Произведение «ЗАПИСКИ ОТШЕЛЬНИКА О ВЕЧНОМ ч.III дополнение 2 к гл.8» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Без раздела
Автор:
Читатели: 108 +1
Дата:

ЗАПИСКИ ОТШЕЛЬНИКА О ВЕЧНОМ ч.III дополнение 2 к гл.8



О любви и совести


Предваряя разговор о любви, необходимо вспомнить связанный с этим момент из основного содержания книги, где говорилось об отсутствии во вселенной добра и зла в принципе. Из чего следует, что если в доисторический период люди жили в полном соответствии с Законом Вечности, то они не знали ни того, ни другого. Те далекие наши предки, в общем, походили на нас, и всё ж они были совсем иной, можно даже сказать – противоположной нам природы. Единство с Вечностью было их состоянием, и все существующие в наше время традиции мира описывают то время, как спокойную, умиротворенную жизнь. Не это ли время описывается в Библии так

וַיִּטַּע יְהוָה אֱלֹהִים גַּן בְעֵדֶן מִקֶּדֶם וַיָּשֶׂם שָׁם אֶת הָאָדָם אֲשֶׁר יָצָר

2.8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.

Под раем как раз и подразумеваются те идеальные условия для жизни человека, которые были созданы для него. (Послесловие 1.
Однако о самом рае и этих условиях разговор будет позже, а теперь рассмотрим, что по своей сути представляет собой единство как таковое.
В теологии имеет место понятие пребывания в боге. Так вот, ничем иным это не может быть, кроме как единением с ним, но все же такое понимание является не совсем полным. Дело в том, что само по себе единство подразумевает наличие чего-то общего, а с высшими силами человека если и может что-либо непосредственно связывать, то только чувства. Кроме того, для установления связи они должны быть одинаковыми и тем самым как бы резонировать или коррелировать меж собой. Но, как нам хорошо известно, и о чем упоминалось во второй главе этой части, человек имеет самый широкий спектр чувств.
Естественно, рассматривать низменные телесные чувства, которые находятся в ведении сил Тьмы, мы не будем. Мы говорим о любви, значит, в вопросе установления связи необходимо рассматривать только высокие, как прерогативу сил Света. Но все ли наши высокие чувства, резонируя с ними, могут быть основой для единения? Как минимум, можно обратиться к народной мудрости - от любви до ненависти один шаг. Очевидно, такое утверждение справедливо потому, что оба эти чувства являются высокими. Вот только второе никак не может образовывать единство меж людьми, а уж с высшими силами тем более, чего нельзя сказать о первом. В теологии по этому вопросу имеется сходное понимание:

- … когда бываем добры, то вступаем в общение с богом, по сходству с ним, а когда становимся злыми, то отделяемся от бога, по несходству с ним. Живя добродетельно, мы бываем божиими, а делаясь злыми, становимся отверженными от него; а это не то значит, что бы он гнев имел на нас, но то, что грехи наши не попускают Богу воссиять на нас, с демонами же мучителями соединяют….

Можно резюмировать, что для установления связи с силами сферы Света необходимы только высокие и положительные чувства.
В разных традициях и верованиях существуют разные понимания бога. Ислам утверждает, что бог милостив, а значит, там он, прежде всего, есть милость. В католичестве же настаивают на боге справедливости, но, так же как и о милости, тут нельзя говорить о чувстве в чистом виде, так как отчасти необходимо участие разума. Мало того, согласно тому и другому вероисповеданию, как милость, так и справедливость может проявляться только со стороны бога к человеку, но никак не обратно. Так что говорить о взаимности не приходится. Мусульмане с католиками ждут чего-то от бога без какой-либо возможности ответить тем же, ведь не может же человек быть справедливым или милостивым к богу.  Во всех остальных религиях в этом плане совсем всё мутно. И только в случае базового положения православия - бог есть любовь, это чувство является взаимным, что дает возможность устанавливать взаимосвязь и тем самым входить в непосредственные отношения с высшими силами плоть до единения с ними. Очевидно, именно это стало причиной того, что на Руси так прижилось учение Иисуса. Дело в том, что в нем много общего с существовавшим на Руси до христианства исконно русским Православием.
Согласно ведическим писаниям:

Явь – осязаемый мир,

Навь – мир духов и предков,

Правь – мир богов.

«…Мы приходим из света и уходим на «тот свет». И уходим мы из мира яви, которым правит мир прави, в мир нави. А навь на санскрите, а значит на нашем с вами языке, означает новый, свежий, молодой.» (Послесловие 2.

Следовательно, именно чувство истинной любви было основой того состояния, в котором пребывали наши предки с древнейших времен, когда в полной мере находясь в единении с Вечностью. А с учетом того, что в ней не существует ни добра, ни зла, то есть со стороны высших сил не может причиняться какой-либо вред человеку, то у них на самом деле была благостная жизнь в раю. На этот счет так же есть понимание в теологии:
- Бог благ и только благое творит, вредить же никому не вредит, пребывая всегда одинаковым.
Таким образом, само существование подчинено основному Закону Вечности и направлено во благо всей природы на планете и людей, разумеется, тоже.
В следующей главе будет разговор о бесплотных формах в сфере Света и сфере Тьмы (энергоинформационные программы), функция которых стимулировать человека исполнять свою предназначенность в строгом соответствии с этим Законом. Но вот незадача, действия высших сил мало кто из нас воспринимает как благо, то есть в своем большинстве люди этого не замечают. Почему так происходит? Только потому, что в нас отсутствует ощущение общности с ней, мы попросту утратили всякие взаимоотношения с формами бесплотного мира. Даже когда наши, только теперь уж не столь дальние предки обращались к своим богам и проводили в отношении их ритуальные действия, то это уже было не общение, а как бы ощущение их на подсознательном уровне, но всё же направленное именно к этим формам бесплотного мира. Такое удручающее наследие получено нами (homo ego sapiens) от древних предков, как некий алгоритм с функцией щита в системе восприятия, формирующийся в сознании каждого с младенчества, хотя, возможно, ещё в утробе матери. С потерей связи мы утратили много способностей, но теперь разговор не об этом.
Мы говорим о связи с силами Света, как состоянии единения с Вечностью, что обусловлено взаимным высоким чувством, которое мы называем любовью. Именно поэтому издревле считалось, что брак между мужчиной и женщиной заключается на небесах, единственным условием для которого является их взаимная любовь. Если же это условие не выполняется хотя бы со стороны одного из бракосочетающихся, то последующая семейная жизнь считалась узаконенной проституцией. О, времена! О, нравы! (В наше-то время…) Но кроме любви есть и другие такого же рода состояния - сострадание, сопереживание, сожаление, соболезнование и так далее. Понятно, что именно приставка «со» в данном случае исполняет роль этого самого единения чувств и в общем случае можно говорить о сочувствии. Следовательно, и любовь, прежде всего, является сочувствием, как состояние единения между людьми, а с Вечностью - энергетической связью положительными чувствами высшего уровня.
Именно сочувствие к другим людям через установление взаимосвязи на высшем уровне подразумевал Иисус, проповедуя любовь к ближнему. И никакого отношения к ней не имеют, по сути, эгоистичные: наслаждение, блаженство, эйфория, экстаз и тому подобное. Всё перечисленное основано на телесных, то есть низменных чувствах человека и говорить о высшем уровне попросту абсурдно. (Послесловие 3.)
Тут церковь в лице монахов фактически соглашается, что любовь понятие многозначное. В первом фрагменте они не стали продолжать спор, потому как знали предание о Марии Магдалине. Но главным является их фраза - …Христос не за такую любовь простил…. Значит, они признают, что между блудницей и её мужчинами на самом деле имеет место любовь, пусть не такая, но всё ж она. Во втором фрагменте и вовсе прямо сказано - …а не всё едино, любовь же…. И тут никакого возражения не последовало, когда нужно сказать, что всё там происходящее в принципе не является любовью.
В общем, в нашем сознании довольно прочно укрепились различные представления о любви. Вот только если говорить о ней, как о проповедуемом Иисусом чувстве, то все они могут быть, чем угодно, но только не любовью. В истинном значении она может быть исключительно высоким чувством, которое по определению не имеет даже косвенного отношения к телу, и поэтому называть это любовью никак нельзя. Примером тому служит широко используемое в наше время выражение – заниматься любовью, что, по сути, есть не только дремучее невежество, но и кощунство по отношению к учению Иисуса.
Основная «заслуга» в формировании такого нашего понимания, безусловно, принадлежит силам Тьмы, которые воздействуют на нас посредством идеологии своих наместников, как правило, западного мира. Там в качестве испытания (искушения) культивируется понятие свободы, что хорошо резонирует с самолюбием современного человека. А для ещё колеблющихся приверженцев нравственности, пытаясь как бы их в этом урезонить и пристыдить, используется понятие закомплексованности. (Послесловие 4.)
Наверняка среди читающих эти сроки найдутся несогласные, мол, существует всё же взаимная высокая любовь между людьми. Так вот, в нынешнем «цивилизованном» обществе такое случается крайне редко, и встретить практически невозможно, так как сама по себе такая любовь тихая, скромная, малозаметная. В большей или меньшей степени испытываемое нами чувство, понимаемое как любовь, или имеет низменную природу, то есть исходит от тела, или эстетическую основу - внешность нашей избранницы (избранника). То и другое только понимается нами как томление души, но к ней самой не имеет никакого отношения, потому как всё перечисленное и не только, является лишь потребностью тела.
Помимо этого, высокая любовь, как мы только что выяснили, есть ни что иное как сочувствие, но опять же не такое, каким мы его привыкли понимать, ведь оно может быть просто взаимным влечением, кратковременной страстью. К тому же оно должно быть не просто взаимным, а иметь эффект обратимости, то есть искреннее переживание того, что чувствует ваш избранник (избранница), а не только вы сами. Иначе говоря, его или её чувства одновременно должны быть вашими, резонировать, отзываться - печаль или радость, горечь или блаженство. Казалось бы, всё названное имеет место между влюбленными, да только это лишь на первый взгляд, в чем можно легко убедиться на следующей общеизвестной и принимаемой за норму жизненной ситуации.
Обожаемый или, как мы считаем, любимый человек вдруг оставляет вас, отдавая предпочтение, а значит свои чувства другому. Мы говорим, - он разлюбил меня и полюбил другого (подобным образом сетуют и мужчины). Высший уровень сочувствуя (настоящая любовь) к такому человеку предполагает переживание тех же чувств, которые он или она испытывает к другой (другому), так что никакой ревности, негодования и злости быть недолжно. В противном случае это вовсе не любовь, а лишь обострение вашего ощущения собственничества от эгоизма и жалости к себе.


Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама