Произведение «Сказки монашки 2 Тяжёлая участь дипломата гл.12 У Фунгов» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Сборник: Сказки монашки 2 Дипломат
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 818 +1
Дата:

Сказки монашки 2 Тяжёлая участь дипломата гл.12 У Фунгов

Глава 12. У Фунгов.

— Фаэтон, готовься лететь к Фунгам. Кроме меня в экипаже будет посол Кверк и офицер Анастасия. Твои датчики могут идентифицировать её с генералом Минахом, но это будет ошибка. Сохрани в своей базе данных её, как Анастасию.
— Понял.

Вскоре на Фаэтон почти одновременно прилетели своими челноками Анастасия и Кверк. Челнок Кверка я видел впервые. Интересное конструкторское решение. Но, как говорил Минах, принимай каждую цивилизацию, не сравнивая со своими стереотипами.
— Фаэтон, команда в сборе. Можем вылетать к Фунгам.
— Командор, прыгать в нуль-пространство во время бодрствования экипажа?

— Да. Стартуй. Бари, приготовься к перегрузкам.  Настюша уже испытывала эти перегрузки, а для тебя впервые. Но это недолго, — нас вжало в кресла. Когда всё пришло в норму, Кверк заметил:
— Не такие они и большие. Я и посильнее перегрузки испытывал.
— Ну, ну. В следующий раз я заставлю тебя не в кресле сидеть, а стоять во время прыжка. Посмотрим, сможешь ли ты устоять на ногах. Когда ты находишься в кресле, гравикомпенсаторы на порядок уменьшают перегрузку. Ладно, я пошутил, насчёт стоя. Давайте лучше обсудим наши действия у Фунгов. Фаэтон, что ты можешь нам рассказать о цивилизации Фунгов?

— Планета Фунгов — Верасин. Она четвёртая по счёту в звёздной системе Парагвуса. Расстояние орбиты от звезды 160 миллионов километров. Период обращения вокруг звезды равен примерно одному земному году. Полный оборот вокруг оси планета делает за 22 земных часа. Состав атмосферы 65% азота, 32% кислорода и 3% приходится на все остальные элементы. Давление 850 мм ртутного столба или 1,12 атмосферы (в сравнении с Землёй). Общественный строй — монархический. В настоящее время цивилизацией фунгов управляет король Гравицапиас VIII. Корону и скипетр он унаследовал после того, как погиб его отец Гравицапиас VII в бою возле Земли. В данный момент на планете Фунгов идет война за передел власти. Старший брат короля пытается сместить своего брата и сам хочет взойти на трон.

— Фаэтон, а что тебе известно о боевой мощи космического флота Фунгов? И о применяемом оружии?
— Флот насчитывает 46 тяжёлых кораблей и 93 фрегата. Оружие во многом похоже на земное. Кроме импульсной пушки. Это разработка Землян и Фунги пока лишь приближаются к её изготовлению. А остальное оружие по качеству процентов на 20 лучше Земного.
— Тебя под невидимкой могут обнаружить?
— Конечно не могут. Ни меня, ни челноки.
— Массмедиа и связь?
— Точно такое, как и на Земле.
— Тебя могут обнаружить по лучу связи?
— Нет. У них ведется разработка, но пока безрезультатно.

— Есть у меня смутное подозрение, что, не смотря на заверения, по нам всё же будут стрелять. Как направить выстрелы в другом направлении?
— Можно использовать раздвоение.
— Продемонстрируй, — в рубке возникло еще три фигуры: я, Кверк и Анастасия.
— Бари, ты себя узнаёшь?
— Вылитый я, — он встал и начал подходить к своему двойнику, но тот отошел в сторонку, — он что и двигаться может?
— Конечно.

— Фаэтон, а я могу им управлять? Если могу, то как?
— Сейчас я управляю, но обычно хозяин голограммы управляет мысленно. Командор, передать управление голограммами?
— Да, передавай.
Около часа мы привыкали к своим двойникам и осваивали управление ими.
— Это называется чёрта с два. Вместо одного чёрта появляется два. Но меня интересует ещё вопрос по двойникам. То, что это голограмма, хоть и очень качественная, понятно. А также то, что двойник не повторяет движения хозяина, а управляется желанием хозяина — тоже хорошо. Нам что, брать эти голограммы с собой?
— Нет. Вы можете их создать самостоятельно в любой момент на расстоянии не более километра от челнока.
— Вот это по делу. И ещё. Фаэтон, ты можешь, как на Земле подчинить себе все массмедиа, но так, чтобы тебя не засекли. При этом быть под невидимкой, маневрировать или вести бой.
— Да, могу.

— Это вообще превосходно. Анастасия! Бари! А вы почему молчите, как воды в рот набрали? Что вы можете предложить по переговорам?
— Алексей, я смогу сказать лишь, когда увижу Фунгов.
— Бари, тогда уже поздно будет. Надо по возможности предусмотреть возможные варианты поведения на переговорах.
— Командор, — наконец подала голос Настя, — мне кажется, нам придётся доказывать в бою, что мы достойны представлять свою цивилизацию.

— Настенька, но мы же не воевать летим, а заключить мирный договор на взаимовыгодную торговлю.
— Да, командор, вы правы. Но я знаю Фунгов. Мне приходилось с ними встречаться. Это прирождённые бойцы и пока они не увидят и не почувствуют насколько силён собеседник или противник, никакого разговора не будет. Слабых они презирают. А нас они считают намного слабее их. Мы должны будем доказать, что мы сильнее. Тогда и переговоры пройдут успешно.
— Жаль. Не хотелось бы во время переговоров убивать. Мы же летим к ним с миром, а не с войной.
— Я своё мнение высказала, а решать вам, командор.

— Ладно. Как говорит Бари, будем посмотреть. Но в любом случае нам придётся играть роли, как в театре. Настенька, будем считать, что я почти не знаю языка Фунгов (или если и знаю, то очень плохо). А ты при мне в качестве переводчика. Возможно придётся временами переходить на межгалактический.
— Алексей, но я не знаю межгалактического.
— Бари! Не прибедняйся. Скажем так, отлично не знаешь, но понять ты уже сможешь о чём речь, — Кверк засмущался, как пойманный со шпаргалкой школьник.
— Ну, немного уже знаю.
— Фаэтон, а после того, как переговоры начнутся, и ты начнешь транслировать на всю планету беседу с королем, сможешь сделать так, чтобы никто не смог ни войти в это помещение, ни выйти из него?
— Конечно, командор.  

— Прекрасно. Настя, мы с тобой должны будем поставить антизвуковую завесу на всё помещение, чтобы не только звук, но и мысли не проникали. А вся информация шла лишь через челнок и Фаэтона.
— Разве для создания завесы силы от одного из нас будет не достаточно? — удивилась Настя.
— Не знаю. Может и достаточно, но хотелось бы, чтобы не получилось сбоя.
— Алексей, тогда давайте втроём поставим завесу. У меня же сил больше, чем у Анастасии.
— Бари, я бы на твоём месте не был столь самоуверенным.
— Почему? Я же видел её на арене в бою с тобой.
— То было давно и неправда.
— Почему неправда?
— Бари, это просто так говорят. Вот тебе мой меч. Попробуй фехтовать им. Если получится, тогда и подумаем, кто сильнее.

Я бросил Кверку меч Арихонов (ручкой к нему). Он поймал его. Но удержать меч ему удалось с большим трудом. Да и фехтование у него не получилось. Его, как куклу мотало из стороны в сторону следом за мечом. Я протянул руку, и меч против воли Кверка вернулся ко мне в руку.
— Ладно, не получилось. Тогда возьми шакрам и подбрось его вверх, — Кверк легко поймал, летящий к нему шакрам и метнул.

— Настюша, давай, — Анастасия с каким-то безразличием, обыденностью метнула свой меч, который сразу же, как бумеранг вернулся к ней. Но при этом шакрам был рассечён пополам прямо в воздухе. Кверк подобрал обе половинки и удивлённо уставился на срез. Потом попробовал на прочность и убедившись, что шакрам не камуфляж, а настоящий, боевой, застыл в изумлении.
— Анастасия, я поражён. Теперь верю Алексею. Безоговорочно верю. Но пока я не вижу, какова моя роль в переговорах.

— Бари, думаю, что неважно у кого из нас, какая роль будет в этих переговорах. Для нас главное заключить договоры на торговлю между Фунгами и Кверками, между Фунгами и Землянами. А всё остальное мелочь, ведь мы одна команда. Будем интерпретировать по ходу возникновения проблем. Ну, а сейчас нам всем надо отдохнуть и поспать. Фаэтон, сколько нам времени до выхода из нуль-пространства?
— Шесть с половиной Земных часов.
— Тогда спим шесть часов, а за полчаса до выхода разбудишь.

Проснувшись (точнее после подъёма Фаэтоном), я сразу же дал задание доработать мне и Анастасии термокостюмы так, чтобы под ними не было видно брони творцов. Мы с Настей были, как капуста (сто одёжек). На голое тело термокостюм, поверх защита творцов, поверх неё снова термокостюм (чтобы не видно было броньки). В таком случае казалось, что мы лишь в коконах и термокостюмах. Если кто и попытается в нас пулять, то от оружия ближнего боя Фунгов броня творцов незаменима.
— Фаэтон, после выхода из нуль-пространства быть всё время под невидимкой, челноки тоже. В общем действуешь так, как договорились. Если придётся стрелять по кораблям Фунгов, стреляй, но если есть возможность сберечь экипажи, то эту возможность использовать. Я не хочу прослыть жестоким убийцей, даже если это у Фунгов поднимет мой авторитет.

После выхода из нуль-пространства, Фаэтон сразу же включил невидимку. И мы некоторое время прослушивали переговоры между кораблями (а Фаэтон сразу же фиксировал их координаты). Послушали и посмотрели местные новости. В принципе Фунги были очень похожи на людей. Отличались лишь строением головы. У них она была вытянута. У меня возникла ассоциация с молотком. Так как голова была очень вытянута спереди-назад и заканчивалась сзади почти остриём. И глаза отличались. Вертикальные зрачки, как у змей или кошек.
— Посмотрели, послушали, пора и делом заняться. Фаэтон, мы сейчас полетим к дворцу короля. Как только установим связь с королём, начинай трансляцию разговора со всех массмедиа. Пусть слышат все (а потом и видят все на планете).
— Выполняю.

Тарелка в режиме невидимки зависла над дворцом.
— Ваше величество король Гравицапиас VIII и ваши верноподданные жители планеты Верасин! — голос Анастасии звучал торжественно, — мы представители цивилизаций Землян и Кверков. Мы прибыли к вам с миром. Наши правительства желают заключить с вами взаимовыгодные торговые союзы. Мы просим аудиенции с королём.
Анастасия замолкла, а во дворце начался ажиотаж. Никто не мог понять откуда звучал голос и где мы находимся. Наконец, король решил, что не стоит искать. Раз прилетели, он их «примет».
— Земляне, Кверки, я приглашаю вас к себе во дворец, — а сам выдал команду, — при приближении к дворцу — уничтожить.

Но это всё, даже его подлый приказ, слышала вся планета. Мы с активированной невидимкой слевитировали непосредственно в сам дворец, в то помещение, где в это время находился король. Создали свои голограммы (как я назвал, чёрта с два). И эти двойники учтиво преклонили колени перед королём.

— Да здравствует король Гравицапиас VIII, — синхронно в три голоса приветствовали короля. В это время охранники короля метнули в наши голограммы что-то наподобие земных шакрамов. Мы с Настей применили импульсные пушки и два фунга грузно осели с разорвавшимися сердцами. Третий оказался обездвижен Кверком. Но и этот долго не прожил. Я сделал ещё один выстрел импульсной пушки и этот тоже свалился замертво.
— Ваше величество, надеюсь это не по вашему приказу нас (парламентёров) пытались убить ваши воины? — ласково спросила Анастасия.

— Нет, нет. Что вы! Разве можно убивать парламентёров? Разве что в бою. Если конечно вы согласитесь на бой. Но всё же, с кем имею честь? — король не просто был удивлён нашим неожиданным появлением. Он был растерян. Как сумели пройти мимо всей его охраны? И пока король раздумывал, мы, взявшись за руки ([i]а наши двойники

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама