Произведение «БОЖЕСТВЕННАЯ ПОЭМА. ДИАЛОГ. В ПРОЗЕ. 8.» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 396 +1
Дата:

БОЖЕСТВЕННАЯ ПОЭМА. ДИАЛОГ. В ПРОЗЕ. 8.

БОЖЕСТВЕННАЯ ПОЭМА. ДИАЛОГ. В ПРОЗЕ. 8.


Ученик.

Скажи, о, учитель, почему Бог попускает человеку греховную деятельность?

Учитель.

Тебе отвечает Бог, Верховная Божественная Личность, Непосредственно. Слушай и внимай Богу и Богу задавай вопросы. Так пожелал Бог.

БОГ:

Никогда Я, Верховная Божественная Личность, Высший Управляющий не попускаю ни одному живому существу. Никогда Бог не прощает живому существу его греховную деятельность. Это невозможно. Также. Никогда Я не даю человеку эту греховную деятельность Сам. Это абсолютно противно Моей Высшей и нетленной природе. Много раз Я Говорил и буду Говорить, что живое существо изначально не является безгрешным, ибо есть тому абсолютные и незыблемые причины, связанные с тем, что живое существо не может абсолютно проявлять себя правильно, будучи в условиях материального мира, где опять же абсолютно невежественно, зависимо, находится под влиянием иллюзорных энергий Бога, приспосабливающих его к материальному миру и направляющих живое существо, прежде всего, на самосохранение, ибо этот процесс в первую очередь и реально заставляет живое существо мыслить, трудиться, развиваться, решать всевозможные проблемы, связанные с взаимодействием с окружающим миром. В этих условиях, живое существо непременно должно ошибаться, получать наказание от Бога и только при таком процессе начинать учиться мыслить более-менее точно, постепенно приобретая шаг ха шагом те качества, которые угодны Богу и которые гарантировали бы живому существу безгрешность. Но  надо понимать, что этот путь  к совершенству очень и очень долог, требует от человека больших внутренних мыслительных процессов, огромное разнообразие материальных практик, которые за одну жизнь дать невозможно. В связи с этим Бог дает живому существу повторять рождение в материальном мире, каждый раз направляя его по новому пути, где ставит перед ним новые задачи, дает новые возможности, окружения, меняет и требования к живому существу в связи с поставленной на его развитие задачей. Главная цель Бога, и это всегда Бог обговаривает в данных Святых Писаниях, это достижение совершенства качеств, но в пределах человеческих возможностей, но достаточных, чтобы оставить круговорот сансары и направить живое существо на духовный план, где ему предстоит общаться с Богом, служить Божественной Личности на высоком уровне, где качества и будут этому способствовать. Поэтому попускать грех человеку нельзя, ибо это означает, что Бог не предъявляет к человеку на его ступени развития то главное требование, из-за которого и был создан материальный мир. Также, это попущение означает, что живое существо может пользоваться тем качеством, которое заведомо рождает только греховные деяния. И что тогда? Не развивая человека в этом направлении или попуская, Бог также и попускает другим качествам человека, которые имеют свойство произрастать друг из друга и давать тем самым дорогу греховной деятельности. Но в таком случае душа зарастает сорняками низших качеств, что ведет к великой и постоянной, как и неизменной в развитии греховной деятельности. Дальше – больше, не сравнить со снежным комом. Если Бог попускает одному, то и другому… Что из этого выйдет? Животный мир в теле человека, самоистребляющий себя, ибо  в таком случае на первом месте будет стоять агрессия, жестокость, демонизм, полное отсутствие милосердия. Из-за одного попущения, из-за одного оставленного качества из гунны невежества весь труд Бога…  Продолжить? Но этому не бывать. Не только нельзя говорить о попущении качеств, но и категорически не следует вообще смотреть в эту сторону. Никогда. Вот ответ Бога. Будет то, что Бог называет непременно Божественным Трудом, который непременно и будет выкорчевывать все, что неугодно Богу. И придется живым существам слышать Бога, Божественные требования и непременно им следовать, и нет и не будет другого пути. Таково Мое Слово. Но есть и другое, что Я могу по этому поводу Сказать. Я не попускаю, я могу смягчать наказание, могу переносить его в другое рождение, могу изменить форму наказания, могу также его раздробить на несколько подходов к живому существу. Все это происходит крайне индивидуально. Но чтобы отменить – такое невозможно. И еще. Иногда живое существо, согрешившее перед Богом, хорошо понимало тягость прегрешения, но было поставлено в те условия, которые не позволили предпринять другое решение, ибо задевали вопросы жизни, здоровья, благосостояния свои и  других людей. Т.е. живое существо идет на греховную деятельность с полным осознанием, что творит, и не видя, согласно своим качествам, другой для себя выбор. Если такое существо знает Бога, если оно переживает за свой поступок, винит себя, молится о прощении, если оно готово снести любое наказание, если оно повинилось перед тем, кто претерпел вследствие  его греховной деятельности, то Бог смотрит на это достаточно пристально и может заменить существенное наказание той долгой практикой, которая поможет человеку избавиться от своих низменных качеств; скажем, Я могу заменить  личную болезнь и прикованность к инвалидному креслу уходом за таким же больным достаточно  продолжительное время, где человек осознает тягость причин, вызвавших такое страдание, если сам когда-то был причиной.

У Бога много есть возможностей наказать человека или смягчить его вину. Но и это не так уж и просто получить от Бога. Ибо Бог прекрасно знает свое творение и до рождения каждого заменяет его одно наказание другим, если видит, что другие качества могут искупить вину и вытянуть человека из грязи греховного мышления и проявления. В План Бога относительно грешника входит и молитвы, и просьбы, и поклонения человека, если Бог видит, что он уже может принять этот путь. Если же человек абсолютный атеист, если ведом ложным эго и далек от самоконтроля себя и своих качеств, если он считает себя творцом, если он пренебрегает мнениями других людей, если он видится в человеческом обществе неисправимым,  или если этот грех  видит только Бог, в таком случае наказание бывает стремительным, по Плану Бога и с немалыми исправительными последствиями.

Но и без Милосердия Бога не обойтись. В эту сторону также Бог Смотрит.  Пойми правильно, живое существо есть ребенок Бога. Ребенок. А значит, несмышленый, глупый, попросту невежественный… Ему без Отца – никуда. Его качества – из дикой природы, где сформировались не для других, но для себя в защиту себя и своего потомства от силы. Это изначально без Бога никак не приспособленное к высшему сознанию живое существо, во главе чувств и качеств которого гнев, зависть,  страх, устремленность к самозащите и охране территории, существо агрессивное, идущее против тех, кто рядом, отбирающее и у своего ребенка еду… Вот такие приходят в мир человека. А ведь, частицы Бога, должны служить Богу, быть Его опорой и в материальном мире и на духовном плане. В мире человека качества каждого на начальном этапе человеческого пути не только на уровне нуля, но и отрицательны. Их  просто наставлениями и разовыми уроками не проймешь, не научишь, не выведешь на высокий уровень цивилизации. Надо исходить из того материала, который у Бога в наличии в каждом – его те или иные сформировавшиеся в животном мире качества и убеждения, как и практика. Более нет ничего. Но есть инструменты Бога, План Бога на каждого и неумолимая Воля Всевышнего, ибо Бог радеет за Жизнь, стоит в ее истоке и ее утверждает в каждом так, чтобы она в Боге начинала самостоятельное движение, полностью совпадая с Волей Бога, в Его присутствии и управлении абсолютном, не натыкаясь на несовершенство, что есть не малые камни преткновения самой жизни. Но как сделать живое существо податливым, легким в управлении Тем, Кто все знает и ведет? Как сделать путь души облегченным, согласованным с Богом, не отрывающимся от Бога, идущим с Богом в одну сторону, а душу мыслящей в унисон с Творцом? Выходить на непосредственный контакт с каждым и провозглашать Свою Волю – невозможно. Слишком низок уровень детей. Им и о Боге знать рановато. Они Бога не поймут. У них очень маленький диапазон мышления, понимания, качеств, опыта, материальной и духовной практики, чувств, интеллекта… Для них на их уровне сознания – существует индивид и другие особи или виды, как средство поддержания себя или чтобы как-то ориентироваться в материальном мире и чувствовать на себе в той или иной степени его запросы и реагировать на них, в этом видя свою изначальную природу. Их интеллект: я, я хочу и все остальное, где  нужно брать или укрываться. Чтобы выйти к ним на диалог через религию, они должны подрасти и качествами, и опытом, и интеллектом, и чувствами, и непременно знаниями. Они должны начать мыслить на более высоком уровне и начинать смотреть на жизнь не только любопытными глазами, но и философски, пытаясь сравнивать, обобщать, вычленять, задаваться вопросом о смысле жизни и ее предназначении и немного посматривать в сторону потустороннего и признавать себя слабыми, зависимыми. Это возможно только вследствие материального пути и опыта, где живое существо должно проявлять себя так, как оно есть, иное ему взять пока неоткуда. Этот путь дан Богом, и потому должен быть использован максимально. Земля – это Божественный тренажер качеств, духовности, опыта, применения полученного опыта, корректировки… И все ради одного – качеств. Этот тренажер развития духовных и материальны качеств для каждого должен работать в полную силу по максимуму получая из живого существа в каждом его рождении. И тянуть, попускать здесь нельзя, ибо и у Бога на каждого отведено время и оно ценно. Бог знает абсолютно точно, кому и сколько и на каком этапе материального пути что причитается и понижать планку не будет ни по какой причине, ибо есть Сам Высшая причина и  Высшее следствие. И осуществляя Свой План, Бог вкладывает в него немалую толику Божественного Милосердия, давая и грешным душам немало наслаждений, немало послаблений и очень серьезную поддержку материального мира на тот период, когда они входят в пик страданий.

Ученик.

О, Всевышний, будь милостив, скажи, пожалуйста,
отправляются ли преданные очень скоро на духовный план? Ведь, они всю свою жизнь посвящают Служению Богу, идут по пути аскез и добродетели, изучают Святые Писания. Многие из них утверждают, что больше не родятся в материально мире…

Бог.

Им бы с материальным разобраться. Вот это и называется: не предаваться Всевышнему. Торопиться на духовный план есть также проявление невежества. Материальный мир – универсальное средство развития всех и каждого. На духовном плане таких средств нет. Но и с неразвитыми, несовершенными качествами там делать нечего. Как материальный мир развивает, совершенствует человека? Через его бесконечные проблемы. А проблемы есть следствие неудержимых желаний, а материальные желания есть  зеркальное отображение качеств человека, которые, без религии, полностью и с материальным основанием подчиняются условностям материального мира, достаточно естественным от поддержания тела, дабы выжить, до власти, славы, денег, благополучия, успехов всякого рода. Опять


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама