Анатолий Лень
Образование задача польза получение правильное полноценное настоящее выгода влияние нужда преграды
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю – юмор
Образования необходимость
пл Необразованному человеку – даже днем темно.
п Образование необходимо, как минимум, для того, чтобы выжить.
п Жизнь необразованного человека пуста, жалка, скучна и не-
полноценна.
п Образование – открывает глаза.
а Образование приносит человеку благосостояние и могущество.
а Образованному человеку легче и интереснее жить.
п Ученье – щит от невзгод.
а Человек не способен полноценно воспользоваться умом – пока не станет образованным.
к Ум без образования – что каша без масла.
п Просвещение – спасательный круг в море невежества.
а Необразованный человек от непонимания не опасного – боится, а опасностей – не замечает.
а Не образованный человек вынужден быть покорным всегда – потому что не может определить чему он может, не покорятся.
а Не образованный человек – раб.
а Образование предмет более научный, нежели – духовный.
а Духовность более нуждается в воспитании, нежели образовании.
а Глупого хама, образование делает – коварным подлецом.
п Воспитание должно главенствовать над образованием.
Образования организация
п Образование и воспитание не могут полноценно выполнять свою
роль отдельно друг от друга.
пв Учитель не должен ощущать себя лишь информационным источником. Его назначение шире, он должен еще учить других
жизни.
п Нет проку от ученья, пока не вызвано стремленье.
п Учение и размышление – ничто друг без друга.
пв Зубрежка – не способна дать открытие. В процесс образования следует вносить больше осмысления и своего видения.
п Не тот учитель, кто учит, а тот, у которого учатся.
п Одной из главных задач образования является привитие навыков умения оперативно находить нужные источники необходимой информации.
п Для образования очень важен подбор достойных источников.
п Одной из главных задач образования должно быть создание почвы для самообразования.
п Полноценное образование невозможно получить без самообразования.
п Учиться человек должен всегда.
п Жизнь может дать человеку лучшее образование, чем университеты.
п Получая образование, не стоит во все слепо верить, это позволит
исправить имеющиеся ошибки и сохранить самостоятельность.
п Обучающийся заимствует чужое – самоучка идет своим путем.
п Нельзя учить – не учась самому.
Образования получение
пв Сначала человека надо учить добру, а затем другим наукам – а то они пойдут лишь во вред.
п Лучше быть необразованным, чем напичкать себя ненужными, неосмысленными, плохо усвоенными и не увязанными между собой знаниями.
а Скука – злейший враг образования.
к Зевающий ученик – птица в клетке.
п В получении образования главное умение мыслить.
пв Настоящее образование это привлечение чужих знаний не для накопления, а для осознания и увязки со своими жизненными наблюдениями.
п Образование должно быть не только делом ума, но и сердца.
пв В учебе от слепого заучивания – надо стремиться к осмыслению.
п Невозможно научится тому – что не привлекает.
п Образование и трудолюбие – друг без друга ничто.
а Неосмысленная информация, заложенная в память, – мертва.
а Путешествие – дополнительное образование.
п Если нерадивого не принуждать учиться, он может сам захотеть, если принуждать – это исключается.
п Хорошие помощники в образовании – желание и интерес.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html
| Реклама Праздники |