолчал, а затем, допивая кофе, закончил:
          – Но помни: постмодернизм – вещь нешуточная. Серьёзная это вещь!

В с ё

30.08 – 22.12.2011


Реклама
Обсуждение
01:39 22.03.2020(2)
ОлГус
Лично мне такое нравится! Ну, такое... Какое многим не нравится...
13:31 30.07.2022(1)
Марина Зарисовка
Да, ему понравилось))
13:39 30.07.2022(1)
ОлГус
Вот и славно!  Ты сёдня в настроении?
13:40 30.07.2022(1)
Марина Зарисовка
Прекрасное утра))
13:41 30.07.2022
ОлГус
Понятно!
01:48 22.03.2020(1)
Александр Красилов

Ну... Да, наверное...
Но так-то вообще-то смешно написано. И вполне читабельно.
02:02 22.03.2020(1)
ОлГус
Смешно и читабельно, и с кучей деталек, о которых упомянул Вит.
Увы, многие не понимают значение правильно подобранных и единственно верных в данном контексте наречий и прилагательных.  Увы...
И, конечно же, ирония автора и ироничность написанного.
Берегите себя, Саша!
14:32 30.07.2022
Марина Зарисовка
Вот.
Как хорошо вы все описали.
Вы и Красилов - прекрасные шансоны))
Слушайте друг друга!
13:30 30.07.2022
Марина Зарисовка
Ну что красилов?
Как тебе моя киска и аналоидное чудо понравились?
Подходите ещё за угощениями - всегда рада))
Гость01:36 19.01.2020(1)
Комментарий удален
01:40 19.01.2020(2)
1
Александр Красилов
А это не эссе!
Это сюита!
Гость02:47 20.01.2020
Кармен?
Гость01:45 19.01.2020(1)
Комментарий удален
01:46 19.01.2020(1)
Александр Красилов
Неправда...  Никакие это не эссы...
Гость03:14 19.01.2020(1)
Комментарий удален
02:55 20.01.2020(1)
1
Тарина Милари
А спец в рус.язе сказала так: местами ощущение, что А.К. стиль Платонова скопировал )))(с)
Мальчишки меряются...интеллектом!)))
Тут сказали, что это сюр, ну, наверное, он, но такой милый сюр, отечественно-советский. Тебе , дорогой, отлично удаются экскурсы много веков вглубь, а Александру лет в пределах в 100.)
Гость09:06 21.01.2020(1)
Комментарий удален
10:51 21.01.2020
1
Тарина Милари
Дак за специализацию никто и не спорит, интересы, и, как следствие, творчество может быть любым, бо нельзя объять необъятное (с), век живи, век учись, все равно дураком помрешь (с) и тп.
20:24 20.01.2020(1)
Век
А ничего смешного. Так и живём.
20:32 20.01.2020(1)
1
Александр Красилов
Ну... Это уж предельный случай.
На самом-то деле всё немножко получше.
20:44 20.01.2020(1)
Век
Я вот давеча матушку на прием к врачу водил. Вместо положенных на прием шестнадцати минут, на одного пациента выходило никак не меньше двадцати. Она нервничала по этому поводу, а когда попала сама - тот же перебор. Понятно, что очередь двигается со значительным лагом по времени. Так вот пятнадцать минут врач тратит на то, что заполняет в компьютере сведения о предыдущем пациенте, в присутствии следующего, который скорее жив. А в очереди - кто в зелёном, кто с инфарктом.
Почему не так-то?)
21:07 20.01.2020
Александр Красилов
Да уж...
К врачам ходить - не очень увлекательное приключение.
Гость01:56 19.01.2020(1)
Комментарий удален
02:08 19.01.2020(2)
Александр Красилов

Девочки находят другие слова. Это дяденьки так мыслят.

Именно.

Подобные нелепости и должны порождать комический эффект.
Гость20:07 20.01.2020
Да уж, дяденьки никогда не говорят "дырочка", они говорят "отверстие".
09:10 19.01.2020(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Комический эффект?! Вы полагаете, что кто-то рассмеялся или, хрен с ним, пусть только улыбнулся, прочитав это?

Осторожно развернув фантик, словно в него была завёрнута кусачая мышь, девочка облегчённо вздохнула и, смело взяв конфету, запихнула её в рот. Правая её щека обижено "надулась".
-Вкусная?- спросил папа.
-Угу!- помотала дочь головой

 Я хоть веселей состряпал...
Гость18:47 19.01.2020(1)
Комический эффект у Александра, безусловно, имеет место быть, мне понравилось.)
12:35 20.01.2020
Сергей Медведев (Таксист)
Возможно, но у него слишком уж избирательно-индивидуальный подход к читателю. Это всё равно, что блеснить в колхозном ставке, где щук практически нету.
22:24 19.01.2020(2)
1
Светлана Дон-Ская
Я приходила уже гостем, читала, ничегошеньки не поняла, даже расстроилась. Пришла, опять перечитать и предполагаю поняла в чём задумка автора...Буквально, почти, каждое предложение - это сюр, как не бывает в мире, а если и бывает - это ненормально и как людям не свойственно поступать, особо понравилось вот это -
Пошла она в библиотеку за каким-нибудь подходящим словарём – толковым, бестолковым ли – без разницы, лишь бы помог.

.
Гость10:18 20.01.2020(1)
Комментарий удален
16:04 20.01.2020
Светлана Дон-Ская
Не-е, кто-то прочтёт и поймёт, что именно так, он и поступает, как не надо поступать...Вообще. задумка, просто замечательная.
09:44 20.01.2020
Александр Красилов
07:41 16.01.2020(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Вот он юмор!

17:59 16.01.2020(1)
Александр Красилов
Юмор здесь довольно специфический.
18:02 16.01.2020(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Вот именно! Я над Свинодоевым хохотал дольше, чем в своё время над Козлодоевым, хоть тот "шедевр" сам Папанов озвучил.
18:25 16.01.2020(2)
Александр Красилов
У меня в каком-то рассказе Свеклухина есть.
Тож интересная фамилия.
03:16 20.01.2020(1)
Тарина Милари
Ну, над именами-отчествами вы, Александр, всегда работаете с особым пристрастием. Лавры Акунина покою не дают? Или просто из любви к искусству?))
11:04 20.01.2020(1)
Александр Красилов
Я Акунина до сих пор знаю только как переводчика Чхартишвили (двухтомник Мисимы бог знает когда купил в его переводе). Оригинальных же его сочинений никаких к настоящему времени не прочитал, за исключением купленных на распродаже "Кладбищенских историй". А вещицы свои многие я писал ещё в конце прошлого века и, конечно, независимо от находок Акунина, который к тому времени ещё и не вышел на широкую арену современной русской прозы, а был известен только узкому кругу именно в том своём качестве, о котором я упомянул в самом начале - как переводчик-японист.
16:44 20.01.2020
Тарина Милари
Да у вас с ним общего - только склонность к витиеватым старым именам.
18:34 16.01.2020(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Сквозняк-Дмухановский супротив неё,- щербатая улыбка, против хохота с хватанием за живот!
18:35 16.01.2020(1)
Александр Красилов
Сквозник.
18:37 16.01.2020(1)
Сергей Медведев (Таксист)
Я "ревизора" давно читал, не помню уже хорошенько.
18:48 16.01.2020(1)
Александр Красилов
А я не так давно слушал.
По "Радио России". Радиоспектакль (как это раньше называлось "Из собрания Гостелерадиофонда") с Ильинским и другими...
19:08 16.01.2020(1)
Сергей Медведев (Таксист)
С товарищем Огурцовым?! А кто там Хлестаковничал?
19:16 16.01.2020(1)
Александр Красилов
Ильинский и играл Хлестакова.
Это спектакль года 48-го, что ли.
В общем, очень давнее. А для нынешних молодых - так вообще что-то доисторическое. Для них ведь уже и Андрей Миронов - это кто-то вроде как из времён Николая Черкасова или Леонида Утёсова. Впрочем, кто такой Утёсов, они не знают.
Конечно, по современным понятиям игра немножко наивная. И интонации слишком уж театральные. Да и другое всё немножко не то (по современным взглядам). На котурнах. Но всё равно - интересно. Там такие голоса!
19:47 16.01.2020
Сергей Медведев (Таксист)
Голос- составляющее искусства. Смешно, вроде, но это целая наука.
Я от озвучки "жил-был пёс", опшэ балдею!
10:58 20.01.2020(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Голимый андеграунд...Давно я так не ржал, разве что читая Чарлза Буковски...
10:59 20.01.2020
Александр Красилов
Ну вот...
22:47 16.01.2020(1)
Виктор Ка
Дети!! Никогда не принимайте угощений от неизвестно каких, чужих дяденек! Это всегда кончается и больше вовсе даже и не 
начинается.
заразительно... -)
все хотел выяснить, как работает новшество - список чтения... вот сейчас я нажал на одну
из четырёх предложенных кнопочек... у вас, Александр, что-нибудь где-нибудь отразилось?..
22:50 16.01.2020(2)
Александр Красилов
Нет, не отразилось.
Да и не должно, наверное.
Это сделано для читающего. Чтоб ему не забыть, что он что-то не дочитал, например.
И потом можно будет не искать по всей ленте, а вернуться сразу. Посмотрите у себя в закладках "Список чтения".
03:12 20.01.2020
Тарина Милари
Аа, вон это для чего... Кстати, недоработка Виктора, я тут у вас вчера в коммах гостем порезвилась чутка, пока свет не выключили, и сегодня вам Кармен-сюиту заслала, позже появится, как понимаю, так только зашла на сайт, еще и не сделала ничего, а мордочка уже на главной светится, распознали меня за комм, видать. Так не интересно, я понимаю, что Виктор компы вычисляет по ID и тп, но зачем для всех афишировать-то? Смысл тогда в гостевых премодерациях и вообще "масках"? Если программа опознала, кто гость, то и нечего таких гостей модерировать, если они еще не проштрафились.
22:57 16.01.2020(1)
Виктор Ка
а, это в меню на личной странице добавился этот список?... посмотрел... нет там вашего текста в "читаю"...
22:57 16.01.2020
1
Александр Красилов

Тогда не знаю, зачем эта опция.
02:59 20.01.2020
Тарина Милари
Прочитала вчера гостем, получила удовольствие, лучше б, конечно, каждую часть отдельно, с экрана читать даже интересный текст, сложно. Ваш интересный, бог его знает, что сказать хотели, но за каждым предложением следить интересно, у меня такое впечатление было только от Набокова, где слова складываются в предложения именно ради слов и предложений, а не чего-то более масштабного...
Реклама