Произведение «Войны демонов II Глава 1. Зов войны» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фэнтези
Автор:
Оценка редколлегии: 9
Читатели: 338 +1
Дата:
Предисловие:
Королевство Даз-Ремат
Центральный северо-восток королевства
Острия, - имения Куналандов. 

Войны демонов II Глава 1. Зов войны

 
                                                                                              Глава 1. Зов войны.
-Тяжелый молот? - Люка де Моле мог достать любого своей безостановочной болтовней и циничными шуточками. Которые не всегда воспринимались без обид. Бит он впрочем не был, вероятней всего из-за своей славы отличного дуэлянта. В иных случаях, он вовремя успевал извиниться, объяснив безобидную, не его субъективный взгляд, шутку.
            Сейчас целью "дружеских" насмешек и подначиваний стал Сеймур Арлус ехавший на коне по левую руку от Люки.
-Достаточно, - коротко ответил Арлус по поводу паладинского молота притороченного к седлу и свисающего вдоль лошадиного бока.
-Без него Свет не работает? - продолжал Люка, не скрывая ехидной улыбки. Его забавляло, что Орден Паладинов, к которому себя причислял и Сеймур Арлус, обожествляет Свет, которой является им в час нужды и наполняет их оружие силой и слепящим сиянием. Не способные объяснить природу явления, они категорически отрицали его магическое или колдовское происхождение. 
-Свет может воплотиться в любой хорошей стали, - объяснил Сеймур. - Но чаще всего снисходит на молоты, подобно тому кому явился первому в истории, - кузнецу Альтеону. Наши молоты выплавлены из особого сплава с добавлением серебра. - Люка засыпал Сеймура вопросами всю дорогу, от Острийского замка. Арлус терпеливо отвечал. - Первые молоты Ордена Света были из небесного железа. Их осталось очень мало, и алхимики изобрели этот, имитирующий сплав.
-А, покажите? - попросил де Моле, рассчитывающий на представление подобное тому, что демонстрируют фокусники из гастролирующих цирков.
-Свет не контролируется нами. Он является к верным тогда, когда нужен, а не по их прихоти.
-То есть, я не смог бы использовать его как светильник?! - самодовольно произнес де Моле. Улыбка прибавляла ему обаяния, хоть иногда он терял чувство меры, насмехаясь над теми вещами, к которым следовало относиться серьезно.
            Сеймур осуждающе на него посмотрел, но промолчал. Люка обвел орудие паладина пристальным взглядом. Пытаясь рассмотреть его “магичность”. Найти какой-нибудь “шарлатанский” механизм, вроде крючка на длинной рукояти, поступившего фитилька, масляного потека под бойком. Может, никакая это не сталь, и не кусок упавшего с неба железа, а прочный и полупрозрачный камень. А механизм свечения, схож с обычной масляной лампой. Но кроме рун на бойке, почти таких же как на паладинский латах, де Моле ничего не заметил.   
-То есть, если я захочу изучить и научиться, то не смогу применять его в хозяйстве. И при походе в нужник, мне потребуется зажигать лампу?!
-Не святотатствуйте! - - Сеймур едва не взорвался, но как полагает Паладину Света, смерил пыл и добавил спокойно:  - Вы никогда не станете Его Паладином.
-От чего же?! - наигранно возмутился Люка. - Не смогу поднять ваш молот? - Люка вытянул руку, оценивающе осмотрел ее от плеча до предплечья. Вроде крепкая! Меч в ней порхает. Немного практики и сдюжит и с тяжеловесным молотом.
-Вы не столь благочестивы, - поправил Арлус, все так же спокойно и серьезно. - Свет сам выбирает достойных. До распада Ордена, послушники десятилетиями учились смирению и покорности. Истинной праведности. Но многие так и не достигли Его благоволения.
            Люка смахнул пшеничную челку со лба с скорчил высокомерную рожу, - мол очень надо. Не стой благочестив! Да кем они себя возомнили?
-Он правда обжигает демонов? - спросил он, чуть посерьезнев.
-Он способен сжечь их душу. Демона невозможно убить, обычным оружием. Даже если удастся уничтожить его материальное тело, душа возвращается в Пылающую Бездну, где снова набирается силой и обретает плоть. Свет же, сжигает все проявления скверны и крайне нетерпелив к Пустоте.
-Но гулям он не особо вредит, меч там вернее, - возразил де Моле.
-Гуль, исковерканное существо. Идеальный хищник искаженный магией Бездны. Они не есть ее творение. Демонам удалось исказить их голод в услужение Князьям Пустоты.
-А, мертвецы? Разве меч не способен убить мертвеца, как бы это не прозвучало… - Люка немного смутился произнесенному оксиморону. - Я слышал Келтрум Аран убил Тефис-Амана мечом?!
-Его меч сиял Светом. Свет выжег воскрешенную плоть Короля Подземелий. Сталь бы там не помогла. Как не помогла бы и Агамонду "Заступнику", выйдя он против Гилдануса если бы Свет не снизошел на него.
-Правда, что Тефис-Аман был огромным пауком?
-Он имел больше сходства с жуком, или раздутым в боках богомолом. На четырех могучих лапах. Весь покрыт окаменевшим хитином, столь прочным, что об него разбивались клинки и раскалывались наконечники копий. Не представляю каких усилий Арану стоило побороть эту тварь.
-Лорду Куналанду повезло увидеть его вживую. Мне едва исполнилось двенадцать когда Война окончилась, - произнес Люка.
-Сложно определить кому из вас больше повезло. Мало кто выжил встретившись с Тефис-Аманом. До битвы на Хараде, таких счастливчиков не было. Айдан Куналанд видел живую тварь издали, и выпаленные останки на берегу Харада.
-Тефис-Аман, убил моего отца, - вставил Люка, и тон его сменился серьезным.
-Как и многих других, - ответил Сеймур. - Ваш отец был достойным человеком. Доблестным воином.
-Я почти не помню его. Лорд Айдан призвал его на войну еще до моего рождения. В те редкие моменты, что он прибывал к нам с матерью он не успевал уделить нам достаточно времени. Но смог одарить меня младшим братом, - тон Люки снова повеселел. - Я о том, что лорд Айдан в свои четырнадцать уже возглавлял войско и снискал славу...
-Военная слава всегда сопряжена с риском. Радуйтесь, что благодаря людям не видевшим прикрас юности, Вам удалось порадоваться жизни.
-Судя по всему, моя праздность продлится недолго, - ухмыльнулся Люка. Сеймур с горечью вздохнул.
Они покинули столицу Острии, - Тиллок в конце зимы. Айдан Куналанд ослушался приказа короля и отказался заключить под стражу и передать королевскому правосудию паладинов Света. Айдан не верил, что последние могли участвовать в заговоре против короля. Не верил в это и Люка де Моле. Эти “полу-монахи” слишком отдалены от светской жизни, чтоб затевать что-то подобное. К тому же Айдана Куналанада и Кранвельда Манудара, - нового главу Нового Ордена, связывала старая дружба, и они хорошо знали друг друга. Лорд Острии и Тиллока решил выступить в защиту Ордена и вынудить короля к открытому суду. Проигрышное дело, - считал Люка. По видимому так считал и Айдан Куналанд, и войско “защитников” не было просто домашней гвардией лорда. К оружию были призваны все подданные лорда Острии. И длинная вереница воинов тянулась по покрытой снегом равнине. Оставляя за собой протоптанную копытами лошадей и сапогами солдат черную колею, подобную извивающейся гигантской змее. Если у кого-то и оставались сомнения, что одержимого короля, каким считали его паладины можно вразумить, то Люка такими мыслями не теплился. 
-А правда, что вы заговариваете свои доспехи? А как? Нашептываете им абракадабру? - пытаясь отогнать неприятные мысли снова заговорил Люка, чем уже изрядно утомил Сеймура Арлуса.
-Нет, - терпеливо продолжал паладин. - Заговаривается сталь при ковке доспеха. Делая ее более прочной и укрепляя от магии. На доспехе мы наносим руны, рассеивающие подавляющее большинство заклинаний и ослабляющие физические удары.
-То есть, колдунство?! - съехидничал Люка. - Инквизитора на вас нет! Инквизиция считает, что вся магия от демонов.
-Но не гнушаются прибегать к ней, - сурово парировал Сеймур.
-Вы об Испепелителях?
-Да, что это если не магия? - подтвердил Арлус.
-А Свет, тоже колдунство? Наверное нет, вы же не можете им управлять. А можно нанести на мои доспехи руны? Или нашептать что-то?
-Раньше каждый Рыцарь Света был должен знать кузнечное дело, чародейство и магию рун. Но немногие из живых паладинов успели изучить эти искусства до распада Ордена.
-Значит искусство потеряно? И ваши доспехи последние?
-Надежда есть. Остались еще паладины владеющие знанием создания Орденских доспехов. С восстановлением Ордена, думаю, мы восстановим и навыки. - понадеялся Сеймур.
-Все это попахивает шулерством! - на лице Люки снова появилась ехидная улыбка. - Вы получаете преимущество перед противниками, ослабляя их удары.
            Люка даже представить себе не мог с какими противниками призваны сражаться паладины Ордена Света.
            Сеймур смолчал, толкнул бока лошади пятками и направил иноходца вперед военной колонны. К Кранвельду Манудару и лорду Айдану Куналанду.
-Обиделся, - решил де Моле пожав плечами, и тут же переключился на другого спутника, - рыцаря Небесной сотни в лазурном доспехе: - Что означает голубой цвет?...

            Давала знать о себе сломанная, в битве при Базданге, нога. Боль от которой, поднималась до поясницы. От долгого сидения в седле болела спина, но Сеймур не подавал виду. Легкая горячка бросала краску на лицо. Радовало, что зимняя прохлада чуть унимает и жар, и боль.
            Он заметил небольшой отряд всадников сквозь стену воздушных хлопьев снега уже давно. Отряд приближался. Будто заметив колону под стягом ястреба и аспида они ускорили аллюр лошадей. Арлус был уверен, что Кранвельд и Айдан тоже видят неразборчивые из-за снега силуэты.
            Отряд приблизился, но остановился на достаточном отдалении. Будто опасаясь колонны острийского войска.
            Сеймур и Кранвельд сразу узнали средь отряда своего побратима из Ордена, - Агнеса Ривайса, чья белая борода была неразличима средь снега.
            Арлус и Манудар поддались вперед. Колонна остановилась, повинуясь молчаливому приказу знаменосцев. Лорд Острии, Айдан Куналанд последовал за паладинами. Вслед им тронулись и знаменосцы Куналанда, - Кан Ванстир и Конрой де Сен.
-Кранвельд! Сеймур! - восторженно произнес Агнес. С ним было еще пятеро всадников, один из которых был тяжело ранен и едва держался в седле.
-Агнес, что произошло? - озабоченно спросил Кранвельд рассмотрев состояние побратима и его спутников.
-Вы держите путь к столице? - догадался Ривайс.
-Именно, - подтвердил Айдан Куналанд. - На королевский суд. Нет ли оттуда вестей?
-В качестве защитников или обвинителей? - этот вопрос Агнеса адресовался Куналанду, но Ривайс обращался к паладинам Света.
-Защитников, Агнес, - утешил его Манудар.
-Сам Свет привел меня к вам, - обрадовался Ривайс, расслабившись. Спокойно отреагировал на приказ Айдана помочь раненным.
-Столица охвачена безумием! Стража хватает всех несогласных. Всех, кто замечен в симпатии к Ордену или ропщет о несправедливости! Инквизиторы повешены вместе с магистром Мереком. Брииский оплот сожжен. А головы паладинов Света венчают настенные бастионы Даз-Ремата. Кранвельд, они казнили даже Годрика! Бедолагу Годрика! И меня бы казнили! Король одержим! Свет, помоги нам!
-Как ты выбрался? - резонно спросил Манудар. Сеймур Арлус внимательно слушал, хмурясь. Куналанд оставался спокоен, - другого расклада он и не ожидал. Проницательный и дальновидный Айдан Куналанд, - лорд-ястреб, уже предпринял все меры на которые был способен. Он всегда предпочитал бить первым, оставаясь на шаг впереди оппонентов.
-Моего сына, Кранвельд, Дамьена, похитил демон. Я не получил ответа ни от кого


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама