Стихотворение «В моей голове»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Баллы: 2
Читатели: 620 +1
Дата:

В моей голове

Вот опять накрывает прошедшее вечер, под ним иду снова я
И опять я отметину жизни в душе своей делаю
В огневом исступлении резко зажгется искорка новая
Чтоб отдельным пожаром сжигать мои мысли залетные, смелые

Например про звезду, светит ярко в глаза белым светом которая
На нее попадем мы когда-нибудь общим желанием
И быть может достану не только лишь мыслями космоса скоро я
И быть может прозрение будет во мне разноцветное раннее.

Я лежу на диване, а там, в голове все взрывается минами.
Может это растет, развивается сила природная.
Увлечет море следствий, идущих вперед за причинами.
И прижму эти следствия к миру снаружи, как людям угодно я.

Опоздает в последний вагон на последнем часу одинокий прохожий.
Он не знает, что где-то тут рядом взрывают вселенные.
Не услышит их взрывы, боюсь я, никто, ну и что же.
Я услышал и все. Остальное все второстепенное.

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Гость      00:14 10.09.2010 (1)
Комментарий удален
     00:26 10.09.2010 (1)
Значит не под Вас стихи просто, только и всего! )
     00:36 10.09.2010 (1)
Да нет, я просто уже большая для такой поэзии..  Это Вам, очевидно, лет 15 - 16... )))
     00:37 10.09.2010
Зося! Мне 36 лет исполнилось вот недавно ). Но приятно, что выгляжу моложе! ;)
     19:15 08.09.2010 (2)
-1
"Например про звезду, светит ярко в глаза белым светом которая" это похоже на лампу Ч.К. в фильмах наблюдал.

"На нее попадем мы когда-нибудь общим желанием"  зачем на неё попадать,тем более общим желанием.Общее желание и общество,это утопия(разве что война)В основном,мало кого колышат чужие заботы,все личности и оригиналы,где колхоз,там:холод,голод и разруха.
     20:13 08.09.2010 (1)
Пока есть время, напишу:

Общество - это утопия? Вы так сказали? "Мало кого колышат чужие заботы" - это так, но своими заботами без общества мало кому удастся заниматься. Недавно тут читал про одного лесного жителя, который палатку сделал и живёт потому, что ему просто негде жить. Поэтому достижение решения своих проблем общими силами - это далеко не утопия.
Вы знаете, как открыли Америку? 7 лет Колумб пробивал испанский двор обеспечить его всем необходимым для экспедиции. Экспедиция состоялась. Это ли не пример антиутопичности общества? Так что тут Вы не правы ).
     21:24 08.09.2010 (1)
-1
Я не говорил,что общество,это утопия,не перевирайте,читайте внимательно.
     22:03 08.09.2010 (1)
Вы писали: общее желание и общество - это утопия. Или я не правильно понял, или Вы в обсуждении тоже изъясняетесь не очень понятно )
     22:24 08.09.2010 (1)
-1
Наверно я не ясно выразился,
личные желания каждого человека в отдельности редко совпадают с желанием создавшим общество.
Я не уверен,вообще насколько оправдано пребывание человеческого общества на земле. Гадим многовато,не находите?
     23:15 08.09.2010
Да, законы общества и личности парадоксальным образом противоречат друг другу, но всё же, они сосуществуют ). Насчёт "гадим". Может это также есть часть существования мира. Не думаю, что не оправдано. Космос всё отрегулирует..
     19:24 08.09.2010 (2)
Эээ, Денис, Вы перешли на философские аспекты стихотворения. При чём тут форма и размер? Это лишь мои мысли. Об этом можно спорить вне характеристики качества? ;)
     23:11 08.09.2010
-1
Вы свои мысли выносите на общий суд,и делов то.
     19:27 08.09.2010 (1)
-1
Качество чего,стиха или текста?
     19:34 08.09.2010 (1)
Не важно, мы говорим о качестве произведения, а не о философских аспектах. Хотя я могу и о них поговорить ).
     21:18 08.09.2010 (1)
-1
Это да, поговорить оно можно.
Написать путёвый текст сложно.
Качество произведения имеет ряд критериев.
Вы,Андрей,пока ни в один поворот не вписались,необъяснимо,но факт.
     21:58 08.09.2010 (1)
)) Мне опять становится весело. Не вписался в поворот какой дороги? Которую Вы начертили? И отлично, я иду своей дорогой ) А если не Вы начертили, то кто? )
     22:07 08.09.2010 (1)
-1
Да понятно,зачем повторять?
Я говорю,что на данный момент,это не стихи.
Всё я беру тайм аут. До нас с Вами начертили(для дураков и дураки,видимо).
     22:21 08.09.2010 (1)
Денис, знаете может, некоторые композиторы сознательно не слушают чужую музыку, чтобы она не повлияла на их творчество. Я  предпочитаю свою дорогу )
     22:28 08.09.2010 (1)
-1
Композиторы пишут по строгим муз законам я окончил муз школу,потому знаю, как строятся музыкальные произведения хорошего уровня,там масса условностей.
Пишите как хотите,не стану Вам докучать.

С уважением,Денис.
     23:08 08.09.2010 (1)
Я никогда не претендовал на профессионала в поэзии. Сознательно не буду учить размеры. Иногда действительно их нарушаю, ритмы тоже. Но только тогда, когда мне самому это нарушение нравится. В большинстве случаев не нравится )
     23:13 08.09.2010 (1)
-1
Написать,по настоящему хороший текст не просто,
надо стремиться к лучшему,худшее само придёт.
     23:19 08.09.2010 (1)
Чтоб попасть наверх, надо переползти низ. Те, кто говорит - "ты не так ползёшь! Спустись и начинай заново!" испытывают силу ползущего. Он либо упадёт, либо станет сильнее. А есть более мудрые. Они помогают карабкаться. Вы относитесь к первой категории, так что спасибо ). А Джон Ник, например, относится ко второй категории, за что и ему огромное спасибо ).
     23:28 08.09.2010 (1)
-1
Спасибо за спасибо?
По рукам.
     23:30 08.09.2010 (1)
Вы мне говорили где-то спасибо? )
     00:11 09.09.2010 (1)
-1
Спасибо,за разъяснения.
Вот,сказал.
     00:14 09.09.2010
Пожалуйста )
     13:00 07.09.2010 (1)
-1
Продолжаем,КВН.

"Вот опять накрывает прошедшее вечер, под ним иду снова я
И опять я отметину жизни в душе своей делаю
В огневом исступлении резко зажгется искорка новая
Чтоб отдельным пожаром сжигать мои мысли залетные, смелые"........дальше пока не сунулся,вот это называется едет крыша неспеша.... Кстати,возможно Вы и взаправду гений.
     14:14 07.09.2010 (1)
Денис! Прошу по существу. В данной теме Вы не раскрыли вопроса )
     16:22 08.09.2010 (1)
-1
По существу:

"Вот опять накрывает прошедшее вечер, под ним иду снова я
И опять я отметину жизни в душе своей делаю"

яЯ не понял,как это "накрывает прошедшее вечер" ? Чем "накрывает прошедшее вечер"?
И почему "под ним иду снова я" ? под "прошедшее вечер" идёт,да?
     16:26 08.09.2010 (1)
Вечер накрывает прошедшее. Вот оно прошло, я его вспоминаю вечером. Это значит, что вечер (так как он тёмный) накрывает прошедшее. И под вечером, который накрыл прошедшее, я иду. То есть - вспоминаю
     16:35 08.09.2010 (1)
-1
Да,да. Я подозревал.
Андрей,но написано слишком замудрёно.

"В огневом исступлении резко зажгется искорка новая
Чтоб отдельным пожаром сжигать мои мысли залетные, смелые"........Вот тут я на самом деле заблудился...
Что за огневое исступление,злой очень,да? И где зажгётся искорка новая(очевидно в душе)?
Затем из этой искорки возникает отдельный пожар,чтоб сжигать(многовато разных пожаров)мысли залётные смелые?(выпить,или налево сходить,да?).А пожар, это чувство долга перед семьёй,что-ли?
     16:44 08.09.2010
Насчёт замудрёно - может быть ). Над этим поработаю ).

Объясняю дальше:

Тут я скорее пытался переложить абстракцию на реальность. Я чувствовал бурю внутри, бушующую стихию, это можно назвать огневым исступлением (так как бури бывают с грозами, огонь - наиболее сильная стихия в моём понимании, поэтому я выбрал из всех стихий - огонь, хотя я не выбирал, просто так видел). Далее - от огня идут искры, соответственно одна искорка зажгёт отдельный пожар, как бы породит другую бурю, которая зажгёт мысли (залётные, смелые), и они будут разгораться, соответственно я буду активно мыслить.
Пожаров не много, всего два. Если больше, уже много, а два - в самый раз ). Про мысли, я далее привожу примеры, про "выпить и налево сходить" Вы что-то недоборщили, у меня там про космос ).
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама