Произведение «БОЖЕСТВЕННАЯ ПОЭМА. ДИАЛОГ. В ПРОЗЕ. 9.» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 301 +1
Дата:

БОЖЕСТВЕННАЯ ПОЭМА. ДИАЛОГ. В ПРОЗЕ. 9.

БОЖЕСТВЕННАЯ ПОЭМА. ДИАЛОГ. В ПРОЗЕ. 9.

Ученик.

Молодые люди всегда считают, что они могут все преодолеть, иногда выбирая очень греховные пути. Как Бог управляет молодыми людьми в плане их развития?

БОГ:

Никогда человек не должен думать, что он может все преодолеть, ибо фактически нет и не будет такой возможности ни у кого, поскольку все изначально Планируется только Богом и все должно таким образом происходить, чтобы никогда человек не оставался на одном месте, но развивался в том направлении, которое для него видит только Бог. Но посмотрим и на то, что есть процесс развития человека, или его истинный путь. Прежде всего, дорога каждого не начинается с его личного желания, но с Божественной Воли и Божественного Смысла. Именно отсюда начинается всякое движение вперед, и именно отсюда человек начинает предпринимать то, что ему и было  предписано до его рождения. Но возьмем и такой вопрос на рассмотрение. А может ли человек пренебречь требованием к нему Самого Бога? Этот вопрос непременно дает и направление пути, и его результат. Прежде всего, никогда Бог не провозглашает человеку те или иные этапы его пути, как и не дает человеку точные ориентиры движения. Бог действует иначе. Бог смотрит на то, какими качествами на данный период обладает человек, на его устои, желания, также убеждения, на все, из чего и складывается движение каждого человека, когда он входит в материальные игры и роли. Но что при этом взять за основу? Прежде всего, только План Бога на человека, который должен быть исполнен полностью и с определенным результатом. Но при этом необходимо к этому плану приобщить и желания человека, имеющего, однако цель, соответствующую его ступени развития на данный период.

Итак, человек должен пройти  определенную практику, идя по пути, который ему уготовил Бог, по причине, которую Знает Бог, но имея свои намерения и полагая, что этот путь и выведет его к желанной цели. Именно такое умонастроение делает человека активным, определенным образом мыслящим, входящим в материальные игры и здесь отношения с полным проявлением всего себя, естественно, абсолютно веря в успех, ибо все представляется ему реальным, достижимым, не требующим больших затрат. Но невозможно человеку обозреть свой путь изначально во всех непредвиденностях, которые уготовал Бог, как препятствия, поиски, ошибки, сомнения, общение, встречи, здесь мероприятия. Но человек начал движение, в него вложен Богом тот автоматизм, та неуклонная воля, которую он принимает за себя, ей свято доверяет и идет, направляемый ею именно, как ему кажется, к своей цели. Все бы так. Но и у Бога есть то, что надо принять во внимание. Речь идет о том направлении, где человек, непременно,  будет входить в разного рода зависимости, которые имеют разное направление и разную степень влияния на человека, заставляющие его идти на компромиссы со своим планом, принимать отсрочки, заменять одни желания другими, решать вопросы как бы второстепенного порядка. Все вместе представляется идущему, как путь материальных успехов и поражений, путь, где постоянно приходится сталкиваться с другими мнениями, желаниями, просьбами, успехами, предпочтениями, что человек рассматривает, как и благоприятное и неблагоприятное стечение обстоятельств, которые и способствуют и, напротив, мешают его личному пути и здесь достижению цели. Вот так примерно и выглядит движение человека к его цели. Оно никогда не бывает гладким, что называется, без проблем, но всегда обязано проводить человека  и по непредвиденным путям, заставлять его принимать неожиданные решения, иногда существенно отличающиеся от тех, которые ему свойственно принимать, но начинают выводить его за рамки принятых человеком пониманий. Следом в таком случае, идя первый раз по такому выбору, сделав такое предпочтение, человек начинает осознавать, что что-то не учел, не предвидел, упустил из виду. А это начинает как-то сказываться на общем течении его дел и начатого предприятия. В этой связи говорят, что человек не все учел, а на самом деле вышел за пределы своих качеств, не имея опыт, а потому, не приняв сразу правильное решение. Что же делать? Исправлять, запоминать, искать ответ, предпринять то, что быстро и точно разрешит ситуацию. В основном все ошибки сводятся к тому, что что-то следует предпринять. И снова человек смотрит внутрь себя. А там – Бог. Дать правильный ответ? Он не возьмет, поскольку правильный ответ  у Бога никогда не лежит на поверхности. К тому же этот ответ противоречит по большому счету и качествам человека, который не готов чем-то жертвовать и не видит  причины отказываться от задуманного им.

Правильный ответ Бога… Что здесь имеется ввиду? Какие ответы у Бога правильные? Каким ответам Бог в человеке благоволит всегда? И зависит ли этот правильный ответ от ступени материального и духовного развития человека? Делает ли Бог, давая и ожидая правильный поступок, скидку качествам человека, его невежеству? Ответ таков: никогда. Правильный ответ у Бога для всех и всегда один, но подводит Бог каждого к правильному ответу только со своей стороны, ибо сразу потребовать от человека абсолютно правильного ответа, реакции, поступка – не вероятно. Человек не механизм. Он обязан ко всему дорастать через определенный процесс, через то, что Бог называет развитием. Поэтому Бог, нацеливая человека на решение его вопроса,  не ставит  его в жесткие рамки, требуя однозначного ответа. Но правильный ответ всегда исходит из следующего требования на все времена: добродетель, аскетизм, милосердие. Поставить человека на эти рельсы или заставить его смотреть на любые свои решения через эту призму невозможно. Значит, будет ошибаться. Теперь, что касается следствия из неправильного или ошибочного действия. Следствие может быть разное. Бог снова смотрит на карму человека, т.е. на его заслуги в прошлом рождении и, несомненно, на то, как человеку начать исправлять ошибки, через какие Божественные средства, ибо у Бога таких средств достаточно. Правильно будет вести такого человека через неудачу. Что это такое и как этот путь может исправить положение дел? Неудача – это не наказание в том смысле, в котором это принято считать, есть более слабый Божественный акт, требующий от человека, скорее всего, мыслительный процесс и принятие решения, которое более приближает человека к правильному выбору, причем это решение не видится для человека большим изменением в направлении его движения. Но и здесь бывают те непредвиденности, которые ослабляют самонадеянность, и заставляют человека следовать согласно другим условиям и  другому самопроявлению. Но кроме неудачи, столь частым явлением в материальном мире, Бог направляет в нужном направлении и более жесткими способами. Например, серьезной ошибкой, которая влечет за собой или убийство, или потерю имущества, или те события, которые полностью меняют жизнь человека, закрывая ему эту дверь со всеми отсюда вытекающими последствиями. В этом случае, человек идет от материальной деятельности, повлекшей эту ошибку, к умственной, которая начинает тщательно анализировать все события, все планы человека в поисках просчета, но натыкается на те препятствия, которые человек, следуя своим желаниям, никак не учел или опустил, надеясь, что как-то пройдет, пронесет, кто-то не заметит, кому-то и дела нет. Никто не думает, что полностью находится под присмотром Бога и все упущения, все мыслительные спекуляции, все недочеты, которые человек оставил без внимания, есть свидетельство отсутствия тех качеств, без которых невероятно вообще материальное дальнейшее существование. Без развития в этом направлении душа будет тормозить, не выдаст из себя ничего путного, но будет направлять все свои чувства и желания в самом примитивном не угодном Богу направлении. Но это Бог не позволит. Богу нужно развитие, и если такое развитие застопорилось, если человек устремился в одну точку и никуда далее, то Бог может дать и смерть с тем, чтобы начать развитие человека с другого конца, но в этом же направлении, с другими возможностями и в другом окружении. По сути, этот путь и был для такого человека  задуман Богом заранее. Это надо понимать.

Ученик.

О, Верховная Божественная Личность, но как быть с теми молодыми людьми, которые уже с юности начинают заниматься очень большой греховной деятельностью?


БОГ:

Вопрос о молодежи отнюдь не является особым, хотя создается впечатление, что это тот слой населения, который и определяет будущее данного общества. И судя по тому, как преимущественно проявляет себя молодежь, может возникать беспокойство о будущем данного общества и нации. Но не следует здесь особо преувеличивать, ибо то, что видимо зрелому человеку, ни есть абсолютно точное  отражение сути вопроса, как и предполагаемого следствия. Следует понимать, что молодые люди ничего не проявляют из того, что не свойственно большинству людей разных возрастов. Дело в том, что прежде, чем человек войдет в эту пору своего взросления, он проходит путь ребенка, зная свое окружение достаточно ограниченное и давлеющее на него с позиции взрослого мира. Однако, ребенок стал таковым не из пустого места, он ни есть тело, ни возник в момент зачатия и не появился на Земле с первого своего вздоха. Отнюдь. Человек непременно имеет  и другие рождения, которые предшествовали этому и не один раз. На самом деле человек рождается в теле человека сотни и тысячи раз, таким образом переходя из одного тела в другое. В каждом рождении человек имеет своих родителей, свой путь духовного и материального развития, свое окружение, своих родственников. Т.е. человек каждый раз приходит в мир с некоторым багажом опыта, знаний, желаний, устремлений и пр. что Бог сохраняет в каждом до поры и проявляет  тогда, когда человек постепенно взрослеет и может за свои качества, поступки отвечать, может их также проявить, может и ими воспользоваться согласно своему положению, своему развитию и в соответствии с тем, что запланировал на него Бог. Т.е. никто, ни один человек не приходит в мир по первому кругу, никто также не приходит сюда без понимания, определенного интеллекта и некоторых зарезервированных из прошлой жизни желаний и психических и эмоциональных возможностей. Ничего после смерти человека никуда не девается из того, что есть ум, разум, качества, желания, другие проявления себя разной ступени, которые еще не достигли состояния качеств или уже отработали себя в этом направлении и свойственны человеку отчасти, но и не произошло от них окончательного отказа.

Юность начинается с пятнадцати лет в основном, в тот период, когда человек уже с трудом может назвать себя ребенком, когда он уже способен на проявление характера и поступки, строго соответствующие именно его личному внутреннему накоплению в прошлых рождениях, а не временно заимствованных у более сильных и влиятельных, как и постоянно рядом присутствующих людей, давящих своей властью, своим присутствием, своей волей. Но в пятнадцать лет ребенок получает от Бога свою личность, которую он еще не помнит, но присутствие которой в себе может и принять за себя, но при  определенных обстоятельствах,


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Реклама