Произведение «Философия всеединства. Гл.6. Телесность.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Читатели: 34 +1
Дата:

Философия всеединства. Гл.6. Телесность.

7.Телесность.

  Примечание: формулы и схемы, которые сайт не отображает можно найти в моей книге "Всеединство",изданной издательством Ridero, и приобрести её можно как в печатном,так и в электронном варианте в интернет-магазинах по ссылке на моей титульной странице.

  Телесность - это не синоним материи – сущности в науке мёртвой, это сущность живая, это плоть Бога. Всякая относительно малая или большая частица этой плоти всегда находится, как в собственном волевом поле, так и в волевом поле той подсистемы, частью которой она является. Вместе с этим она, являясь непосредственно частью Целого, находится всегда в поле зрения Целого и напрямую связана с Ним. Так что, по воле Его она в любой момент может быть выведена из соответствующей ей подсистемы и перемещена туда, куда пожелает Целое.
  Дорогой мой читатель, ниже мы будем иметь дело с реакциями и схемами распада элементарных частиц, но не стоит пугаться, только на первый взгляд кажущегося сложным, излагаемого материала. Если у Вас нет физико-математического     
образования, то Вы, напротив, имеете преимущество перед академическими умами, отягощёнными ложным материалистическим мировоззрением. Это я утверждаю с полной определённостью, исходя из собственного опыта. Идущий прямо не боится потерять тропу, поскольку у него под ногами её, попросту, нет. Так и разум, не      отягощённый сложившимся десятилетиями мировоззрением, не подстраивается под него, а варит его в собственном котелке из тех продуктов, которые есть в наличии. А я, как один из поставщиков продуктов для Вашего изысканного интеллектуально-духовного блюда, постараюсь быть на высоте, преподнося свой продукт в максимально доходчивой для разума форме.
  Все элементарные частицы есть следствие фоторождения. Приходят они в наш мир парами (частица и античастица).
  Чтобы не усложнять изложение материала, я, ни на йоту не отступая от экспериментальных данных науки, игнорирую материалистическую интерпретацию всего и вся и не знакомлю с ней читателя, а объясняю всё, что считаю нужным, на основе Богоцентрической философской доктрины.
  Под фоторождением я понимаю рождение нашей земной (массовой) телесности из качественно другой  телесности. Подчёркиваю, что рождается телесность мира сего не из другой, а качественно другой телесности, поскольку всё сущее из Бога и в Боге есть и какой-то другой (не Его) телесности нет и быть не может. Плоть (телесность) и Дух Его нераздельны, а физические свойства той или иной части Его телесности определяются степенью духовности, данной им по Воле Его.
  В свете Богоцентрической философской доктрины  реакции  распада  элементарных  частиц оказываются взаимовытекающими друг из друга в силу причинно-следственных связей перехода световой формы телесности в массовую форму.
  Образовавшаяся при фоторождении из гамма-кванта  пара  элементарных  частиц кси-нуль  и анти кси-нуль претерпевают распады:
(см.справочник)
  Дочерние от распада частицы лямбда-нуль и анти лямбда-нуль также распадаются, как и их дочерние частицы. Серия распадов заканчивается на стабильных элементарных  частицах: протон,антипротон,электрон и позитрон.
  Представим выше сказанное в виде схемы:

  Как уже говорилось выше, толчком к творчеству для Бога явилось желание утвердить себя в социуме себе подобных, духовно просветляя свою телесность через творчество её частей. Но, что может служить толчком к творчеству самих этих частей, как не данная им иллюзия полной самостоятельности и нечто более значимое, чем собственное эго? Этим более значимым, цементирующим началом социального бытия может быть только разнополость социума.
  Вот почему первым звеном в рождении сущностей мира сего являются разнополые пары (частицы и античастицы).
  Чтобы дать родившимся частицам иллюзию полной самостоятельности, Бог лишает их волевого поля той своей подсистемы, из которой рождаются частицы, стирая из сознания частицы подпрограмму подсистемы родителя путём отделения от родившихся частиц пи-ноль.
  В результате частица кси-ноль предстаёт перед нами в образе лямбда-ноль частицы,имеющей по наследству в своей внутренней структуре частицу пи-ноль в качестве её подсознания.Аналогичное происходит и с анти-кси-ноль частицей.
  Иначе говоря,лямбда-ноль и анти-лямбда-ноль это те же самые части-цы кси-ноль  и анти-кси-ноль, потерявшие духовное зрение будучи лишёнными подпрограммы родителя. В результате чего они видят себя в образе своей массовой телесности.
Однако это опосредованная самостоятельность и ложное эго, поскольку, в конечном итоге, кажущаяся собственной телесность, остаётся телесностью Бога. Распоряжаться ею самостоятельно она может только под Его негласным надзором. Ложные эго или индивидуальные души частиц  и  не видит ни себя, ни Душу Всевышнего в себе, а только ассоциирует себя со своей материальной (массовой) телесностью.
  В отсутствие центральной власти (воли) наступает парад эго (всё рассыпается в прах). В результате серии распадов мы имеем стабильные элементарные частицы , которые, являясь завершающим звеном обратной эволюции (от Бога к индивидуальному эго), выходят на старт прямой эволюции (от индивидуального эго к Богу).
  Положительно и отрицательно заряженные частицы – это разнополые частицы. Пусть (+) будет мужским началом, а (–) - женским.
  В обеих ветвях выше приведённой схемы распада имеются и те и другие частицы. Протон – положительно заряженная частица , по всей вероятности, представляющая собой электронно-позитронную семью с избыточным позитроном, несёт на себе признак патриархата, т.е. мужского начала и, как доминирующая по массе своей в левой ветви схемы, относит её к мужской половине, а антипротон – отрицательно заряженная частица, представляющая собой электронно-позитронную семью с избы-точным электроном, несёт на себе признак матриархата, т.е. женского начала и относит правую ветвь схемы к женской половине.
  Благодаря наличию разнополости начинаются «свадьбы» как в самих ветвях, так и между ветвями, результатом которых мы, во-первых, получили 3 изотопа водорода    (в левой ветви протон в союзе с электроном образует изотоп водорода с массовым числом 1 и зарядовым числом 1, в правой ветви антипротон,соединяясь с позитроном образует антинейтрон,который вместе с протоном из левой ветви образует ядро изотопа водорода с массовым числом 2,т.е.ядро дейтерия,а сам атом дейтерия образуется из союза этого ядра с электроном из левой ветви.Соединение двух правых ветвей с одной левой даст тритий), во-вторых, внесли поправку в строение атомного ядра (в нём нет никаких нейтронов, а есть антинейтроны), что решает проблему поиска антиматерии – она в ядрах атомов.
  К слову говоря, пользуясь данной методикой, из элементарных частиц сигма-минус, сигма-плюс, анти-сигма-минус и анти-сигма-плюс легко получить изотопы гелия и открыть на кончике пера две пары элементарных частиц, которых нет в общедоступных справочниках по физике, но которые, наверняка, найдутся под сукном в академии наук.
  Академические умы, вряд ли, снизойдут до такого «баловства», а простым смертным, может быть, будет интересно. В задачи же философа не входит отнимать кусок хлеба у профессионалов соответствующего профиля и усложнять излагаемый материал тем, что носит частный характер.
  Для философского осмысления сути массовой и общемировой телесности нам будет вполне достаточно атома водорода, детальным рассмотрением которого и займёмся.
  Начнём с осмысления глубинной сущности пи-нуль частицы.
  По аналогии с изложенным выше напишем реакцию распада этой элементарной частицы и изобразим её схематически.

  Божий мир – мир разума и любви, мир, в котором материя и дух естественно соединены, имея абсолютное физическое и духовное равновесие, т.е. мир полной гармонии, живущий по естественным физико-этическим альтруистическим законам бытия, начисто стирающим границу между понятиями духа и материи, которые являются самостоятельными понятиями нашего мира, мира разрушенного равновесия.
«Первокирпичик » такого гармоничного телесно-духовного единства, из которого построен волшебный Божий мир, учёным удалось зафиксировать в образе элементарной частицы  в краткий миг её “агонии” (2,3*10-16 сек.), поскольку таково её собственное время жизни согласно справочника, а, между тем, частица эта бессмертна, и краткий миг этот есть лишь пограничное время её пребывания между массовой и световой формами её бытия. Частицу  учёные зафиксировали, получили реакцию её распада, вскрыв тем самым её внутреннюю структуру, от которой тотчас и отказались (внутренняя структура элементарных частиц в учёном мире отрицается).
  При внимательном рассмотрении схемы распада, приведённой в начале главы, легко увидеть, что световой (духовной) составляющей электрона является антинейтрино,  а световым (духовной) составляющей позитрона является нейтрино  .
  Структура пи-ноль  представляет собой семью разнополых реальностей (электрона и позитрона), находящихся до распада в гармоничном единстве в виде телесного и духовного гамма-квантов, представляя собой единое телесно–духовное пространство в волевом поле Целого.
  Будучи лишённым волевого поля Целого,пи-ноль теряет ощущение своего духовного пространства и узревает своё эго в своей телесной составляющей, проявленной формой которого в массовом мире являются электрон и позитрон, узревшие свою индивидуальность в половом плане.
  Т.о., распад  - это парад эго его составных частей, узревающих себя в образе телесной оболочки.
  Так что, весь наш, проявленный в массовом виде мир – это духовно слепой мир, мир, не имеющий духовной памяти, а потому до поры, до времени не способный понять смысл своего бытия и живущий по эгоистическим канонам.

  Пи-нуль есть индивидуальная душа.
  Т.о., материальный, в основе своей электронно-позитронный мир – это мир раздвоенного в самом себе бытия, являющегося, как будет показано выше, временной эволюционной формой бытия в рамках реального вечного всемирного бытия.
Дочерняя сущность необходимым образом имеет свойства родителя. Из этого следует, что, утверждая то, что массовый мир рождён из световой телесности, мы должны доказать, что он по своей сути тождественен свету.
  Для начала докажем, что атом дейтерия тождественен световому кванту.
  Доказательства читатель найдёт по ссылке в начале главы или сделает сам.     
  Внимательно посмотрев на схему распада, приведённую в начале главы и на те, которые предстоит кому-то и когда-то ещё начертить, нетрудно убедиться в абсолютной симметрии массового мира в Целом, несмотря на асимметрию в частях Целого.
  Так что, вывод идентичности массовой формы телесности дейтерия его световой форме телесности, без сомнения, переносится и в целом на весь массовый мир.
  Остаётся только добавить, что рычаг управления механизмом фоторождения и аннигиляции находится в волевом поле Целого, иначе говоря, в руках Всевышнего.



Оценка произведения:
Разное:
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Зарифмовать до тридцати 
 Автор: Олька Черных
Реклама