Стихотворение «МУЖЧИНАМ ОТ ЖЕНЩИН»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Баллы: 6
Читатели: 506 +2
Дата:

МУЖЧИНАМ ОТ ЖЕНЩИН

От начала времён,
Не поймёшь кем завещан,
Существует закон,
Разделяющий женщин

На бессовестных шлюх
И на жён, что в законе,
На весёлых подруг
И коров, что в загоне.

От загона - приплод,
Там - закон и порядок,
Ну а мы - дикий мёд,
Что запретен и сладок.

Вас в загоне любить
Не умеют коровы
Потому и побить
Нас камнями готовы.

От царей-развалюх
До тупых деревенщин,
Ну, куда вы без шлюх?
Ну, куда вы без женщин?

Пусть не все вы принять
Эту правду готовы,
Вы вернётесь опять,
Все вернётесь по-новой.

От начала времён
Все младые соплюхи,
Все стремятся в загон,
Но мечтают быть шлюхой.


© 24.07.2008 Олег Аранович

Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
     21:19 13.11.2016 (1)
Нет такого закона, так мужчина клевещет,
Получивший по носу, от созвездия Женшин!
Есть и шлюхи-коровы, есть в загоне Богини..
Есть мущщинки..для шлюх, а для Женщин - Мужчины!!!
     22:20 13.11.2016
Мои аплодисменты. Ответ блистателен
     18:46 03.02.2012 (1)
От  лица  мужчин  у  Вас  получается  интереснее...
     23:46 03.02.2012 (1)
от лица мужчин у меня больше опыта
:))))))))
     00:09 04.02.2012
не  поспоришь:))))))))))))
     14:19 22.03.2011 (1)
Когда нет ни любви, ни радости,
А только боль растерзанной души,
Бывает мир объявлен гадостью,
А шлюхи к вам ползут, как вши.

Вот вам бы вспомнить: мало вас осталось,  
Один на девять вдов, а прочие в земле.
Гниют, лизнув закон на баррикадах,
Втащив вампира в рай на сломанном хребте.

И там где шлюха кормит плотью бога,
Который душу вынул и топтал ногами,
Простая женщина осталось недотрогой,
Чтоб не высмеивался муж ее врагами.
     15:54 22.03.2011 (1)
2
1)деточка, если Вам угодно оставаться недотрогой, флаг Вам в руки!
2) да, мужчины живут меньше, чем женщины, но вам-то какая с того радость? использовать вибратор можно и не будучи вдовой
3) каким боком у вас тут вампиры? ужастиков пересмотрели? и на фига богу кушать шлюху? да ещё топтаь ногами её душу?
по-моему, Вы попросту ни фига не поняли, но уже возмутились. Пожалуйтесь на меня модератору :)))) а лучше подайте в суд( феминистки вам помогут)
     12:00 23.03.2011 (1)
Недотрогой для других, кроме мужа. Или вы считаете, что не шлюха не может быть горячей штучкой? Все как раз наоборот. Многие мужчины из любопытства пробуют со шлюхой, чтобы убедится, как комфортно и приятно с женой. Как раз шлюхи редко могут дать то, что мужику надо. Я просто вижу, что шлюха объявляет мужикам, что мол вот я, хоть и шлюха, а всех вас имею, и могу дать то, чего у вас нет в вашем коровнике. Кстати, написано произведение женщиной, в крайнем случае, трансвиститом (возможно, скрытым трансвиститом), но не мужиком. В этом коровнике горячий наваристый борщ, пирожки, теща с блинами, внуки и дети, и та самая горячая штучка. Чаще не способен муж, хоть кто будь перед ним, а не жена. и редкий мужик рискнет позвать замуж ту, которая перед каждым раздвигает ноги. Это редкое исключение, или тот, кому все нормальные женщины отказали. И я тоже обратилась к мужикам, чтобы кинули камень или объяснили, непутевой, чем жена отличается от шлюхи.
     14:20 23.03.2011 (1)
Многие мужчины из любопытства пробуют со шлюхой, чтобы убедится, как комфортно и приятно с женой.
Причём не со своей, а с чужой женой :))))))))
бегают налево почему-то именно от жён - Вам это не приходилов голову?
=================

Кстати, написано произведение женщиной, в крайнем случае, трансвиститом (возможно, скрытым трансвиститом), но не мужиком.

кстати, рекомендую проверить по словарю правописание слова трансвестит.
потом, когда освоите правописание, переходите к чтению и внимательно прочитайте название (МУЖЧИНАМ ОТ ЖЕНЩИН) Если и после прочтения названия смысл оного останется Вам непонятным. зайдите к учительнице начальных классов, может быть, она сумеет Вам растолковать
================================

и редкий мужик рискнет позвать замуж ту, которая перед каждым раздвигает ноги. Это редкое исключение, или тот, кому все нормальные женщины отказали.  
Ну конечно :))))))))) все предпочитают девственниц...пару лет назад одна американочка за две недели четыре раза девственность восстанавливала, пока нашла дурака, который именно на девственность и купился :)))))))))
===============================
Пост скриптум: интересно, а как Вы определяете пол или сексуальные наклонности авторов стихов? На основании каких признаков? Любой профессионал с одинаковой лёгкостью пишет стихи от лица солдата, убийцы, моряка и т.п. В.Высоцкий родился в 1938 году и пороха в жизни не нюхал - что он писал лживые или бездарные песни о войне? А Симонов, войну видевший своими глазами, безбожно врал про неё...
Деточка, Вы выросли на распространённых мифах и никогда не пытались посмотреть на ситуацию непредвзятым взглядом.Поэтому и выступаете в роли никогда не рожавшей акушерки, которая пытается рассказывать народу о муках рожениц. С тем же успехом можете рассказывать, что земля плоская и стоит на трёх китах...

пост-пост-скриптум: особенно меня впечатлил следующий Ваш пассаж:"Чаще не способен муж, хоть кто будь перед ним, а не жена. и редкий мужик рискнет позвать замуж ту, которая перед каждым раздвигает ноги. Это редкое исключение, или тот, кому все нормальные женщины отказали. " Вы хоть сами-то понимаете, что написали? Где в стихостворении что либо от том, кто чаще способен или не способен?
Кстати, Вы так и не ответили на вопрос: какое отношение к стихотворению имеют вампиры и баррикады?
Сумбур у Вас в голове, деточка. Сумбур, сквозь который просвечивает постоянная озабоченность: а не бегает ли мой муж налево? Вы не переживайте: если и бегает, ничего особо страшного в этом нет. Если Вы начнёте бегать налево, так тоже ничего страшного - общественность отнесётся с пониманием. Желаю успехов на избранном поприще :))))))))) Главное, помните: женаты мужики с удовольствием ходят в стриптиз-бары вовсе не потому, что дома не видят голых баб
     10:45 24.03.2011 (1)
Ошибки бывают, исправляюсь, но очень не люблю перечитывать свой текст в сыром виде.

В стриптиз-бар мужики идут отнюдь не для того, чтобы возводить стрептизершу на пьедистал. Скорее, обратить внимание, что есть падшие женщины, среди которых жена его идеал чистоты, порядочности и рай для него самого. Я тоже хожу на стриптиз, но отнюдь не для того, чтобы помечтать о стрептизере. Во-первх, поесть, во-вторых, за обедом поприкалываться, в-третьих, пообщаться с подругой, в-четвертых, освистать и закидать гнилыми помидорами, сли он будет недостаточно хорошо меня ублажать. никакого уважения или желания сварить ему миску борща, я не испытываю.

А вампиры и баррикады при том, что падение нравов происходит не беспочвенно, но когда есть перевес в колличественном отношении одного пола. Бог создает мужчин и женщин в одинаковом количестве, но многие идеалы, за которые, обычно мужики, отдают жизнь, оставляют их половину вдовой. Не вдовой по паспорту, а вдовой перед Богом и людьми. И она будет искать свою половину и в кабаках, и подвалах, и за границей, проверяя каждый член. Полэтому я не презираю шлюх, я их жалею и сочувствую им, и мне смешно, когда шлюха размахивает красным флагом. У меня есть знакомые, которые вынуждены заниматься проституцией, чтобы прокормить себя, семью, заработать на учебу -- я не видела среди них тех, кто бы гордился собой или не расстраивался, что зарабатывать приходится таким образом. Привезли, взяли оплату, подставили, забрали и повезли в другое место.
     10:53 24.03.2011 (1)
Если надоела жена и тянет на волю, лучше разведись, чтобы она строила свою жизнь с тем, кто ее полюбит, а не влачила существование с козлом, который не принимает во внимание ее планы и чувства. А сам женись на какой-нибудь проститутке. И поймешь, что страсть к легким деньгам и к количеству мужчин, кроме одного, это потребность некоторых женщин, которые не умеют терпеть, мириться, выполнять одну и ту же работу по дому, и не имеют таких ценностей, как дети, семья, жалость...
     11:52 24.03.2011 (1)
Проституция - это вовсе не страсть к лёгким деньгам и количество мужчин не имеет никакого значения, деточка. Екатерина вторая мужиков меняла регулярно и деньги любила не менее, чем другие женщины - Вы же не назовёте её проституткой на этом основании? Её прославленные фавориты (Орлов и Потёмкин) получали от государыни и деньги, и ордена, и поместья, но при всём при этом известны, как выдающиеся полководцы - считаете ли Вы, что основной их заработок - проституция? Пойдём далее: вы считаете добродетелями умение "терпеть, мириться, выполнять одну и ту же работу по дому", и считаете, что проститутки "не имеют таких ценностей, как дети, семья, жалость...". Где тут разум и логика? Вы призываете женщину терпеть и мириться с мужем, который её избивает,просто потому что их венчали в церкви? Вы считает, что Ваши знакомые, зарабатывающие проституцией, горят желанием стоять у станка или мыть полы, но их туда не берут, поэтому просто приходится бедненьким на панель идти? Потому как стояние у станка за 200 баксов в месяц - предмет гордости, а трахаться за 2000 в месяц - унизительно? Боюсь, что большинство девочек с Вами не согласится. Вам угодно стоять у станка за 200 - стойте, но кто Вы такая, чтобы осуждать тех, кто своим телом зарабатывает 2000? Ваше право судить базируется на принадлежности к сирым и убогим? А почитать книжечки не пробовали? Писателей почему-то больше интересуют высокооплачиваемые королевские любовницы, а вовсе не крестьянки и вдовы, гордые своей верностью мужу.
Почитал я Ваше "стихотворение"...деточка, Вы сами путаетесь в словах и понятиях, как ребёнок в спадающих штанишках, но берётесь судить чужое творчество. И того хуже - берётесь выносить моральные оценки, даже близко себе не представляя, что такое мораль. В прошлом такие же убогие разумом рукоплескали кострам инквизиции, сейчас, слава Богу, руки коротки. Я бы Вам посоветовал принять ислам и переселится в богобоязненное государство типа Ирана: там Вас с вашими убеждениями примут с распростёртыми объятиями
     12:21 24.03.2011 (2)
Ну, если я скажу, что в свое время была подобием сутинера, подобием, потому что не искала такой работы и не набирала, а просто так получилось, что пришли пять девушек-студенток с очень моей хорошей знакомой, которая, в общем-то, и была сутинером, и попросили поддержать их в начинании, с моей стороны, обеспечив водителем и охраной, ну и подыскивать клиентов (у меня тогда было свое такси), ты же мне не поверишь. Я их видела многих, потому что продолжалось это довольно длительное время, пока у нас тут двести сутинеров за месяц не посадили. Я насмотрелась и на наших, и на тех, кто приехал из деревни, и из ближнего зарубежья. И не встретила ни одну, которая бы мечтала зарабатывать таким образом или получала удовольствие от работы. Были дни, когда не было ни одного клиента, а были дни, когда им приходилось обслуживать по пять и по десять, и были клиенты, которые вызывали на троих одну, хотя у нас были ограничения -- два. Но если клиенты постоянные и платежеспособные, не испытывали к ним сочувствия. Таков бизнес. Не хочешь, иди к сутинеру другому. Там они за год превращались в выжатый потасканный и полусгнивший лимон. И у нас превращались, и мы просто меняли на других. Дал объявление на кастинг в сауне -- и образовалась очередь.

Так что ты мне про прелести жизни проститутки не пой, и пургу о сладкой их жизни не гони. Девяносто пять процентов из них работают на заводе за 200 р. с ужасом вспоминая те дни, когда зарабатывали 2000 за час. Городок у нас маленький, так что половина вообще неизвестно где, потому что здесь их знают в лицо и жизнь не устроить, любой ткнет пальцем и скажет: я имел твой жену во все щели. Шанса устроить жизнь -- ноль.

Кстаи, и первый вопрос клиентов был не дайте-ка мне ту, с которой я был, а есть у вас что-то свеженькое, не затасканное?
     13:01 24.03.2011 (1)
"Я их видела многих, потому что продолжалось это довольно длительное время, пока у нас тут двести сутинеров за месяц не посадили."

"Городок у нас маленький, так что половина вообще неизвестно где, потому что здесь их знают в лицо и жизнь не устроить, любой ткнет пальцем и скажет: я имел твой жену во все щели."

Интересно, каким образом в МАЛЕНЬКОМ городке нашли работу аж ДВЕСТИ сутЕнёров? Какова же численность населения этого МАЛЕНЬКОГО городка? Поделитесь статистическими подробностями :))))))))

Судя по Вашим откровениям, Вы не слишком разборчивы в выборе способа заработка, но в своей работе ничего зазорного не видели :)))))))))) Так чем девочки по вызову хуже? Кстати, откуда в Вашем маленьком и вне всякого сомнения патриархальном и высокоморальном городке ТАКОЕ количество холостяков, что девочки всего лишь "за год превращались в выжатый потасканный и полусгнивший лимон"? Или женатые тоже по девочкам ходят? чтоб потом оценить прелести жены? :)))))))) а как оценят разок, так опять толпами в сауну :))))))))) подальше от воспеваемых сутенёром Анастасией Вихаревой "семьи, детей и жалости".
А девочки в вашем городке покупают в киосках гламурные журналы, рекламирующие платьица по 5000 баксов и кофточки по 1000 евро, а потом с удовольствием месяц стоят у станка за 200? Как Вы сами говоите, стоит объявить кастинг в сауну, так сразу очередь желающих, а как насчёт кастинга на завод - там тоже очередь?
Сомневаюсь... :)))))))))) Вы и сами-то на завод не побежали, а предпочли другую стезю :))))))))Поработали в качестве организатора проституции в родном городке. Глядишь, Вам и памятник при жизни поставят - "Лучшему сутенёру нашего города", или, учитывая доказанные организаторские способности. выберут мэром...а почему бы и нет? Электорат знаете, как свои пять пальцев :))))))))))
     13:36 24.03.2011
Город у нас миллионный, и все друг друга занют...

Ты плохо осведомлен о жизни проститутки. Из тех 2500 р, у нас было в руб и цены на тот период самые дорогие, ей доставалось только 500. 500 - водителю, который ждал под окном, 500 на крышу ментам, чтобы предупредили, если облава, 500 на рекламу, на телефон, интернет, презервативы и т.д., и т.д., и пятсот нам, мне и моей знакомой, которая обращалась с крышами.

И работаю за 500 доларов в месяц, ни о чем не жалея, как и моя знакомая. Не на заводе, но от звонка до звонка. Желающие, это в основном студентки, которым надо платить за квартиру 5000, общаг нынче нет, за учебу - 5000, столько стоит наше приличное образование в месяц, 5000 на еду, еда у нас ой какая дорогая, 3000 на проед в общественном транспорте, или 5000 на бензин, тогда еще 5000 за кредит на машину. Видишь ли, богатые родители такой же миф, как и прынцы на мерседесах...
     12:59 24.03.2011 (1)
Да, и я не считаю Екатерину великой, а именно тем, чем она была. Вконце жизни она уже и под мерина пробовала лечь. А сколько кровушки у народа выпила! Надо было лечить вагинальный кандидоз и трихомонаду, которая вызывает чесоточный зуд во влагалище. Но увы, увы, денег на развитие медицины она не выделяла, ей было вообще глубоко нас@ать, что там с народом, только о своем зуде и думала, пока мужжики думали о государстве. А болезни ее уже передавались из рода в род. Тот же Павел -- больной на всю голову, так и не смог наиграться...

И почему муж именно избивает. Если избивает, это не муж, а оборотень или вампир, который имеет подле себя безголосую жертву. Еще один вариант проклятых людей.

Но я сужу по себе, которая приемлемо и съедобно не может приготовить готовые пельмени. Но мне повезло, мой гражданский муж умеет готовить, на нем когда-то был ресторан, это у него в крови. И даже если бы я могла готовить, он бы мне не дал. Я начинаю резать лук, он бежит подсказывать, как должно правильно, я собралась пожарить яйцо, он уже вытаскивает из холодильника баклажан... И мне тепло и уютно, когда он зовет меня ужинать, и стол ломиться от явств. Я пыталась, я честно пыталась сделать то же самое, но это нельзя привить, если нет таланта. То же самое, что заставить писать книгу или стихи, кто никогда человек не способен даже нормально письмо написать.

Но у меня это от природы и никак не связано с сексом. Я с удовольствием занимаюсь другим делом, например, правкой книги, когда могу просто получать насладждение от ее прочтения снова и снова. Но у нас была одна проститутка, которая действительно занималась своим ремеслом с удовольствием. Она и пришла, чтобы иметь возможность удовлетворить свое бешенство матки. Какие дети, если она думает только о том, с кем бы переспать, и каждый день новые? Зачем ей готовить, если она думает о том, кто покормит ее  в гостиничном номере или в ресторане? Она была как дикая кошка, которая выходила каждый вечер на охоту, а мужики от нее шарахались, отказываясь всеми мощами. И пользовалась популярностью у черных -- часто вызывали в сауну, и мы даже не спрашивали, сколько их там. Ну, бабе надо, а других нет. Она приходит и плачет: дайте клиента...

В последнее время мы все ей советовали обратиться к врачу. Именно недолеченную и загнанную в брюшную полость трихомонаду у нее и нашли!
     13:12 24.03.2011 (1)
1
Не могу не восхититься Вашими историческими познаниями! Вы так хорошо знаете историю? Скажите. а государыня Елизавета, или государь Иван Грозный много денег выделяли на развитие медицины?
И какие её болезни передавались "из рода в род"? "вагинальный кандидоз и трихомонада" ?
И что это за передача болезней "из рода в род"? Деточка, Вам бы надо в среднюю школу вернуться, класс этак в шестой - глядишь и грамотность появится, и основы биологии наконец усвоите. А, если в школе будут уроки домоводства, то и пельмени научитесь варить...
     13:39 24.03.2011 (1)
А я вообще царям памятники и не ставила никогда... Но с удовольствием поставила бы крепостному рабу, который тянул на сломаном хребте Царя-батюшку и Россию-матушку...
     13:48 24.03.2011 (1)
Кoгда ставят памятники беглым рабам или восставшим рабам, я ещё могу это понять. Но за что увековечивать человека, который сгласился быть рабом? За тупую покорность?
У меня для Вас есть хорошее предложение: напишите роман о крепостном, который всю жизнь вкалывал, и в конце дал засечь себя на конюшне, прославляя барина... Думаю, тов. Путин с удовольствием оплатит издание из личных средств: уж очень ему основная идея по душе
     14:03 24.03.2011 (2)
Идея классная, надо будеть как-то подумать об этом...
Хотя у меня есть нечто подобное "Дьявол и Город Крови". Про Маньку, которая пошла бить челобитную Благодетелям, а по дороге встретила Дьявола... Но тежело читается, это мой первый труд, поэтому много сложных, как у Толстого предложений,с деепричастными оборотами, к которым современный читатль отнесся неблагосклонно. Прорабатываю, и, наверное, скоро первый том закончу, осталось еще 4 главы. Потом возьмусь за вторую книгу. Скачать можно здесь:

http://smallweb.ru/library/anastasiya_vihareva/

Стиль: сказочно-подсказочный, фольклорный фэнтези-триллер
Но она государству не понравилась, банят по всем фронтам, не успеваю выложить. Там как раз с точностью до наоборот, крепостная решила подняться с колен. Так что твоя идея может оказаться путевкой к благосостоянию.
     13:10 25.03.2011 (1)
Деточка, ты уж извини, но удалил я твой коммент. Пока ты рассказывала о вещах, которые знаешь, было даже интересно. Как только тебя понесло на попытки трактовать тексты, которые ты не читала и не можешь понять, выкинул, прочитав первые два абзаца. Помимо письменной Торы(которая тебе известна под именем "Ветхий Завет" есть ещё и устная, которая до разрушения 2-го Храма передавалась только устно( записывать было запрещено). После разрушения 2-го Храма тескт был записан и ныне доступен всем желающим. Чтобы что-то понять хотя бы в первом приближении, необходимо, как минимум, прочитать ВСЁ ЦЕЛИКОМ, чего ты не сделала. Чтобы разобраться с пнятием Дьявола в христианской традиции необходимо, как минимум, знать классические комментарии ко всем главам Ветхого Завета( как к письменной, так и к устной части). Этих комментариев ты не то что в глаза не видела, ты о них даже не слышала. Но при этом берёшься строить сюжет,НИЧЕГО!!! НЕ ЗНАЯ о главных действующих лицах. Естественно, получается глупость на глупости.
Такая же глупость получается, когда ты пытаешься писать о разумных динозаврах...
Ещё раз советую: пиши только о том, что знаешь. Не пытайся анализировать тексты, уровень сложности которых превосходит твой уровень образования. Прочитай хотя бы Ефремова "Таис Афинская" - глядишь и поймёшь, что шлюхи были всегда и за исключением последних 60 лет прекрасно обходились без портфолио и сутенёров, которые обсуждали с потенциальными клиентами достоинства девочек. Почитай Куприна "Яма", почитай Ремарка...
Смешно, но ты даже об истории проституции ни фига не знаешь, хоть и работала в этой сфере. Все твои познания сводятся к расчётам с крышей.
     13:44 25.03.2011 (1)
Зачем мне читать домыслы и фантазии тех, кто пытался объяснить Того, кто объясняет мне Себя Самого?!? Изменился ли Дьявол с тех пор? Нет, ни на одну черту Закона. Но груб и настроен испытывать и объявлять любого своим врагом и дальше. Дьяволом ему назвать себя приятнее, Он и есть Дьявол. Но вы, если ты еврей, объявили Его несуществующим точно так же, как прочие религии. Ты Его слышишь? Голос пространства? Или веришь? Поздравляю, для него нет врага большего, чем верующий в Него человек, не положивший перед Ним ни одной жертвы. Вы режете скот для себя точно так же, как прочие народы. Он не ест то, что растет в Его Земле, но то, что растет в земле человека. А ты знаешь, где и как ее найти?
Нет. Ты даже не смог бы объяснить, почему только левит способен быть человеку спасением и наставником. И Моисей не вошел в землю обетованную, потому что был не свят перед Ним. Человеческие знания, которыми писались комментарии, оталкивались от человека в единственном числе, а нечеловеческие знания, которыми он судит, имеют в себе духа и душу, которые наоборот есть то же самое, когда душа становится духом, а дух душой. И объявленная тобой здесь совершенейшая глупость вошла в твой рот из твоего чрева, как демон, которого ты никогда не найдешь. Он щепка, но ты будешь вечной его пищей. Вспомни Елисея, который учил бросать в реку их, чтобы всплыл топор. Попробуй открыть в этом наставлении хоть что-то. Могу себе представить, как ты бросаешь щепки, стоя на берегу, а они не тонут, как топор. Но добавь к этому силу ядреной Дьявольской науки, и поймешь, до сего дня бросают в реку щепку, чтобы поднять топор. Какой мудрец в наше время смог бы открыть и объяснить это?!
     14:04 25.03.2011 (1)
деточка, вынужден повториться: Вы путаетесь в словах, как ребёнок в спадающих штанишках.
Вы не в состоянии даже дать объяснение термину "Дьвол", но берётесь судить...
Смешно :)))))))))))
     15:33 25.03.2011 (1)
Это не термин. Дьяволом себя называет Сын Бездны, восставший на Папу. Когда геенна огненная ударила по Папе, родился добрый кусок земли, который впоследствии стал телом Дьявола, в котором Он заключен и поныне, как Сознание вселенной...

Не навяливай мне своего Бога, которого ни разу не видел, но мой Бог отравил уже ни одно сознание своим присутствием. Наверное, так я и не дождусь ответа от тех, кто утверждал, что Он не сможет поднять всех демонов одновременно, и ткнуть пальцем из-под земли. Ну, я еще говорила, что и камнем с неба умеет, но ждем пока...
     16:09 25.03.2011 (1)
"Дьяволом себя называет Сын Бездны, восставший на Папу."
То есть Папой Дьявола является Бездна?

"Когда геенна огненная ударила по Папе, родился добрый кусок земли, который впоследствии стал телом Дьявола, в котором Он заключен и поныне, как Сознание вселенной.

То есть, Когда геенна огненная(а что это такое и кто её создал?) ударила по Папе(то есть по Бездне?), родился добрый кусок земли, который впоследствии стал телом Дьявола, в котором Он заключен и поныне, как Сознание вселенной...
то есть что-то под названием "геенна огненная" ударила по чему-то там( по имени, то ли Бездна, то ли Папа (римский???),  и из-за этого удара "родился добрый кусок земли, который впоследствии стал телом Дьявола" ?
Вы вообще соображаете, какую ахинею несёте?
Голубушка, хотите, я Вам хорошего психиатра найду?
     06:44 29.03.2011
Голубчик, себе найди.

Вселенная -- это прежде всего наука. И света в твоей голове не прибавиться, если я напишу парой строк, что Бездна, как и Дьявол, ее Сын, имеют двойственную природу, которая в дальнейшем легла в основу создания человека по "образу и подобию". Это, мистер Палач, ума нет понять даже у многих очень умных голов, поэтому я не пытаюсь расшифровать здесь чудовище, по имени Дьявол. Сознание человека всего лишь обгоревшие его струпья (красная глина, буквально: земля, пропитавшаяся кровью, но не имеющая крови. Ну как бы ты обозвал свой ноготь, если бы решил вторично использовать?)), и пока никому не пришло в голову испытывать сознание так, как это делаем мы с Дьяволом.

Мое сознание в его руках, как пластилин. А Он -- Сознание вселенной!!!
Но Он немногим отличается от меня, если его рассматривать, как сознание над пространством. С той лишь разницей, что у меня четыре измерения в моем информационном поле, четыре в ближнем, и еще четыре, которые у нас как бы общие. Итого двенадцать. А у Дьявола таких измерений по 21. Может быть больше, но я смогла понять пока только эти.

(И такая тема у нас есть! Без рассмотрения этой темы нельзя всеобъемлюще представить Древо Жизни посредине Рая и Ада. И еще одно Древо, с которым у человечества нелады, Древо познания Добра и Зла, когда добро и зло не относительны, а исключительно однонаправлены и приятны или неприятны Дьяволу, люди все время пытаются его под себя перекроить)

Поэтому Дьявол крут, и как Бог незаменим: не изнемогает, никогда не спит, поэтому сны о том, как Он лобызает и орошает нас слезами, и как умасливает пятки елеем и оттирает их волосами, ему никогда не снились, и вряд ли приснятся. Но с твоей помощью я может быть пойму, почему Он иногда бывает бесконечно добр. Я бы сказала, черезчур добр. Например, лето - 2011, вся Россия полыхает, сгорели столько деревень и городишек, и всего 40 жертв. При обычных пожарах гибнет в десятки раз больше. Или землятресение в Японии. 400 км.густонаселенной зоны, и всего 10 000 жертв. Ну, может чуть больше. Но это во много раз меньше, чем погибает в автомобильных авариях за месяц.
     14:30 24.03.2011 (1)
деточка, в свободное от написания "сложных, как у Толстого предложений,с деепричастными оборотами",предложений, к которым современный читатль отнесся неблагосклонно" откройте толковый словарь русского языка и посмотрите значения слова СТИЛЬ.
Смею Вас уверить, что читать Ваш "сказочно-подсказочный, фольклорный фэнтези-триллер" никто и никогда не будет, но вовсе не потому, что российски власти забанят сие "гениальное" творение, а по причине его полной нечитабельности. Попробуйте лучше написать что-нибудь о проститутках и почётном, но нелёгком труде сутенёра. Только не пытайтесь  фантазировать, не надо впихивать в сюжет дьяволов, вампиров и динозавров: обо всём этом Вы не иеете ни малейшего понятия. Пишите о том, что знаете, у Вас это получается куда лучше.И не балуйтесь сложными, как у Толстого предложениями: простые даются Вам гораздо лучше и выглядят убедительнее. Не пытайтесь сразу замахиваться на роман, начните с серии кротких рассказов: читатель, знаете ли, в большинстве своём на многотомные Саги нынче не больно-то западает.
Могу подсказать названия:
Сутенёры нашего города - расскажете о коллегах и конкурентах,
Сутенёры сутенёров - опишите, как вас, честных организаторов бизнеса грабят менты...
Кастинг в сауну - получится хороший учебник для начинающих поституток

Дерзайте, деточка...пишите о хорошо знакомых вещах и заткнёте за пояс Роулинг с её жалким миллиардом евро
     13:11 25.03.2011 (1)
Если ты прав, и написанное тобой правда, что ж ты удалил сообщение без рассмотрения, чтобы и читатель мог с тобой согласиться. Обычно, если волшебство работает, то тот, кто машет палочкой, являет собой гениального волшебника, а если же нет, высмеивается, как одержимый маниями и шизофрениями. Ну так и дали бы читателю надо мной посмеяться...

А так, вынуждена поставить точку в наше споре. Вы не правы, но не умеете признать, и объявляете любого, кто высказал о вашем произведении нелестный отзыв, своим недоброжелателем. Еще раз замечу, пишу я много, пишу я мудрую литературу, и пишу о том, что знаю. И читатель у меня есть. Издатель букой ходит, во всех словах угрозу он находит.
     13:27 25.03.2011 (2)
Почему я удалил коммент, я уже объяснил.
В русском языке глагол высмеивать не имеет возвратной формы: "смеяться над собой№" существует. "высмеиваться" - не существует

Мне нет нужды что либо признавать: нелестные отзывы меня волнуют не более, чем прошлогодний снег. Но если уж Вы напрашиваетесь на комплименты, сделайте простую вещь: закажите здесь же на фабуле рецензию на свою "гениальную" прозу - посмотрим, что скажут рдакторы сайта.

то, что читатель у Вас есть, не сомневаюсь: людей с таким же интеллектуальным уровнем, как у Вас, сегодня пруд пруди. А то, что издатель "букой ходит" свидетельствует только о том, что он(издатель) не до конца растерял знания русского языка, полученное в школе, и именно по этой причине и игнорирует Ваше творчество.
Что же до права читателя посмеяться над Вашими комментариями, так они общедоступны - обратитесь к любому и попросите высказать свою точку зрения на мои стихи и Ваши "мудрые" комментарии - я с удовольствием познакомлюсь с гласом народа на предмет нашей с Вами дискусии.
     06:57 29.03.2011
Ого! После подобного диалога Вы просто обязаны на даме жениться!
     14:30 25.03.2011
И опять об стенку бряк! Русский язык не застывший камень, и многие слова и выражения имееют именно обратный смысл. а если не многие могут признаться: "Я высмеивался" - так это высмеивает их еще больше, ибо отнюдь не значит, что такого явления не существует. (Не "смеялся над собой", а именно "высмеивался перед людьми", а уж смеялись люди или плакали в это время, я могу и не знать.

Ситуация, чтобы тебе было проще понять, о чем речь.
Человек во что-то поверил, попытался быстренько организовать доказательство, выложилд на суд.
Через какое-то время он понимает, что сел в калошу.

Он не смеялся над собой. над ним смеялись или не смеялись люди. Но он о себе скажет, что высмеивался перед людьми, потому что в данном случае он не высмеивал сам себя и не смеялся над собой, в то время, когда он высмеивался перед людьми, он делал то, во что верил, и возможно кому-то идеи его пришлись по душе.

А еще у нас нет таких слов, как: разгулялося, обнимаючи, перепархивала, перелетывала, расплескалися...  

И второе, я не читала ваши прочие стихотворения. Возможно, они бы и понравились мне. Но я всегда говорю то, что думаю. А думаю я, что такое стихотворение неправильно отражает суть живого течения времени. Видите ли, уважаемый, даже медведя можно научить курить. И когда с телевиденья, по радио, повсеместно, а теперь вот и поэты твердят, что раскрепощенность и блядство это круто, могу себе представить, что должен думать ребенок в 14 - 15 лет, познавший радость блудодеяния. Так у нас и происходит, и те, кто роет себя яму, понимают ее прелести, только когда в нее угодили, потому что голос тех, кто говорит иное, не звучит так же громко. И я попыталась разобрать с тобой явление, чтобы ты поменял свою точку зрения и, возможно, написал стихи с обратным смыслом. Огромное "извиняте!", если бука засел в вас намертво. Это тоже демон, но вряд ли я смогу объяснить, что суть комментария в том и состоит, чтобы попробовать разобраться в произведении.

А за меня не переживайте, мои книги читали и Иванович, и Эльтеррус, и некоторые редакторы, с которыми я успела пообщаться. Во всяком случае, то, что я делаю сейчас, это их подсказки, пожелания и советы. Я даже взяла на земетку мнение тех, кто применял ко мне грубую силу. О Дьяволе, естесственно, книги никто не рассматривал, но тут ни я, ни кто-то другой не сможет сделать. Дьявол сам привык разбиратся с теми, кто Его обидел. Я могу только (менрзко хихикая) посоветовать ему помыться от нечисти на лице, как он иногда советует мне. Ну, если полазишь по сайтам, может и найдешь многие подтверждения тому, что Дьявол жил, Дьявол жив, Дьявол будет жить!!!

С уважением, Анастасия.

P.S.Самойстраняюсь с вашей страницы, чтобы не трепать ваше самолюбие и веру в свою генниальность. Я не хотела вас так обидеть, но искрене сожалела о ваших убеждениях и хотела переубедить.
     13:30 24.03.2011 (1)
Даешь легализацию проституции и марихуаны!
название
     13:46 24.03.2011 (2)
Я тоже за. Если бы у нас была лицензия, мы бы спокойно платили налоги за них и за себя, и их права были бы соблюдены. По крайне мере, зарабатывали бы на пенсию, а те, что вышли из употребления, дешевле могли бы отдаваться инвалидам, который сам на пенсии, тем, кто никому уже нужен, но хочет тоже.

По принципу: не мешай человеку падать, но помоги подняться.  

И за продажу не совсем свободную, но через торговую государственнуюсеть, чтобы прекратилось втягивание все новых и новых людей. Это пирамида. Стал наркоманом -- заработай на наркотик. Для этого тебе нужно не меньше 10 человек сделать наркозависимыми. Если бы через государственную сеть и подешевле, было бы или бросай, или а денег хватит? Чтобы вся армия, которая на крови кормиться, осталась без хлеба. Год два преступность выросла бы на 100%, но после упала на 300, когда наркоторговцы уйдут с рынка. и опять же, на собранные можно открывать и строить больницы, санатории, где бы оказывалась профессиональная помощь.

Но у нас все через задницу Путина и Медведева.
     14:15 24.03.2011 (2)
Я не ханжа,  и легализовать проституцию, наверное было бы правильнее. Дабы защитить женщин от сутенеров, подсаживающих их на наркотики. Но, если легализовать, значить признать это нормой. Мир и так катится в тар-тарары. Так что  вопрос спорный.
     14:39 24.03.2011
Наталья, за всю историю человечества уничтожить проституцию не удалось никогда и никому.
Легализовать и признать нормой - единственное правильное решение. Именно там, где сие явление легализовано и признано нормой из этого бизнеса ушёл криминал. Я уж не говорю о другом аспекте: многие годы религия отказывалась признавать микробов причиной эпидемий. Эпидемии объявлялись божьей карой за грехи. А подавить эпидемии удалось именно благодаря признанию микробов нормой. После этого сразу появились антимикробные преператы методы обеззараживания, и эпидемии пошли на спад
     14:20 24.03.2011
мир в тар-тара-рах...проституция - это сфера услуг...ее никто не отменит, пока есть спрос...
     14:08 24.03.2011 (1)
о..от отношений мужчин и женщин перешли к политике
     14:10 24.03.2011
Ну так, все взаимосвязанно...
Ну вот и звонок скоро. Домой пора собираться. Стучите завтра.
     12:47 21.03.2011 (1)
Натравить бы на вас феминисток каких-нибудь
     13:36 22.03.2011 (1)
натравливайте, посмеёмся вместе
     13:41 22.03.2011 (1)
нет знакомых, к сожалению
     13:47 22.03.2011 (1)
тогдя наябедничайте главреду: он моего сарацина уже потёр "за пропаганду экстремизма" сделанную устами литературного героя :)))))))))))
     13:50 22.03.2011
это не в нашем стиле
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама